871

Компьютерная игра.

В тысяча каком-то лохматом году я и мой друг пришли работать в одну контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их идея, движок и маркетинг, остальное - наше. В качестве первого задания нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания и так далее. Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и прочий антураж виртуального мира. В игре был трёхмерный движок, многие объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал маленький спортивный самолётик. После краткого курса молодого бойца, наш новый босс печально на нас посмотрел и добавил: «А самое главное - не рисуйте х#ёв». На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись, рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит в голову пороть отсебятину и оставлять, так сказать, приколы на память (по-нынешнему, "пасхалки"). Народ у нас простой, так что самое популярное - написать где-нибудь на укромном заборе слово «х#й». Игрушка без ограничений по возрасту, а клиенты, тем более, покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной хернёй. На сём он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то этот злосчастный х#й не давал мне покоя, я целыми днями прикидывал, где бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на крышах небоскребов в стиле «Слава КПСС» и цветочные клумбы, выложенные в форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с приятелем. Как ни странно, оказалось, что я не одинок, похоже, та же тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось, что вскоре я перешел в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи. Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее, здания обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов. Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом на полнеба пишет слово «Х#Й».

Дубликаты не найдены

+38
История с Ithappens, читал ее еще году так в 10-ом.
раскрыть ветку 2
+39
написано ж начало тысячных, значит 1010 год?
раскрыть ветку 1
+6
Вот это адский боян
+21
Это чё - в одной довольно таки известной танковой игре на малиновке шпалы лежат таким образом что вполне себе читается искомое слово.
раскрыть ветку 7
+30
Походу оно)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Так точно!
+2
Если я не ошибаюсь, то речь идёт о WoT, но на карте малиновка нет ни шпал ни рельс ни ж/д путей.
раскрыть ветку 4
+1
Оу, простите мою безграмотность - просто давно не играл - карта с жд составом , горой с одной стороны и кустарником с другой. Просто Малиновка единственное что сейчас помню. Надпись видно со стороны базы у которой жд пути слева при старте. Хотя могли многое поменять - я играл ещё на ЗБТ.
раскрыть ветку 3
+16
а вот если бы начальник ничего не сказал - они бы вероятно об этом вообще не думали.
+13
Враки. До 21 столетия на заре индустрии таких проработанных проектов, как тут описывается, не было. В конце девяностых если сиськи у главной героини не были треугольными - уже был успех.
+8
В какой то части Call of duty (там, где действия разворачивались в Чернобыля и Азербайджане) в последней локации на одном заборе за домом красовалась то самое слово!) те, кто играл-поймут
раскрыть ветку 6
+10
Call if Duty Modern Warfare - та которая 1 часть
раскрыть ветку 5
+31
вот нашел)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1
*of =)
+6
Уточни что за игра
раскрыть ветку 1
+14
байка же..
+2
Ну блин, ну старое же, аки говно мамонта!(((
+2
Так что за игра?
+2
самолетик писал выхлопом слово баян...
+1
В анекдот.ру читал, лет 7 назад
0
И всётаки странно.
Полёт это же скрипты а не графика...
Разве что, игра была не 2д.
раскрыть ветку 1
0
пост перечитай...в первых строчках оно
0
надеюсь олдскулы помнят знаменитую гта вай сити с многоэтажным зданием, где ночью загорались окна в виде этого самого полового органа)
-1
Дожили, перепосты с анекдот ру
-2
Рокстар одержимы этой идеей. В каждой части ГТА просто десятки или даже сотни фалических символов
-3
Ага рисовал "текстурки", а х#й вдруг в motion guide (направляющая анимации) всплыл))
раскрыть ветку 2
+19
Начальник про х№й на общем брифинге сказал. Закономерно что эта идея не давала ВСЕМ работникам покоя, в том числе и motion-дизайнерам.
+1
Так коллега воплотил в жизнь это слово, с которым он поделился то, а не сам :)
-7
ты рисовал графику но не видел как изменился проект ?
раскрыть ветку 2
+11
Он же сказал что перешел в другой отдел
раскрыть ветку 1
+9
минусите=)виноват,либо прочитал невнимательно,либо забыл...прошу пардона
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: