plus54

plus54

пикабушница
пол: женский
поставилa 11868 плюсов и 113 минусов
проголосовалa за 27 редактирований
3774 рейтинг 736 комментариев 19 постов 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
36

Осторожно, мошенники!

Решила я продать платья свои, ибо висят в шкафу и место занимают, никуда не наденешь их, так как концертные. Подала объявления на весьма популярный в Украине сайт ***.ua. Не прошло и часу, как мне звонит мужчина(!) и спрашивает, продаю ли я еще платье (и выбрал, блин, подороже). Спросил точный цвет, я продиктовала, а он сделал вид, что записывает. Я ко всему разговору этому отнеслась с осторожностью, так как выглядело это как-будто тебе из колл-центра звонят. Я ему сразу сказала, что отправка либо наложенным платежом, либо предоплатой на карту. Он сказал, что не хочет переплачивать за наложенный платеж и попросил номер моей карты. Я удивилась: ну какой нормальный покупатель будет так рисковать? А вдруг я мошенница? Но все же отправила ему номер карты. Выждав 10 минут, "покупатель" звонит мне и просит, чтобы я подошла к банкомату, чтобы получить ДЕПОЗИТНО-ЛИЦЕВОЙ перевод. Я же знаю, что в Приватбанке можно получить любой перевод онлайн, сказала ему об этом. Он так возмутился: "Вы что, никогда не получали ДЕПОЗИТНО-ЛИЦЕВОЙ перевод?". Я же решила позвонить в банк и спросить, а не обманывают меня ли? Ну и конечно же, мне сказали, что этот человек - мошенник и попросили номер телефона.

Но тут не прошло и пол часа, как мне звонит уже другой человек, опять же, мужчина. И как только я услышала слово "банкомат" сбросила вызов и снова позвонила в банк.

Зачем я решила написать об этой и так уже заезженной теме? Потому что 100% кто-нибудь да попадется на эту удочку и когда вы подойдете к банкомату, мошенник попросит поменять вас язык и расскажет, что нужно нажимать, но вы и не догадаетесь, что на самом деле отправляете, а не получаете деньги. Или даже не заморачиваться с языком, если человек пожилой и не разбирается в банковских операциях, он и не поймет, что его пытаются обмануть.

Так что, предупреждайте своих родителей, а так же обязательно бабушек и дедушек и не будьте равнодушны, если видите пожилого человека, который стоит у банкомата (или даже терминала) и выполняет инструкции по телефону.

-2

Навеяно постами о клиентах

Часто встречаю на пикабу посты об упоротых клиентах. А у меня есть история об упоротой девушке из ногтевого сервиса.

Я была в 11 классе, близился выпускной и, конечно, хотелось быть самой красивой там, так что я решила сделать себе маникюр. Нашла объявление в интернете, позвонила и мы назначили время, которое было бы удобно для нас обоих. Маникюр девушка должна была делать у себя дома. Так как она живет в другом конце города, мне пришлось выйти очень заранее (для моего города), но увы, маршрутки ходят по никому не понятному графику, вернее его у нас вообще нет и поэтому я немного опоздала, совсем немного, примерно на 5 минут. Примерно на середине пути я позвонила девушке, чтобы сообщить о том, что совсем немного опоздаю, на что получила ответ, что ей такие клиенты не нужны и у нее мало времени, так как скоро нужно забирать ребенка из дет. сада. Это как-то было странно, так как маникюр занимает достаточно много времени и, я думаю, 5 минут особо не повлияли бы. Но она ответила мне, что я уже могу и не приходить (а я, напомню, проехала уже больше половины пути). Мне ничего не оставалось делать, кроме как выйти из маршрутки и поехать в обратном направлении. Странные бывают люди.

В общем, всем добра и не нужно быть такими, будьте терпеливее к другим, ведь все же люди и все могут опаздывать, особенно, если транспорт в городе не на наилучшем уровне.

Отличная работа, все прочитано!