peaceofdeath

peaceofdeath

Пикабушник
14К рейтинг 125 подписчиков 5 подписок 17 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
216

Как ездить на Касике 1959 года выпуска в 2021 году. Часть 2

Приветствую всех любителей ржавых рыдванов, я продолжаю свои хроники битвы со здравым смыслом.

В предыдущих сериях:

Изначальная сборка, Часть 1 Восстановление мотоцикла КМЗ к750. Подробно и в деталях

Часть 2 Восстановление мотоцикла КМЗ к750. Подробно и в деталях часть 2

Первая часть о доработках Как ездить на Касике 1959 года выпуска в 2021 году

И мы безотлогательно продолжаем. Из-за повышенной мощности случилась небольшая поломка редуктора. Срезало оси сателлитов в дифференциале. Проблем с их качеством я не обнаружил. Они калёные, сделаны из нормальной стали. Просто диаметра 12мм стало мало.

Групповое фото: ось в идеальном состоянии, немного б/у ось, которую срезало в одном месте и сильно подержанная ось, пожранная и срезанная в двух местах на фоне подшипника в состоянии "ещё сезончик походит"

По фото может показаться что они полые, но это не так. У них есть только технологические углубления для центровки в станке, необходимые при их изготовлении на заводе. И как видите для 850-кубового мотора не составляет труда их срезать в любом месте, даже минимально нагруженном и не имеющим концентраторов напряжений.

Итак, важная часть редуктора, без которой движение в принципе невозможно полностью уничтожена. И вы думаете это его остановило? Нет:)

Сателлиты выпали из корзины, упёрлись в крышку дифференциала, и мотоцикл ехал пока сателлиты не выжрали крышку до состояния фольги, выпали из своей корзины и зубья шестерен полностью потеряли зацеп. Но и после этого мотоцикл доехал до дома, пока шестерни цеплялись только кончиками зубьев, помогла паровозная тяга мотора на низах.

Та самая крышка, глубина выжранной борозды 6-7мм. Ну и ещё немного трэша

Вот почему я выбрал именно этот мотоцикл. За упорство и тягу к саморазрушению.

Кстати, на этой фотке можно заметить что я наконец нашел ещё и максимально похожий на оригинал карданный вал (вал является одним целым с крестовиной, в то время как более поздние года выпуска-разборные)

Ну и бонусная поломка. Она не является следствием поломки дифференциала.

Естественно у меня и в мыслях было ремонтировать без доработок и усилений.

Сателлиты расточил под оси максимального диаметра, который туда можно впихнуть.

Донором осей послужил самый дикий внедорожник во вселенной-Девяточка.

Картер и его крышку я не стал покупать другие, и на это было несколько причин:

Это детали, которым минимум 40 лет, можно купить деталь, сломанную в другом месте по цене крыла самолёта. Заварить их намного быстрее чем найти, заказать и дождаться отправки. И присадочный пруток которым я варю всё-таки прочнее алюминия, из которого они эти детали сделаны.

Заваренная крышка готова к обработке. С внешней стороны видны провары, они сделаны намеренно, чтобы потом убрать их вместе с трещинами, возникшими на тоненьких остатках стенки. Т.е. после шлифовки получаем крышку без трещин и прочнее чем оригинал.

Чтобы поставить точку в восстановлении дифференциала я решил пофиксить также и осевой люфт его ступиц. Для этого был куплен подшипник шире чем оригинал и сошлифован на станке до нужной ширины.

Похуй что он СКФ, шлифуй его полностью.

Вообще несмотря на частые претензии что я колхозан, всё ломаю и коронное "Таааакой мотоцикл долбоёбу достался", мопед у меня немножечко обслужен: все подшипники что можно устанавливаются исключительно SKF или Koyo. Всё, что можно установить производства Bosch-покупается и ставится. Масло в моторе меняется каждые 2000 км, а в редукторах и коробке-каждый сезон.

Настало время подумать и о блокировке, ибо меня уже категорически заебало буксовать одним колесом в поворотах. В предыдущем посте я уже писал, что у этих мопедов был вариант с принудительной блокировкой, но есть одно "Но". Её нельзя использовать на асфальте. Вот отсюда и пошел дебильный миф о том, что эти 2ВД редукторы очень слабые. А всё из-за баранов, которые ездят по асфальту с включённой блокировкой.

Решено было делать LSD. Нет, не кислоту. Чтобы но такое творить с этим мотоциклом нужны наркотики потяжелее.

LSD расшифровывается как "limited slip differential", по-нашему дифференциал повышенного трения. Насколько я знаю, это первый и единственный мотоцикл с коляской на ЛСД.

Его плюсы очевидны: он не мешает поворачивать на асфальте, ничего не ломает и выполняет свои функции только когда надо-при пробуксовке. Я проверял в раскисших, полуразмоклых говнах, с вывешенным колесом даже на минимальном преднатяге фрикционов мотоцикл едет и не останавливается.

Как бонус, появилась функция антипереворота (только для продвинутых юзеров, хотя и сам по себе мопед нифига не "френдли") если мотоцикл начинает переворачиваться, можно навалить газ и спасти ситуацию.

Для его установки нам надо всего-лишь добавить шлицевые части где надо.

На непрезентабельный вид не смотрите, это бета-версия сделанная из уже конченной корзины.

Накладки фрикционов были взяты из сцепления от мотоцикла поменьше. А корзина фрикционов и промежуточные диски уже самопал. Ответной частью для корзины стала шестерня, передающая момент на кардан коляски.

Кстати, эта самая шестерня очень прочная. Я знатно поебался когда её протачивал. Видимо на её производство пошел металл, в котором расплавился Т800 в "Терминаторе-2". Ну или ради её производства советские шпионы поймали целого Росомаху и переплавили его скелет.

Чтобы корзина влезла пришлось проточить крышку редуктора. Как она была выставлена и зафиксирована в моём малюсеньком Тв-6 это отдельная история, инженеры по ТБ будут просто рыдать.

А снаружи я обрезал на ней все приливы под принудительную блокировку и заварил отверстия, они нам больше не нужны.

Собранный редуктор с покрашенным корпусом. Фрикционы на месте. Преднатяг регулируется шаёбочками

Испытания закончились успехом, за фотку сорян, не получается её залить в исходной ориентации, сайт упорно её переворачивает.

Теперь можно поговорить о самых простецких вещах.

Как известно, самое слабое место тяжелых мотоциклов-это рулевая колонка. Она собрана на насыпных подшипниках, очень быстро убивается и становится причиной вобблинга. Неприятная вещь, скажу я вам. Поэтому она была почти сразу заменена на ступичные роликовые подшипники. Если кому надо-скину код, становится с минимальными переделками.

Также был найден генератор Г11А и новый ремкомплект к нему

Якорь был в таком себе состоянии. Посадка подшипника была разбита на 2 миллиметра!

Пришлось наваривать аргоном и протачивать. Заодно проточил и отполировал ламели, они были сьедены "всего-лишь" на 3 мм. Благо что ниебическая их толщина позволит данному куску цветмета проработать ещё лет 100.

Замена "пазнего" 65-ваттного генератора г414 на менее мощный, но аутентичный сделала невозможными ночные выезды. Пришлось переделывать на диоды габаритные огни, стопы и фару.

Главный свет теперь-линзованный блок от BMW 3. Чтобы скрыть сей факт была установлена решетка на фару.

Конечно есть ещё куча ещё более мелких доработок, но о них как-то потом, уже закончился лимит на фотки. В планах у меня дождаться когда к нам завезут снег, сменить резину и снять немножечко лёгкого эндуро, а заодно подробней рассказать о редукторе и его работе. Надеюсь за выкладывание одного только видео без текста меня не заминусуют кхуям. Ведь у меня всё-таки есть обязательства перед одним подписчиком, а именно написать пост о моём долгострое который никогда не будет закончен самодельном велосипеде для даунхилла.

Спасибо всем кто дочитал и не рехнулся.

Показать полностью 25
1112

Как ездить на Касике 1959 года выпуска в 2021 году

Привет всем, что-то давно я не писал.

Сегодня хотелось бы рассказать как поживает мотоцикл, о восстановлении которого я писал 4 года назад.

Начнём с того, что я люблю функциональные вещи. Я не из тех людей, которые после восстановления поставят мотоцикл на подиум и будут на него дрочить.

Мопед собирался чтобы на нём ездить, что он успешно и делает. Да, это по сути мотоцикл выходного дня, и у меня есть деньги на нормальный мотоцикл, но я продолжаю бороться со здравым смыслом. Если вам нравится мотоциклетное геронтофильское порно с небольшим вкраплением некромантии - велком, разворачивайте, пост будет очень длинным.

Я изначально называл свои старые посты именно восстановлением, а не реставрацией, поскольку ну не тянет это на такое громкое название. Реставрация-это кропотливый и дорогой процесс, а я просто колхозник.

Мотоцикл собирался из того, что нашлось и до 100% оригинальности ему далеко. Время это исправлять, ориентируясь на заводские фото и брошюры.

Изначально коляску я установил полностью "нового" образца, если конечно это слово подходит к узлу, выпущенному 50 лет назад. Ещё и к тому-же она от другой модели, т.к. у К750 не было модификации с 2вд, он был только на мотоциклах серии МВ (Мотоцикл Военный) 750, 650 и МТ 12 и 16. Разница только в том, что военные имели блокировку дифференциала, а обычные совнархозы (МТ) - нет.

Так вот, я нашел необходимые подрамник и крыло "старого" образца (т.е. выпущенные до 59 года) и твёрдо решил внедрить привод именно в оригинальную конструкцию.

Чем же отличается оригинальная коляска? Отличной плавностью хода, благодаря супермягкой торсионной подвеске колеса а также люлькой, установленной на полурессоры. Двойная мягкость едрить!

Вот эти фичи серьёзно мне выебали мозг, когда я всё это компоновал в кучу.

Подрамник и рама коляски, его крепления и крепления крыла были порезаны и переварены так, чтобы кардан, рессоры, маятник и люлька не бились друг о друга при работе подвески.

А маятник вообще пришлось делать кастомный. Я конечно мог всё это аккуратно сварить аргоном, но решено было всё сделать аутентичным электродом.

Торсион впервые за 60 лет обслужен, и даже для него была выточена новая втулочка

Саму люльку тоже пришлось перекроить. Изначально её тоннель предполагал прохождение сквозь него или только торсиона, или кардана, но не всего-же вместе. Наша люлька на такой гэнгбэнг не подписывалась!

Тоннель был расширен, а сзади появился багажник, вваренный из люльки-донора, которую удалось купить в почти идеальном состоянии.

Крыло я сварил из двух полугнилых крыльев. Получилось одно целое.

Дальше подошло то, чего я опасался: малярка. Нет ничего беспомощнее человека, который наносит на люльку шестую банку шпатли и осознаёт, что ему это надо ещё как-то перетирать. Но я знал, что скоро дойду и до этого дерьма.

Одну только покраску люльки можно растянуть на отдельный длиннопост, поэтому вкратце:

Пескоструй

1 кг эпоксидного грунта

На стыки ушел целый баллон АРР-шного кузовного герметика

Около 4 кг шпатлёвки разных сортов (стекловолоконная, карбоновая, грубая и финишная)

Ещё килограмм эпоксидного грунта.

И наконец-то литр акрилловой краски.

Да, знаю, покрасил похабно, я не профессиональный автомаляр.

После такой эпопеи покраска крыла далась очень легко. Еще проще было с рамами мотоцикла и коляски, маятником, картерами двигателя, коробки, заднего моста и головками. Их я отдал на порошковую покраску, чтобы их там покрыли чёрным матом.

Внешний вид завершают зеркала, выточенные из цельного куска алюминия, ветровик коляски, аутентично сделанный из противосолнечного козырька автобуса ЛАЗ и специальное желтое стекло фары (это не тонировка), ну и конечно же сапёрка на своём родном месте.

Насчёт поворотников пока думаю как бы их грамотно вписать, ибо весь руль загружен родными органами управления, и если ставить пульты, то к ним придётся тянутся, снимая руку с руля.

Ну а теперь начинается интересное. Естественно старому пердуну надо было добавить лошадок, чтобы он мог наказывать молодых дристунов.

Основой для форсирования стали поршни Кольбеншмидт диаметра 82мм от автомобиля Ауди.

Расточка увеличила обьём мотора до 850 куб см, а также эти поршни не расширяются в случайных направлениях как родные, так что проблема тепловых прихватов и перегрева ушла навсегда. Ура, товарищи!

Картер двигателя был отфрезерован на 7мм с каждой стороны, т.к. новые поршни имеют меньшую высоту. У этого мотоцикла детали сделаны с огромными запасами металла.

Толкатели, клапана, поршни были облегчены. В картере расточил посадку задней втулки распредвала, теперь он полностью на подшипниках. Сам распред обзавёлся усиленной шпонкой, т.к. её у меня уже разбивало, очень неприятный звук, который пришлось терпеть 300 км до дома. Поршневые пальцы изготовил из титана.

Камера сгорания также была переделана, чтобы добавить мощности нижнеклапаннику.

Для этого я наварил алюминий где он надо, и сферезеровал лишнее там, где оно не надо.

Мотор тянет как демон, уже на 20км/ч можно втыкать ЧЕТВЁРТУЮ передачу и он едет как будто так и надо. Тронутся с третьей, сделать бёрнаут, буксировать автомобиль, порвать кхуям трансмиссию? Да без проблем.

Просто послушайте как он кровожадно урчит. Также в видео можно услышать легендарные супернизкие холостые, о которых вам рассказывал ещё дедушка.

Ещё есть видео как он ездит. Это нарезка самых ярких моментов прошедшего года. Осторожно, монтировал больной ублюдок я под мою любимую музыку.

Это можно считать тизером полноценного технического видео об этом мопеде. Нет-нет, вы не подумайте что я какой-то малолетний блогер, в видео которого больше воды, чем в моём дипломе. Я рассматриваю видеоформат как возможность сделать гораздо более ёмкий обзор техники, показать наглядно как она работает, ну и естественно ездит.

Кстати, про порванную трансмиссию, я ведь не шутил.

Но об этом наверное будет продолжение, если конечно найдутся люди с достаточно стойкой психикой чтобы дочитать хотя-бы этот пост.

Спасибо что дочитали.

Показать полностью 17 2
70

Как сделать фетбайк из ашана

Привет всем. Идея собрать фэтбайк преследовала меня долго, ещё с тех пор, как я собрал первый в городе полу-фэт и гонял на нём по ВНЕЗАПНО выпавшему снегу в марте 2013 года.

Для тех, кто не в теме: Фэтбайк, (в переводе с английского "Жирный велосипед") это велосипед повышенной проходимости на широких шинах, предназначенный для зыбких покрытий типа снега или песка.

Долго откладывал эту идею, но её час настал.Задача поставлена: собрать самый дешевый фэт, который выдержит лёгкий фрирайд и не будет весить 3 тонны, как уёбища с Алиэкспресса.

Дано: рама Азимут (украинский ашанбайк, но уже хоть алюминиевый) и навеска "какая завалялась"

Начнём с рамы, и сразу хотелось бы обьяснить, что с подобных вещей я нихуа не зарабатываю, а скорее даже вкладываю.

Но мне нравится заниматься подобной херней, т.к. можно забить на красоту и проверить, какие ещё вольности по отношению к себе позволит материал, подтянуть скиллы, проверить некоторые предположения и т.д.

Рама видавшая виды, так что я прикинул хер к носу и распилил её сразу кхуям.

Интересно было, смогу ли я сварить 2 половинки кареточного узла соосно, поэтому он был расширен вставкой, которую сразу и выточил на токарнике.

Для центровки внутрь забил специально выточенную вставку.

Кстати, прошу заметить насколько качественный металл я использую. Вставка точилась под внутренний диаметр резьбы (34мм), но там, где резьба заканчивается, диаметр трубы меньше (около 33.8мм). Так что при забивании дюралевая вставка срезала эти 0.2мм своей кромкой без фаски, и по итогу из китайской трубы различного диаметра получилась калиброванная труба:)

Оно-то конечно получилось, но в скором времени этот колхоз будет вырезан нахер и туда будет вварен новый стакан под прессфит

Теперь всё это дерьмо надо обратно соединить, выставлять надо не "на глаз по колесу", а 7 раз отмерить и один раз отрезать себе палец  всё выставить в одной плоскости. Поскольку тут у нас ашан, то никого не ебёт, что такие вещи делаются в стапеле. Мне лень ради этого его собирать, благо алюминий при сварке почти не уводит, как например сталь, поэтому алюминий позволяет сделать ровную раму тупо на коленке! Блин, я кажется открыл секрет производства этих ашанов.

Ну и почти последний штрих-добавляем дропауты от Харди

Вы не смотрите что всё это пиздец стрёмно выглядит, всё прочно. А красиво варить я тоже умею

Поскольку основную задачу мы выполнили, жирные колёса влезают,  то можно взятся и за менее приоритетные: управляемость и геометрия.

Для этого нам прийдётся всего-лишь 2 раза повторить то, что вы видели. Рама распиливалась пополам, вымерялась и сваривалась обратно.

Эта геометрия мне тоже не понравилась, поэтому остановился на промежуточном варианте

Думал ещё укорачивать перья, но испытания показали что велосипед едет в сёрфе очень непринуждённо и стабильно. Ему просто не надо мешать.

Я в трюках полный ноль, но сходу проехал в сёрфе метров 10-15, ещё и с бензопилой в рюкзаке.

(Сёрф-простой трюк с переносом своего веса назад так, чтобы велосипед ехал на заднем колесе исключительно за счёт баланса)

Теперь немного о навеске, точнее о самом интересном:

Вилка пока стоит Маниту Ансвер карбон, ибо не считая двух моих Мурзиков это вилка с самым большим грязевым зазором, что у меня валялась без дела.

Пока ищем что-то небольшое и перевёрнутого типа, например Shiver SC или похожие вилки.

Тогда можно будет перейти и на обода пошире.

Задний обод я когда-то сам сварил, но шов я вам не покажу, потому что я на нём варить учился:)

Раму делал под втулку 150х12, ибо дёшево и распространённо.

Шатуны установлены РФ Диаблус под 100мм каретку, т.к. они очень прочные, а стоят как самые говняные шатуны для фэтбайка.

Перекидка Сеинт м800. Крепится сразу к оси, её невозможно сломать и несмотря на заявленные 8ск переключает все 10

Вес получился около 14 кг. И это самый лёгкий фэт в городе, лол:)

К сожалению как только он был собран, у нас появился недостаток снега, поэтому полноценно испытать пока не получится. Будет снег-будет и нормальный обзор на этот велик.

Но предвидя такое западло я заснял испытания на прочность. Как видите этот гомункул способен держать очень легкий фрирайд с недолётами и перелётами в плоскач.

Бюджет всего этого бомж-кастома вышел около 500 баксов. Многие скажут что можно было не ебатся и купить новый велик в магазине. Ага, можно.

Вот только он на 4(!!!) кило тяжелей и будет сыпаться почти сразу, т.к. собран из самого говна.

Ну а про комфорт и прыжки на нём можно даже не говорить.

Вот такие дела. Критикуйте, обсирайте:)

Показать полностью 14 1
65

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни

Привет всем. Насколько я знаю, нашему народу нравятся истории о недоломках. Посты от автоэкспертов с авторасчленёнкой и ремонтом железа после рукожопов не дадут соврать.

Поведаю и я свою, очередную, два в одном: и распил, и после рукожопов.

Сейчас готовый велосипед выглядит так. Если кому интересно, какая жесть и превозмогание были до этого-велком под кат.

Наш пациент- Лапьер 920 ДХ. Лапьер-это такая мажорная французская фирма по производству велосипедов. 920- это в своё время топовая их модель для даунхилла.

Даунхилл-ну это просто, если вы увидели велосипедиста, который несётся с горы с дикой скоростью по таким ухабам, что и пешком можно ноги сломать, вылетая с огромных трамплинов, а потом как навернётся, да как уебётся об сосенку- вот это и есть даунхилл.

Почему же я её распилил? Ну, начнём с начала.

А начиналось всё неплохо, я как обычно мониторил барахолку с целью куда бы проебать свои кровные, и тут я увидел ЭТО

Дизайн у этой рамы просто охуенен, буд-то Giant Glory на максималочках. Это был 920-й Лапьер предыдущего поколения. Более новый, актуального поколения я не даже не рассматривал т.к. уродливей раму ещё надо поискать (на мой вкус). Ладно она стрёмная как старый Giant Faith, но блин, она ещё и тонкая как анорексичка после голодовки. (подробней чем она мне не понравилась описано в видео, в пост не влезает, сорян)

Короче выбор я остановил на этом поколении. Рама была до этого варена, и я совершил самую главную ошибку: я купил её. Продавец утверждал, что на данный момент всё норм, заварена трещина на каретке и ещё есть заварка между трубами, но это самодеятельность сварщика,

и трещины там не было. Ага, все они так говорят, когда хотят получить ваши денежки.

Ещё он сказал, что это не первый сварщик в жизни этой рамы, так что я почувствовал себя женихом Саши Грей. Как оказалось оба этих сварщика были рукожопами.

Поэтому cовет: никогда не покупайте то, что ремонтировалось рукожопами.

Никогда!

Мой внутренний маленький еврей был в ярости:

Рома, нахуй ты делаешь мне нервы? Да сколько можно покупать недоломки?

Как ты заебал, у тебя же есть нормальный велосипед.

Который кстати оказался по всем параметрам лучше. Кроме веса конечно, но кого это ебёт, 6 кг раму хрен сломаешь. Хода подвески у него больше, стакан 1.5, а ещё и он длиннее Лапьера. При

той-же ростовке.

И тут я посмотрел фото велосипедов на этой раме. И охуел ещё больше. Рама-то красивая, но весь велосипед выглядит как сутулая собака. И стал я думать думу тяжкую, как на такой табуретке ездить. Худшей геометрии я в жизни не видел. Даже мой старинный

Джаинт ДХ Тим 2000-х годов стал казаться ультрасовременным на его фоне. И пришел я к мысли, что рама с такой колхозом не продаваема, свою цену она никогда не отобьёт, а значит надо кастомайзить. Короче я психанул и распилил её нахуй!

После добавления пары сантиметров где надо получилось неплохо:

немножечко длиннее чем Треск Сешн 10, немножечко агрессивней угол рулевой, короче всё немножечко веселей и даже крепче чем с завода.

К тому времени я уже немножечко набил руку об аргонную сварку, закрылся в гараже и просто получал удовольствие от проделанной работы.

Я не профессиональный сварщик, без корочек, и скорее всего здешние эксперты меня дико захуесосят, но мне всеравно.

Теперь о ремонте. Швы от моих предшественников-шлакосранто. Непровара очень много. Непонятно зачем всё это говно размазано там, где трещина в жизни не появится. Экстремалить с такой хуйнёй опасно, короче крутую дх-шную раму превратили в унылую жоповозку. Чуваки настолько рьяно ачищали швы, что почти отрезали одну из лапок крепления успока. Собрана рама было тоже на отьебись: нижний линк установлен вверх ногами и при работе подвески ебашил по раме.

Нижняя чашка рулевой была самопальная из чернухи и вклеена на эпоксидку. Хз что было между нижней и верхней трубой, варили такие деграданты, что могли и скол краски заварить, даже не счищая саму краску. Но металл уже повреждён, так что это тоже добавило мне работы.

Было:

Стало:

Также выла обнаружена трещина под подсиделом. Прям жиза для владельцев

глори и фейтов с 2012 года.

Трещину заварил, для укрепления было решено удлинить заводскую косынку

до самого стыка труб. Будете смеятся, но донором для косынки послужил

Ардис. Как ни странно, из всех обрубков что у меня остались у него

оказались самые толстые стенки.

С задним треугольником всё относительно неплохо, были вмятины, решено было "гулять

так гулять", и я их тоже заварил.

Кто бы что не говорил- заваривать вмятины не опасно, ибо так мы поверх помятого, потенциально трещинообразующего металла навариваем свежий, более прочный.

Хоба! И не бит, не крашен, ездила бабушка в церковь. Шпатлёвку принципиально не использую, как истинный металюга люблю работать с металлом.

Красил порошковой краской с люминисцентным оттенком. Наклейки вырезал сам из синего оракала с эффектом хрома.

Поскольку мои эксперименты по растягиванию совы на глобус базы и передка дали эффект и на монтажное место аммортизотора, сократив его межосевое, пришлось выстрогать новые крепления амморта. Зато у меня теперь есть крепление под любой размер:)

И вот, велик собран, всё прикрасно, можно катать, пулять что-то лайтовое по городу, короче развлекатся как могли. Я перепробовал даже несколько совершенно разноплановых комплектаций, начиная от эндурной, с ревербом, разными воздушными амортами + Фокс 36, и заканчивая чисто дх-шной на двухкоронке, пружинном аморте и липкой резине.

Но трудности не заставили себя ждать. В разгар сезона, за месяц до поездки в горы, я пуляю небольшой трамплин, недолетаю... А того, что произойдёт дальше не мог предугадать никто. На велике на тот момент стояла полностью кастомная вилка, она была довольно тупенькой, я не мог её с места больше чем до половины хода прожать, но в момент недолёта она пробилась с таким звоном, буд-то в царь-колокол жахнули из царь-пушки.

И что бы вы думали? Не-а, не угадали. Конечно же моя работа выстояла. А рулевой стакан, который никто не трогал, и который по заводу у этой рамы идёт без косынок-нет.

Почему-я понял только когда получил на ремонт раму для эндуро той-же фирмы. У этих двух рам были общие стаканы и некоторые трубы. Общие на рамах с разными нагрузками. Вот и весь секрет. Но поскольку на чём-то всё-таки надо было кататься, я счистил краску, заварил трещину, и запилил косынку.

Хоть стакан и не треснул снизу, я не хотел ждать, когда это произойдёт в горах и по-быстренькому прилепил мясистую косынку и там

Перед поездкой в горы раму даже не перекрашивал, поехал так. Ремонт выдержал все издевательства, прыжки, недолёты, долбилово, падения и прочее мясо. Видос я даже здесь выкладывал, его даже не сильно заминусили:) Ну и в благодарность, что она не повела себя как некроБНВ я её опять покрасил.

Вот фотка, сделанная в ночь перед выездом. поскольку у меня традиционно всегда что-то отьёбывает в горах, в этот раз я взял 2 велика:)

Вот ещё есть видео, оно хоть и о том-же, но там гораздо больше картинок и прочей информации, что не влезла в пост. Можете посмотреть, целую ночь монтировал. И пост там не пересказывается, он писался исключительно для Пикабу.

И после всех приключений я как-то перегорел этим велосипедом. Вот именно когда всё стало зашибись и все проблемы были решены. Я вынес из этого и новые умения, и урок, что на ремонте уже сломанного нельзя сэкономить. Не экономьте и вы, берите сразу нормальное, не ломанное. Заодно и цены на подобные полуфабрикаты для моих экспериментов упадут:)

Спасибо что прочитали этот крик души провинциального веломеханика, а я вроде выговорился.

Если есть вопросы в т.ч. и по терминологии-пишите, отвечу.

Показать полностью 23 1
7

Буковель 2019: падения, поломки и порванные штаны

Привет всем. Насмотрелся я тут на отчёты о поездках в Швейцарии да Франции, и решил поделится своей поездкой. Мы парни простые, поехали в Буковель.

За видео-формат не ругайтесь, мы всё-же приехали кататься, а не фотографировать и статьи писать:)

Я не блогер, прости Господи, за просмотрами не гонюсь, монтирую так себе, катаюсь ещё хуже.

Видео вообще делал исключительно для тех, кто поехал с нами. Ну и конечно же для тех, кто обещал поехать, но не поехал. Но может кому-то ещё зайдёт этот видосик с нашим недельным выживанием в горах. А может кому будет интересно как выглядят актуальные трассы. Если что-всё подписано.

Если кто планирует ехать туда в первый раз, как мы-задавайте вопросы, отвечу.

Приятного просмотра. Надеюсь хоть кто-то вытерпит такой адский хронометраж:)

9

Трейлер профайла для Стёпы.

Привет всем. Я тут на коленке смонтировал трейлер профайла моему товарищу.

Катается Стёпа уже давно, начинал вообще с Ардиса. Легенд про него ходит немало. И о том, как он сломал Спеш Биг Хит 2005 года. И о том, как у него развалились тормозные колодки в Карпатах. И о том, как он наспор сделал 360 градусов на дёртах будучи пьяным. Как ни странно, всё это-правда. Теперь у него нормальный велик, и его уже ничто не остановит:)

Вообще Стёпа-это не имя, а кликуха, а зовут его Мирослав. Его причёска уже вовсю стремится быть похожей на причёску Джейсона Стетхема, у него семья и ребёнок, но катать он не бросил. Катание можно сказать для него отдушина в постоянной рутине работа-дом-работа.

Кто там говорил, мол работа/учёба/семья/возраст -это значит пора бросать кататся?

Ваши отмазки не канают, смотрите как человек ездит. Ведь главное чтобы огонь был в глазах, иначе ты- серая копия себя.

Да, знаю что без шлема. Но это темы не опасные, опасные будут в профайле. Приятного просмотра

Показать полностью 1

Как колхозники ушатали неплохую вилку. Обзор Manitou Sherman Slider 2002 года

Привет всем, я ремонтирую велосипеды. Но на этот раз хотелось попробовать кое-что новое для себя, а именно подбор вилок. А что, есть же автоподборщики, теперь даешь подбор велосипедов:)

Итак, беды ничто не предвещало, мой товарищ хотел купить старенькую, но неплохую вилку. Что из этого вышло (ничего) вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра

0

Обзор конструкции, доработка и ремонт раритетной вилки Марзочи

Привет всем. Сегодня мне хотелось бы рассказать о раритетной лисапедной вилке Марзочи, которой скоро стукнет четверть века. На сьёмки видео о ней меня побудило то, что когда я впервые столкнулся с такой вилкой-инфы по ней практически не нашел, даже в плане её разборки. А вилок таких катается немало, ибо сделаны они качественно. Поэтому возможно это видео будет кому-то полезным. Приятного просмотра.

Отличная работа, все прочитано!