peaceofdeath

peaceofdeath

пикабушник
поставил 4 плюса и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 57 подписчиков 3793 комментария 15 постов 3 в горячем
62

Как сделать фетбайк из ашана

Привет всем. Идея собрать фэтбайк преследовала меня долго, ещё с тех пор, как я собрал первый в городе полу-фэт и гонял на нём по ВНЕЗАПНО выпавшему снегу в марте 2013 года.

Для тех, кто не в теме: Фэтбайк, (в переводе с английского "Жирный велосипед") это велосипед повышенной проходимости на широких шинах, предназначенный для зыбких покрытий типа снега или песка.

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Долго откладывал эту идею, но её час настал.Задача поставлена: собрать самый дешевый фэт, который выдержит лёгкий фрирайд и не будет весить 3 тонны, как уёбища с Алиэкспресса.

Дано: рама Азимут (украинский ашанбайк, но уже хоть алюминиевый) и навеска "какая завалялась"

Начнём с рамы, и сразу хотелось бы обьяснить, что с подобных вещей я нихуа не зарабатываю, а скорее даже вкладываю.

Но мне нравится заниматься подобной херней, т.к. можно забить на красоту и проверить, какие ещё вольности по отношению к себе позволит материал, подтянуть скиллы, проверить некоторые предположения и т.д.

Рама видавшая виды, так что я прикинул хер к носу и распилил её сразу кхуям.

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Интересно было, смогу ли я сварить 2 половинки кареточного узла соосно, поэтому он был расширен вставкой, которую сразу и выточил на токарнике.

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Для центровки внутрь забил специально выточенную вставку.

Кстати, прошу заметить насколько качественный металл я использую. Вставка точилась под внутренний диаметр резьбы (34мм), но там, где резьба заканчивается, диаметр трубы меньше (около 33.8мм). Так что при забивании дюралевая вставка срезала эти 0.2мм своей кромкой без фаски, и по итогу из китайской трубы различного диаметра получилась калиброванная труба:)

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост
Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Оно-то конечно получилось, но в скором времени этот колхоз будет вырезан нахер и туда будет вварен новый стакан под прессфит

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Теперь всё это дерьмо надо обратно соединить, выставлять надо не "на глаз по колесу", а 7 раз отмерить и один раз отрезать себе палец  всё выставить в одной плоскости. Поскольку тут у нас ашан, то никого не ебёт, что такие вещи делаются в стапеле. Мне лень ради этого его собирать, благо алюминий при сварке почти не уводит, как например сталь, поэтому алюминий позволяет сделать ровную раму тупо на коленке! Блин, я кажется открыл секрет производства этих ашанов.

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Ну и почти последний штрих-добавляем дропауты от Харди

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Вы не смотрите что всё это пиздец стрёмно выглядит, всё прочно. А красиво варить я тоже умею

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Поскольку основную задачу мы выполнили, жирные колёса влезают,  то можно взятся и за менее приоритетные: управляемость и геометрия.

Для этого нам прийдётся всего-лишь 2 раза повторить то, что вы видели. Рама распиливалась пополам, вымерялась и сваривалась обратно.

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Эта геометрия мне тоже не понравилась, поэтому остановился на промежуточном варианте

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Думал ещё укорачивать перья, но испытания показали что велосипед едет в сёрфе очень непринуждённо и стабильно. Ему просто не надо мешать.

Я в трюках полный ноль, но сходу проехал в сёрфе метров 10-15, ещё и с бензопилой в рюкзаке.

(Сёрф-простой трюк с переносом своего веса назад так, чтобы велосипед ехал на заднем колесе исключительно за счёт баланса)

Теперь немного о навеске, точнее о самом интересном:

Вилка пока стоит Маниту Ансвер карбон, ибо не считая двух моих Мурзиков это вилка с самым большим грязевым зазором, что у меня валялась без дела.

Пока ищем что-то небольшое и перевёрнутого типа, например Shiver SC или похожие вилки.

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Тогда можно будет перейти и на обода пошире.

Задний обод я когда-то сам сварил, но шов я вам не покажу, потому что я на нём варить учился:)

Раму делал под втулку 150х12, ибо дёшево и распространённо.

Шатуны установлены РФ Диаблус под 100мм каретку, т.к. они очень прочные, а стоят как самые говняные шатуны для фэтбайка.

Перекидка Сеинт м800. Крепится сразу к оси, её невозможно сломать и несмотря на заявленные 8ск переключает все 10

Вес получился около 14 кг. И это самый лёгкий фэт в городе, лол:)

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

К сожалению как только он был собран, у нас появился недостаток снега, поэтому полноценно испытать пока не получится. Будет снег-будет и нормальный обзор на этот велик.

Но предвидя такое западло я заснял испытания на прочность. Как видите этот гомункул способен держать очень легкий фрирайд с недолётами и перелётами в плоскач.

Бюджет всего этого бомж-кастома вышел около 500 баксов. Многие скажут что можно было не ебатся и купить новый велик в магазине. Ага, можно.

Как сделать фетбайк из ашана Велосипед, Своими руками, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Вот только он на 4(!!!) кило тяжелей и будет сыпаться почти сразу, т.к. собран из самого говна.

Ну а про комфорт и прыжки на нём можно даже не говорить.

Вот такие дела. Критикуйте, обсирайте:)

Показать полностью 13 1
59

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни

Привет всем. Насколько я знаю, нашему народу нравятся истории о недоломках. Посты от автоэкспертов с авторасчленёнкой и ремонтом железа после рукожопов не дадут соврать.

Поведаю и я свою, очередную, два в одном: и распил, и после рукожопов.

Сейчас готовый велосипед выглядит так. Если кому интересно, какая жесть и превозмогание были до этого-велком под кат.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Наш пациент- Лапьер 920 ДХ. Лапьер-это такая мажорная французская фирма по производству велосипедов. 920- это в своё время топовая их модель для даунхилла.

Даунхилл-ну это просто, если вы увидели велосипедиста, который несётся с горы с дикой скоростью по таким ухабам, что и пешком можно ноги сломать, вылетая с огромных трамплинов, а потом как навернётся, да как уебётся об сосенку- вот это и есть даунхилл.

Почему же я её распилил? Ну, начнём с начала.

А начиналось всё неплохо, я как обычно мониторил барахолку с целью куда бы проебать свои кровные, и тут я увидел ЭТО

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Дизайн у этой рамы просто охуенен, буд-то Giant Glory на максималочках. Это был 920-й Лапьер предыдущего поколения. Более новый, актуального поколения я не даже не рассматривал т.к. уродливей раму ещё надо поискать (на мой вкус). Ладно она стрёмная как старый Giant Faith, но блин, она ещё и тонкая как анорексичка после голодовки. (подробней чем она мне не понравилась описано в видео, в пост не влезает, сорян)

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Короче выбор я остановил на этом поколении. Рама была до этого варена, и я совершил самую главную ошибку: я купил её. Продавец утверждал, что на данный момент всё норм, заварена трещина на каретке и ещё есть заварка между трубами, но это самодеятельность сварщика,

и трещины там не было. Ага, все они так говорят, когда хотят получить ваши денежки.

Ещё он сказал, что это не первый сварщик в жизни этой рамы, так что я почувствовал себя женихом Саши Грей. Как оказалось оба этих сварщика были рукожопами.

Поэтому cовет: никогда не покупайте то, что ремонтировалось рукожопами.

Никогда!
Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Мой внутренний маленький еврей был в ярости:

Рома, нахуй ты делаешь мне нервы? Да сколько можно покупать недоломки?

Как ты заебал, у тебя же есть нормальный велосипед.

Который кстати оказался по всем параметрам лучше. Кроме веса конечно, но кого это ебёт, 6 кг раму хрен сломаешь. Хода подвески у него больше, стакан 1.5, а ещё и он длиннее Лапьера. При

той-же ростовке.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

И тут я посмотрел фото велосипедов на этой раме. И охуел ещё больше. Рама-то красивая, но весь велосипед выглядит как сутулая собака. И стал я думать думу тяжкую, как на такой табуретке ездить. Худшей геометрии я в жизни не видел. Даже мой старинный

Джаинт ДХ Тим 2000-х годов стал казаться ультрасовременным на его фоне. И пришел я к мысли, что рама с такой колхозом не продаваема, свою цену она никогда не отобьёт, а значит надо кастомайзить. Короче я психанул и распилил её нахуй!

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

После добавления пары сантиметров где надо получилось неплохо:

немножечко длиннее чем Треск Сешн 10, немножечко агрессивней угол рулевой, короче всё немножечко веселей и даже крепче чем с завода.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

К тому времени я уже немножечко набил руку об аргонную сварку, закрылся в гараже и просто получал удовольствие от проделанной работы.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Я не профессиональный сварщик, без корочек, и скорее всего здешние эксперты меня дико захуесосят, но мне всеравно.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост
Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Теперь о ремонте. Швы от моих предшественников-шлакосранто. Непровара очень много. Непонятно зачем всё это говно размазано там, где трещина в жизни не появится. Экстремалить с такой хуйнёй опасно, короче крутую дх-шную раму превратили в унылую жоповозку. Чуваки настолько рьяно ачищали швы, что почти отрезали одну из лапок крепления успока. Собрана рама было тоже на отьебись: нижний линк установлен вверх ногами и при работе подвески ебашил по раме.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Нижняя чашка рулевой была самопальная из чернухи и вклеена на эпоксидку. Хз что было между нижней и верхней трубой, варили такие деграданты, что могли и скол краски заварить, даже не счищая саму краску. Но металл уже повреждён, так что это тоже добавило мне работы.

Было:

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Стало:

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Также выла обнаружена трещина под подсиделом. Прям жиза для владельцев

глори и фейтов с 2012 года.

Трещину заварил, для укрепления было решено удлинить заводскую косынку

до самого стыка труб. Будете смеятся, но донором для косынки послужил

Ардис. Как ни странно, из всех обрубков что у меня остались у него

оказались самые толстые стенки.

С задним треугольником всё относительно неплохо, были вмятины, решено было "гулять

так гулять", и я их тоже заварил.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Кто бы что не говорил- заваривать вмятины не опасно, ибо так мы поверх помятого, потенциально трещинообразующего металла навариваем свежий, более прочный.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Хоба! И не бит, не крашен, ездила бабушка в церковь. Шпатлёвку принципиально не использую, как истинный металюга люблю работать с металлом.

Красил порошковой краской с люминисцентным оттенком. Наклейки вырезал сам из синего оракала с эффектом хрома.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Поскольку мои эксперименты по растягиванию совы на глобус базы и передка дали эффект и на монтажное место аммортизотора, сократив его межосевое, пришлось выстрогать новые крепления амморта. Зато у меня теперь есть крепление под любой размер:)

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

И вот, велик собран, всё прикрасно, можно катать, пулять что-то лайтовое по городу, короче развлекатся как могли. Я перепробовал даже несколько совершенно разноплановых комплектаций, начиная от эндурной, с ревербом, разными воздушными амортами + Фокс 36, и заканчивая чисто дх-шной на двухкоронке, пружинном аморте и липкой резине.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост
Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост
Но трудности не заставили себя ждать. В разгар сезона, за месяц до поездки в горы, я пуляю небольшой трамплин, недолетаю... А того, что произойдёт дальше не мог предугадать никто. На велике на тот момент стояла полностью кастомная вилка, она была довольно тупенькой, я не мог её с места больше чем до половины хода прожать, но в момент недолёта она пробилась с таким звоном, буд-то в царь-колокол жахнули из царь-пушки.

И что бы вы думали? Не-а, не угадали. Конечно же моя работа выстояла. А рулевой стакан, который никто не трогал, и который по заводу у этой рамы идёт без косынок-нет.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Почему-я понял только когда получил на ремонт раму для эндуро той-же фирмы. У этих двух рам были общие стаканы и некоторые трубы. Общие на рамах с разными нагрузками. Вот и весь секрет. Но поскольку на чём-то всё-таки надо было кататься, я счистил краску, заварил трещину, и запилил косынку.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Хоть стакан и не треснул снизу, я не хотел ждать, когда это произойдёт в горах и по-быстренькому прилепил мясистую косынку и там

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Перед поездкой в горы раму даже не перекрашивал, поехал так. Ремонт выдержал все издевательства, прыжки, недолёты, долбилово, падения и прочее мясо. Видос я даже здесь выкладывал, его даже не сильно заминусили:) Ну и в благодарность, что она не повела себя как некроБНВ я её опять покрасил.

Вот фотка, сделанная в ночь перед выездом. поскольку у меня традиционно всегда что-то отьёбывает в горах, в этот раз я взял 2 велика:)

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Вот ещё есть видео, оно хоть и о том-же, но там гораздо больше картинок и прочей информации, что не влезла в пост. Можете посмотреть, целую ночь монтировал. И пост там не пересказывается, он писался исключительно для Пикабу.

И после всех приключений я как-то перегорел этим велосипедом. Вот именно когда всё стало зашибись и все проблемы были решены. Я вынес из этого и новые умения, и урок, что на ремонте уже сломанного нельзя сэкономить. Не экономьте и вы, берите сразу нормальное, не ломанное. Заодно и цены на подобные полуфабрикаты для моих экспериментов упадут:)

Спасибо что прочитали этот крик души провинциального веломеханика, а я вроде выговорился.

Если есть вопросы в т.ч. и по терминологии-пишите, отвечу.

Показать полностью 22 1
7

Буковель 2019: падения, поломки и порванные штаны

Привет всем. Насмотрелся я тут на отчёты о поездках в Швейцарии да Франции, и решил поделится своей поездкой. Мы парни простые, поехали в Буковель.

За видео-формат не ругайтесь, мы всё-же приехали кататься, а не фотографировать и статьи писать:)

Я не блогер, прости Господи, за просмотрами не гонюсь, монтирую так себе, катаюсь ещё хуже.

Видео вообще делал исключительно для тех, кто поехал с нами. Ну и конечно же для тех, кто обещал поехать, но не поехал. Но может кому-то ещё зайдёт этот видосик с нашим недельным выживанием в горах. А может кому будет интересно как выглядят актуальные трассы. Если что-всё подписано.

Если кто планирует ехать туда в первый раз, как мы-задавайте вопросы, отвечу.

Приятного просмотра. Надеюсь хоть кто-то вытерпит такой адский хронометраж:)

10

Трейлер профайла для Стёпы.

Привет всем. Я тут на коленке смонтировал трейлер профайла моему товарищу.

Катается Стёпа уже давно, начинал вообще с Ардиса. Легенд про него ходит немало. И о том, как он сломал Спеш Биг Хит 2005 года. И о том, как у него развалились тормозные колодки в Карпатах. И о том, как он наспор сделал 360 градусов на дёртах будучи пьяным. Как ни странно, всё это-правда. Теперь у него нормальный велик, и его уже ничто не остановит:)

Вообще Стёпа-это не имя, а кликуха, а зовут его Мирослав. Его причёска уже вовсю стремится быть похожей на причёску Джейсона Стетхема, у него семья и ребёнок, но катать он не бросил. Катание можно сказать для него отдушина в постоянной рутине работа-дом-работа.

Кто там говорил, мол работа/учёба/семья/возраст -это значит пора бросать кататся?

Ваши отмазки не канают, смотрите как человек ездит. Ведь главное чтобы огонь был в глазах, иначе ты- серая копия себя.

Да, знаю что без шлема. Но это темы не опасные, опасные будут в профайле. Приятного просмотра

-11

Как колхозники ушатали неплохую вилку. Обзор Manitou Sherman Slider 2002 года

Привет всем, я ремонтирую велосипеды. Но на этот раз хотелось попробовать кое-что новое для себя, а именно подбор вилок. А что, есть же автоподборщики, теперь даешь подбор велосипедов:)

Итак, беды ничто не предвещало, мой товарищ хотел купить старенькую, но неплохую вилку. Что из этого вышло (ничего) вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра

0

Обзор конструкции, доработка и ремонт раритетной вилки Марзочи

Привет всем. Сегодня мне хотелось бы рассказать о раритетной лисапедной вилке Марзочи, которой скоро стукнет четверть века. На сьёмки видео о ней меня побудило то, что когда я впервые столкнулся с такой вилкой-инфы по ней практически не нашел, даже в плане её разборки. А вилок таких катается немало, ибо сделаны они качественно. Поэтому возможно это видео будет кому-то полезным. Приятного просмотра.

8

Ремонт старенькой двухподвесной рамы

В предыдущем моём посте диванные прочнисты упрекали меня в том, что алюминий слабоват для конструкции велосипеда:) Ну что же, со сталью я тоже дружу.

Принесли мне как-то на ремонт вот такую раму.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

КХС дх100. Довольно бородатая, вот так она в сборе выглядела в лучшие свои годы

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Но та, что попала ко мне видела некоторое дерьмо. Я точно не знаю сколько раз варились перья, но они были поведены буквой "зю", и вариант заварить то, что есть отпал.

Также был откинут вариант сварить новые перья из алюминия, т.к. это было не бюджету владельцу.

Осталась только сталь. Ибо "тяжесть-это хорошо. Тяжесть-это надёжно"

Помня это я взял профиль из нержавейки и начал ваять.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

За кривизну шва ногами не пинайте, варил с недосыпа. Пара литров кофе плохо исправили ситуёвину. Зато энтузиазма мне не занимать:)

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Дальше я соединил получившиеся "перья" перемычкой и начал придавать им форму.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Выточил шарниры из СТ20 и приварил их. Теперь можно примерить перья.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Приварил остальные шарниры, за ровность отвечала специальная конструкция из кусков металла и шпилек.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Приварил дропауты, они сделаны из СТ30хма. Дропаутами и ушками поделились трупы рам из моего подвала.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост
Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Вот здесь хорошо видна причина столь радикального ремонта.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост
Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост
Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост
Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Остались только последние штрихи

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост
Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост
Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост
Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Получившуюся шелезяку пескоструим.

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

И красим порошком

Ремонт старенькой двухподвесной рамы Сварка, Велосипед, Двухподвес, Ремонт, Длиннопост

Устанавливаем новые подшипники, собираем раму, ну и вот такой гомункул получился.

Рама живёт уже около года, владелец всё никак не может её сломать.

За фотки сорян, фоткал на тапок, т.к. мой фотик со встроенным телефоном был в ремонте.

Как-то так. Если кому интересно-вот тут у меня ещё больше околовелосипедного трэша и угара: https://vk.com/peacedeath_customs

Показать полностью 17
223

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом.

Как известно всем любителям велосипедов на шуруповёртной тяге, вилки на электровеликах с передним мотор-колесом делятся на 2 типа: уже сломанные, и те, что пока держатся.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Проблема в том, что специализированных вилок под это дело практически нет, а у велосипедных вилок дропауты не рассчитаны на такую нагрузку, потому их и вырывает.

То, что такую вилку мне принесут было лишь вопросом времени. Это Rockshox Recon. Честно говоря не лучший вариант для подобной затеи.

Итак, как её чинить? Варить? Так ещё быстрее сломается. Решено было сделать на коленке сьёмные дропауты, как на вилках-перевёртышах.

Для этого нам понадобится кусок алюминия 7075. Намечаем форму будущих деталей и высверливаем по контуру.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Далее кто на что горазд, вырезаем болгаркой, отхуячиваем стамеской заготовки

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

К сожалению мой фрезерный станок пока стоит без мотора, поэтому чтобы запилить внутренее отверстие устанавливаю заготовку в патрон токарного станка.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Делаем макароны из алюминия при помощи сверла на 26

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

А дальше растачиваем до 37.3мм расточным резцом

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Обе заготовки расточены, не забываем оставить бортик, чтобы в него упирались штаны

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Теперь доработка вилки болгаркой, спиливаем старые дропауты. Под раздачу также попало нижнее крепление тормоза, это не проблема, на новых дропаутах оно предусмотрено.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Теперь, когда низ штанов стал полностью круглым, проверяю, правильно ли я всё расточил. Ну и после этого начинается шлифовка, нарезка резьб, короче финальная обработка

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Дропауты доведены до ума. Слегка полирнул, чтобы не выглядели колхозно.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Осталось только оттереть остатки полировочной пасты.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Дропауты установлены. Посадка залита фиксатором, чтобы ничего не хрустело.

Но как они фиксируются? Они же не разрезные.

Да, я изначально думал сделать разрезные, но потом я придумал как сделать это более элегантно.

Видите резьбы под крышечки? В них сначала вкручиваются болты без головок под шестигранник, которые фиксируют дропауты на вилке, а потом уже на свои болты прикручиваются крышки. Болты в свою очередь упираются в самое толстое место штанов.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Накидываем колесо, всё отлично подходит. Посмотрим, где вилка сломается в следующий раз

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Как-то так. Если кому интересно-вот тут у меня ещё больше околовелосипедного трэша и угара: https://vk.com/peacedeath_customs

Показать полностью 16
-2

Обзор конструкции и ремонт раритетной вилки Marzocchi 1994 года

Когда эта вилка приехала на ремонт я столкнулся с тем, что инфы по её обслуживанию очень мало. Потому и запилил сей видос, возможно он будет полезен кому-то. Несмотря на старость вилка надёжная, и их по прежнему немало ездит.

-2

Slow racing team, Пилипец 2017.

Всем привет. Хотелось бы поделится с местными велосипедистами нашим видео из Карпат. Цели люто наваливать мы не преследовали, а всего-лишь ездили в своё удовольствие.

В видео есть: Эндуро на драгстаре с ХСМ, ДХ без цепи, кросскантри на ДХ-подвесе и прочий фан. Надеюсь хоть кому-то это понравится. Приятного просмотра

Отличная работа, все прочитано!