Причина создания игры банальна - Я не нашел ничего подобного, поэтому решил создать это сам.
Магия во мне это инди-приключение с нотками экотематики. Сюжет разворачивается в вымышленном мире Потерянной Земли, где главному герою предстоит освоить магию 4 стихий и восстановить, либо уничтожить мир.
В игре нет оружия.
Система бесконечной покупки, крафта и поиска крутого оружия меня не устраивала, поэтому я использовал систему создания заклинаний при помощи стихий. Кто играл в Магику, то поймет.
У игрока 4 кнопки стихий: Огонь, Вода, Земля, Электричество. Каждая стихия имеет свои свойства и соединяя их можно получать уникальные заклинания. Например
Вода+Огонь+Вода = Заморозка противника
Огонь + Камень = Огненный метеорит.
Таким образом игрок сам придумывает стратегию для прохождения игры. Улучшает знания, увеличивает мощь стихий и тд.
Генератор карт.
Каждый уровень в игре генерируется. Мне хотелось создать игру с бесконечным приключением. Сама карта состоит из пазлов и каждый пазл, состоит из генераторов объектов. В зависимости от уровня сложности появляются новые монстры, объекты и растения. Также существуют погодные события, они видоизменяют дизайн уровня, а могут и генерировать опасности(метеоритный дождь, ливень). Таким образом, игрок выбирает не карту для своего приключения, а уровень сложности.
Единая система ресурсов(переработка)
Играя в одну крафтовую игру я столкнулся с банальностью, мне были нужны медные провода. При этом в моем инвентаре была просто уйма медной лески и изоленты. И как то разработчиков не сильно напрягло, что если обмотать медную леску изолентой, получаются МЕДНЫЕ ПРОВОДА.
Поэтому игра была переведена на базовые ресурсы. Есть 4 ресурса(Бумага, Металл, Стекло, Пластик). Игрок находит мусор былой цивилизации и сдает их в урну переработки и получает базовый ресурс.
Игра разрабатывается под оффлайн и онлайн режим.
Играть с друзьями это очень весело. Совместное прохождение, кланы, миссии- все это нам дал онлайн режим. Но иногда хочется поиграть в свою игру находясь в поездке, путешествии, где интернет либо очень плохой, либо его вообще нет.
Это меня и натолкнуло на идею создания двойного режима.
В настоящее время вся игра оффлайн. Онлайн загружаются только квесты.
Но в будущем я планирую добавить:
- Чат
- Кланы
- Совместное прохождение миссий.
- Рейтинги
Игра уже доступна как в Google Play, так и в App Store(единая ссылка), но по прежнему она еще бета и я дописываю ее.Сейчас доступно:
- 40 уровней оффлайн прохождения(планируется 70)
- 14 уникальных заклинаний, максимально можно совместить 3 стихии(планируется 4 и 5)
- Зельеварение, Знания(в ближайшее время добавится Гидропоника, возможность выращивания растений)
- 5 вариантов монстров и 3 варианта хищных растений, 4 вариации погодных явлений(в ближайшее время добавиться зима), сейчас пишется вторая глава(галактическая свалка)
- Ежедневные квесты