pavelprosto

pavelprosto

На Пикабу
поставил 168 плюсов и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
395 рейтинг 3 подписчика 12 подписок 8 постов 2 в горячем

Толи Linux, то ли снова что-то пошло не так

Как то немного грустно смотреть на этот проект. Вроде основанная на проектах с открытым исходным кодом, вроде Linux. А с другой стороны вроде комерческая(куплена Ростелеком), теперь уже доступная не всем.

Sailfish OS наследница проекта MeeGo(Nokia N9 и Nokia N950). Операционная система, которая предсказала будущий тренд на управление жестами. Под капотом Linux, Qt, Wayland. Все это даёт ей хорошую производительность, даже на слабых устройствах.

Проект базировался на проектах с открытым исходным кодом, так что начальные версии были доступны всем. Даже начало образовываться комьюнити. Но 2018 Ростелеком успешно сделал эту ос Российской. Дальнейшая разработка ОС уже больше не так открыта.

Толи Linux, то ли снова что-то пошло не так Sailfish Os, Linux, Видео

И от этого становится немного грустно. Очень перспективный проект, мог стать Linux на смартфоне. Но вместо того, что бы развивать сообщество, по сути его просто закрыли.

Таким образом и имеем мало известный проект.

Показать полностью 1

Немного о моей игре

Причина создания игры банальна - Я не нашел ничего подобного, поэтому решил создать это сам.

Магия во мне это инди-приключение с нотками экотематики. Сюжет разворачивается в вымышленном мире Потерянной Земли, где главному герою предстоит освоить магию 4 стихий и восстановить, либо уничтожить мир.

Немного о моей игре Длиннопост, Игры, Мобильные игры, Разработка, Игры на iOS, Игры на Android, Gamedev, Unity

В игре нет оружия.

Система бесконечной покупки, крафта и поиска крутого оружия меня не устраивала, поэтому я использовал систему создания заклинаний при помощи стихий. Кто играл в Магику, то поймет.

У игрока 4 кнопки стихий: Огонь, Вода, Земля, Электричество. Каждая стихия имеет свои свойства и соединяя их можно получать уникальные заклинания. Например

Вода+Огонь+Вода = Заморозка противника

Огонь + Камень = Огненный метеорит.

Таким образом игрок сам придумывает стратегию для прохождения игры. Улучшает знания, увеличивает мощь стихий и тд.

Немного о моей игре Длиннопост, Игры, Мобильные игры, Разработка, Игры на iOS, Игры на Android, Gamedev, Unity

Генератор карт.

Каждый уровень в игре генерируется. Мне хотелось создать игру с бесконечным приключением. Сама карта состоит из пазлов и каждый пазл, состоит из генераторов объектов. В зависимости от уровня сложности появляются новые монстры, объекты и растения. Также существуют погодные события, они видоизменяют дизайн уровня, а могут и генерировать опасности(метеоритный дождь, ливень). Таким образом, игрок выбирает не карту для своего приключения, а уровень сложности.

Немного о моей игре Длиннопост, Игры, Мобильные игры, Разработка, Игры на iOS, Игры на Android, Gamedev, Unity

Единая система ресурсов(переработка)

Играя в одну крафтовую игру я столкнулся с банальностью, мне были нужны медные провода. При этом в моем инвентаре была просто уйма медной лески и изоленты. И как то разработчиков не сильно напрягло, что если обмотать медную леску изолентой, получаются МЕДНЫЕ ПРОВОДА.

Поэтому игра была переведена на базовые ресурсы. Есть 4 ресурса(Бумага, Металл, Стекло, Пластик). Игрок находит мусор былой цивилизации и сдает их в урну переработки и получает базовый ресурс.

Немного о моей игре Длиннопост, Игры, Мобильные игры, Разработка, Игры на iOS, Игры на Android, Gamedev, Unity

Игра разрабатывается под оффлайн и онлайн режим.

Играть с друзьями это очень весело. Совместное прохождение, кланы, миссии- все это нам дал онлайн режим. Но иногда хочется поиграть в свою игру находясь в поездке, путешествии, где интернет либо очень плохой, либо его вообще нет.

Это меня и натолкнуло на идею создания двойного режима.

В настоящее время вся игра оффлайн. Онлайн загружаются только квесты.

Но в будущем я планирую добавить:

- Чат

- Кланы

- Совместное прохождение миссий.

- Рейтинги

Немного о моей игре Длиннопост, Игры, Мобильные игры, Разработка, Игры на iOS, Игры на Android, Gamedev, Unity

Игра уже доступна как в Google Play, так и в App Store(единая ссылка), но по прежнему она еще бета и я дописываю ее.Сейчас доступно:

- 40 уровней оффлайн прохождения(планируется 70)

- 14 уникальных заклинаний, максимально можно совместить 3 стихии(планируется 4 и 5)

- Зельеварение, Знания(в ближайшее время добавится Гидропоника, возможность выращивания растений)

- 5 вариантов монстров и 3 варианта хищных растений, 4 вариации погодных явлений(в ближайшее время добавиться зима), сейчас пишется вторая глава(галактическая свалка)

- Ежедневные квесты

Показать полностью 4

Недооцененный вертикальный режим для мобильных игр.

Современные 3d игры для телефона почему то все зациклены на горизонтальном режиме.

Да, горизонтальный режим создает эффект погружения, позволяет уместить больше кнопок интерфейса и обзор пространства так реализовать проще.


Но необходимо понимать, что преимущество мобильного телефона - это его портативность!

А значит играй везде и когда ты хочешь!

Недооцененный вертикальный режим для мобильных игр. Gamedev, Indigamedev, Мобильные игры, Android, iOS, Мысли

И все эти "философские" мысли мне пришли в обычный день, пока я ехал в метро и вдруг решил поиграть в свою игру =)

Как не сложно предположить, у меня это не получилось. Ибо в раскарячку, держась одной рукой, да еще и в толпе народу, особо не поиграешь.

Тогда я и решил, что нужно срочно добавить в свою игру вертикальный режим. Так что переходим к делу:

• Вертикальный режим позволяет играть в игру на ходу(когда вы находитесь в дороге)

• Вы не создаете дискомфорта окружающим(а соответственно они и вам меньше), так как не приходится держать телефон 2 руками.

• Играя одной рукой, можно заниматься повседневными хлопотами.


И все это добавляет прекрасную ноту, которые и должны делать 3d мобильные игры - приукрашивать нашу повседневную рутину.

Показать полностью 1

Мебель из картона своими руками - делаем табуретку

Обычно из гофра картона производят коробки, которые в последствии либо перерабатываются, либо выкидываются. В этом видео мы сделаем очень необычную табуретку из старых коробок!

#ЗАМЕТКА Как в Linux конвертировать PDF в JPG без тормозов и потерь качества

Частыми примерами для конвертации, является convert из пакета ImageMagic.

Но эта "магическая" функция обожает вначале съедать оперативку, потом гордо сообщая - "А оперативочки то больше нет", умирать.

#ЗАМЕТКА Как в Linux конвертировать PDF в JPG без тормозов и потерь качества Linux, Терминал, Заметки

Воспользуемся пакетом Poppler.


Производим установку из терминала:

sudo apt-get install poppler-utils


Простейший пример конвертации PDF в JPG:

pdftocairo -jpeg "имяфайла.pdf"


И немного о ключах:

-png

Создает PNG-файл(ы)

-jpeg

Создает файл(ы) JPEG

-tiff

Генерирует TIFF-файл(ы)

-f

Задает первую страницу для преобразования.

-l

Задает последнюю страницу для преобразования.

Создает только страницы с нечетными номерами.

-e

Создает только четные страницы.

-r

Определяет разрешение "печати". Значение по умолчанию - 150 PPI.

-mono

Создайте монохромный файл (только PNG и TIFF).

-gray

Создайте файл в оттенках серого (только PNG, JPEG и TIFF).

Показать полностью

Когда у твоей собаки шило в одном месте

Когда у твоей собаки шило в одном месте

Тюлени в ленту

Спешу поделиться хоть и запоздалым, но постом о Тюленях=)

Каждую весну в начале мая в Кандалакшу приплывают тюлени. Иногда их немного, иногда побольше. Они плывут вслед за рыбой. А народ, желая поглазеть, приманивает их мойвой.

Тюлени в ленту Тюлень, Фотография, Canon 7d, Природа, Животные, Начинающий фотограф
Тюлени в ленту Тюлень, Фотография, Canon 7d, Природа, Животные, Начинающий фотограф
Тюлени в ленту Тюлень, Фотография, Canon 7d, Природа, Животные, Начинающий фотограф
Показать полностью 3

Как вам идея мебели из картона?

Как вам идея мебели из картона?
Отличная работа, все прочитано!