Яндекс го. Служба не поддержки
24 ноября заказал такси. Оплата за баллы. После начала поездки была попытка списать 1 рубль, неудачная, проверил счёт, всё норм, деньги есть, но оплата перескочила в нал. Написал в службу поддержки. Прошёл час, служба поддержки снизашла до меня, сказав что просто поменяйте оплату с нала на безналу. Отправил им скрин, что не могу этого сделать, программа не даёт. И пошли мои любимые типы ответов, что мы решаем проблему, что специалист уже бежит вам помочь, и тд... Поездку оплатил налом. Но бедолаги уже почти три недели регулярно пишут что уже скоро ответим. Ночи не спят, пытаются решить. Альтернатив этой помойке почти монополистов к сожалению не так много. Поэтому плакать, колоться но продолжать пользоваться этим чудным сервисом. Единственное обращение показало уровень клиентоориентированности, равный нулю.

