Яндекс го. Служба не поддержки
24 ноября заказал такси. Оплата за баллы. После начала поездки была попытка списать 1 рубль, неудачная, проверил счёт, всё норм, деньги есть, но оплата перескочила в нал. Написал в службу поддержки. Прошёл час, служба поддержки снизашла до меня, сказав что просто поменяйте оплату с нала на безналу. Отправил им скрин, что не могу этого сделать, программа не даёт. И пошли мои любимые типы ответов, что мы решаем проблему, что специалист уже бежит вам помочь, и тд... Поездку оплатил налом. Но бедолаги уже почти три недели регулярно пишут что уже скоро ответим. Ночи не спят, пытаются решить. Альтернатив этой помойке почти монополистов к сожалению не так много. Поэтому плакать, колоться но продолжать пользоваться этим чудным сервисом. Единственное обращение показало уровень клиентоориентированности, равный нулю.
Книга жалоб
1.2K постов926 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно