Маркетологи, капитализм, морковка для осла или просто "плати, гнида"
1. Крупная вывеска на магазине/стене/окне/заборе - скидка ну вообще большая, 80%! Нет, 99.9! Два по цене трех, 14.88% даром,Вообще приходи дадим подарок, чаю нальем и все в таком духе. На вид это апелляция к эмоциям человека в обход всякой логики, но по сути немного хитрее - даже если покупатель игнорирует число, ему уже придется оспаривать в своей голове тезис "это наверное выгодно".
2.Лимитированная серия/сезон/день продаж. Ставка на то что народ побежит под влиянием стадного инстинкта или эфемерной возможности потом выпендриваться перед такими же хомяками эксклюзивной вещью. Шлак и брак раскупятся, лавеха замутятся
3. Указание цены от XXX рублей, которая кажется очень выгодной, но на деле такого предложения либо не было, либо уже "раскупили". Расчет на оптимиста который позвонит и там его начнут окучивать
4. Не литр а 950 мл, не килограмм а 850 грамм. Маркетологи умирают от рака но шелест банкнот позволяют "смотреть на это иначе"
5. Дутая пачка чтобы занять все место на полке и покупатель таки заметил. Внутри как обычно вас ждут два грамма крошек и пару литров чистейшего альпийского воздуха
6. Стоит дешево но есть допы, от которых нельзя отказаться, но типа такой смотришь - дешево, да, очень. Беру! Но без допов нельзя, да. Дешево! Но допы. Но дешево же! Тот случай когда продавцу хочется купить себе штаны на пять размеров больше и опять таки умереть от рака в 35 лет. Жадность это для них комплимент
7. Товар стоит копейку, у тебя текут слюни, но доставка 5к рублей, якобы везут из Китая но на деле со склада в Мухосранске.
8. Номер один, мировой лидер, тиран, деспот, гегемон, певец,артист,мем (тм). Мелким шрифтом приписочка "по мнению дяди Саши из города Омск"
9. На сорок процентов лучше чем какая то неизвестная херня которую никогда не видели. Как считали мы не скажем и вообще спасибо скажите за эти чудесные макароны на ушах! Кстати не желаете купить нашу вилочку всего за 99.99 ?
10. Лозунг, идеально подходящий для субъективного идеалиста: "ведь ты этого достойна", "лучше для мужчины нет", "будь стильным как сын маминой подруги". Говорят что эта целевая аудитория легко гипнотизируется демонстрацией пальца или яркой пуговицей. Идеальные граждане, лучшие сотрудники и просто Леха из пятого подъезда