mail2me

пикабушница
пол: женский
поставилa 1761 плюс и 1409 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
7074 рейтинг 1636 комментариев 8 постов 2 в "горячем"
361

В новый год - новый кот

Отдаём в добрые руки кошачье дитя неустановленного пола (мы не вчера родились и знаем, куда смотреть, но там все меховое и маленькое). Но вообще больше похож на пацана. Ттх: почти полностью покрыт светопоглощающим материалом с белым просветом на груди. На вид месяца три-четыре. Визуально чистый и условно здоровый. Ласковый, доверчивый, много мурчит и просится на руки. Вечером сносим его к ветеринару на осмотр и профилактику. Забрали с улицы, так как жалобно мяукал под окном в зимней ночи. Оставить у себя не можем, так как собственный балованый кошак решительно против.

Фото найдёныша прилагаются, как и комментарии для минусов. На фото он жалобный, потому что после мытья. Но вообще в жизни он тоже жалобный. Пожалуйста, поднимите немного, чтобы предназначенный этому котёнку человек мог его найти.

В новый год - новый кот Москва, В добрые руки, Лефортово, Кот, Халява, Длиннопост
В новый год - новый кот Москва, В добрые руки, Лефортово, Кот, Халява, Длиннопост
Показать полностью 2
2

Клуб спортивной гимнастики origym не возвращает деньги

Пикабушники, я попала в неприятную ситуацию и мне очень нужен совет от людей, которые были на моем месте.

Москва. Клуб Ориджим осенью этого года открыл новый зал на метро Павелецкая, где я и купила годовую карту за 19 тысяч. После нового года зал закрылся. По договору они должны были вернуть сумму за оставшийся срок минус тридцать процентов в течение месяца с расторжения договора. 16 января я пришла к ним и написала заявление о растяжении, договор и карту они у меня забрали. С тех пор уже больше месяца жду своих денег. 19 февраля в очередной раз звоню, спросить, когда ждать возврата. Молодой человек отвечает: - Приходите во вторник, Вам отдадут деньги. Сейчас пришла, девушка за стойкой вежливо улыбнулась и начала втирать дичь, что денег нет, парень, с которым я говорила, уволен, а карты они "продают, и когда кто-то купит Вашу карту, мы Вас уведомим". Эта история кажется мне откровенно издевательской.

Пожалуйста, если кто-то находится в такой же ситуации, что и я, с клубом Ориджим, если есть юристы здесь, или кто-то получил деньги от другого клуба - откликнитесь, посоветуйте, что делать . Или хотя бы бы поднимите чуть пост, хочется, чтобы люди знали о том, как непорядочно поступил клуб Origym.

Комментарии для минусов оставляю.

10

жадность Панды

добрый день всем. я хочу рассказать, как мы вчера постояли 2 часа в очереди за 800 рублей, и, надеюсь, кого-то это предостережет на будущее. вчера направились с другом в панда-парк в филях полазать. для тех, кто не в курсе, это такой аттракцион, веревочный парк на деревьях. всего в панда-парке несколько маршрутов, но мы хотели пройти всего один, смотровой, по данным с сайта парка, самый высокий в России. с этого решения и начались наши приключения, так как выяснилось, что билет на только один маршрут можно купить не раньше, чем за час до закрытия касс. конечно, это неудобно, но что поделать, услуга уникальная. пришли мы за час до закрытия кассы, то есть в 5 вечера. отстояли очередь и около 6 стали счастливыми обладателями билетов. и радостно встали во вторую очередь - на получение снаряжения и инструктаж. стоит уточнить, что последний заход на маршрут по правилам парка возможен в 18.15 вечера, после этого попросту начинает темнеть и лазать по веревкам на высоте становится небезопасно. но несмотря на огромную очередь, которая явно не успеет пройти маршруты и даже зайти на них (помним про очередь на инструктаж) билеты продавались до самого закрытия кассы, а люди выходили на маршруты даже после 18.15, вплоть до 18.45, а некоторые и после, когда уже совсем стемнело. в итоге, около семи к нам, все еще стоящим в очереди, подошел инструктор, и сказал, что выпустить нас на маршрут сегодня не может. на резонный вопрос что насчет денег он ответил: "касса закрыта, инкассация произошла, деньги уехали. нет, и завтра мы их вам вернуть не можем, деньги за сегодня ушли, все." максимум, что он смог предложить - пройти по сегодняшнему билету в течение следующей недели. рядом со мной стояла компания людей, которые приехали погулять и полазать из другого города, их это не обрадовало, но ничего другого он им не смог предложить, кроме как "ну могу выпустить вас сейчас, в темноте". звонок в колл-центр парка ничего не дал, девушка сказала, что понимает ситуацию, но не может помочь с возвратом денег или дать контакты того, кто может. парень в итоге выдал несколько бумажек стикеров со своим автографом и сказал приходить с ними лазать в течение недели, пока что не знаю, примут ли их у нас, потому что это просто обычные стикеры с его каракулями, там не указаны даже его фио.
из всего этого я делаю вот какой вывод: у парка на данный момент нет конкуренции и поэтому его руководство позволяет такие ситуации. для них главное - срубить как можно больше бабла и продать как можно больше билетов. и это было бы не так и плохо, если бы на кону не стояла безопасность посетителей. во-первых, так как камеры хранения все заняты, на маршрут выходило много людей в рюкзаках, что усложняет прохождение, так как надо балансировать на бревнах и веревках. во-вторых, так как из-за идиотской политики продажи билетов (на 1 маршрут только за час до закрытия) народу много, а интервал между закрытием кассы и закрытием выхода на маршрут всего 15 минут, люди либо все время подгоняют друг друга, что на маршруте может быть чревато травмами, либо выходят, вопреки правилам самого же парка, после закрытия и возвращаются с прохождения уже в кромешной темноте.
вот и все, что я хотела сказать, прошу прощения за длиннотекст. ходить ли вам в место, где на ваше время, деньги и безопасность всем наплевать, решать вам. я просто желаю никому из вас не попадать в такую неприятную ситуацию, в какую попали мы вчера. прошу не топить, комменты для минусов - где им и положено быть.
Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!