Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги
Если бы однажды мне кто-то сказал, что я накормлю курьера за свой счёт своим же заказом, я бы рассмеялась тому в лицо. Но сегодня надо мной решили посмеяться в Яндекс.Еде.
Сегодня днем в очередной раз решила воспользоваться сервисом Яндекс.Еда для доставки продуктов из магазина на дом. Ничего не предвещало беды. Спустя время мне позвонил курьер для уточнения адреса. Назвал неверный адрес. Я продиктовала курьеру чётко свой адрес и повторила его несколько раз. Курьер сказал, что практически на месте. Ещё через какое-то время мне звонит тот же курьер и жалуется, что ему никто не открывает, хотя мне звонок на домофон не поступал. Он называет снова неверный адрес, а точнее подъезд. Я снова диктую чуть ли не по буквам ему свой адрес и прошу ускориться, так как задерживаюсь.
Время идёт, курьера поблизости и не намечается. Принимаю решение написать в службу поддержки для отмены заказа и возврата мне денежных средств на карту.
Переписка со службой поддержки получилась достаточно насыщенной, а ситуация превратилась в выпиющую. Чтобы не быть слишком многословной, содержание переписки прикладываю ниже: как от просьбы отменить заказ мы пришли к угрозе заявления в суд.
Настроение и день были окончательно испорчены. Отношение сервиса к клиенту отвратительное. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам.
Вечером всю историю я поведала своему молодому человеку, который как вежливый человек попытался решить проблему мирным путем.
Как можно заметить, лёгким и мирным путем решить проблему так и не удалось. Желание пользоваться сервисами Яндекс.Еда окончательно пропало у меня, моего молодого человека и моих окружающих людей.
А кормить курьеров за свой счёт и получать наплевательское отношение к вам или сохранить свои нервы, время и свой кошелёк - решение только за вами!