Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги

Если бы однажды мне кто-то сказал, что я накормлю курьера за свой счёт своим же заказом, я бы рассмеялась тому в лицо. Но сегодня надо мной решили посмеяться в Яндекс.Еде.

Сегодня днем в очередной раз решила воспользоваться сервисом Яндекс.Еда для доставки продуктов из магазина на дом. Ничего не предвещало беды. Спустя время мне позвонил курьер для уточнения адреса. Назвал неверный адрес. Я продиктовала курьеру чётко свой адрес и повторила его несколько раз. Курьер сказал, что практически на месте. Ещё через какое-то время мне звонит тот же курьер и жалуется, что ему никто не открывает, хотя мне звонок на домофон не поступал. Он называет снова неверный адрес, а точнее подъезд. Я снова диктую чуть ли не по буквам ему свой адрес и прошу ускориться, так как задерживаюсь.

Время идёт, курьера поблизости и не намечается. Принимаю решение написать в службу поддержки для отмены заказа и возврата мне денежных средств на карту.
Переписка со службой поддержки получилась достаточно насыщенной, а ситуация превратилась в выпиющую. Чтобы не быть слишком многословной, содержание переписки прикладываю ниже: как от просьбы отменить заказ мы пришли к угрозе заявления в суд.

Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост

Настроение и день были окончательно испорчены. Отношение сервиса к клиенту отвратительное. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам.
Вечером всю историю я поведала своему молодому человеку, который как вежливый человек попытался решить проблему мирным путем.

Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост
Покорми курьера за свой счёт или как курьерская служба Яндекс обманывает на деньги Яндекс, Яндекс Еда, Курьер, Курьерская доставка, Доставка, Доставка еды, Трэш, Служба поддержки, Длиннопост

Как можно заметить, лёгким и мирным путем решить проблему так и не удалось. Желание пользоваться сервисами Яндекс.Еда окончательно пропало у меня, моего молодого человека и моих окружающих людей.

А кормить курьеров за свой счёт и получать наплевательское отношение к вам или сохранить свои нервы, время и свой кошелёк - решение только за вами!