lalikovasofia

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
147 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 72 поста 1 в горячем

ANVIO представил платформу для создания собственных игр

ANVIO представил платформу для создания собственных игр Разработка, Инновации, Технологии, Виртуальная реальность, Vr game, Игры, Длиннопост

ANVIO VR, оператор и разработчик VR-развлечений, представил игровой конструктор, позволяющий операторам и посетителям VR-клубов создавать собственные игровые уровни, что значительно повышает реиграбельность и привлекательность центров виртуальной реальности (LBE VR).

Игровой конструктор был вдохновлен популярными играми, такими как Roblox и Minecraft, которые на 2024 год насчитывают 196 млн и 172 млн активных пользователей ежемесячно.

Сегодня ANVIO VR стала первой компанией в индустрии центров развлечений (LBE), предложившей платформу создания игр на основе своего PvP-шутера Revolta с технологией свободного перемещения (free-roam VR).

Денис Воронин, менеджер по продажам компании ANVIO, поделился первыми  отзывами партнеров после тестирования платформы создания игр. Они стали основой для добавления целого ряда дополнительных функций.

ANVIO представил платформу для создания собственных игр Разработка, Инновации, Технологии, Виртуальная реальность, Vr game, Игры, Длиннопост

«Изначально мы рассматривали возможности платформы с точки зрения операторов игрового пространства, когда только они могли создавать свои собственные карты. Теперь мы расширяем наши горизонты и позволяем самим игрокам создавать игры у себя дома, а затем приходить в локации ANVIO, чтобы поиграть в них. Они даже могут делиться своими творениями с друзьями и другими площадками. Мы видим в нем Minecraft для PvP VR-геймплея», — отметил Денис.

Кроме того, ANVIO VR предлагает масштабируемое решение для игровых зон, которое позволяет интегрировать VR-контент в любые пространства, независимо от их формы и размера. Эти инновации заметно трансформируют индустрию развлечений (location-based entertainment), максимально увеличивая реиграбельность и количество посетителей на квадратный метр, тем самым повышая прибыль их владельцев.

VR PvP-шутер Revolta со свободным передвижением от ANVIO предлагает инновационный редактор игровых карт. Этот инструмент позволяет операторам VR-игр создавать уникальные карты размером от 4x4 до 20x20 метров, обогащая игровой процесс.

Игровой конструктор дает пользователям возможность самостоятельно создавать игровые карты для режима Team Deathmatch (команда на команду), предоставляя интуитивные инструменты для настройки уровней. Можно использовать VR-шлем для предварительного просмотра объектов в игре, редактор карт поддерживает гарнитуры Oculus Quest, MetaQuest 2, MetaQuest 3, Pico 4, Vive Focus 3. Пользователи могут сохранять карты, делиться ими и публиковать их в Интернете, способствуя сотрудничеству и инновациям в игровом сообществе. ANVIO также планирует создать публичное сообщество для обмена опытом в создании карт.

В настоящее время доступны три типа визуального окружения: Пустыня, Ферма и Мегаполис. Каждый из них включает свои элементы для создания уровней. Например, в визуале «Ферма» доступны деревья, кусты, заборы, ульи и сено, а в «Мегаполисе» — полки, бочки с нефтью, бетонные и металлические конструкции. Элементы можно комбинировать и даже смешивать разные визуалы между собой.

Показать полностью 1

VK Видео выходит на межпланетный рынок

VK Видео выходит на межпланетный рынок Социальные сети, Креативная реклама, Маркетинг, Интернет, Билборд

В Челябинске и Кыштыме заметили необычные билборды.

VK Видео запустила рекламную кампанию для… инопланетян. В Челябинске и Кыштыме – городах, знаменитых своими «инопланетными» инцидентами – появились необычные рекламные щиты. На них изображены непонятные пиктограммы и символика VK Видео. В самом сервисе утверждают, что реклама нацелена на зеленых человечков и должна привлечь их на отечественную видеоплатформу.

Также на одном из сайтов по поиску работы появилась вакансия «Космический амбассадор VK Видео». Соискатель должен будет «Представлять бренд VK Видео в космическом пространстве», «Вести переговоры с гуманоидными и негуманоидными инопланетными расами», а также должен будет обладать «Стрессоустойчивостью, тугоплавкостью».

Автор фото: Дмитрий Гридасов

Ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/97464770

Показать полностью

В столице состоится грандиозная премия «PERSONO года 2024. Сделано в СССР»

В столице состоится грандиозная премия «PERSONO года 2024. Сделано в СССР» Мероприятие, Москва, СССР

24 апреля в Москве состоится премия и 6-я церемония награждения «PERSONO года 2024. Назад в СССР». Ежегодно событие объединяет множество людей, заслуживающих признания общества, и награждает их за успехи и достижения в различных областях деятельности.

В этот раз мероприятие погрузит гостей в ностальгическую атмосферу СССР в банкетном зале Villa Barvikha 135.

Все участники окунутся в эпоху советского времени, а тематическая фотозона позволит сделать памятные кадры для социальных сетей и личного архива, потанцевать под любимые песни и попробовать напитки по старым рецептурам в баре. Ведущим премии вновь выступит Александр Снегирев, а имя его соведущей пока держится в секрете.

В 2024 году в рамках премии участники смогут получить признание в одной из номинаций:

  • Медицина и здоровье

  • Образование

  • Сфера услуг

  • Архитектура, ремонт и дизайн

  • Финансы

  • Общественное признание

  • Бьюти сфера

  • Культура и искусство

  • IT-технологии

  • Маркетинг, реклама и PR

  • Лицо с экрана

В прошлом году мероприятие прошло с небывалом размахом и оставило в памяти победителей, участников и гостей незабываемые впечатления. Событие посетили российские звезды: Анжелика Агурбаш, Митя Фомин, Азиза, Юлия Барановская, Анна Шатилова, Александра Трусова, братья Запашные, Ольга Кабо и многие другие. В этот раз ожидается не менее звездный состав, а организаторы обещают интересную программу и потрясающие эмоции.

Показать полностью

Стажировки, онлайн-школы и курсы актерского мастерства: гайд по образованию для маркетологов в подкасте Media Mix

Стажировки, онлайн-школы и курсы актерского мастерства: гайд по образованию для маркетологов в подкасте Media Mix Образование, Маркетинг, ВУЗ, Обучение, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Маркетинг – одна из наиболее динамичных профессиональных отраслей, и программы обучения в вузах зачастую не поспевают за изменениями. В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX вместе с экспертами обсуждаем задачи профильного образования, а также то, как и где маркетологам разного уровня получать актуальные знания.

Эксперты утверждают: в 2023 году в России резко вырос спрос на маркетологов. По данным опроса СберМаркетинга, построить карьеру в индустрии хотели бы 11% россиян. Тонкости карьерного роста и профессионального образования в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX обсудили эксперты в области маркетинга и рекламы.

Исследование Rambler&Co показывает: профильное образование есть только у 40% людей, работающих в креативной индустрии. Остальные учились в онлайн-школах или овладевали нужными навыками на практике. В маркетинг часто переходят из других дисциплин: социологии, психологии, точных наук. Эксперты признают значение высшего образования как такового, но отмечают несовершенство действующих подходов к обучению.

«Нельзя исключать, что со временем большинство вузов в привычном понимании прекратят существование. Необходимость учиться по 6–9 лет актуальна для врачей, инженеров, ученых. Однако для маркетинга и множества других гуманитарных профессий вполне хватит и пары лет интенсивного образования. Теорию реально уместить в первый год, а второй – посвятить практике», – отмечает Роман Тарасенко, основатель агентства Ромаркетинг.

Маркетинг меняется невероятно быстро: некогда популярные теории устаревают, появляются новые практики и технологии. Яркий пример – AI-инструменты, навык работы, с которыми менее чем за год стал must have для любого маркетолога. Трансформаций так много, что вузы просто не успевают включать их в учебные программы. Особенно это касается государственных образовательных учреждений, где любые изменения требуют сложных согласований.

«Университетское образование дает крепкую базу, но в практической части подготовки сильно отстает от реальных маркетинговых проектов. К счастью, многие вузы это понимают и охотно работают с приглашенными спикерами. Для студентов – это возможность получить представление о профессии, познакомиться с интересными кейсами, а иногда и получить приглашение на стажировку», – рассказывает Артем Фатхуллин, управляющий директор HR-бренда и руководитель внутренних коммуникаций Сбера.

Сотрудничество с вузами выгодно и самим компаниям — как источник новых кадров. Крупные бренды выделяют хантинг студентов в полноценное направление: запускают на молодых талантов рекламные кампании, работают с университетами и школами. Важным инструментом в конкуренции за студентов становятся стажировки — всё чаще оплачиваемые. Программа стажировок Сбера называется Sberseasons, попробовать себя в разных профессиональных областях могут студенты, начиная со 2 курса. Опытные маркетологи отмечают – раннее включение в профессию гарантирует начинающим специалистами более быстрый карьерный старт.

«Маркетинг – это открытое комьюнити, для входа в которое каждый может найти свою дверь. Можно участвовать в конференциях, искать стажировки через студенческие организации или карьерные ресурсы-агрегаторы вроде Jobby. Полезно попробовать себя в роли волонтера на съемках рекламных роликов – предложения о таких подработках часто появляются в чатах и telegram-каналах. Это вопросы исключительно мотивации, желания и того, в каком направлении маркетинга ты хочешь реализоваться», - рассказывает Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК Realweb.

При переходе в маркетинг из других сфер имеет смысл обратить внимание на онлайн-курсы. Крупные EdTech платформы делают ставку на практическую подготовку, приглашают опытных спикеров и помогают выпускникам с трудоустройством. Любопытно, что возраст эксперты не считают преградой для входа в профессию. Напротив, многие охотно берут на работу зрелых людей, пусть и без достаточного опыта именно в маркетинге. Их сильными сторонами для работодателей становятся развитые навыки мышления, насмотренность, адекватность и понимание психологии других людей.

Опытным маркетологам для прокачки навыков эксперты рекомендуют присмотреться к зарубежному образованию. Вопреки распространенному мнению, возможность учиться за рубежом для россиян сохраняется, главным образом — онлайн. Например, на курсах MIT (Массачусетского технологического университета), Калифорнийского университета в Беркли или на одной из множества программ платформы-агрегатора Coursera. Российским специалистам доступно и участие в крупных отраслевых конференциях, ведь значительная часть ключевых ивентов со спикерами из ведущих компаний сегодня проходит на площадках Ближнего Востока и Азии: в Дубае, Шанхае, Сингапуре.

Эксперты отмечают, что обучение не должно ограничиваться исключительно развитием hard skills. Параллельно стоит развивать свой кругозор: следить за трендами маркетинга и рекламы в других сферах. Еще один вариант – прокачивать творческое мышление.

«Любой маркетолог уровня senior рано или поздно задается вопросом «а что дальше?». В этом случая я советую прокачивать soft skills. Отличный вариант — курсы актерского мастерства, мастер-классы по развитию мышления и креативности. В дальнейшем этот опыт можно успешно переносить и на основную деятельность», – объясняет Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender

Наконец, и сам маркетинг может стать отправной точкой для карьеры в других областях. Это вариант для тех, кто достиг в нише потолка и намерен сменить профессиональную сферу. Оптимальным вариантом может стать переход в эйчар, проектное и продуктовое направление бизнеса.

Показать полностью 1

Сергей Бойцов прыгнул с куполом «Инсайт Люди» в центре Дубая

Сергей Бойцов прыгнул с куполом «Инсайт Люди» в центре Дубая Экстрим, Дубай, Высота, Длиннопост

Резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, Сергей Бойцов прыгнул с парашютом с высоты 4 тысяч метров в центре Дубая. Свой прыжок он посвятил трехлетию продюсерского центра, использовав брендированный купол «Инсайт Люди».

«Многие волнуются и боятся прыгать из-за большого количества зданий вокруг и сильной турбулентности. Но меня трудности не останавливают, а, наоборот, мотивируют на большее. В продюсерском центре «Инсайт Люди» каждый превозмогает свои возможности, поэтому я счастлив и горд быть его частью. С трехлетием "Инсайт", этот прыжок для тебя», — поделился Сергей Бойцов.

По словам спортсмена, Дубай — одна из самых лучших площадок для прыжков, но для допуска нужно долго обучаться, около 4-х лет. Уникальность и сложность этого прыжка заключается в том, что спортсмену необходимо прыгнуть тысячу раз, а также получить специальную лицензию. Более того, при таком прыжке нужно уметь пилотировать, чтобы приземлиться именно в свою локацию.

Сергей Бойцов прыгнул с куполом «Инсайт Люди» в центре Дубая Экстрим, Дубай, Высота, Длиннопост

Сергей Бойцов — двукратный рекордсмен книги рекордов России, мастер спорта России по бодибилдингу, абсолютный победитель в номинации Men’s Physique от новой Федерации в мире бодибилдинга и фитнеса National Bodybuilding Community, экстремал. Является членом международной ассоциации USPA. На счету спортсмена около тысячи самостоятельно выполненных прыжков из самолетов, вертолетов и воздушных шаров. Десятки погружений под воду в различном исполнении: с китами, тигровыми акулами, скатами и дельфинами. Сергей Бойцов — один из первых в мире погружался к тигровым акулам без акваланга на глубину 10-15 метров.

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Показать полностью 2

Бренд OUKITEL представляет на российском рынке сразу две новинки 2024 года неубиваемый смартфон WP36 и стильный планшет RT8

Бренд OUKITEL представляет на российском рынке сразу две новинки 2024 года неубиваемый смартфон WP36 и стильный планшет RT8 Технологии, Гаджеты, Китайские товары, Длиннопост

OUKITEL WP36

В то время как высокотехнологичные мобильные бренды конкурентов продолжают задирать цены на свою продукцию, опустошая карманы потребителей, компания OUKITEL — надежный производитель сверхпрочных гаджетов поступательно стремится предлагать новинки аудитории по справедливым и осмысленным ценам.

Очередное доказательство позитивной тенденции — 11-дюймовый планшет RT8 и телефон WP36 с защитой 128 дБ, которые станут премьерой российского рынка мобильных устройство сезона весна 2024.

Сверхпрочный планшет RT8: большой и яркий экран, аккумулятор-монстр и чипсет Helio G99

После успеха планшетов-предшественников серии RT компания OUKITEL продолжает развивать популярное направление с планшетом OUKITEL RT8. Новый гаджет оснащен впечатляющим 11-дюймовым дисплеем с разрешением 2k, самым большим из когда-либо существовавших в планшетах повышенной прочности. Примечательно, что яркость дисплея составляет 500 нит, что позволяет пользователям четко видеть экран даже под прямыми солнечными лучами.

Кроме того, неубиваемый планшет OUKITEL RT8 питается от массивного аккумулятора емкостью 20000 мАч, который обеспечивает до 90 дней работы в режиме ожидания. За производительность RT8 отвечает процессор MediaTek Helio G99 в сочетании с 6 ГБ оперативной памяти с возможностью расширения до 12 ГБ. Объем памяти также достаточно велик: 256 ГБ встроенной и расширяемой до 1 ТБ - для пользователей, хранящих большие файлы. RT8 также может похвастаться универсальной системой камер, включая 48-Мп основную камеру, 20-Мп камеру ночного видения, 5-Мп макрокамеру и 32-Мп фронтальную камеру. Благодаря классам защиты IP68 и IP69K, а также сертификации MIL-STD-810H, RT8 способен выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Бренд OUKITEL представляет на российском рынке сразу две новинки 2024 года неубиваемый смартфон WP36 и стильный планшет RT8 Технологии, Гаджеты, Китайские товары, Длиннопост

OUKITEL RT8

Неубиваемый смартфон WP36: доступная инновация с впечатляющим динамиком и емким аккумулятором

Прочный смартфон OUKITEL WP36 предлагает исключительные аудио характеристики с динамиком мощностью 3,5 Вт, 128 дБ, который обеспечивает пользователям захватывающий объемный звук 8D. Кроме того, смартфон питается от аккумулятора емкостью 10600 мАч, который обеспечивает до 7 дней регулярного использования на одном заряде.

Прочный телефон оснащен восьмиядерным чипсетом MediaTek MT8788 в сочетании с 8 ГБ базовой оперативной памяти с возможностью расширения до 16 ГБ и 128 ГБ встроенной ПЗУ с возможностью расширения до 1 ТБ с помощью TF-карты. Что касается фотосъемки, то WP36 оснащен 13-Мп основной камерой, 2-Мп макрокамерой и 5-Мп фронтальной камерой. Смартфон также оснащен 6,52-дюймовым экраном из стекла Corning Gorilla Glass, которое обеспечивает прочность и защиту от царапин. Как и RT8, WP36 защищен по стандартам IP68 и IP69K и сертифицирован по MIL-STD-810H, что гарантирует надежность даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Показать полностью 2

В России впервые состоится премия в области разработки видеоигр «НАШ ИГРОПРОМ»

В России впервые состоится премия в области разработки видеоигр «НАШ ИГРОПРОМ» Россия, Игры, Премия, Длиннопост

В этом году в России и Беларуси впервые в истории состоится уникальная индустриальная премия в области разработки видеоигр «НАШ ИГРОПРОМ». Онлайн-конкурс профессиональных достижений в видеоигровой сфере и видеоигр, разработанных в Российской Федерации и Республике Беларусь, является неотъемлемой частью Всероссийского фестиваля разработчиков видеоигр «ИГРОПРОМ». А главное — победителя определят сами геймеры.

Премия учреждена командой Всероссийского фестиваля разработчиков игр «ИГРОПРОМ», которая с марта 2022 года успешно проводит мероприятия для создателей независимых (инди) видеоигр и геймеров. Она направлена на стимулирование развития и популяризации отечественных видеоигр, а также развитие экспертного сообщества. Проводиться мероприятие будет на конкурсной основе, а победитель станет известен благодаря народному голосованию. Принять участие может каждый гражданин РФ и РБ абсолютно бесплатно. Попробовать свои силы могут как разработчики и их видеоигры, так и профессионалы, связанные с индустрией.

«Главная задумка премии, чтобы финальный выбор лучших из лучших стоял за игроками! Ведь именно ради них разработчики днями и ночами трудятся над своими шедеврами. А тем, кто игры делает сейчас, очень не хватает народной любви. Верим, что благодаря премии больше разработчиков получит большую аудиторию», — комментирует Андрей Пушкарев.

В России впервые состоится премия в области разработки видеоигр «НАШ ИГРОПРОМ» Россия, Игры, Премия, Длиннопост

Премия организуется в несколько этапов:

Сбор заявок всех желающих с 15 июня до 15 сентября.

Отбор и модерация экспертным сообществом для формирования шорт-листов в десятке номинаций.

Народное голосование и подведение результатов с 16 сентября до 20 ноября.

С помощью интернет-голосования оргкомитет определит шорт-лист в конкурсах, а призовые места будут присуждаться на конкурсной основе оценок народным голосованием. Не менее, чем за один день до торжественной церемонии награждения победителей, на официальном сайте Премии публикуется шорт-лист финалистов, а результаты премии будут оглашены после окончания Церемонии награждения.

Событие призвано не только повысить престижность профессий в среде игровой разработки, но и поощрить выдающихся участников индустрии. Проект стремится к созданию здоровой конкурентной среды в отечественной игровой сфере, а также формированию и укреплению новых норм профессиональной этики. Проведение масштабной премии позволит продвинуть идею создания качественного и конкурентоспособного продукта в России и в мире.

«Запуск Премии в области разработки видеоигр – масштабное событие в индустрии! Мы сможем выделить выдающиеся проекты, осветить их на более широкую аудиторию, которую привлечем к голосованию. Лауреаты премии получат широкое освещение в СМИ и среди игроков, призы от партнеров и признание. Мы понимаем, какая ответственность сейчас легла на нас, и проведем мероприятие на высшем уровне!», — отмечает Анна Козлова.

В России впервые состоится премия в области разработки видеоигр «НАШ ИГРОПРОМ» Россия, Игры, Премия, Длиннопост

В рамках премии определены номинации

«Жанровые игры»

Номинации блока:

Лучшая RPG

Лучшая Экшн-игра

Лучшая Гоночная игра

Лучший Файтинг

Лучший Платформер

Лучшая Стратегическая игра

Лучшая Тактическая игра

Лучшая Визуальная новелла

Лучшая Мобильная игра

Лучшая VR/AR игра

«Творческо-технические достижения»

Номинации блока:

Лучшее визуальное исполнение

Лучшая работа со звуком

Лучшее игровое повествование

Лучшее музыкальное сопровождение

«Социально значимые игры»

Номинации блока:

Лучшая патриотическая игра. Видеоигра, освещающая важнейшие исторические события из истории России

Культурный код. Видеоигра, показывающая и продвигающая уникальные культурные особенности народов России

Образовательная игра. Видеоигра, которая может чему-то научить и/или использоваться в образовательном процессе

Игра для детей. Видеоигра, доступная самым юным геймерам

Игра для всех. Видеоигра, которая доступна также и для людей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата

«Профессиональные номинации»

Номинации блока:

Лучший Геймдизайнер

Лучший Художник

Лучший Нарративный дизайнер

Лучший Издатель

Лучшая Маркетинговая компания

Итоги премии будут подведены на торжественной церемонии награждения, в рамках выставки «ИГРОПРОМ», которая состоится 24 ноября в Москве на площадке Main Stage. Следить за всеми ее новостями можно на официальном сайте нашигропром.рф.

«”НАШ ИГРОПРОМ” — настоящий праздник для отечественной индустрии! И торжественная церемония вручения, где соберутся разработки, игроки и эксперты, отличный финал для такого события. Мы хотим, чтобы все получили свою минуту славы, на сцене!», — добавляет Иван Морозов.

Также в настоящий момент «ИГРОПРОМ» проводит одноименный третий онлайн-фестиваль, в рамках которого эксперты и стримеры оценивают 55 отечественных проектов. А в октябре 2023 года был проведен Всероссийский Фестиваль разработчиков видеоигр «ИГРОПРОМ» на ВДНХ, где порядка 3000 посетителей смогли увидеть 50 стендов с разрабатываемыми играми, пообщаться с разработчиками, повлиять на ход разработки, посмотреть презентации и познакомиться с 70 проектами.

Показать полностью 2

Ростовский бренд дизайнерской одежды DNK RUSSIA стал номинантом конкурса «Знай наших»

Ростовский бренд дизайнерской одежды DNK RUSSIA стал номинантом конкурса «Знай наших» Россия, Москва, Мода

Бренд дизайнерской одежды из Ростовской области DNK Russia стал одним из номинантов конкурса «Знай наших».

Итоги всероссийского соревнования озвучили в ВЭБ-центре в Москве. В торжественном мероприятии принял участие первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

За звание лучших боролись более 12 тысяч брендов из разных уголков России. Из них выбрали 85 победителей. В том числе — DNK Russia, выигравшего в специальной номинации «Авторадио». Напомним, что на форуме «Сильные идеи для нового времени» бушлат донского производителя примерил президент РФ Владимир Путин.

Ростовский бренд дизайнерской одежды DNK RUSSIA стал номинантом конкурса «Знай наших» Россия, Москва, Мода

Сооснователь бренда Ольга Ничкова презентовала легендарный Бушлат из России лично президенту В.В. Путину. Президент оценил качество Бушлата, примерил его и покинул в нем мероприятие!

На встрече с Президентом Ольга традиционно была одета в костюм от DNK Russia. Но внимание привлекала ее футболка, в которой она сфотографировалась с В.В. Путиным «для сестры».

Бушлат из России - флагман DNK Russia. Он появился в 2018 году и сразу стал народным любимцем. Бушлат популярен не только в России и странах СНГ, но и в Канаде, Германии, Японии, Франции. В 2023 году Бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в -50C.

Бушлат из России засветился также на Московской неделе моды. Его носят звезды, олимпийские чемпионы и политики.

Проект организован Агентством стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ. Конкурс проводят во второй раз.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!