kekusinkay

Пикабушник
поставил 7465 плюсов и 176 минусов
270 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 1 в горячем

Стих пандемийный (2020)

В режиме ХЗ мирно спит Ипполит,
Уж третью неделю он дома торчит.
В кладовке лежат штабелями припасы:
Всё то, что нашлось в магазине Магнит.

Из телека дикторша что-то вещает,
Ипполиту храпящему ужас внушает:
Эпидемия, вирусы, все по домам.
Какая вам дача? Катитесь к херам!

Вот только забыл спящий наш Ипполит,
Что надобно скоро платить за кредит.
В июне, июле... - не так уж и важно,
Когда без зарплаты сберкарта лежит.

Грохочут соседи мячом в потолок,
Урок физкультуры-онлайн в расписании.
Родители, чуть не теряя сознание,
Строчат уравненья в тетрадный листок.

А в мире весна. В небе птицы кружатся.
Чуть выше с иконой летит вертолёт.
В аптеках нет масок, и надо держаться
Двух метров, пока это всё не пройдёт.

Стих пандемийный (2020) Стихи, Пандемия, Коронавирус, Творчество, Поэзия

P.S. Написано было почти в самом начале коронавирусов и локдаунов, только сейчас решил опубликовать. Рисунок тоже мой )

Показать полностью 1

Защита покупателя на Авито? Безопасная сделка? Не, не слышали

Сегодня столкнулся с не очень приятной ситуацией при получении заказа от Авито и понял, что для покупателей различных электронных товаров нет никакой защиты от недобросовестных продавцов или повреждений в процессе доставки.

Вероятно, ранее мне просто везло, поскольку при получении товаров, заказанных при помощи Авито-доставки, всегда была возможность их проверить. Я имею в виду не только визуальный осмотр. Например, если это были умные часы, то можно было хотя бы ткнуть в них пальцем, чтоб они включились (если предварительно попросил продавца зарядить их перед отправкой). Если заказывал объектив к зеркалке, то можно было одеть его на "тушку" и проверить, что всё работает. Вполне может быть, что по правилам так делать было нельзя, но люди так делали и я в том числе.

Сегодня же при получении в отделении Почты России заказанной через Авито вспышки к фотоаппарату мне отказали в возможности вставить в неё аккумуляторы и хотя бы просто проверить, что вспышка включается.

Написал в техподдержку Авито за разъяснениями, и оказалось, что, действительно, я могу всего лишь только визуально осмотреть товар и принять решение, забираю его или нет.
Если человек заказывает условную фарфоровую статуэтку, то этого вполне достаточно. Но если заказываешь какую-то электронику, то выходит, что никакой "безопасной сделки" и защиты для покупателя просто нет.

Защита покупателя на Авито? Безопасная сделка? Не, не слышали Авито, Доставка, Негатив, Обман, Объявление, Почта России, Заказ, Длиннопост

При этом сотрудник техподдержки пишет, что покупатель оплачивает только товар и доставку, и больше ничего. Но это не совсем так, поскольку при оформлении заказа с доставкой можно увидеть, что в её стоимость так же входит пункт "Безопасная сделка", которая по факту оказывается не такой уж и безопасной:

Защита покупателя на Авито? Безопасная сделка? Не, не слышали Авито, Доставка, Негатив, Обман, Объявление, Почта России, Заказ, Длиннопост

Выходит, что в случаях, подобных моему, покупатель фактически вынужден забирать непроверенный товар, который может быть повреждён при транспортировке или неисправен уже в момент отправки. Дома увидеть, что товар не работает и всё - шансы вернуть его стремятся к нулю.

Понимаю, что Авито перестраховывается, но что делать покупателям?

UPD: с товаром (вспышкой) всё в порядке, никто никого не обманул. Пост о том, что, возможно, нужно разрешить хотя бы просто включать мелкую электронику в пунктах выдачи.

Показать полностью 2

Спасение очередного стрижа

Несколько месяцев назад увидел сидящего на краю тротуара очень грустного и мокрого после дождя птица. Попытался посадить его на ветку дерева, думал, может он взлетит, но птиц отказался слезать с моего пальца.

Шёл я в ветклинику за кошачьим кормом. Принёс туда стрижа. Работница клиники сказала, что птиц замёрз, намок под дождём и сам взлететь уже не может. Если цел, то нужно его отогреть, напоить, и тогда он улетит. У себя они его по СанПиН оставить не могли, так как стриж считается дикой птицей.

Пришлось тащить находку домой. Кое-как дал птицу пару капель воды и определил в коробку. И, о счастье, буквально через сорок минут стриж уже стал активно махать крыльями в направлении оконного стекла. С первого раза, правда, лететь не захотел, зато во второй раз самостоятельно стартанул с балкона и набрал высоту. Сам процесс запуска не запечатлел, есть только видео перед стартом, где птиц ожил в коробке)

Суровые ростовские снеговики

Суровые ростовские снеговики Юмор, Фотография, Мобильная фотография, Зима, Снег, Снеговик
Показать полностью 1

Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера

Заметил недавно, что при попытке заказать в Яндекс маркете товар с возможностью оплаты частями (сплит), у меня эта самая возможность пропала. Ну ничего, - подумал я, - наверное, временные технические трудности у товарищей. Ведь карта рабочая, и ещё с месяц назад со сплитом и этой картой проблем не было.

На днях была вторая попытка - та же история. Сегодня в третий раз проверил ради интереса - проблема осталась. И тут мне подумалось, что пора уже по этому поводу напрячь доблестную техподдержку Яндекса с невероятно компетентными сотрудниками, готовыми всегда придти на помощь и решить любую проблему любимого юзера. Ибо надоело уже видеть сообщение "Оплатить частями пока не получится".

Пишу в чат с поддежкой, описываю ситуацию, и тут выясняется удивительная вещь. Наличие рядом с товаром плашки "1998 х 4 в сплит" для потенциального покупателя совершенно не означает, что он сможет воспользоваться этим предложением.

Уже пойдя на принцип написал снова. Спрашиваю, а как мне тогда выбрать товары из каталога, которые я точно могу оплатить частями? Пока техподдержка разбиралась, на десктопе у меня вообще на пару минут пропала возможность любой оплаты товаров (блок оплаты просто не прогружался). Может быть что-то там мутили в попытке мне помочь.

Далее краткий пересказ общения с техподдержкой (скрины будут ниже):

Мы вам тут показываем отметку возле товара "доступна оплата частями", но это ничего не значит. Попробуйте положить товар в корзину. Отметка не пропала? Отлично. Но это тоже ничего не значит. Теперь попробуйте оплатить товар частями. Получили сообщение об ошибке? Ну классно! Значит "мы пока не готовы предложить вам оплату по частям", а когда будем готовы - хрен его знает, ведь у нас там такие навороченные алгоритмы. А может быть у вас проблема с банковской картой, и вам нужно просто попробовать другую, а не ждать доступности оплаты, но мы вам об этом не скажем, пробуйте сами, тыкайте по кнопочкам. Перезагрузите устройство, убедитесь, что вы пытаетесь совершить покупку под тем же логином, под которым авторизованы (а можно по-другому?), повойте на Луну в половине третьего ночи, прочтите лицензионное соглшение задом наперёд и на всякий случай попробуйте с десяток других браузеров, а так же ноутбук соседа.

На мой логичный вопрос, а зачем вообще показывать посетителю отметку о возможности оплаты товара, если по факту он этого сделать не может, Яндекс ничего путного не ответил, либо же я не понял их слишком для меня высокоинтеллектуальных ответов.

Что в итоге. Возможность оплаты частями в Яндекс маркете пропала либо для моего аккаунта, либо для моей карты. В других браузерах и на других устройствах проблема сохраняется. Плашка со сплитом возле товаров вводит посетителя в заблуждение, поскольку сулит оплату частями (мамой, правда, не клянётся), но по факту посетитель этого сделать не может. Проверил на случайных товарах. Оплата товара целиком работает (спасибо и на этом, конечно). Догадываться о том, проблема ли у него с картой, или же юзер впал у яндексовых алгоритмов в немилость, он, юзер, должен сам. Причины попадания в немилость равно как и действия, необходимые для выхода оттуда, юзеру неизвестны, и никто их ему не скажет, ибо так было бы не интересно, а надо чтоб была загадка и неопределённость. Мы вам как бы предлагаем оплату частями, но как бы и не предлагаем. Пробуйте ещё и ещё, может как-нибудь заработает, а пока хорошего вам настроения, удачных покупок на Маркете и вот ещё смайлик в конце.

Много скринов переписки с техподдержкой:

Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Яндекс-маркет, UI/UX, и Сплит Шрёдингера Яндекс Маркет, Служба поддержки, Маркетплейс, Яндекс, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!