Фотозарисовки
3 поста
3 поста



Вечерний город
Nikon z50, viltrox 56/1.7, darktable
В режиме ХЗ мирно спит Ипполит,
Уж третью неделю он дома торчит.
В кладовке лежат штабелями припасы:
Всё то, что нашлось в магазине Магнит.
Из телека дикторша что-то вещает,
Ипполиту храпящему ужас внушает:
Эпидемия, вирусы, все по домам.
Какая вам дача? Катитесь к херам!
Вот только забыл спящий наш Ипполит,
Что надобно скоро платить за кредит.
В июне, июле... - не так уж и важно,
Когда без зарплаты сберкарта лежит.
Грохочут соседи мячом в потолок,
Урок физкультуры-онлайн в расписании.
Родители, чуть не теряя сознание,
Строчат уравненья в тетрадный листок.
Сегодня столкнулся с не очень приятной ситуацией при получении заказа от Авито и понял, что для покупателей различных электронных товаров нет никакой защиты от недобросовестных продавцов или повреждений в процессе доставки.
Вероятно, ранее мне просто везло, поскольку при получении товаров, заказанных при помощи Авито-доставки, всегда была возможность их проверить. Я имею в виду не только визуальный осмотр. Например, если это были умные часы, то можно было хотя бы ткнуть в них пальцем, чтоб они включились (если предварительно попросил продавца зарядить их перед отправкой). Если заказывал объектив к зеркалке, то можно было одеть его на "тушку" и проверить, что всё работает. Вполне может быть, что по правилам так делать было нельзя, но люди так делали и я в том числе.
Сегодня же при получении в отделении Почты России заказанной через Авито вспышки к фотоаппарату мне отказали в возможности вставить в неё аккумуляторы и хотя бы просто проверить, что вспышка включается.
Написал в техподдержку Авито за разъяснениями, и оказалось, что, действительно, я могу всего лишь только визуально осмотреть товар и принять решение, забираю его или нет.
Если человек заказывает условную фарфоровую статуэтку, то этого вполне достаточно. Но если заказываешь какую-то электронику, то выходит, что никакой "безопасной сделки" и защиты для покупателя просто нет.
При этом сотрудник техподдержки пишет, что покупатель оплачивает только товар и доставку, и больше ничего. Но это не совсем так, поскольку при оформлении заказа с доставкой можно увидеть, что в её стоимость так же входит пункт "Безопасная сделка", которая по факту оказывается не такой уж и безопасной:
Выходит, что в случаях, подобных моему, покупатель фактически вынужден забирать непроверенный товар, который может быть повреждён при транспортировке или неисправен уже в момент отправки. Дома увидеть, что товар не работает и всё - шансы вернуть его стремятся к нулю.
Понимаю, что Авито перестраховывается, но что делать покупателям?
UPD: с товаром (вспышкой) всё в порядке, никто никого не обманул. Пост о том, что, возможно, нужно разрешить хотя бы просто включать мелкую электронику в пунктах выдачи.
Несколько месяцев назад увидел сидящего на краю тротуара очень грустного и мокрого после дождя птица. Попытался посадить его на ветку дерева, думал, может он взлетит, но птиц отказался слезать с моего пальца.
Шёл я в ветклинику за кошачьим кормом. Принёс туда стрижа. Работница клиники сказала, что птиц замёрз, намок под дождём и сам взлететь уже не может. Если цел, то нужно его отогреть, напоить, и тогда он улетит. У себя они его по СанПиН оставить не могли, так как стриж считается дикой птицей.
Пришлось тащить находку домой. Кое-как дал птицу пару капель воды и определил в коробку. И, о счастье, буквально через сорок минут стриж уже стал активно махать крыльями в направлении оконного стекла. С первого раза, правда, лететь не захотел, зато во второй раз самостоятельно стартанул с балкона и набрал высоту. Сам процесс запуска не запечатлел, есть только видео перед стартом, где птиц ожил в коробке)