Женщины в салонах красоты
Я работаю администратором салона красоты. У нас очень хорошие мастера, но даже самые лучшие иногда косячат. И вот что я заметила: женщины не умеют реагировать на извинения. Мы никогда не отмораживаемся, не перекладываем вину на клиентов, всегда признаем свою вину. Извиняемся, обещаем наказать мастера и предлагаем скидку. При этом для 9 женщин из 10 наши извинения словно триггер: они тут же начинают орать. Нет, ОРАТЬ!!!! Салон говно, мастер говно, засуньте себе скидку в задницу, я к вам больше не приду! Почему???? Разве вы никогда не ошибаетесь? Можно ведь нормально поговорить, и даже выторговать себе условия получше, но нет, они не слушают. Причём чем больше извиняешься, тем сильнее истерика. И неважно, в каком виде извинения: устно в лицо клиенту или письменно в личном сообщении или на яндекс картах, результат один, и он не зависит ни от образования клиента, ни от возраста ни от уровня дохода. У меня два предположения, почему на извинения такая реакция: либо перед ними никто никогда не извинялся, и они просто не знают, как реагировать, теряются и по привычке начинают орать. Или их так родители научили, типа: извинилась - показала свою слабость, ДОБЕЙ ЕЕ!!!!! Есть, правда, ещё одно предположение, но не буду же я каждую психованную спрашивать, давно ли у неё был секс...
В общем, женщины, не надо так!




