Ответ на пост «2 млн на счастливое будущее ВБ или как платить маркетплейсам и не получить ни копейки»1
Не увидел в расчетах надбавку на "плохой возврат". Когда присылают товар, который уже не продать или вообще подмену. А на WB продавец об этом может узнать, когда ему предъявит маркет за некачественный товар, который получил следующий покупатель. Для тех кто не в теме: на WB продавец даже по FBS не получает товар после возврата обратно, он идёт на склад маркета и продается оттуда. Сам продавец никак его не контролирует, только платит за хранение и логистику. Но если покупатель пожалуется на явно некачественный товар - отвечает продавец. А чтобы получить свой товар обратно - его надо ВЫКУПИТЬ. Поэтому когда вы получаете товар с упаковкой в хлам, следами использования или вообще подмену - этот товар приехал со склада маркета и катается уже давно. А т.к. маркеты контролировать возвраты не хотят, от продавца, который хочет компенсировать такой повреждённый товар, требуют запись упаковки товара. На котором должно быть не только сам товар, но и как его упаковали, четко этикетку, чтобы убедится, что это тот самый заказ. А этикета размером со спичечный коробок. Кто готов выложить столько денег на установки камер такого качества и организацию дата-центра для хранения записей с этих камер? В условиях данного кейса одна "битая" колонка съедает прибыль с нескольких проданных.