Ozon не возвращает деньги за отмененный товар .А воз и ныне там
Здравствуйте, 31 мая 2021 года я купил 3 видеокарты igame geforce rtx 3060 на сайте Ozon.ru у продавца joybuy за 230997р заказ(68474818-0002). Цена карт у продавца была значительно ниже рыночной стоимости, при оформлении товара я не заметил, что за данный товар будет взиматься таможенная пошлина (при учете таможенного сбора цена товара была по рыночной стоимости).
Товар отправили ,но трек код не обновлялся несколько дней, я зешел на страницу товара и только тогда увидел оповещение о таможенном сборе. Если бы я знал этот нюанс заранее, я бы не стал делать заказ у данного магазина. Я попросил отменить заказ и вернуть деньги ,но продавец сказал, что пока посылка в пути отменить заказ невозможно. Я связался со службой поддержки и она подтвердила , что нужно дождаться пока посылка приедет в мой город и тогда я могу отменить заказ у курьера, после чего через 3 дня если продавец не ответит, деньги вернуться мне на счет.
Дождавшись дня доставки, я отменил заказ, но спустя 3 дня средства не вернули, при обращении в службу поддержки мне сказали , что ситуация решается и нужно подождать еще 2 дня, но спустя время деньги не поступили и вопрос не был решен.Служба поддержи каждое мое обращение кормит меня завтраками , но проблема так и не решается. Продавец не отвечает. Так же когда я попросил продавца предоставить мне чек, он косвенно отказал мне в его предоставлении.
Сейчас прошло 14 дней, считая с момента как я отменил заказ. Поддержка ничего не делает , каждый раз одни и теже отписки, но по факту они вообще ничего не могут сделать. Возникает вопрос , зачем они вообще нужны... Раз решить проблему полюбовно не получается , придется обращаться в Роспотребнадзор и суд с тяжбами и тягомотиной . В чем была проблема вернуть мне деньги , не понятно совершенно. Но покупать я там больше ничего не буду и всем советую обходить эту кантору.