С юбилеем!
Ребята создали очень нужный сайт, где собраны все компании, которые наложили санкции на Россию. Если вдруг кто еще не видел - пользуйтесь. Ну и отпразднуем юбилей, товарищи!
Ребята создали очень нужный сайт, где собраны все компании, которые наложили санкции на Россию. Если вдруг кто еще не видел - пользуйтесь. Ну и отпразднуем юбилей, товарищи!
Чувствую сейчас отхвачу минусов, но я вот чего не понимаю: почему родители, купившие своим 2-10 летним детям билет в городском транспорте считают, что это дает им сто процентное право провоза своего чадо на соседнем месте? О полупустых автобусах, конечно, речи нет, но когда люди битком стоят в салоне (которые, к слову, тоже купили себе билет по такой же цене, как вы и ваш ребенок), а рядом сидит она, яжмать, и считает что выполнила свой долг, оплатив ребенку проезд, при чем с 6 лет оплата проезда обязательна. Моей сестре 11 и мы никогда не позволяли занимать себе два месте. Либо на коленях, либо по очереди сидим. Так же несколько раз наблюдала как взрослая девушка садится на колени к парю, чтобы уступить кому-то место и это, мое мнение нормально и так должно быть. Или я не права?
Казалось бы все мы привыкли к бесконечным "гудкам" от операторов и как с этим бороться уже знаем. (Звонок на горячую линию. Ожидание 10 минут. Просьба поставить запрет на подключение услуг. Просьба создать второй счет. Ожидание 5 минут. Готово) А вот как поставить запрет на подключение услуг от Ростелекома?
Каждый месяц у меня задолженность в 80-90 рублей. Первое обращение
Чтож.. В договоре явно прописано аренда приставки 1 руб/мес. Почему они решили списать 99? Ну я так полагаю что обыватель просто не заметит и будет платить. Составили претензию. Пара недель и пришла смс что средства вернулись на счет. Ок.
Прошло еще пару месяцев. Плачу свои 600 руб со спокойной душой. Один хрен задолженность.
Звонок оператору. Тут стоит отметить, что лучше все-таки писать в чат. Т.к. остаются хоть какие-то пруфы и доказательства. И вообще не вести никаких переговоров по телефону, если он у вас не пишет разговоры. (Я, О-оператор)
Я- Добрый день. Подскажите почему у меня задолженность и т.д и .т.п.
О- у Вас подключена автоматическая услуга антивируса. Которая первый месяц бесплатно, далее 90 руб/мес.
Я- почему услуга подключена без моего ведома и разрешения?
О-Вас должен был уведомить оператор, который говорил про тариф и ставил вас в очередь на подключение.
Я- Меня не уведомили. Почему нет пункта об антивирусе в договоре?
О-устного уведомления достаточно. Услуга является обязательной при подключении пакета.
минут 5 составляли претензии и отмены услуги
Я - Девушка, еще один вопрос и, возможно, я все пойму. Антивирус это такая услуга которая сама по себе не работает. После пробного периода нужно ввести ключ. И раз вы списываете средства каждый месяц, то и продлевать нужно раз в месяц.
О- Вам должны были выслать ключ на ГОД!!! после окончания пробного периода.
Я - Кто-то должен был уведомить, и не сделал. Кто-то должен был выслать ключ - и не сделал. Вам самой не кажется это бредом?
Естественно она мне не ответила. И ах да срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Который я так подозревают, может быть продлен.
Если у вас тоже лишние списывания и вы не можете понять почему, то проверить можно здесь.
Для тех кто в танке: обратилась, к гуглу, к компьютерщику в своей деревне, к яндексу, к форумам, к здравому смыслу - ничего не помогло.
Контекст: на ноутбуках зачастую есть кнопка дополнительных функций Fn при нажатии которой, активируются дополнительные функции.
Проблема: У меня данная кнопка активна по дефолту.
Суть: Как изменить назначание клавиши Fn
Ноут: Lenova ideapad 310
Не забывайте, пожалуйста ТЕГ НОВОСТИ. Не все в состоянии переваривать 20ый прост про мальчиков в Тайланде. Как очередного политика судили/не судили. Аварии, разбирательство и пр. Сил нет. Спасайте) Ставьте тег Новости.