Ростелеком навязывает услуги

Казалось бы все мы привыкли к бесконечным "гудкам" от операторов и как с этим бороться уже знаем. (Звонок на горячую линию. Ожидание 10 минут. Просьба поставить запрет на подключение услуг. Просьба создать второй счет. Ожидание 5 минут. Готово) А вот как поставить запрет на подключение услуг от Ростелекома?

Каждый месяц у меня задолженность в 80-90 рублей. Первое обращение

Ростелеком навязывает услуги Услуги, Ростелеком, Длиннопост
Ростелеком навязывает услуги Услуги, Ростелеком, Длиннопост

Чтож.. В договоре явно прописано аренда приставки  1 руб/мес. Почему они решили списать 99? Ну я так полагаю что обыватель просто не заметит и будет платить. Составили претензию. Пара недель и пришла смс что средства вернулись на счет. Ок.

Прошло еще пару месяцев. Плачу свои 600 руб со спокойной душой. Один хрен задолженность.

Ростелеком навязывает услуги Услуги, Ростелеком, Длиннопост

Звонок оператору. Тут стоит отметить, что лучше все-таки писать в чат. Т.к. остаются хоть какие-то пруфы и доказательства. И вообще не вести никаких переговоров по телефону, если он у вас не пишет разговоры. (Я, О-оператор)

Я- Добрый день. Подскажите почему у меня задолженность и т.д и .т.п.

О- у Вас подключена автоматическая услуга антивируса. Которая первый месяц бесплатно, далее 90 руб/мес.

Я- почему услуга подключена без моего ведома и разрешения?

О-Вас должен был уведомить оператор, который говорил про тариф и ставил вас в очередь на подключение.

Я- Меня не уведомили. Почему нет пункта об антивирусе в договоре?

О-устного уведомления достаточно. Услуга является обязательной при подключении пакета.

минут 5 составляли претензии и отмены услуги

Я - Девушка, еще один вопрос и, возможно, я все пойму. Антивирус это такая услуга которая сама по себе не работает. После пробного периода нужно ввести ключ. И раз вы списываете средства каждый месяц, то и продлевать нужно раз в месяц.

О- Вам должны были выслать ключ на ГОД!!! после окончания пробного периода.

Я - Кто-то должен был уведомить, и не сделал. Кто-то должен был выслать ключ - и не сделал. Вам самой не кажется это бредом?

Естественно она мне не ответила.  И ах да срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Который я так подозревают, может быть продлен.

Ростелеком навязывает услуги Услуги, Ростелеком, Длиннопост

Если у вас тоже лишние списывания и вы не можете понять почему, то проверить можно здесь.

Ростелеком навязывает услуги Услуги, Ростелеком, Длиннопост