igor0sha

На Пикабу
Дата рождения: 27 ноября
140 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 3 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Ответ на пост "Гуманный суд"»6

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Всё ясно или повторить снова? Если сбили ребёнка - виноваты родители, что не научили. И школа - ОБЖ - а там всё, кроме того, что действительно нужно (ПДД, электробезопасность, газ)

9

МТС и математика для начальной школы

МТС получил 4 рубля. Незаконно списал 4 копейки в виде комиссии за то, что получил 4 рубля из Сбербанка. Сколько должно остаться на балансе абонента, если тарифный план предоплатный, задолженностей и звонков последние полгода не было? По мнению МТС, осталось -0,01. Оператор Руднева Полина Сергеевна, принявшая заявку 1-757198524153, считает, что это верно. МТС, где еще 3,97? https://disk.yandex.ru/i/gJq9u_3jAnJMAQ тут скрин

18

РЖД: верхом на вибростенде

Ну ладно, не верхом, а внутри. Что, впрочем, покруче будет.

А вообще РЖД в последнее время меняется. Новые вагоны. Новые билеты. Новые цены… Ой, опять не туда.

Так вот, вагоны хоть и новые, но обслуживать надо любую технику. Обслуживают технику люди. А с людьми, видимо, у РЖД и ФПК проблемы.

Дальше суть в форме уже оформленного искового заявления. Сначала шапка, в суд, истец-ответчик (ФПК), как положено.

19.12.2020 я ехал поездом 069 вагон 06 место 008 из Омска в Екатеринбург.

В вагоне (инв. № 22908) наблюдалась вибрация, особенно сильная во второй секции с местами с 5 по 8, где было моё место. О величине вибрации можно судить по видео: https://cloud.mail.ru/public/ZSox/h2dDUMFwX

https://cloud.mail.ru/public/HEdd/zkGkj5JjB

Находиться в таких условиях было крайне некомфортно, голова заболела уже через полчаса после отправления. Спать невозможно.

Кроме того, ситуация угрожала безопасности движения. Имея высшее ж.д. образование, я предположил, что вибрация вызвана дисбалансом генератора или его привода, поскольку генератор расположен как раз под 2-й секцией вагона, а обрыв карданного вала с его падением на путь не сулит ничего хорошего, что вызывало беспокойство.

Я сразу обратился к начальнику поезда с требованием предоставить место, соответствующее санитарно-гигиеническим правилам (без воздействия вредного фактора в виде сильной вибрации), но это результата не дало.

01.01.2021 я направил Ответчику через виртуальную приёмную Председателя Правления ОАО РЖД претензию, зарегистрированную под номером 2033637, в которой согласно п.1 статьи 29 ЗоЗПП в досудебном порядке потребовал уменьшения цены выполненной работы на 70%, а также возмещения морального вреда в размере 2000 рублей.

Ответом №364 от 26.01.2021 первого заместителя начальника филиала-начальника вагонного участка Чита Забайкальского филиала АО «ФПК» претензия была отклонена.

Тогда я обратился с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (номер обращения: 2101308770818 от 30.01.21), которая перенаправила жалобу в Дальневосточное управление Росжелдорнадзора и Забайкальское управление Роспотребнадзора.

Последняя инстанция добилась расследования факта оказания услуг с недостатками и выяснила, что «причиной возникновения вибрации послужили возникшие в пути следования поезда неисправности редукторно-карданного привода генератора вагона» (мои предположения полностью подтвердились), а устранена вибрация была лишь в Москве 21.12.2020 (письмо № 99-09-250-2021 от 10.03.2021 Забайкальского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту).

Принимая во внимание, что Ответчик в досудебном порядке не ответил, почему в рейс был выдан неисправный вагон, почему мне не было предоставлено место, соответствующее нормам САНПиН, взамен явно некомфортного; не указал меры, исключающие повторение подобного (не провёл расследование этого брака в работе) и не выявил лиц, в этом виновных, выпустил в рейс вагон с неисправностью, угрожающей жизням и здоровью пассажиров, грозящей обернуться крушением, и не приложил усилий к расследованию этого случая, не удовлетворил моей досудебной претензии,

Прошу суд:

1. Взыскать с Ответчика 1099,7 рубля в счет уменьшения на 70% цены за оказанные услуги с недостатками;

2. Взыскать с Ответчика моральный вред в размере 5000 рублей;

3. Взыскать с Ответчика штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения претензии.

Приложения

1. Электронный билет. Контрольный купон № 78 850 488 931 951

2. Претензия от 01.01.2021 и квитанция о её приёме.

3. Ответ №364 от 26.01.2021 первого заместителя начальника филиала-начальника вагонного участка Чита Забайкальского филиала АО «ФПК»

4. Жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Номер обращения: 2101308770818 от 30.01.21

5. Письмо № 99-09-250-2021 от 10.03.2021 Забайкальского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.

6. Квитанция о направлении данного искового заявления Ответчику через виртуальную приёмную Председателя Правления ОАО РЖД.

Нет, деньги, конечно, небольшие, и можно бы забить. Но что-то мне подсказывает, что тогда ласковые слова менеджеров (copy-paste) останутся на бумаге:

Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» с особым

вниманием и благодарностью относится ко всем замечаниям и предложениям

пассажиров, что позволяет всесторонне и объективно оценивать качество

предоставленных услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.

Сожалею, что описанные в обращении события причинили Вам

неудобство. От лица Компании и от себя лично приношу Вам искренние

извинения. Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к изложенной

информации и в дальнейшем, путешествуя в поездах нашей Компании,

получите только приятные впечатления.

Прежде всего позвольте обратить Ваше внимание на то, что

железнодорожные перевозки - сложный технологический процесс, в ходе которого очень важно обеспечить безопасные условия проезда…

Если Первый заместитель начальника филиала-начальника вагонного участка Чита действительно так заботится о безопасности, то почему его сотрудники все молчат, что работают на неисправных вагонах? Они запуганы или что?

Ну и пруф, как положено:

Управление Роспотребнадзора

по железнодорожному транспорту

Забайкальский территориальный отдел

672000, г. Чита, ул. Ленинградская, д.12,

тел/факс: 22-48-28, 35-70-17

Е-mail: Redkozabto@mail.ru

10.03.2021 № 99-09- 250-2021

В Забайкальский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 18.02.2021 поступило Ваше обращение (вх.№ 9ж/2021) от Уральского Управления Государственного железнодорожного надзора.

На Ваше обращение поясняем следующее.

В адрес руководства Забайкальского филиала - Вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания» был направлен запрос по даче пояснений, предоставлению документального обоснования, обьяснений причастных лиц, по Вашему вопросу о выпуске в рейс неисправного вагона №22908 в составе пассажирского поезда №69 Чита-Москва.

С предоставленного пакета документов руководством Забайкальского филиала-Вагонного участка Чита АО «ФПК» следует, что причиной возникновения вибрации послужили возникшие в пути следования поезда неисправности редукторно-карданного привода генератора вагона.

В сутках 21.12.2020 поездной электромеханик сообщил работникам ПТО ст. Москва о наличии вибрации под вагоном. По ст.Москва работниками ПТО был произведен осмотр карданного вала и муфты, в результате которого выявлен люфт упругой муфты, замену муфты произвестись не удалось, для снятия использовался гидравлический сьемник. В дальнейшем произвели демонтаж карданного вала.

В сутках 21.12.2020 вагон отправился в составе поезда №70 Москва-Чита на подаче электропитания от соседнего вагона. На всем пути следования все электрические приборы и потребители в вагоне работали, вибрация отсутствовала.

В сутках 26.12.2020 по прибытию состава в пункт формирования Чита, вагон был отцеплен для установления и устранения причины неисправности.

Хоть что-то ещё работает. Забайкальский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора – респект.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!