DesignLoot
19 постов
19 постов
С приходом ИИ стало довольно просто получать объекты для дизайна. И все побежали делать в лоб. Нужно прорекламировать кетчуп? "ИИ, нарисуй сочные помидоры" Для того, чтобы выделиться среди кучи однотипного навоза попробуй миксовать текстуры. Это намного проще, чем придумывать гениальные каннские образы. Ты справишься. Нужно прорекламировать чай? Используй не обычные фарфоровые чашки, а земляничные, хромированные, колючие и тд. Материал отлично может отражать суть бренда.
Я специально сделал на примере одного объекта, чтобы показать, как меняется его характер за счет текстуры. Пользуйся.
А можешь забить на это хер и просто восхититься мишками.
Стырено мною у меня отсюда,
Я не психолог, советов не будет. Да они и не нужны тебе. Вообще запомни, что всем на тебя класть по большому счёту. И мне. И психологу. Ему нужны бабки, чтоб маникюр сделать. Не жди, что придёт кто-то и кинет спасательную уточку. Меланхолично получается. Но есть и плюсы. Ты освобождаешь место для других. Молодых. Активных. Бесяче жизнерадостных. Они скажут тебе, что всё наладится и пойдут рубить бабло и заниматься непристойностями с той девочкой из офиса, которая тебе нравится. Это не про меня, скажет какая-то часть тебя. А другая вспомнит про желания, на который ты забил болт.
Теперь, когда все выгоревшие и недовольные отписались - продолжай делать то, что любишь. А я буду делиться тем, что люблю я.
Взято отсюда
Как вы сражаетесь за свой сон с голодными шерстяными?
Получить образование? Строить карьеру? Давать пользу людям?
Просто прибей яйца к брущатке Красной Площади или покажи сиськи.
Замахнулся так замахнулся.
Ну что ж. Это мои наблюдения за собой и другими людьми.
Если кого-то оскорбил — оскорбляйтесь дальше, пока не поймёте, что это бессмысленно.
Сезоны мне показались просто подходящей метафорой, которая уложит в ваш мозг простой алгоритм действий.
Так-то можете и весной хандрить и думать, что вы ничтожество и ни на что не способны.
Но я знаю, что все, кто на меня подписаны — ахереть какие талантливые, не ведутся на большинство и ищут свой уникальный путь. Хочу в это верить и просто не пишите мне, если не согласны. Разбирайтесь с этим сами.
И главное. Я не просто так писал по три пункта на каждый этап. Потому что можно пройти дальше, упустив один из них, но ВАЖНО в следующий раз понять, где не дотянули, нашли мало связей, мало уделили внимание тому, что торкает, плохо покушали.
Цвета — как специи для мозга: сыпанёшь больше красного — получишь энергию и страсть, но переборщишь — захочется въебать. Синий цвет — настоящий «чилаут» для головы, успокаивает и охлаждает, как кубик льда за шиворот. (Плохой пример, просто вспомнилось из жизни). Жёлтый — стимулятор хорошего настроения, как луч солнца в глаз, но если долго смотреть - выжжет, а зелёный — идеален для перезагрузки: создает ощущение, будто сбежал на природу. Слишком много белого может вызвать скуку и стерильность, будто попал в больницу. А чёрный, хоть и элегантен, в большом количестве подкрадывается с депрессивными нотками.
Главное — соблюдать баланс, иначе вместо уюта мозг получит коктейль из смешанных эмоций!
И помни, значения цветов это довольно утрированная наука, очень важен контекст.
А ещё помни, что я на своём канале делюсь секретами дизайна и креатива.
И, собственно, результат. В силу хронометража и обязательности показывать много продукта — часть классных кадров не получилось уместить. Но, может когда-нибудь, снимем полнометражку.
Тут делюсь лайфхаками в дизайне и креативе.