fagi826aa

fagi826aa

Пикабушник
Дата рождения: 02 февраля 1981
поставил 220 плюсов и 592 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
4992 рейтинг 3 подписчика 18 подписок 13 постов 2 в горячем

ВТБ втихаря ввел обязательный платеж 79р за смс информирование

Сегодня внезапно -79р, в поддержке говорят, что теперь смс информирование платное для всех, пуши волшебным образом "не подключены", хотя всегда были.
немного пообщался с оператором и все отключили, а ₽ вернули.
ВТБ решил, что быть говном, как сбер, ок, клиенты сожрут.
79р * +/- 50 000 000 клиентов стоят того

ВТБ втихаря ввел обязательный платеж 79р за смс информирование Банк ВТБ, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 1

Как работает доставка Pickpoint и их "клиентоориентированность"

Заказал в Tmall смартфон Samsung galaxy a51 (была акция за 14900), все нормально поехало и через 5 дней оказалось в постамате (по данным али), никаких сообщений от пикпонйт нет. Ок, думаю, позвоню сам, в итоге мне выслали код, открываю ячейку, а там...пакет из asos на совсем другого человека. Еще раз звоню в их поддержку, там "ой, ну как же так (курлык-курлык), ща все сделаем, не ссыте, пара дней и заказ у вас. Проходит пости неделя, приходит смс с тем-же самым кодом (хм...), ок, открываю уже другую ячейку, а там....тот же сраный пакет из асос.... Звонок в их техподдержку - как день сурка ...  музыка...(курлык-курлык)... музыка...самый-самый старший менеджер (курлык-курлык)... итог: денег нет, на али заказ висит в статусе доставлено, в пикпойнт тоже самое, на обращение через приложение стандартная отписка "очень важны, примем меры, накажем, не ссыте, все будет".

Как мне кажется, мой заказ уже неделю как радует кого-то другого, здорово же, заказывал, например трусы, а в ячейке мобила, доказать, что забрал чужое - невозможно.

Здесь, вроде, есть представители всего, чего только можно, вопрос: "как блин, мне получить либо заказ, либо деньги обратно" ????

Как работает доставка Pickpoint и их "клиентоориентированность" Pickpoint, Доставка, Идиотизм
Как работает доставка Pickpoint и их "клиентоориентированность" Pickpoint, Доставка, Идиотизм
Показать полностью 2

Масочный режим в Москве, непонятно...

Очередным указом бордюровича от
7 мая 2020 г. № 55-УМ вводится очередное бредовое ограничение, а именно:
"9.4. С 12 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты
органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении в
транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве,осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, при посещении объектов торговли, в отношении которых не принято решение о
приостановлении посещения их гражданами...".

У меня вопрос: а как именно я должен эту ерунду на себе носить? На лбу/подбородке можно? Где требования / инструкция? Я вот одену маску на шею и перчатки тканевые, как они защитят? Опять же, у маски есть срок службы, пара часов, свежесть ее тоже проверять будут?
у меня есть в сумке одна маска, лежит там месяца полтора, другую даже не планирую покупать

Как у нас в мск проходит обработка транспорта

Сегодня коллега рассказал, как на мцд проводят обработку станций и оборудования: 2 носорога в спецовках, один с бадьей антсиептика и тряпкой, второй со смартфоном. Сухая тряпка прикладывается к поверхности, делается фото "насяльника, моя работает", затем они перемещаются к следующему объекту обработки, действие повторяется. Отчёт готов, антисептик спасён и скорее всего продан по окончании смены. Так и боремся...

И снова про Почту России

Сделал я в ноябре  заказ на али, продавец оперативно дал трек и началось ожидание. Сначала трек в приложении гдепосылка довольно бодро ехал по китаю, потом приложение от нашей почты тоже его увидело...и замолчало на месяц, судя по всему эту посылку несли пешком в домодедово, но самое интересное началось чуть позже: кто-то решил показать этому мелкому пакету россию: из домоделово в казань (притом, что я в мск), причем зачем то поездом, там посылку как следует отсортировали, растамодили и отправили в марушкинское (скорее всего самолетом, тк рядом внуково). Боюсь предположить, куда она поедет из новой москвы, может на море? А ведь это все бюджетные деньги.

здесь, вроде, есть представитель почты, может он пояснит нахрена так делать? или я что-то не понимаю?

И снова про Почту России Почта России, Глупость
Показать полностью 1

Как у меня роутер сам mac-адрес сменил

В этот понедельник (21.05) у меня умер домашний инет от билайн, в техподдержку, естественно, не дозвониться, но хоть робот сказал, что есть проблема в районе и пообещел соразмерную компенсацию + смс о восстановлении работы

утром вторника инет не появился, точнее появился, но не до конца (открывался только сайт билайн, где утверждалось, что все ок), роутер (asus rt-ac68) писал, что dhcp  у провайдера не работает.

в 6.30 утра, прождав минут 7 я все таки попал на живого человека в техподдержке, который, проверив что-то со своей стороны выдал мне, что "мой роутер сам сменил мак-адрес и поэтому я не могу авторизоваться" (в билайне сейчас идет привязка по логину/паролю и макадресу wan  порта - причем сама авторизация занимает аж 10 минут).

естественно, я зашел на "секретную"  страницу авторизации по Ip 83.102.180.167 (на сайте билайн ссылку на нее хрен найдешь) и перелогинился, но сомнения в правдивости озвученной версии сбоя меня не оставляли. все-таки я залез к роутеру и удостоверился в том, что мак-адрес в роутере уже 4 года совпадает с тем, что на заводской наклейке).

неужели их в техподдержке учат врать, лишь бы не признавать собственные косяки? (а смс, кстати, пришла только под вечер вторника)

Еще одна тварь, которая не может уехать, теперь на митино

Еще одна тварь, которая не может уехать, теперь на митино Попрошайки, Моральные уроды
Показать полностью 1

Совпадение? не думаю, или как вернуть деньги на карту сбербанка

Читаю в новостях про какие-то произвольные списания денег с карт сбера и решил поделиться своей историей: 27 ноября увидел на сайте bestbuy выгодную цену на наушники samsung icon x 2018 (в мск они стоят 13000, там же получалось 150$ + 10$ доставка посредником), создал аккаунт, привязал к адресу посредника и оплатил картой, 150$ списалось без проблем, но  bestbuy, видимо не оценил адрес склада и отменил покупку, сообщив, что деньги вернутся в срок до 10 дней....время шло, денег не было. И вот, вчера (в воскресенье после 16 часов) я написал в техподдержку, внезапно через час деньги были возвращены, и через минуту пришел ответ в приложение, понять суть которого без поллитра непросто. А теперь внимание, вопрос, совпадение? не думаю, что то подсказывает мне, что если б я не задал этот вопрос техподдержке деньги бы так и зависли где-то там, в недрах сбера). Сам по себе возврат вечером в воскресенье, да еще и из-за границы, маловероятен.

Отличная работа, все прочитано!