Заказал в Tmall смартфон Samsung galaxy a51 (была акция за 14900), все нормально поехало и через 5 дней оказалось в постамате (по данным али), никаких сообщений от пикпонйт нет. Ок, думаю, позвоню сам, в итоге мне выслали код, открываю ячейку, а там...пакет из asos на совсем другого человека. Еще раз звоню в их поддержку, там "ой, ну как же так (курлык-курлык), ща все сделаем, не ссыте, пара дней и заказ у вас. Проходит пости неделя, приходит смс с тем-же самым кодом (хм...), ок, открываю уже другую ячейку, а там....тот же сраный пакет из асос.... Звонок в их техподдержку - как день сурка ... музыка...(курлык-курлык)... музыка...самый-самый старший менеджер (курлык-курлык)... итог: денег нет, на али заказ висит в статусе доставлено, в пикпойнт тоже самое, на обращение через приложение стандартная отписка "очень важны, примем меры, накажем, не ссыте, все будет".
Как мне кажется, мой заказ уже неделю как радует кого-то другого, здорово же, заказывал, например трусы, а в ячейке мобила, доказать, что забрал чужое - невозможно.
Здесь, вроде, есть представители всего, чего только можно, вопрос: "как блин, мне получить либо заказ, либо деньги обратно" ????