enutrov

enutrov

На Пикабу
11К рейтинг 189 подписчиков 22 подписки 84 поста 10 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
12

Трейлер half-life: Alyx

VALVE представила трейлер своей новой half-life. Дата релиза март 2020.

И немного информации (скомунизженно с DTF):


- Действие игры разворачивается между Half-Life и Half-Life 2.

-  Игра длится столько же, сколько Half-Life 2. Это не технодемка.

- Игра — не эксклюзив шлема Valve. Она будет работать и на Oculus. Про PS VR пока не говорят.

- Сюжет крутится вокруг Аликс и Элая — в годы, когда они строили сопротивление.

Показать полностью 3
8

Half-life: alyx анонсировали (на половинку)

Дождались!

В своем твиттере валве анонсировали новую часть (приквел) half-life. Но под vr :)

//полноценный анонс состоится в четверг

Half-life: alyx анонсировали (на половинку)

We’re excited to unveil Half-Life: Alyx, our flagship VR game, this Thursday at 10am Pacific Time.


Can’t wait to share it with all of you!


https://mobile.twitter.com/valvesoftware/status/119656687036...

Показать полностью 1
223

Генератор радужки готов (substance designer)

Генератор радужки готов (substance designer)

Покрутить можно тут: https://www.artstation.com/artwork/qVZ9n

Если кому-то из пикабушников потребуется этот генератор, за спасибо, то дайте знать, скину:)

Уточню что генерится не яблоко глазное, а именно радужка и мелкий, базовый капилярный узор.

Показать полностью
53

Генератор радужки in progress, так сказать

Генератор радужки in progress, так сказать

Приспичило мне тут запилить генератор радужки глаза, подумал-подумал, да и запили почти. Позже выложу в доступ, вдруг кому пригодится.

https://www.artstation.com/artwork/446q8

Показать полностью 1
35

Пятничная процедурочка. Пока ещё wip.

Решил тут наваять сжигание краски, по типу виниловой. Посидел, посидел и сделал, ну или почти доделал:) В понедельник, думаю, доведу до ума и в народ, так сказать.
Всё как всегда, динамически сжигает контур изображения (маски) ибо нафиг ручную работу:)

Показать полностью 2
18

Немного процедурных материалов, в честь пятничного

Наделал по работе базовых материалов, т.к. перешли на blend materials pipeline. Всё процедурное (кроме 3х) сделано внутри Substance Painter. Не знаю зачем оно вам, но показать захотелось:)

zBrush + Designer

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!