enutrov

enutrov

пикабушник
поставил 916 плюсов и 512 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 1772 комментария 81 пост 10 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
223

Генератор радужки готов (substance designer)

Генератор радужки готов (substance designer) Substance, Substance Designer, Material design, Eye texture, Глаза, Текстура глаза

Покрутить можно тут: https://www.artstation.com/artwork/qVZ9n

Если кому-то из пикабушников потребуется этот генератор, за спасибо, то дайте знать, скину:)

Уточню что генерится не яблоко глазное, а именно радужка и мелкий, базовый капилярный узор.

35

Пятничная процедурочка. Пока ещё wip.

Решил тут наваять сжигание краски, по типу виниловой. Посидел, посидел и сделал, ну или почти доделал:) В понедельник, думаю, доведу до ума и в народ, так сказать.
Всё как всегда, динамически сжигает контур изображения (маски) ибо нафиг ручную работу:)

Пятничная процедурочка. Пока ещё wip. Текстуры, Сгоревшая краска, Substance
Пятничная процедурочка. Пока ещё wip. Текстуры, Сгоревшая краска, Substance
18

Немного процедурных материалов, в честь пятничного

Наделал по работе базовых материалов, т.к. перешли на blend materials pipeline. Всё процедурное (кроме 3х) сделано внутри Substance Painter. Не знаю зачем оно вам, но показать захотелось:)

Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост

zBrush + Designer

Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Немного процедурных материалов, в честь пятничного Материал, Substance, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 10
8

В честь пятничного:)

Не успел загрузить в пятницу, поэтому загружаю сейчас.
Часть пикабушников просила чем-то поделиться, из моих работ. Поэтому подготовил и выгружаю небольшую тулзу для substance painter, для рисования болтов. Все болтики отрендерены с хайрез моделей, а не получены процедурно, поэтому и качество их довольно высокое.
По существу.
Для корректной работы необходимо выставить hardness кисти на максимум.
Для того чтобы видеть вдавленность вокруг болта, переключитесь на канал нормала (клавиша "c" переключает каналы, клавиша "m" отображает все материалы).

Всего 60 видов болтов.


Видео работы

Ссылочка

https://gum.co/aOIAR


Небольшая просьба, если будете распростронять куда-либо, указывайте пожалуйста мой акк на артстейшене. (не знаю зачем, но сейчас так модно:))
https://www.artstation.com/artist/enutrov

1214

Когда работать лень.

По работе возникла необходимость делать множество деколей имитирующих разрушения бетона, асфальта и подобного. Будучи существом ленивым, решил собрать генератор этой дряни в Substance Designer. Как итог, потратив день, имеем бесконечное количество вариаций деколей, которые автоматически красятся в substance painter, беря в основу необходимый материал. (iray renders)

Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост

А это он голенький:)

Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост

P.S. Само собой, это не "обожемойматериалгода" а просто рабочий мат, для повседневного использования, так сказать.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!