enott85

enott85

На Пикабу
Дата рождения: 12 января 2001
поставил 5270 плюсов и 227 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2547 рейтинг 9 подписчиков 22 подписки 2 поста 1 в горячем

Заплатить деньги за то, чтобы их потом с меня собирали

По мотивам данного поста

https://pikabu.ru/story/gosudarstvu_nichego_ne_izvestno_o_to...


моя история с налоговой и реестром


До прошлого года исправно платил налог на квартиру (приобретена в 1999 г., есть свидетельство права).

В 2018 году не пришло уведомление об уплате налога за 2017 год.

В личном кабинете на сайте ФНС обнаружил, что исчезли (именно - исчезли, т.к. они были до того момента) сведения, что у меня есть квартира.

Написал прямо на сайте заявление об отсутствии информации по моим объектам права с указанием адреса.

В ответе налоговая сообщила, что теперь они направляют уведомление по данным от Росреестра и чтобы я обратился туда.


Пришел в МФЦ, где в процессе подачи  заявления в Росреестр выяснилось, что у моей квартиры даже нет кадастрового номера (т.е. - для него эта квартира не даже  существует)!

Кадастровый номер, указываемый последние годы в уведомлениях от налоговой принадлежит другой квартире!!!

(с таким же номером в соседнем доме, но без номера корпуса).


Зашибись!

Пришлось подавать заявление на присвоение кадастрового номера.

Получил номер, и встал вопрос:

подавать ли заявление на регистрацию в Росреестр?


А точнее — хочу ли я заплатить за то, чтобы моя квартира появилась в базе Росреестра, и чтобы я потом смог платить налог за неё?

(пошлина - 2000 руб.)


Оператор МФЦ предложила попробовать  подать документы с заявлением, но с указанием факта, что пошлина не оплачена.

А дальше уже "будем посмотреть".

Но предупредила, что вряд ли прокатит, т.к. без пошлины.


В итоге, через пару недель получил ответ из Росреестра с отказом в регистрации ввиду неоплаты госпошлины.


Теперь у меня на руках есть документы:


- ответ налоговой на мое заявление об отсутствии меня в базе данных налоговой инспекции и о необходимости обратиться в Росреестр;


- документы об уплате налога за квартиру за все предыдущие годы;


- письмо из кадастровой палаты о присвоении квартире кадастрового номера;


- и письменный отказ Росреестра зарегистрировать квартиру без пошлины.



Я готов и к судебному процессу, где могу предъявить документы, чтобы подтвердить, что я не скрывал свое имущество от налоговой, (от государства), и что САМО государство способствовало "потере" информации по моей недвижимости.


Что я - добросовестный гражданин,  предпринял все способы, чтобы поставить квартиру на учёт для последующей уплаты налога.


НО(!) — не согласен платить свои деньги за то, чтобы государство "повторно нашло" мою недвижимость для уплаты мной налога, хотя я не скрывал ее!


Я должен ещё и заплатить дополнительно деньги за то, чтобы гос.слуги потыкали пальчиком в клавиатуру, чтобы потом само это государство смогло получать с меня налог за квартиру?!


Интересно, чем в итоге это может закончиться?

Показать полностью

Составлен антирейтинг компаний, не уважающих своих клиентов

Национальный союз защиты прав потребителей провёл мониторинг потребительской сферы и составил антирейтинг компаний, отличившихся особым хамством по отношению к потребителям или знатно обманувших клиентов в этом году.


1 место — ПАО «Сбербанк»,

который повысил в октябре ставки по ипотечным кредитам вместо публично обещанного в начале года снижения ставок.


2 место — ФГУП «Почта России». Традиционная задержка и потеря почтовых отправлений, плохая организация работы почтовых отделений.


3 место — Единая теплоснабжающая организация Москвы «МОЭК». Московское УФАС России оштрафовало «МОЭК» за злоупотребление доминирующим положением на рынке горячего водоснабжения. «МОЭК» взимала с управляющей компании и с граждан плату за горячую воду, в цену которой, в том числе, включена стоимость покупки холодной воды. При этом «МОЭК» не заключала договор на поставку холодной воды с «Мосводоканалом». Вместе с тем «Мосводоканал» взимал плату за холодную воду у управляющей компании напрямую.

В результате таких действий граждане платили за холодную воду дважды.


4 место — ПАО «Совкомбанк»,

который в одностороннем порядке повысил клиенту «комиссионное вознаграждение» за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, за совершение всех операций (кроме платежей в бюджет) до 10% от суммы операции.

Банк «приносит извинения за возможные неудобства во взаимодействии».


5 место — «Мегафон»,

списывавший деньги у абонентов в октябре с особым усердием.

Жалобы на неправомерное списание денежных средств и отсутствие связи, по словам операторов «Мегафона», рассматриваются в течение 7 дней.


6 место — ПАО «Банк ВТБ».

Из российских банков ВТБ чаще других судится с региональными управлениями Роспотребнадзора, пытаясь обжаловать их постановления и предписания.

С начала года по 25 октября в базе арбитражного судопроизводства 255 таких исков. Большая часть процессов, проходящих по общим правилам, посвящена навязыванию страховок при заключении кредитных договоров.

Договор со страховой компанией заключает банк, и он же получает выплату при наступлении страхового случая.

Однако премию страховщику выплачивает заемщик. Согласно судебным решениям данная плата является незаконной и ухудшает финансовое положение потребителя.


7 место — ветеринарная клиника ООО «Ветпомощь «Оберег», вытянувшая из клиента более 100 тысяч рублей за «лечение» кота.

Кота, к сожалению, пришлось похоронить.

Из ответа главного врача ООО «Ветпомощь «Оберег» Я.В. Горячкиной следует, что ветеринарные услуги оказаны качественно, «отсутствует причинно-следственная связь между денежными суммами, потраченными клиентом, и действиями врачей» клиники, в компенсации отказано.


8 место — АО «Мосэнергосбыт». Московское УФАС России оштрафовало

АО «Мосэнергосбыт» за очередное злоупотребление доминирующим положением.

Антимонопольный орган установил, что энергетический монополист три года выставлял управляющей компании счета с применением неправильного расчетного коэффициента.

В последнее время участились случаи принуждения потребителей к оплате спорных задолженностей путем угроз или инициирования введения ограничений потребления электроэнергии.


9 место — «Яндекс.Такси»,

заявивший, что на него не распространяется законодательство о защите прав потребителей.

Служба поддержки «Яндекс.Такси» заявила в Национальный союз защиты прав потребителей буквально следующее: «Яндекс.Такси— это бесплатный сервис, помогающий вам найти такси. Яндекс.Такси не является перевозчиком. Законодательство о защите прав потребителей не распространяется на сервисы, предоставляемые бесплатно».


10 место — Компания «Тойта», которая вообще не отвечает на претензии.


Источник: https://m.newizv.ru/news/society/08-11-2018/sostavlen-antire...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!