enott85

enott85

На Пикабу
Дата рождения: 12 января
2538 рейтинг 6 подписчиков 21 подписка 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
133

Заплатить деньги за то, чтобы их потом с меня собирали

По мотивам данного поста

https://pikabu.ru/story/gosudarstvu_nichego_ne_izvestno_o_to...


моя история с налоговой и реестром


До прошлого года исправно платил налог на квартиру (приобретена в 1999 г., есть свидетельство права).

В 2018 году не пришло уведомление об уплате налога за 2017 год.

В личном кабинете на сайте ФНС обнаружил, что исчезли (именно - исчезли, т.к. они были до того момента) сведения, что у меня есть квартира.

Написал прямо на сайте заявление об отсутствии информации по моим объектам права с указанием адреса.

В ответе налоговая сообщила, что теперь они направляют уведомление по данным от Росреестра и чтобы я обратился туда.


Пришел в МФЦ, где в процессе подачи  заявления в Росреестр выяснилось, что у моей квартиры даже нет кадастрового номера (т.е. - для него эта квартира не даже  существует)!

Кадастровый номер, указываемый последние годы в уведомлениях от налоговой принадлежит другой квартире!!!

(с таким же номером в соседнем доме, но без номера корпуса).


Зашибись!

Пришлось подавать заявление на присвоение кадастрового номера.

Получил номер, и встал вопрос:

подавать ли заявление на регистрацию в Росреестр?


А точнее — хочу ли я заплатить за то, чтобы моя квартира появилась в базе Росреестра, и чтобы я потом смог платить налог за неё?

(пошлина - 2000 руб.)


Оператор МФЦ предложила попробовать  подать документы с заявлением, но с указанием факта, что пошлина не оплачена.

А дальше уже "будем посмотреть".

Но предупредила, что вряд ли прокатит, т.к. без пошлины.


В итоге, через пару недель получил ответ из Росреестра с отказом в регистрации ввиду неоплаты госпошлины.


Теперь у меня на руках есть документы:


- ответ налоговой на мое заявление об отсутствии меня в базе данных налоговой инспекции и о необходимости обратиться в Росреестр;


- документы об уплате налога за квартиру за все предыдущие годы;


- письмо из кадастровой палаты о присвоении квартире кадастрового номера;


- и письменный отказ Росреестра зарегистрировать квартиру без пошлины.



Я готов и к судебному процессу, где могу предъявить документы, чтобы подтвердить, что я не скрывал свое имущество от налоговой, (от государства), и что САМО государство способствовало "потере" информации по моей недвижимости.


Что я - добросовестный гражданин,  предпринял все способы, чтобы поставить квартиру на учёт для последующей уплаты налога.


НО(!) — не согласен платить свои деньги за то, чтобы государство "повторно нашло" мою недвижимость для уплаты мной налога, хотя я не скрывал ее!


Я должен ещё и заплатить дополнительно деньги за то, чтобы гос.слуги потыкали пальчиком в клавиатуру, чтобы потом само это государство смогло получать с меня налог за квартиру?!


Интересно, чем в итоге это может закончиться?

Показать полностью
31

Составлен антирейтинг компаний, не уважающих своих клиентов

Национальный союз защиты прав потребителей провёл мониторинг потребительской сферы и составил антирейтинг компаний, отличившихся особым хамством по отношению к потребителям или знатно обманувших клиентов в этом году.


1 место — ПАО «Сбербанк»,

который повысил в октябре ставки по ипотечным кредитам вместо публично обещанного в начале года снижения ставок.


2 место — ФГУП «Почта России». Традиционная задержка и потеря почтовых отправлений, плохая организация работы почтовых отделений.


3 место — Единая теплоснабжающая организация Москвы «МОЭК». Московское УФАС России оштрафовало «МОЭК» за злоупотребление доминирующим положением на рынке горячего водоснабжения. «МОЭК» взимала с управляющей компании и с граждан плату за горячую воду, в цену которой, в том числе, включена стоимость покупки холодной воды. При этом «МОЭК» не заключала договор на поставку холодной воды с «Мосводоканалом». Вместе с тем «Мосводоканал» взимал плату за холодную воду у управляющей компании напрямую.

В результате таких действий граждане платили за холодную воду дважды.


4 место — ПАО «Совкомбанк»,

который в одностороннем порядке повысил клиенту «комиссионное вознаграждение» за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, за совершение всех операций (кроме платежей в бюджет) до 10% от суммы операции.

Банк «приносит извинения за возможные неудобства во взаимодействии».


5 место — «Мегафон»,

списывавший деньги у абонентов в октябре с особым усердием.

Жалобы на неправомерное списание денежных средств и отсутствие связи, по словам операторов «Мегафона», рассматриваются в течение 7 дней.


6 место — ПАО «Банк ВТБ».

Из российских банков ВТБ чаще других судится с региональными управлениями Роспотребнадзора, пытаясь обжаловать их постановления и предписания.

С начала года по 25 октября в базе арбитражного судопроизводства 255 таких исков. Большая часть процессов, проходящих по общим правилам, посвящена навязыванию страховок при заключении кредитных договоров.

Договор со страховой компанией заключает банк, и он же получает выплату при наступлении страхового случая.

Однако премию страховщику выплачивает заемщик. Согласно судебным решениям данная плата является незаконной и ухудшает финансовое положение потребителя.


7 место — ветеринарная клиника ООО «Ветпомощь «Оберег», вытянувшая из клиента более 100 тысяч рублей за «лечение» кота.

Кота, к сожалению, пришлось похоронить.

Из ответа главного врача ООО «Ветпомощь «Оберег» Я.В. Горячкиной следует, что ветеринарные услуги оказаны качественно, «отсутствует причинно-следственная связь между денежными суммами, потраченными клиентом, и действиями врачей» клиники, в компенсации отказано.


8 место — АО «Мосэнергосбыт». Московское УФАС России оштрафовало

АО «Мосэнергосбыт» за очередное злоупотребление доминирующим положением.

Антимонопольный орган установил, что энергетический монополист три года выставлял управляющей компании счета с применением неправильного расчетного коэффициента.

В последнее время участились случаи принуждения потребителей к оплате спорных задолженностей путем угроз или инициирования введения ограничений потребления электроэнергии.


9 место — «Яндекс.Такси»,

заявивший, что на него не распространяется законодательство о защите прав потребителей.

Служба поддержки «Яндекс.Такси» заявила в Национальный союз защиты прав потребителей буквально следующее: «Яндекс.Такси— это бесплатный сервис, помогающий вам найти такси. Яндекс.Такси не является перевозчиком. Законодательство о защите прав потребителей не распространяется на сервисы, предоставляемые бесплатно».


10 место — Компания «Тойта», которая вообще не отвечает на претензии.


Источник: https://m.newizv.ru/news/society/08-11-2018/sostavlen-antire...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества