Специально для тех, кто думает, что их "Обманывает администратор", "Обсчитывает продавец" или "Специально обрезает на ценнике информацию о том, что товар весовой" поясняю:
Никак. Вернее: НИКАК, сотрудник магазина не заинтересован обмануть с ценником, пробить не по той цене, ввести в заблуждение с тем, что товар весовой. Он не получит за это, ни копейки, ни похвалы от руководителей.
Он получит чуть меньше, чем НИ-ЧЕ-ГО.
Опишу коротенько:
1. Ценник на полке 50 рублей.
2. На кассе товар пробился за 100 рублей.
3. Кассир должен положить в кассу не 50 рублей а все 100. Потому что касса не в курсе какой там ценник на полке.
4. Кассир не пожет забрать эту разницу себе в карман.
Тут просто нет интереса, ни материального, ни ментального.
Да, попадаются, "умные" персонажи, но пересечением их действий заинтересованы все остальные сотрудники магазина. Но это другая история, это не несёт ущерба покупателю это уже ущерб компании.
Если кому-нибудь интересно, почему происходят те, или иные проблемы в магазине - отпишу отдельным постом, если увижу хоть какой то интерес.