durganb

durganb

Пикабушница
поставилa 98 плюсов и 12 минусов
73 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 10 постов 0 в горячем

Забыли про 1 апреля?

Забыли про 1 апреля? Коронавирус, 1 апреля
Показать полностью 1

Реклама сериала BBC Дракула. Билборд оживает только ночью из-за игры света и теней

Реклама сериала BBC Дракула. Билборд оживает только ночью из-за игры света и теней Дракула, Сериалы, BBC, Ночь, Фильмы
Показать полностью 1

Домашнее насилие

Месяц назад меня избил муж: изуродовал мне лицо, разбил нос и ушёл, оставил меня с двумя детьми (год и три) ждать скорую. Он считает, что поскольку он был в состоянии алкогольно-наркотического опьянения, то можно понять и простить. Как реагируйте на домашнее насилие?


К слову, это систематические побои и пьянства. Я его сильно боюсь.

Домашнее насилие Совет, Домашнее насилие
Показать полностью 1

Планы на вечер четверга

Планы на вечер четверга Мемы, Сон, Пикабу
Показать полностью 1

Маркетинг без вложений. Отзывники

Привет!


Решила написать вам кейс про то, как можно использовать бесплатные инструменты, которые помогут увеличить рейтинг вашего заведения. Я Управляющий Развлекательным Центром и для нас основной доход - услуга, эмоции. Не трудно догадаться, что основной маркетинговый инструмент - «сарафанное радио» или проще «мне посоветовал друг».


Факт, что перед посещением нового заведения, кафе, клинику мы все ищем отзывы о них в поисковиках и часто ориентируемся на мнения посетителей. Поэтому крайне важно, чтобы Вы могли управлять этим процессом.


Наиболее комфортные ресурсы - TripAdvisor и российский Flamp от 2Gis. сайты позволяют зарегистрироваться как владелец объекта и дают доступ к ряду функций: ответы на вопросы Гостей, сравнение рейтинга, описание объекта, выбрать категорию заведения, загрузка медиа и.т.д., а главное - здесь можно ответить от лица сотрудника на любой отзыв.


Многие заведения покупают отзывы у агенств, но читатель не дурак, неискренние отзывы сразу выявляются.


Мы внедрили схему для симулирования добровольных отзывов от реальных Гостей:


- на территории центра разместили наклейки и афиши с QR кодами со ссылкой на отзывники. За оставленный отзыв Гость получает фирменный браслет. Такой метод даёт возможность собрать 6-12 отзывов в день.


Результаты:


За 2 месяца мы продвинулись в рейтинге с 30 места до 7 на TripAdvisor, рейтинг на Flamp составляет 4.0 против 3.5 «до».


Важно также соблюдать правила ответов на отзывы:


- Всегда обращайтесь к Гостю по имени или по nickname.


- В первую очередь необходимо поблагодарить за отзыв


- Важно, чтобы каждый ответ был уникальным. Где-то вы пишете «Благодарим за отзыв», где-то «Спасибо большое» и.т.д.


- Найдите основную уникальную фразу в тексте, ваш ответ должен раскрыть дополнительную информацию о том, о чем писал Гость. Например, «вкусные бургеры» отвечаем: «мы гордимся качеством наших бургеров, которые производим сами: сочные котлеты и только свежие булочки из печи»


- внимание! Вы отвечаете не тому, кто написал отзыв, а тем, кто будет его читать. Даже если отзыв негативный - подробное описание действий по устранению недостатков поможет вам увеличить лояльность к заведению со стороны новых Гостей: «о, здорово. Значит они все уже устранили, можно смело идти»


Всегда представляйтесь по Имени и Должности. Если вы Управляющий - гости особенно реагируют на внимание со стороны руководства к их мнению.


- для негативных отзывов всегда оставляйте свои Контакты. Будьте открыты к разговору с Гостями


- поощряйте за искренность. За некоторые восхищенные отзывы мы дарим подарки и приглашаем Гостей, например, вновь посетить заведение бесплатно.


- назначьте ответственного за ежедневный мониторинг отзывов


- отвечайте на отзывы немедленно. Да, по закону вам положено до 5 рабочих дней реагировать на отзывы, но мы стараемся опережать ожидания и отвечаем немедленно, иногда через 5-10 минут после того, как Гость написал отзыв.


- помните, что в отзывах вы можете прорекламировать предстоящие мероприятия, новые блюда и.т.д.


Скинула примеры ответа на негативный отзыв.


Надеюсь, вы решились тоже завести бизнес-аккаунт на отзывниках. Если есть вопросы по настройке - пишите, отвечу

Маркетинг без вложений. Отзывники Маркетинг, Отзыв, Бизнес, Tripadvisor, Фламп, Длиннопост
Маркетинг без вложений. Отзывники Маркетинг, Отзыв, Бизнес, Tripadvisor, Фламп, Длиннопост
Маркетинг без вложений. Отзывники Маркетинг, Отзыв, Бизнес, Tripadvisor, Фламп, Длиннопост
Маркетинг без вложений. Отзывники Маркетинг, Отзыв, Бизнес, Tripadvisor, Фламп, Длиннопост
Маркетинг без вложений. Отзывники Маркетинг, Отзыв, Бизнес, Tripadvisor, Фламп, Длиннопост
Маркетинг без вложений. Отзывники Маркетинг, Отзыв, Бизнес, Tripadvisor, Фламп, Длиннопост
Показать полностью 6

WhatsApp, bro

WhatsApp, bro WhatsApp, Мессенджер, Переписка
Показать полностью 1

Совпадение? Не думаю!

Совпадение? Не думаю! Илон Маск, SpaceX, Российские дороги, Бюджет, Россия, Космос, Спутник, Плохие дороги
Показать полностью 1

Когда майские не заканчиваются

Когда майские не заканчиваются Майские праздники, Праздники, Май, Парк, Пьянство, Пьяные, Алкоголь, Отдых
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!