Как я себе зарплатную картчку открывал
Работаю я в НКО. В некоммерческой организации, значит. Банковские услуги нынче дороги, перевод денег на счета в другие банки съедает ощутимые деньги - решило руководство в Альфа-Банке открыть зарплатный проект. Ну Ок, мы - люди понимающие, + - одна карточка погоды не сделают. Отправили заявку - ждем.
Правдами и неправдами - дошла до меня СМС (задержалась, правда - но об этом потом) на получение зарплатной карты в отделении на Курской. Прихожу туда. А там - новый отремонтированный офис, столики, креслица, кофемашина стоит, лампочками мигает, через матовое стекло листья неведомых растений просвечивают... "Садитесь", говрят мне - "сейчас к Вам подойдут.
И действительно - дева ликом светлая, помыслами чистая подходит, давайте, говорит, Ваш паспорт, счас я его сканировать буду.
Аппаратом неведомым все странички просветила, что-то в ноутбуке пальцами пощелкала, да и говорит - а Вы - уже клиент нашего банка, говорит. Только шесть лет уже в банк не обращались - мне нужен еще один менеджер, чтобы подтвердить - проверить все. Ну да думаю, вдруг Я - не Я - а иноагент какой, засланный. Позвала еще одного юношу с горящими глазами - он тоже паспорт мой взял, ультрафиолетовым фонариком просветил, нормально, говорит, все, можно, говорит!
Начала она пальцами стучать, в компьютер свой меня вводить - потом кнопку волшебную нажала - а из шкафа, что около кофе-машины стоит - звуки принтера печатающего раздались. Встала она и пошла двери раскрывать и бумажку напечатанную изыматьиз чрева машины печатной.
А в это время подходит ко мне мужичек, пожилой, весь в черном и в жилетке с буковкой "А" и говорит - "Извините, можно к Вам обратиться, пятьдесят рублей не найдется у Вас?" И обдал меня запахом сильнодешового алкоголя и неделю немытого тела.
Я аж дар речи потерял. Какой, думаю, Банк интересный - все слои населения представлены в полном, так сказать, объёме. Попытался к менеджерам обратиться - поорал немного "господа банковские служащие"- а они все задом, как на зло повернулись ко мне, столпились около принтера, видать, бумагу зажевавшего - и не слышат и на "господ" не реагируют.
Ну я, конечно, прикрикнул на мужика, обрисовал его дальнейший путь в самое ближайшее время и сказал что я считаю до трех, и чтоб я его тут не видел. И добавил "Два". Мужик нецензурно на меня выругался и стал следовать намеченному мной пути - то есть к двери и на улицу.
А тут и банковский работник подошла. Я ей рассказал про этот экспириенс, она хихикнула и извинилась. Я даже подумал, мож проверка была?? Но нет, просто совпало.
Едем дальше. Сейчас, говорит, СМС Вам придет. Я говорю - не придет, говорю, я ваши СМС по три дня жду. не ходят они ко мне. Не поверила. А зря. Их смс, отправленное в пятницу - я только в среду получил ))
Через 15 минут ожиданий, перезагрузок телефона, включения-выключения режима полета и танцев с бубном она сказала - счас я все исправлю. Убрала у меня из данных телефон, а потом еще раз его добавила. И - О Чудо! - СМСки сразу пришли. И не одна а штук 5, пока там она какие-то галочки ставила. М я ей все их сказал, так как в СМС было именно так написано - сообщите их менеджеру.
Ладно. Теперь, говорит, зайдите в банковское приложение. Я его скачал заранее, вхожу, вписываю свой телефон - Щ-па - ошибка - Вы сменили SIM карту, обратитиесь в отделение банка. Ну, думаю, хорошо что я как раз тут. Вот, говорю, вот такая загогулина. А она - Ага, сейчас к вам придет еще 100500 СМС - вы мне их продиктуете - и я все исправлю. Ну не так, конечно, но смсок много было. Тоже все продиктовал. Исправила. Вошел, наконец.
Теперь, говорит, на Госуслуги зайдите. Зачем, спрашиваю? А она - а то карточка работать не будет ))) Ухмыльнулся я, но зашел. А там - Предоставте банку доступ, в целях оформления кредита, проверки кредитной истории, бла-бла-бла. Не хочу, говорю. Не устраивают меня цели ваши. А она - предоставьте, а то у Вас не будет удаленного обслуживания. Испугался я, задрожал, эх, думаю - была не была - не каждый день карты новые получаем, снял галки, где про предоставление сведений о детях говорится на Госуслугах, и одобрил все.
А теперь, говорит, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать категории кешбека. А то... А то что, спрашиваю? А то карточка РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! Как же так, говорю, нет, нет, не может такого быть, говорю, не верю! А что мне делать,говорю, если я не хочу сейчас выбирать, а хочу дома подумать, какие выбрать? А она - тогда Вам ПРИДЕТСЯ ПОЛОЖИТЬ НА КАРТУ 100 (сто) рублей!!!!
Бомж хоть 50 просил. Но был выбор - можно было дать - а можно не давать. А тут - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Отметил я категории. Отметил 1% на все - все равно больше не дадут, Аптеки - а то бомж подходил, мало ли что, Техника - а то что то СМСки не приходили, мож новый телефон прикуплю, с зарплаты то... или с двух... а До 40% на маркете - это по умолчанию стояло - решили все за меня уже... Там еще колесо Фортуны было. Так менеджерза меня его крутанула - тепрь я целый месяц с Альфа-Афишей буду. Не знаю, правда, что это такое - но наверное билеты покупать нужно.
На этом попрощались мы с Софией - звали так менеджера.
Проходя мимо банкомата в отделении - вынул 100 рублей из кармана и положил на счет, привязанный к карте. А вдруг, еще чего понадобится...