danyadatsuk

danyadatsuk

На Пикабу
поставил 136 плюсов и 8 минусов
337 рейтинг 8 подписчиков 9 подписок 3 поста 1 в горячем

Полный круг по короткой конфигурации Сочи Автодрома. Трекдень

На Автодроме Сочи изменили конфигурацию. Трек стал в два раза короче. Рад, что удалось катнуть, решил поделиться кругом.

Когда у деда для тебя есть подарок

Не знаю зачем , просто решил и сюда выкладывать кусочки.
Когда-то начал делать игру про гонки. Гонки со временем. Вот трасса , вот машины (одинаковые для всех), вот табличка с временем круга - кто выше , тот и молодец. Делал скорее для того , чтоб с друзьями за пивом можно было похихикать на тем , кто кому четверть секунды «навёз».
А потом появилась идея прикрутить историю… практически реальную… ну за исключением деталек:)
Так вот это шот небольшой для одной из сцен, примерка визуала .

Показать полностью

Про детали в играх и игры в деталях

Привет!

Хочу поделиться с вами мыслями о своей работе и показать некоторые ее кусочки картинками и гифками.

Я очень люблю детали в играх, поэтому играю несколько странно.

Помните платформер Inside от студии Playdead?

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Вот в этом месте я специально обнаруживал себя раз за разом, чтобы переигрывать эпизод и слушать как меняется звук растительности, которую задевает герой, как звенит цепь на барьере и как поднимается пыль за персонажем.

А вот тут я долго просто так плавал и залипал на то, как двигаются волосы в воде у девочки (наверное девочки:) Каждый раз радуюсь, когда встречаю такие штуки.

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Речь даже не о том, что разработчики хотели добавить реалистичности каким-то моментам, а в том, что они добавили именно те детали, которые так глубоко погружают в атмосферу происходящего, в эту эндорфиновую магию.

Честно признаюсь, в моем случае, такой подход к играм это скорее профдеформация. Я тоже разработчик игр, но удовольствия от прохождения получаю не меньше:)

К чему это всё?

Я всегда хотел заниматься именно этой частью игр - деталями, ощущениями и эмоциями от них! Силами небольшой командой мы начали делать игру «Тартария: забытая быль» (англ. “Tartaria: The forgotten tale”) . Игру, вдохновленную славянскими мифами, сказками, их героями и в целом нашей культурой. Опыт разработки под мобильные платформы у бОльшей части команды стал фундаментом для прототипа под Android. Не буду рассказывать про механики , но выглядел он примерно так:

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост
Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост
Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост
Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

В процессе разработки поняли, что мир, в котором будет происходить игра, одновременно и очень близок и совершенно неизведан. То, что мир близок, думаю очевидно - это все таки наша культура, наши сказки , наша природа и образы. Но чем дальше в лес, тем больше дров :) Поиски информации открывали новые удивительные моменты той эпохи. Благо у нас в команде есть увлеченные этим люди , готовые делиться самыми интересными эпизодами (Илюха, привет! думаю если будет интерес , он сам расскажет подробнее об этом процессе) . Так вот всё, что было найдено, дало понимание - мобильной платформы для такой истории как будто мало. Хотелось , чтобы игрок не просто убивал время набором знакомых игровых механик, а расслабился, получил удовольствие и заодно узнал что-то новое (или хорошо забытое старое :) для себя , участвуя в интересной истории.

Что делать? Получается идти на Steam. Было волнительно, собственно как и сейчас. Собрали все свои страхи, свой и чужой опыт (спасибо тем, кто им открыто делится) и пошли дальше делать игру, но уже на ПК.

Чем занимаюсь я?

Моя роль в проекте, если придерживаться классических должностей в геймдеве — Technical Artist. По сути я как раз и занимаюсь деталями. Это не только какие-то мелкие моменты , как блик света между веток или угольки из костра, это и фундаментальные штуки по моему профилю - анимации движения, положение и динамика камеры, материалы, постобработка. По крайней мере я стараюсь уделять им должное внимание. Все таки верю, что есть игроки с похожим подходом к играм, которые заметят этого кролика в кустах или трясущиеся усы у персонажа и к удовольствию от геймплея добавится еще немного приятных эмоций.

Проект двигается, покажу тут моменты некоторые:

Это вот система растительности

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Есть желающие подраться на рыбах?

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Или убежать от Лихо?

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

А вот еще.

Часто разработка некоторых задумок это слаженная работа команды. Тут благодарность улетает нашим мастерам кода - спасибо, пацаны!

Вы вряд ли видели в лесу не тронутый мхом пень, расположенный на поверхности почвы. Поэтому сделали систему смешивания материалов и геометрий.

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Повторюсь, команда у нас достаточно маленькая, поэтому там где процесс можно упростить/оптимизировать , мы пытаемся упрощать и оптимизировать. Это я захватывал движения для анимации персонажа, когда он балансирует на узкой доске. (если будет интерес, постараюсь отдельно рассказать про технологии и чем конкретно мы пользуемся)

Про детали в играх и игры в деталях Игры, Unity, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Разработка, Steam, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Если вы дошли до этого места, то я уже рад:) Показал небольшую часть того, что происходит у нас. С удовольствием еще расскажу и покажу что-то из внутренней кухни или рабочих будней команды (а может и выходных, там тоже весело) , можно смело предлагать темы и писать интересующие вопросы. Буду рад ответить!


И конечно же самое крутое, чем нас можно поддержать это добавить проект в вишлист


Еще у нас есть  соцсети, ведем их по мере возможностей, там тоже будем всем рады!

VK | YoutubeInstagram | TikTok | Twitter и сайт www.tartaria-game.com

Показать полностью 10 1
Отличная работа, все прочитано!