Зимний гейзер в Саратове
Последствия несвоевременного ремонта
Неужели машину свою не жалко? Или это не своя?
Последствия несвоевременного ремонта
Неужели машину свою не жалко? Или это не своя?
Этот текст был скопирован с разрешения автора блога https://vk.com/wall-84271174_740969
За достоверность сведений не ручаюсь, но автору всё же доверяю:
Эта мрачная история произошла буквально 10 дней назад с пассажирами рейса Владивосток - Чита. Забегая вперёд скажу, что я бы точно вышел из самолёта, хотя не отношу себя к тем, кто особо боится летать (в этом году совершил 21 полёт). Считаю, что такие истории общественность должна знать.
Я упущу в этом повествовании всю эмоциональную составляющую: описания состояний пассажиров на бортах, накал страстей и потрясающие диалоги пассажиров с представителями авиакомпаний. Вы можете найти эту историю сами в полной версии и почитать эту жесть. Тут будет только сухая последовательность событий.
14 октября борт Sukhoi Superjet 100 а/к Якутия (выполняемый в партнёрстве с а/к "Аврора") вылетел по расписанию из Владивостока в Читу. Через 15 минут после взлёта пассажиры услышали громкий стук. Пилот объявляет, что самолёт разворачивается обратно во Владивосток. Далее борт около трёх часов кружится над городом, сжигая топливо. Самолёт садится. Оказывается, что случилась неисправность в левом двигателе.
Пассажирам говорят, что им надо подождать около 15 часов и за ними прилетит другой борт. Снова Sukhoi Superjet 100. Часть пассажиров говорят, что вертели они снова такое приключение и уходят брать билет на поезд. Часть остаётся ждать.
Через 15 часов действительно прилетает другой Superjet, но... пассажирам сообщают, что у самолёта произошли какие-то проблемы с подшипником, поэтому вылет задерживается. И не просто задерживается, а ещё на 9 часов сверху. Ещё часть пассажиров сходит с дистанции и уезжает из аэропорта.
В итоге в полдень 15 октября (спустя сутки после первого взлёта) оставшиеся люди загружаются в Superjet снова. К сожалению, они ещё не знают, что это всё только начало истории. Самолёт выруливает на полосу, проезжает 100 метров и... глохнет!!! Выключается всё оборудование, двигатели, свет в салоне.
Сотрудники авиакомпании объявляют, что всё нормально, сейчас перезапустим систему и полетим. Но у людей есть чувство самосохранения и ещё около 15 пассажиров покидают борт. В основном женщины с детьми. Через некоторое время остатки пассажиров поднимаются в небо. Летят.
Казалось бы, ну, всё уже. Просто надо долететь до Читы. Но у SuperJet на этот счёт были другие планы. Пилот объявляет, что долететь до Читы они не могут и предстоит вынужденная посадка в Хабаровске. Самолёт снова садится не там, где планировалось. Пассажирам сообщают, что теперь надо подождать 3 часа и за ними прилетит тот первый Superjet, левый двигатель которого уже починили. После такого объявления ещё часть пассажиров отказывается участвовать в этой вакханалии и уезжает из аэропорта Хабаровска по земле.
В итоге тот первый Superjet не прилетает через 3 часа. Люди ждут дальше ещё несколько часов. В конце концов за ними присылают Boeing 737-700 из Москвы.
Результаты.
Вместо 3 часов пассажиры добирались из Владивостока в Читу двое суток. Из 90 пассажиров нашли в себе моральные и физические силы сделать лишь 39 человек. Я бы не смог и сошёл бы с дистанции ещё на этапе заглохнувшего на поле второго SuperJet'а.
Мораль сей басни я подводить не буду.
Вы можете сделать это сами.
Берегите себя.
Я вообще не понимаю, что происходит, но очень интересно! Плюсики дают? Что делать то нужно? Я за бунд! Что ещё надо сказать?
При беглом взгляде не читая второй строки, кажется, что это ритуальные услуги.
Или только мне?
Снимал в движении.
На днях в интернете начала появляться немного шокирующая информация о том, что правительство РФ является компанией (организацией), которая зарегистрирована как иностранная в реестре организаций Великобритании.
Собственно, доказательство - в подразделе официального информационного сайте UK:
пруф для модераторов Пикабу:
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/c...
скрин
автоматический перевод страницы сайта:
регистрационный номер организации OE028105
зарегистрирована 01 марта 2023 года.
Там же можно загрузить дополнительную краткую информацию в PDF формате.
Что же это получается: юридически правительство РФ - это фирма? А мы тогда кто все: работники фирмы? И зачем нужно было размещаться в реестре организаций так называемых недружественных стран?
Теперь по техническим деталям:
Сайт не фейковый. Это раздел официального сайта правительства UK. Как туда попасть с главной страницы:
заходим на gov.uk, нажимаем поиск (лупу), пишем "company information", нажимаем на второй результат поиска, вуа-ля, и мы в этом разделе.
Но в то же время там есть ремарка: "Регистрационная палата не проверяет достоверность поданной информации", так что есть вероятность, что кто-то жёстко пошутил, отправив на официальный сайт поддельные документы, и их приняли.
Ещё один нюанс:
если в адресе этого раздела сайта стереть его начальную часть "find-and-update." и оставить только "company-information.service.gov.uk", то браузер будет ругаться на то, что "Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта company-information.service.gov.uk", что тоже вызывает некоторые сомнения, и есть вероятность, что поддомен взломан или фейковый. Поэтому лучше не оплачивать заказ оригиналов документов о компании "Правительство РФ".
Прошу более грамотных с технической точки зрения людей дать разъяснения по этому недоразумению, а пока это серьезный повод для размышления.
Живу в новой многоэтажке. Естественно, большинство соседей делает ремонт, а точнее не они сами, а отделочники, которым немного фиолетово на время, в которое от штробит стены. Поэтому приходится иногда выходить в подъезд и ходить по этажам - прислушиваться, откуда доносятся звуки стучания/долбления в позднее время. Да, я соблюдаю тишину и после 20:00 сам обычно не произвожу никакие громкие работы.
Но вот понадобилось мне в кладовке смонтировать серьезную полку с высокой нагрузкой на неё. Успел засветло просверлить все отверстия в стене, а на самый вечер оставил из работы только вкручивание болтов в латунные цанги (дюбеля такие, если кто не знает). Здесь стало ясно, что вкручиваются эти дюбеля с очень большим усилием (не то, что в пластиковые). Поэтому пришлось взять так называемую трещётку и крутить ею. И тут начался характерный скрип от сильной затяжки болта. Не громкий, но всё же противный. Ну, думаю, он явно не распространится на другие этажи. А так как в новостройках обычно есть общий чат в мессенджерах, то минут через 10 прилетает сообщение (время подходило к 22:00)
Я вдруг осознаю, что по вытяжке, которая находится прямо в кладовке звук распространяется на несколько этажей вверх-вниз.
Да, для кого-то я натягивал попугая...
{те самые звуки}