consul1234

consul1234

пикабушник
пол: мужской
поставил 39966 плюсов и 1616 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
26К рейтинг 62 подписчика 1389 комментариев 80 постов 14 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-16

И это 1 федеральный канал

Я тв уже давно не смотрю, чисто интернетом пользуюсь. Но поставил прогу на телефон со всеми федеральными каналами, решил глянуть программу "Время" и охренел:
дизайнеры виртуальной студии или как вы там называетесь, вы чё там курили или недокурили?? В таком виде, вообще, нормально фон под ногами ведущей оставлять???

И это 1 федеральный канал Первый канал, Виртуальная реальность, Глаза, Текут

мне одному кажется, что это лютый пиздец?

-15

Свобода!

Как и 67000 других активных пикабушников я перешёл на реддит. Пока осваиваюсь там, возможно, свалю отсюда.
Немного посмеялся там с поста и комментов:

Свобода! Reddit, Бунт, Длиннопост
Свобода! Reddit, Бунт, Длиннопост
Свобода! Reddit, Бунт, Длиннопост

Без всякой диктатуры, без страха быть забаненным модератором. Если кому-то не нравится чей-то коммент, просто добавь юзера в игнор.

Модератор, тут мат! Не забудь удалить мой пост.

Показать полностью 3
-6

Расстаюсь с коллекцией

Как бы и не было грустно, но годы активного гейминга давно прошли.
Отдаю за маленький бартер (то, с чем вы готовы сами расстаться).
Много игр, есть фильмы и уже ненужный софт. Даже Винда 7 32битная))

По традиции снимал на тапок.

Расстаюсь с коллекцией Обмен, Игры, Фильмы, Софт, Саратов, Фотография, Диски, Коллекция
2077

Гимн про "Магнит"

Сказ о том, как я проработал в Магните немногим более полугода.

(дописав пост до конца, понял, что получилось много букв, но поверьте, это самое основное. Разбил на пункты)


С чего начать - сложно сказать, наверное, с того, что я начал искать новую работу. И захотелось мне немного подняться на карьерной лестнице, поэтому замахнулся я должность директора магазина в АО "Тандер" (то есть сеть "Магнит").


Пригласили меня на собеседование в офис, точнее, в отдел продаж. Пообщался я с руководством, после чего мою кандидатуру одобрили. Так, ну это всё не интересно.


Интереснее - это то, что продавцы, товароведы и директора проходят курс обучения 21 день в специально отведенном классе, где по Скайпу мы (группа 5-10 человек) и другие группы из других городов получали знания от преподавателей наших. Тут надо сказать, что обучение было очень подробное даже для тех, кто идёт на повышение квалификации. Я же - "внешник", то есть человек с улицы и изначально мне было многое не понятно. К середине обучения я понял, что процентов 60 от всего курса - это чисто "вода", которая вряд ли понадобится на рабочем месте (я был прав). В конце обучения - экзамен, затем общение с супервайзером, а потом общение с НОП (начальник отдела продаж). Иерархия: продавец - старший продавец - товаровед - зам. директора - директор - супервайзер - НОП - директор филиала - и т.д. К счастью, всё прошёл и через 2 дня начал уже работать на первом магазине. Почему первом? Потому что в итоге меня кидали на 5 разных магазинов, т.к. должности директора свободной нигде не было как выяснилось А работал я на этих магазинах, т.к. директора были там либо на больничном, либо в отпусках.


Начну с 1-го магазина, который был почти на другом конце города (благо, я на машине и на том магазе проработал совсем не долго). Там был только 1 товаровед (должно быть 2), который уже 2 недели отпахал от открытия до закрытия без выходных. Уже на второй день моей работы ему дали выходной, а я почувствовал себя как солдат после учебки, которого бросили на передовую. Голова кипела, звонков от меня товароведу по разным вопросам было более 40 шт за день, т.к. эти вопросы в план обучения не входили. На 2-м магазине отработал более 1 месяца, потом еще на двух и наконец мне дали уже постоянный магазин, в котором проработал остальную часть времени.

И снова тут, наверное, не интересно: ну работал и работал, чё писать то?


А теперь о всех плюсах (их немного) и о всех 3,14зцецах, которые есть в этой компании.

Начну с плюсов: 1) ЗП выплачивалась без задержек 2 раза в месяц, больничные также оплачивались (я правда не болел, но другим сотрудникам оплачивали как и положено по ТК РФ). 2) Магазин отделом управления персоналом подбирается максимально возможно к дому как продавцам так и управляющему персоналу (за редким исключением). 3) Возможность придти чуть попозже, уйти чуть пораньше, чем положено, т.к. открывает и закрываем магазин в основном товаровед. Этим, я правда не злоупотреблял, а отрабатывал свои 9 часов. Да, приходил частенько не к 09:00 утра как мне полагалось, а позже, но и уходил не в 18:00, а в 18:30-19:30, т.к. дел всегда очень много. 4) Злоупотребление должностным полномочием: ну не так, как вы думаете, что я что-то плохое делаю на зло всем, а просто возможно, слишком хорошо делегировал полномочия на товароведа.

В принципе, на этом маленькие ништяки заканчиваются.


Про пиздец писать?

1) Та ЗП для директора, которая указана на официальном сайте магнита - это очень хорошая ЗП!!!!! Но её я никогда не получал.

Гимн про "Магнит" Магнит, Работа, Тандер, Длиннопост, Мат

(да, я проживаю в "замечательном" городе Саратов)

И даже если взять тот минимум в 44100 руб., которые обещают и отнять грёбаные 13% (итого 38367 руб.), то всё равно этих денег я не видел ни разу! И не потому, что у меня магазин какой-то плохой, убыточный или с плохими показателями выручки и потерь (о них - ниже), а просто потому что 41-42 т. руб. получают директора на более крупных магазинах (в моём выручка 5 200 000 - 5 300 000 руб. в мес. и он считается не крупным, но и не самым мелким!). Но если указана ЗП от 44100 руб, то платите её директорам мелких магазов, в чём проблема? А в том, что тут сплошное наё...


2) Потери. Ну тут такой лютый пиздец, что двумя словами и не описать. Тут будет многабукв.

Начну с малого.

а) Воруют. И не коллектив, как нам вбивали в головы на учебке, а покупатели в основном. Ну что тут рассказывать, все всё знают. Заходит мужик, проходит в отдел с алкоголем, забирает Мартини за 990 руб. и выходит. За каждым, думаете, кто-то следит? 800 человек в день проходит, как уследить?? Случайно можно потом по камерам наблюдения выследить. Что воруют: элитный алкоголь, колбасы сырокопчёные (т.к. их легко в рукав засунуть), масло сливочное (за раз по 5-10 пачек), кофе, шоколад. Это 90% товаров, которые воруют. Остальное - по мелочам (Киндер-сюрпризы, шоколадные батончики). Да, кассирам тоже доверять нельзя, т.к. "своим" они могут пробить 5 товаров в корзинке из 10-ти, или пробить 6 раз один и тот же дешёвый товар в корзинке, не пробивая другой дорогой (тут, вообще, много вариантов). Бабульки, кстати, воруют очень много (сливочное масло в основном), потом после кассы "ой, как это я забыла выложить из кармана товар кассиру, ой-ёй". Знаете, какие методы воздействия на воров? НИКАКИЕ!!!!!!!!!! НИКАКИЕ БЛ..ТЬ!!!!!! Как у меня это пригорает до сих пор!!!!!! Потому что (цитирую одну из сотен инструкций) "Ни при каких обстоятельствах сотрудники магазина не имеют права задерживать покупателей". Мы можем только пригрозить им звонком в полицию. ВСЁ! То есть представьте, вы - продаван, при вас заходит в магазин "синяк", при вас берёт бутыль коньяка, засовывает за пазуху, проходит мимо кассы, а вы такие ему: "Мы сейчас вызовем полицию!", он вас посылает в эротическое пешее и уходит, вы хлопаете глазами и не взлетаете.

На практике, ни один магазин не укладывается в % потерь (по инвентаризации или просрочке).

Отвлекусь: на счёт инструкций - их тут реально сотня или больше и естественно, их никто не помнит все, просто фирма настолько себя обезопасила, что каждое твоё неправильное действие - это неисполнение какой-то инструкции. Да, может и хорошо, что каждый твой чих ты должен делать определённым образом, но с другой стороны голова забита ежедневными задачами и вообще не до инструкций.

б) Приход товара и что с ним таким делать? Особенно лютый ПЗДЦ в декабре был, когда приходит 180 кг мандаринов, из которых после переборки всех 18 ящиков выкидывается 35 кг тухляка, то есть 20%. Просто потому что часть из этого тухляка - перемороженные, а часть - просто сгнили, т.к. уже месяц они катаются с Египта/Израиля/Морокко до складов и до магазинов.


Покупай-налетай! Сочный грейпфрут!

Гимн про "Магнит" Магнит, Работа, Тандер, Длиннопост, Мат

покупай-налетай! свежий мандарын!

Гимн про "Магнит" Магнит, Работа, Тандер, Длиннопост, Мат

По ФРЕШу (то есть это овощи и фрукты) тут вообще никогда нормально не бывает. То есть, если на мешке картошки написано 25 кг, то по факту может быть и 25 и 22 кг. Как повезёт. Было и такое, что из 16 кг помело я на полку положил только 1 шт, остальное сразу выкинул, ибо гнильё.

По остальному товару - может быть недовоз упаковки, может в этой упаковке не хватает 2-3 единиц товара, может придти уже просрочка.

Весь товар из прихода автоматически закачивается в базу магазина. Какие же методы воздействия на недовозы и гнильё? По недовозу создаём заявку (прикладывать фото не обязательно) со всеми данными, по которой начинается "расследование". То есть "специально обученный человек" должен просмотреть видео с камер наблюдения с РЦ (распределительный центр - то есть основной склад) и увидеть действительно ли забыли положить коробку с товаром, или же директор 3,14здит и хочет эту коробку себе домой прикарманить. Как выяснилось на практике, все эти "расследования" - фигня собачья, т.к. нам за всё время только 1 раз подтвердили недовоз, а в остальные разы - отписка, что всё хорошо. На кого в итоге ляжет недостача? Правильно, на магазин! По гнилью - отдельная ситуация: норма гнилья - не более 10% от всего ФРЕШа. Но 10% - это пиздец как много!!! То есть ФРЕШа пришло на 40 000 руб, и норма, если будет тухляка на 4000 руб. Также можно создать заявку на некачественный приход по ФРЕШ, но заявка реально будет рассмотрена, если не только в твой магазин это говно пришло, но и по другим магазинам это говно тоже расползлось. А если другие магазины такие же заявки не сделают, то и на твою внимания не обратят. Вот таки дела.

По просрочке в приходе - аналогичная ситуация. А может придти 20 банок кофе, срок годности которого заканчивается через 3 дня. Что делать? Правильно, кассиры втюхивают этот товар с касс. У нас такое было. И не только по моему магазину. Ещё приходило по 400-500 шт Чупа-Чупс, срок годности которого также истекал в течение 2х недель. Здесь надо отметить, что супервайзер пишет запрос на уценку таких товаров и часто приходит скидка 40-60%, что правда, не всегда помогает. Чупа-Чупсы мы в итоге все продали уже просроченные, а смогли это сделать, т.к. на самих сосачках срок годности написан не был, а был только на картонной коробке, которую мы выкинули. Простите нас, покупатели!

Бывает такое (редко), что с прихода должно быть 15 телег с товаром, а в машине всего 14. Что делать? Это уже небольшая паника, т.к. попадос магазина на 10-15 т. руб.

(вот такая телега)

Гимн про "Магнит" Магнит, Работа, Тандер, Длиннопост, Мат

Что делать? Звонить на другие магазины, вместе с которыми у тебя приход товара! Возможно, они выгрузили твою телегу по запаре. Всегда или почти всегда телеги находятся. А бывает, что стикер на телеге твой, а товар по факту - чужой. Тут более гемморойно: отписываемся по всем магазинам из поставки по поводу этого косяка, и если они еще не разложили товар на полки, то всё разрешимо, но бывает, что никто в ответ не пишет. Тогда делаем инвентаризацию на недостачу и излишек товара.

в) Списания (просрочка). Каждый вечер продавцы проходят по молочке и колбасам на предмет поиска того товара, срок годности которого истекает на конец текущего дня и приносят всё для списания. Иногда этого товара мало, иногда овердохрена как много.

Гимн про "Магнит" Магнит, Работа, Тандер, Длиннопост, Мат

это не очень много еще ))

Никого не волнует, что ты не смог продать эту колбасу, которую тебе привезли такое количество, которое и за месяц не продастся. Манагеры по закупке получают свои бабки за договоры с производителями. А крайний - снова магазин. В последний месяц работы даже письма стали приходить о том, что на магазины будут приходить товары с ограниченным сроком годности. То есть дешевое молоко в пакетах, срок у которого всего 7 дней приходит за 1-2 дня до окончания жизни. Что делается с просрочкой: выкидывается. А, нет, не всё выкидывается) Её едят)) Правда! По факту те же сосиски, колбасы, некоторые молочные продукты приобретают жизнь в сумках продавцов или же на обеденном столе в магазине. Рыбными товарами только боятся травануться. То же масло сливочное по вкусу ничем не отличается с истекшем сроком годности и совсем свежее. Сам проверял))).

По поводу продажи просроченного товара. Почти все магазины им торгуют. Но не с полок конечно. Есть постоянные покупатели (и это не обязательно бабульки с маленькой пенсией), которым эта просрочка продается по цене 50% от ценника. Берут "на ура". Охлаждёнка (курица, котлеты, мясо на подложке) кидаются в морозилки, а на следующий день продаются "знакомым". Куда уходят деньги с продаж? Нет, не в карманы, а ими частично покрываются недостачи магазина.

Просрачивается не только молоко с колбасой, но и даже Pepsi-Cola. Пепсюшный холодильник в большинстве магазинов стоит не там, где все соки-воды, я рядом с колбасой, и оттуда мало кто берет товар, как следствие проверить в нём товар на срок годности часто забывают.


Вот и второй пункт закончился наконец-то.


3) Ценники.

Это отдельный нескончаемый треш, "благодаря" которому частенько приходится отдавать разницу в цене из касс. Каждое утро формируется приказ об изменении цен. Это обычно 50-100 ценников. Затем днём приходит уценка на некоторый товар - еще 20-50 ценников, еще вылетают ценники по приходу товара (приход каждые 2 дня). Здесь пока продавцы выкладывают ту же колбасу с прихода, ценники они не меняют, в этот момент кто-то из покупателей берёт колбасу по цене 200 руб. по ценнику, а на кассе она пробивается по 250 руб (т.к. ценник изменился). 50 руб. отдаём покупателю, улыбаемся и извиняемся. Каждую среду - большое обновление цен - порядка 850-100 шт. Выходят обе смены не ценники. Пока всё разрежем, пока всё повесим - проходит 2-2,5 часа. За это время так же кто-то может купить порошок по цене 300 руб. по ценнику (с большой скидкой), а на кассе ему пробьют за 450 руб. В основном либо делается возврат товара, либо покупатель с грустью забирает товар без скидки, но бывают те, которые правы по закону и мы скрипя зубами отдаём ему разницу. Технически тут ничего нельзя сделать. Поэтому, если хотите дое6аться - приходите сразу после открытия магнита каждую среду и качайте права за неверный ценник.


4) Организационные моменты.

Фирма бедная. Ха-ха, правда? Все сливки получает только самая верхушка. Экономия на всём.

Объясняю. Вдумайтесь: даже такую мелочь как канцтовары не выделяют по полгода. Нормально?!! Скотч, линейки, степлер, бумагу (А4) мы берём с полок магазина и списываем как недостачу. Принтеры в большинстве магазинов напечатали уже 300-400 тысяч листов (я не ошибся), работают на износ, качество печати ужасное, меняют внутренности на более свежие (но не новые). В бюджет на 2019 г. выделены деньги всего на 50 принтеров по городу. Угадайте, кому они пойдут? В главный офис, естественно, а нам передадут более свежие б/у.

Снежная зима. Машина зимой очень часто застревала на подъезде к магазину, т.к. подъездные пути не чистят, потому что (дословно) "нет денег на Bobcat". Сам лично выходил и с продаванами лопатой снег херачил.

СВП (служба временного персонала). К примеру, ушёл на больничный или в отпуск или уволился продавец. Что делать? Вызывать с другого магазина. Созванивались по соседним магазинам, кто-нибудь из них давал продавца. После этого делается заявка, в которой указывается ФИО того, кто должен выйти. Сейчас по-другому: в основном Магнит работает с аутсорсинговой компанией (то есть с компанией по подбору временных сотрудников со стороны). Делается заявка, что нужен один продавец М (мужык то есть). В итоге присылают Ж (девчонку то есть), которая вообще ещё ни разу в Магните не работала. Бл..ть, какого х?? Звоню, отвечают, кого нашли, того и дали. Е6..ть, у меня приход товара, надо телеги возить, мешки с картошкой кидать, какая на х.й девочка??????? Вот так и работаешь.

Я уже не говорю про всякие мелочи, как то, что крыша весной течь начала, мы вызываем техника, он плечами жмёт, говорит, что пока снег с крыши не сойдёт, ремонтировать не могут. 2 недели стояло ведро прямо посреди фруктов-овощей. Как сейчас - не знаю.


Но зато мы делаем бл9Iть ребрендинг, это же так важно!

Гимн про "Магнит" Магнит, Работа, Тандер, Длиннопост, Мат

Основное написал.

Кто прочёл до конца - молодец.

Кому интересно ещё - пишите, отвечу.


P.S. Баянометр опять показывает сиськи.

Показать полностью 6
13

За что проклят этот город?

Я не знаю, почему у нас тут всё так плохо и за что нам всё это, но это просто звездец!
Да, я говорю о "замечательном" городе Саратов, в котором каждая тонна снега, выпавшая на него с неба прибавляет ровно по одному баллу пробок в городе.
Я просто оставлю эти скрины здесь.
Каждый снегопад, да и не обязательно даже снегопад, каждый тот день, когда снег идёт, город парализует просто. Вот сейчас у нас 10 баллов пробки. Трамваи встали уже давно, как и все авто на дорогах.

За что проклят этот город? Саратов, Пробки, Не чистят дороги, Все плохо, Негатив, Длиннопост
За что проклят этот город? Саратов, Пробки, Не чистят дороги, Все плохо, Негатив, Длиннопост

Дороги пидорят только в центре города, самые центральные. И снег убирают только оттуда. На остальных же улицах уже просто некуда сгребать снег на обочины - всё уже завалено!
А давайте посмотрим трафик в этот же момент в других городах:
Волгоград:

За что проклят этот город? Саратов, Пробки, Не чистят дороги, Все плохо, Негатив, Длиннопост

Самара:

За что проклят этот город? Саратов, Пробки, Не чистят дороги, Все плохо, Негатив, Длиннопост

Москва:

За что проклят этот город? Саратов, Пробки, Не чистят дороги, Все плохо, Негатив, Длиннопост

Оренбург:

За что проклят этот город? Саратов, Пробки, Не чистят дороги, Все плохо, Негатив, Длиннопост

Я конечно, не знаю, как в других областных центрах, но в Саратове ничего не меняется! Всё так и будет и через 5 лет, и через 10...
Долгий загнивающий период...

Показать полностью 6
6

И снова об экстренных службах

У меня уже есть один пост об экстренных службах г. Саратова. https://pikabu.ru/story/bobmanulo_4766231

Вот вам в копилку следующий.

Случилось так, что упавшее дерево задело мой автомобиль из-за сильного ветра.

И снова об экстренных службах Экстренные службы, Саратов, Полиция, Пригорело, Видео, Длиннопост
И снова об экстренных службах Экстренные службы, Саратов, Полиция, Пригорело, Видео, Длиннопост

Да, случается всякое. Разбито лобовое, чуть помят капот и царапины на крыше.

Но пост не об этом.
Так как срок действия страховки у меня кончился и авто пока стоит рядом с домом, обращаться в страховую смысла не имело.
Первым делом позвонил в МЧС по номеру 112, объяснил ситуацию. Девушка на том конце сказала, что переслала информацию в полицию.
Сижу, жду как дурак ГИБДД... Решил позвонить напрямую в ГИБДД моего города, а там ответили, что это не их зона ответственности и заявка от МЧС должна была передаться в ОВД моего района и далее - участковому.
Выяснил телефон участкового (городской и личный сотовый) - никто ни по одному номеру не ответил на звонок. Звонил в течение 3х часов с перерывом в 30 мин.

Далее звоню в отдел полиции моего района на 2 разных номера телефона. Никто не отвечает! Понимаете? Номера, которые указаны на официальном сайте МВД России - просто пустышки, ибо ответа нет!!!

Но самое интересное не это! А то, что по номеру экстренной службы (номер полиции) 102 тоже никто не отвечает! Теперь понимаете весь абсурд, который творится в стране???
02, он же 102 - не нужен, видимо, раз ответить никто не может!
В качестве доказательства - ссылка на видео звонка на номер 102.
Всё, мне больше нечего написать.
Пригорело снова жёстко!

Показать полностью 1 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!