cinefin

cinefin

На Пикабу
100 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 0 в горячем

Юра Борисов читает рэп в образе Пушкина

Пророк: История Александра Пушкина.

Аннотация: Пушкин молод, дерзок и любим публикой: он — звезда любого бала, поклонники носят его на руках, а девушки мечтают о его внимании. Но ни высокие покровители, ни верные друзья, ни известность не могут отвести от него злой рок — ссылки, дуэли, безденежье. Пока однажды он не встречает ту самую, единственную, кто осветит его жизнь и станет его судьбой.

Пожалуй, в этой рецензии я сразу начну с нашего любимого рэпа, так как это то, о чем невозможно молчать главная изюминка нового фильма молодого режиссера Феликса Умарова, снимавшего клипы GONE.Fludd и других артистов. "Пророк" - красочный и динамичный байопик-мюзикл о жизни Пушкина. Казалось, ярких декораций, звездного каста, знакомого со школьной скамьи сюжета о жизни поэта, музыкальных сцен и великих строк должно хватить на очень масштабное произведение. Но создатели пошли дальше и добавили сюда рэп. Я знала об этом УТП еще до съемки и не была настроена негативно - любому фильму сейчас нужна своя фишка, чтобы выделится и завладеть вниманием избалованного зрителя, так что фьюжн приветствуется, вопрос в том, как это сделано. В "Пророке", к сожалению, рэп сцены вызывают у большинства зрителей скорее недоумение и смех из-за своего излишнего пафоса (проверено в кинотеатре). Не получилось сделать это круто, получилось нелепо. Есть красиво нарисованная сцена, где Пушкин попадает в мир своих произведений (боюсь представить, сколько стоила ее графика), которая просто убивается бессмысленным рэпом на фоне. Я даже выписала эти великолепные строки:

Ай, ай, горячо, божественный глагол Горячо, божественный глагол Горячо, горячо, божественный глагол Горячо, горячо, горячо, горячо, ай, ай Горячо, божественный глагол Горячо, горячо, божественный глагол Горячо, горячо, божественный глагол Горячо, горячо, горячо

Краткость - сестра таланта! Правда это не Пушкин сказал.

Самое грустное, когда рэпом зачитываются стихи поэта в попытке их осовременить для молодой аудитории. Еще правда хуже, когда Борисов читает нам с вами стихи интимным шепотом. При этом есть сцены с прочтением спокойным голосом на фоне русских пейзажей и едущего экипажа - очень красиво, этого достаточно! На мой взгляд, строки Пушкина не утомительные, их интересно слушать просто так.

Остальные музыкальные сцены неплохие, отличная хореография и съемка, видно клиповое прошлое режиссера. Есть сцены, где вместо рэпа артисты проговаривают текст мелодичным речитативом, что выглядит круто. По персонажам и актерским работам все напополам. Мужские роли отличные: в главной роли Юра Борисов, который по популярности в российском кинематографе в этом году уже сам как Пушкин, Сергей Гилев в роли Бенкендорфа, Евгений Шварц в необычной для себя роли Николая I, Илья Любимов, Кай Гетц, Илья Виногорский - все прекрасны.

Женские героини плоские и неинтересные. Сцены со Светланой Ходченковой (княгиня Голицына), Анной Чиповской (графиня Воронцова) и Аленой Долголенко (Наталья Гончарова) кринжовые или скучные, в общем, Умаров видит женщин крайне шаблонно. Это либо горячая покровительница, либо замужняя соблазнительница, либо несообразительная скромница.

Все очень ярко и красочно, но непонятно, в каком времени и реальности мы находимся. Герои, особенно женщины, выглядят очень современно (костюмы, грим, прически). То и дело мелькают какие-то пластиковые застежки в костюмах, видны аксессуары чуть ли не с топ-продаж Вайлдбериса - непонятно, оставлены ли они намеренно в кадре, либо художественный цех работал совсем спустя рукава.

В общем и целом, действительно хорошие драматические сцены (они здесь есть - восстание декабристов, задержание Пушкина, допрос у Бенкендорфа) сбиваются вставками рэпа, из-за которых "Пророк" начинает восприниматься как комедия. Фильм неплохой, наверное, без рэпа был бы еще лучше - да простят меня все рэперы мира.

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать гораздо больше интересных рецензий, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Юра Борисов читает рэп в образе Пушкина
Показать полностью 1

Наливаем себе космополитан и обсуждаем культовый сериал

Сериал «Секс в большом городе» вышел в эфир 6 июня 1998 года и быстро завоевал сердца телезрителей, оказав влияние на целое поколение. Множество зрителей по всему миру полюбили эту историю о четырех подругах, которые живут, любят и исследуют сложные аспекты романтических отношений в Нью-Йорке В 2025 году, оглядываясь на сериал, можно заметить, как он становится скорее сказкой о токсичной любви, чем пособием по здоровым отношениям Постараемся разобраться без спойлеров

Ни один мужчина не стоит того, чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью.

Кэри Бредшоу — главная героиня, которую сыграла Сара Джессика Паркер, часто была неоднозначна в своих решениях. Впрочем, как и любой другой живой человек. Однако, некоторые сцены можно трактовать как романтизацию токсичных отношений. И все же почему Кэри каждый раз выбирала мистера Бига?

Важно только то, какую оценку ты даёшь сама себе!

У Кэри три близких подруги — Шарлотт, Миранда и Саманта — они не безликие герои, у каждой из них есть свой уникальный подход к жизни и любви. Шарлотт символизирует традиционные ценности, мечтает встретить того самого раз и навсегда, Миранда — карьеристка, а Саманта — независимая, смело говорит о своих желаниях.

Жизнь не всегда похожа на сказку. Поэтому и нужны подруги, чтоб пережить это!

Несмотря на некоторые спорные моменты, «Секс в большом городе» стоит смотреть. Сериал легкий и жизненный, серии короткие и динамичные. Персонажи не шаблонные: у каждого есть свои мечты, страхи и амбиции, которые делают их близкими и такими понятными нам. И конечно же, мода (на протяжении всей истории героини ни разу не надевали какой-либо наряд больше, чем на одну серию) и атмосфера того самого y2k Сериал затрагивает важные темы, такие как дружба, любовь, карьера, завышенные ожидания, что делает его актуальным даже через годы после выхода. Стоит ли смотреть? Конечно!

Если кто-то не оправдал ваших ожиданий, это вовсе не значит, что их не нужно любить.

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека. Также будем делиться размышлениями на темы, связанные с искусством, психологией и другими важными для нас вещами.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать гораздо больше интересных рецензий, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.

Мы стремимся создать комфортное пространство, где публикуется познавательный и интересный контент и где каждый может выразить свое личное мнение или вступить в обсуждение.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Показать полностью 6
2

Смешение западного и восточного, 1918 и 2024, цветного и черно-белого, документального и художественного, женского и мужского

Гранд тур - приз за лучшую режиссуру в Каннах 2024
Grand Tour, 2024

Бирма, 1917 год. Госслужащий Британской империи Эдвард (Гонсалу Уоддингтон) убегает от своей невесты Молли в день, когда она приезжает к нему из Лондона, чтобы сыграть свадьбу, и проезжает 6 стран Юго-Восточной Азии: Бирму, Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Японию и Китай. Молли (Кристина Альфайате) как будто знает все мысли Эдварда и почти настигает беглеца в каждой стране - но он оказывается быстрее. Когда же Эдвард достигает место своего назначения, мы переходим к путешествию Молли через те же 6 стран и узнаем ее историю.

Художественная история прошлого века перемешиваемся с документальными кадрами современности. История частично рассказывается закадровым голосом на фоне современной съемки городов, в которых происходит действие. Документальные кадры были сняты португальским режиссером Мигелем Гомешом на 16-миллиметровую пленку во время исследовательской поездки в Азию.

В фильме говорят на 10 языках. При смене героями страны меняется голос и язык повествования рассказчика - например, в Японии это мужской японский, а в Китае женский мандарин. Персонажи же друг с другом говорят и на португальском, и на английском, и на французском (и даже есть пара реплик на русском).

Визуально это невероятно красивый фильм - при этом он по большей части черно-белый. Операторы-постановщики "Гранд тура" - португалец Руй Посаш, таец Сайомбху Мукдипром (который кстати снимал несколько последних фильмов Луки Гуаданьино - писала о его операторской работе в рецензии на "Претендентов") и китаец Гуи Лианг. Такая многонациональная команда - именно то, что нужно такой многонациональной картине. Операторский цех прекрасно работает с выстраиванием и углублением кадра, используя дождь, снег, дым и другие природные явления. Сюжет 1917 года снят немного в стиле американских фильмов 1930х годов, а документальные кадры современности наоборот намеренно динамично-рваные благодаря съемке на нестабильную ручную камеру.

Саундтрек здесь тоже эклектичный. В Гранд туре смешаны и канонично западные Штраусс, Синатра, Верди и традиционные восточно-азиатские мотивы, получается необычно.

На мой взгляд, главная проблема фильма - поиск западным человеком себя в восточной цивилизации. Неслучайно большинство редких цветных кадров в Гранд туре связано именно с восточной культурой и традициями.

"Белые люди не понимают восточную культуру - она выше их"

- примерно это говорит Молли один из персонажей картины ближе к ее концу.

И мы действительно не понимаем: на протяжении фильма нам показывают мифы разных восточных культур о мужском и женском начале, и почти везде гендерные роли совершенно обратны западной цивилизации. Например, в тайской сказке, рассказанной нам и герою в театре теней, злая великанша похищает принца, а принцесса убивает ее и спасает мужчину.

"Гранд тур" сложный, но мне очень понравился - это фильм-парадокс, который смешивает все, что только можно смешать. Всем любителям авторского кино рекомендую сходить на него в кино - "Гранд тур" вышел в российский прокат 13 февраля.

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека. Также будем делиться размышлениями на темы, связанные с искусством, психологией и другими важными для нас вещами.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать гораздо больше интересных рецензий, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.

Мы стремимся создать комфортное пространство, где публикуется познавательный и интересный контент и где каждый может выразить свое личное мнение или вступить в обсуждение.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Показать полностью 8
1

Флориан Иллеас — «Любовь в эпоху ненависти, хроника одного чувства. 1929-1939»

Про любовь, историю и перемены. Задумывались ли вы, что делали Фицджеральд, Ремарк или Набоков в 1931 году? О каком кофе писала Симона Де Бовуар в своих письмах? Куда сбегал Пабло Пикассо? Чем жил Томас Манн?

Когда журнал The New Yorker просит у него короткий автобиографический текст, Фицджеральд отправляет список всех алкогольных напитков за последние годы.

Флориан Иллеас в «Любовь в эпоху ненависти, хроника одного чувства. 1929-1939» создает удивительное полотно человеческих судеб на фоне сложных исторических событий. Эта книга погружает читателя в атмосферу Европы, на которой только-только заживают раны Первой Мировой войны, как на горизонте уже появляется Вторая, когда любовь сталкивается с ненавистью, а политические конфликты перерастают в личные драмы.

В 1929 году никто уже не надеется на будущее. И никто не хочет вспоминать о прошлом. Поэтому все так увлечены настоящим.

Иллеас собирал материалы для своей книги из архивов, исторических свидетельств и личных историй, писем и заметок великих личностей – так и родилось детализированное и живое повествование, будто писатель лично был знаком с каждым из своих героев.

Один из главных палачей в истории человечества забаррикадировался в ванной, потому что боится своей разгневанной жены

Особое внимание автор уделяет тому, как большие исторические события влияют на повседневную жизнь людей - на их отношения, мечты и страхи.

Бывает такая любовь, говорит Райнер Мария Рильке, в которой один хорошо оберегает одиночество другого.

Специфика книги заключается в том, что она не просто является историческим трактатом, но и глубоким анализом человеческих чувств и эмоций в условиях кризиса. Книга не должна пугать своим размером: она поделена на маленькие отрывки, связанные друг с другом лишь годом, в котором происходили события, изложенные в них. Иллеас мастерски передает атмосферу времени, используя живую и выразительную прозу, что делает любовь и ненависть в контексте того периода особенно яркими и понятными.

Отто Дикс больше не рисует войну. Никаких смертных грехов. Он пишет зачарованные долины и идиллические горы, осенью, зимой и весной. Отто Дикс эмигрирует в пейзаж.

Читать эту книгу стоит каждому, кто интересуется историей XX века, культурой и психологией людей в условиях больших изменений. Она не только интересна с исторической точки зрения, но и трогает до глубины души, заставляя задуматься о том, как любовь может выживать даже в самые трудные времена.

~ Maria Schreibt
#cinefin_книги #MariaSchreibt@cinefinart

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека. Также будем делиться размышлениями на темы, связанные с искусством, психологией и другими важными для нас вещами.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать другие интересные рецензии, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.

Мы стремимся создать комфортное пространство, где публикуется познавательный и интересный контент и где каждый может выразить свое личное мнение или вступить в обсуждение.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Показать полностью 2
2

Неужели кризис застал нас и тут? - Maneskin

После продолжительного молчания, я возвращаюсь к вам с небольшим рассуждением об поп-, хард-рок группе из Италии – Måneskin. Вместе мы разберёмся с тем, что сделало их популярными, обсудим музыку и образ в современной индустрии, а также поймём на ещё одном примере, почему пословица «новое – это хорошо забытое старое» работает.

«Их слепили из того, что было»
Поразительное сходство я наблюдаю в том, как зарождаются все вещи, которые затем становятся популярны и востребованы. Обычно, это можно описать так: несколько ребят-энтузиастов, обычно, подростки, собираются в гараже и начинают что-то делать. Так было с Apple, так было с Google, но лучше всего это схема показывает себя в творчестве, и, в частности, музыке. Måneskin – не исключение.

В 2016 году четверо студентов одного из римских лицеев просто начали творить, потому что нравится и получается. Пройдя стандартный путь от выступлений на шоу-талантов и выпуска первого сингла, они локально набирают обороты, и их замечает крупнейший паблишер Sony Music, который спонсирует их развитие. В целом всё. Обычно молодого задора и энергии хватает, чтобы набрать первые прослушивания, стать локально популярными. Далее дело за большими дядями из лейблов.

«Почему они, а не я»

Говорить о том, почему одна музыка становится популярной, а другая нет можно бесконечно. Потратив много времени на рассуждения об этой проблеме, я пришёл к выводу, что формула всё-таки есть. Начав писать музыку «как я чувствую», максимум чего ты добьёшься – это выступления в локальных заведениях за минимальную плату для того, чтобы просто гостям было не так скучно.

Поэтому твоё «уникальное видение» – это просто навык соединения нот в более-менее гармонично звучащие последовательности, которыми мало кого удивишь. Сейчас в музыке более важно то, как ты умеешь себя продать молодой аудитории, которая голодна до новизны, взвинченной эмоциональности в подаче материала и хочет видеть бунт, бунт и ещё раз бунт во всём.

В образе группы это прослеживается от начала и до конца. Незамысловатые аккорды, вызывающий внешний вид, надрывы и небрежность в подаче материала – залог успешного старта молодых музыкантов, которые хотят сделать что-то, что понравится целевой аудитории. Вот вам и рецепт.

«Я где-то это уже слышал(а)»

Вишенка не торте успеха Maneskin - ремейк трека «Beggin» 1967 года. Подробнее хочу остановится на том, почему вообще музыканты так любят ремейки. Может я полноценно разберу это в одном из следующих постов, но сейчас просто пройдусь по верхам.

Во-первых треки, на которые делают ремейки и ремиксы уже сами по себе популярны и известны. А раз они известны, то это хороший повод заявить о себе, перепев или немного поменяв жанр, текст, манеру исполнения. Во-вторых, если вы уже состоявшийся музыкант, это лёгкий и хороший способ освежить свою аудиографию. Молодёжь оценит, а более взрослая аудитория скорее всего даже и не услышит. Я не очень уважаю такой подход, но допускаю, что сейчас, в эпоху кризиса идей, – это один из способов дополнительно заработать деньги, тем более что все от этого в плюсе.

Вывод

Подводя итог небольшому рассуждения о творчестве Måneskin хочется сказать, что группа вполне себе обычная. Сложно говорить о таланте или исключительном подходе в их творчестве. Также сложно рассуждать о том, несут ли их песни голос народа или перемен, что, собственно, и отличает популярных музыкантов, поймавших нужную волну от тех, кого продолжают слушать через поколения.
Группа неплоха: со своим виденьем, но не более этого.

~ Павел
#cinefin_музыка #Павел@cinefinart

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека. Также будем делиться размышлениями на темы, связанные с искусством, психологией и другими важными для нас вещами.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать другие интересные рецензии, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.

Мы стремимся создать комфортное пространство, где публикуется познавательный и интересный контент и где каждый может выразить свое личное мнение или вступить в обсуждение.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Показать полностью 3
0

«Каждый в этой комнате отупел»

Финист. Первый богатырь.
Реж. Дмитрий Дьяченко 2025
Очень-очень и еще раз очень плохо.

Стоит начать с того, что на этом фильме я оказалось против своей воли. Из плюсов по фильму: можно написать рецензию, на этом плюсы – ВСЁ. Кто-то сказал, что российское кино держится на четырех китах: экранизации русской классики, ностальгия по Советскому Союзу, бесконечные фильмы «Елки» и , конечно, сказки (фильмы про богатырей, Баб Ёг и прочих).

Мы шли на «Финиста» с мыслями, что фильм в очередной раз выдаст базу про семью, любовь, мораль и волшебство, словом, самое оно к атмосфере Нового года. Но чуда не произошло, волшебства не случилось, а люди постепенно выходили из кинозала. Однако, отзывы на платформах сугубо положительные.

Почему так плохо? Началось всё повествование о так называемом богатыре с битвы с летающим кабаном, который почему-то изрыгал слизь на помощника главного героя (его играл Сергей Лавыгин, он же Сеня из Кухни). Сам Финист - нарцисс, каких еще надо поискать, причем в фильме его бесконечные самолюбования смотрелись неестественно, не к месту и нарочито. Затем по сюжету Финист становится слепым, его и молодую Бабу Ягу (в роли Яги – Юлия Пересильд, ну, та, что в космос летала) берут в плен и везут то ли в Египет, то ли в Саудовскую Аравию, где их выставили на аукционе. Там же главного героя и его спутницу купил, как нам должно казаться, благородный изобретатель-новатор (Федор Добронравов).

Завязывается очень странная любовная линия: Баба Яга и верблюд, в котором жила душа слуги Добронравова. Или не жила? А в самом слуге была душа верблюда. Или как-то так. Весь фильм верблюд кадрил Ягу, отвешивал ей комплименты, а она закусывала губу и смотрела на слугу. Выглядит сомнительно.

Шок! Изобретатель против магии, он - главный антагонист. У него живут стимпанк-механические черепахи, которые разносят еду и напитки. Что? Да! Еще есть любовная линия с девушкой-квадробером и главным героем. Девушка думает, что она кошка. Или же ей внушили, что она кошка. Все как с верблюдом. Никто так и не понял.

Если вы еще не ушли из зала, в конце добро побеждает зло, Баба Яга постарела, любовная линия не раскрыта. Оставляют намеки на сиквел. Лучше не надо. Чему может научить этот фильм – неясно. Ощущение, что режиссер хочет сделать из «Последнего богатыря» (да, все действо производит к той же вселенной) мультивселенную и снимать по фильму каждый год, как это делают с тремя богатырями и Иже с ними. Пока что только и хуже.

1/10, только потому что ниже на Кинопоиске ставить нельзя. Весь бюджет фильма ушел на Пересильд и Добронравова.

~ Maria Schreibt
#cinefin_плохое #MariaSchreibt@cinefinart

«Каждый в этой комнате отупел»

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека. Также будем делиться размышлениями на темы, связанные с искусством, психологией и другими важными для нас вещами.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать другие интересные рецензии, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.

Мы стремимся создать комфортное пространство, где публикуется познавательный и интересный контент и где каждый может выразить свое личное мнение или вступить в обсуждение.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Показать полностью 1
0

Стоит ли смотреть 2 сезон нашумевшего сериала "Игра в кальмара"?

Короткий ответ: да. Режиссер Хван Дон Хёк смог сохранить лучшее из 1 части и добавить что-то новое, но чувствуется невидимая рука рынка Нетфликса.

В первой серии мы встречаем знакомых нам героев (Ли Джон-джэ в роли Ги Хуна aka 456 и мини-спойлер, о котором вы узнаете в самом начале 1 серии Ви Ха Джуна в роли Джун Хо aka полицейского), изрядно потрёпанных после событий первого сезона и одержимых идеей мести. Первые 2 серии так же, как и в 1 сезоне, уходят на расчкачку бэкстори и мотивации персонажей, но в этой части мне показались подинамичнее. В этом сезоне нам расскажут больше о работниках игр - тех самых кружочках и треугольниках в розовых костюмах. Ну и конечно будут сами игры - как старые, так и новые.

С первых минут видно, что сохранился оригинальный тон повествования и не был испорчен Нетфликсом. Визуально это снова ну очень красиво, тщательно выстроенные кадры. Хорошее музыкальное сопровождение со своим вайбом: знаменитая ария Nessun dorma из оперы Турандот, Con te partiro, Fly Me to the Moon (у антагонистов в Игре в кальмара прекрасный музыкальный вкус!), и, конечно, корейские детские песни. Режиссура здесь снова на уровне, есть, например, гениальный кадр с вилкой - режиссер всего лишь показал нам столовый прибор, а мы уже понимаем, что будет происходить в следующей серии.

Круто, когда сериал удивляет. Круто, когда в начале серии ты думаешь «блин, сейчас этот персонаж сделает то-то», а все происходит совсем наоборот. Такой сторител - на вес золота, и меня во 2 сезоне он порадовал. И отдельно стоит отметить, что сохранилась мощная психологическая составляющая. Мне кажется абсолютно гениальным решение добавить сцены голосования после каждой игры (остаться или покинуть игры по решению большинства), для меня они были наверное самыми интересными с точки зрения поведенческой психологии.

Во 2 сезоне нам больше раскрывают сам механизм отбора участников на игру - здесь то, что я увидела в сериале + мои додумки:

1. Большая финансовая задолженность
2. Готовность пойти на риск ради денег (сыграть в игру с незнакомцем в метро)
3. Аналогично выбор лотерейного билета бездомными при возможности выбора между ним и хлебом
4. Готовность переносить физические унижения (пощечину)
5. Выработка доверия к организаторам (игроки сразу получают деньги за первую игру в метро)

Меня тоже разочаровала концовка. Было понятно, что по степени безнадёжности она будет равносильна первому сезону, но здесь она как будто бы просто никакая. Думаю, Хван Дон Хёк написал полноценный сезон со всеми завершёнными линиями, но вероятно студия не дала закончить, чтобы оставить клифф хенгер на 3 сезон. Для меня эффекта вау от концовки не было совсем, да и самого загадочного персонажа (001) тоже особо не раскрыли. Будем ждать 3й сезон и надеяться, что он сохранит все то, за что мы любим Игру в кальмара.

~ София
#cinefin_кино #София@cinefinart

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека. Также будем делиться размышлениями на темы, связанные с искусством, психологией и другими важными для нас вещами.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать другие интересные рецензии, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.

Мы стремимся создать комфортное пространство, где публикуется познавательный и интересный контент и где каждый может выразить свое личное мнение или вступить в обсуждение.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Показать полностью 5
1

Самый номинируемый фильм на Оскар в этом году - копродукция с Yves Saint Laurent

Эмилия Перес
Emilia Pérez, 2024


«Эмилия Перес» - фаворит фестивального сезона: 13 номинаций на Оскар, 4 Золотых Глобуса, 3 приза Каннского фестиваля, в том числе за лучшую женскую роль сразу 4 главным актрисам в Каннах, 5 призов Европейский киноакадемии. А еще это мюзикл с Селеной Гомес.

Аннотация: Талантливый адвокат Рита работает в крупной мексиканской компании, которая больше заинтересована в отмывании денег, чем в служении правосудию. Неожиданно Рита получает интригующее предложение — грозный босс картеля Хуан Дель Монте хочет выйти из криминального мира и исчезнуть навсегда. Именно Рита должна ему помочь.


"Эмилия Перес" умеет удивлять - начиная с закрученного сюжета, где есть место и драматических сценам об ужасающей и безнаказанной преступности в Мексике, и триллеру с картельными разборками и перестрелками, и даже нежной романтической линии (и кринжовым музыкальным сценам). Французский режиссёр Жак Одиар изначально хотел написать либретто для оперы, но в итоге создал сценарий фильма. Я всегда с осторожностью отношусь к киномюзиклам. В "Эмилии Перес" есть несколько действительно крутых моментов, где это вплетено интересно

есть, например, слезодавительная музыкальная сцена с родственниками убитых мексиканскими преступными картелями - еще раз аплодирую фильму за то, что подняли эту тему (фото 5),

а есть странные искусственные сцены, где актеры просто зачем-то внезапно начинают петь.

На Оскар были номинированы сразу 2 актрисы: Карла София Гаскон (главная роль) и Зои Салдана (второго плана). У Гаскон роль более необычная, что связано с сюжетом фильма, но награду заслужила, на мой взгляд, только Салдана, которой удалось быть достоверной и органичной даже в сценах мьюзиклов. Остальные три женские актерские работы, в первую очередь, Селены Гомес, были все-таки довольно поверхностными.

И то, чем я интриговала в начале: копродукция с YSL. Над костюмами героев фильма работал креативный директор бренда Энтони Ваккарелло - все в рамках нового департамента Saint Laurent Productions. Модный дом выступает одним из продюсеров фильма, при этом не используя прямой продакт-плейсмент или кросс-промо, например, продажу капсульных коллекций, посвященных картине. В этом году YSL также копродюсировал "Партенопу" Соррентино (которая кстати сейчас в российском прокате - расскажите, как вам) и "Саван" Кроненберга. До этого Chanel ко-финансировали "Спенсер" Ларраина (2021), а Valentino - "Невероятную" Гуаданьино (2019). Интересный зарождающийся тренд в мировом кинематографе.

~ София
#cinefin_кино #София@cinefinart

Привет, читатель! Этот пост был опубликован в телеграм канале cinefin, на котором мы публикуем рецензии и обзоры на кино, книги, музыку и все, что когда-либо эстетически привлекало (или отталкивало) человека. Также будем делиться размышлениями на темы, связанные с искусством, психологией и другими важными для нас вещами.

Подписывайтесь здесь, чтобы прочитать другие интересные рецензии, тематические подборки кино, книг, музыки и многое другое! https://t.me/cinefinart

Cinefin - не обычный канал. Здесь Вы можете опубликовать свой текст, если у Вас возникла идея или мысль на тему искусства, которой Вы бы хотели поделиться.

Мы стремимся создать комфортное пространство, где публикуется познавательный и интересный контент и где каждый может выразить свое личное мнение или вступить в обсуждение.
В названии канала объединены cinema и cynefin (от валлийского «место, где чувствуешь себя как дома»)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества