charlotte

charlotte

На Пикабу
поставил 305 плюсов и 115 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу Чернопятничный поисковик
913 рейтинг 44 подписчика 20 подписок 8 постов 4 в горячем

Питер-трип. Дорога домой

3 суток дороги нон-стоп. И мы дома.
Обратная дорога была куда интересней и оставила незабываемые впечатления.

Но обо всем в порядке очереди.

Питер попрощался с нами так же, как и встретил - пробками. Плюс жарой.

Мы решили продолжить поездку по городам и хотя бы проехать мимо новых городов. Поэтому поехали через Ярославль, Иваново и т.д.

Выехали мы в субботу и наша цель была в воскресенье утром/днем приехать в Екатеринбург. Потом мы поняли, что не учли, что едем с Питера. Если бы ехали из Москвы, то успели.

Питер-трип. Дорога домой Машина, Казань, Путешествие по России, Новосибирск, Длиннопост

Череповец

Мы заехали не через парадный въезд. И это было страшно. Заводы, трубы, заводы, все в копоти.
Мы думали, что там с трудом доживают до 30, но интернет говорит, что до 60 спокойно.
Видимо, поистине богатырское здоровье у череповчан.


Ярославль плохо помню, и был ли он? Возможно, мы просто проехали мимо, никуда не заезжая.


Иваново, город невест.


Ожидала увидеть прям рукодельницу на рукодельнице, боялась, что муж мой останется там. Увы. Увидели только понурых мужиков, которые опустив плечи медленно и печально шли домой с хлебом и молоком. А парни по-моложе еще ничего, старались держать спинку прямо.


На заправке, кстати, заметила - продавали резиновую обувь. Впервые видела такое, спросила - оказывается, у кого-то из начальства было производство обуви, решили сбывать там. И, как ни странно, кассир сказала, что покупают. 

Питер-трип. Дорога домой Машина, Казань, Путешествие по России, Новосибирск, Длиннопост

Вот Казань мне запомнилась надолго.


Когда мы ехали первый раз через Казань, все было нормально. А на обратном пути нас остановили доблестные блюстители дорожного порядка.


Я подозреваю потому, что машина на алтайских номерах, за рулем с виду не совсем русское лицо, машина едет хер пойми откуда.


Мы честно признались, что едем из Питера, даже билеты из Петергофа показали. Но нас это не спасло. Сказали взять все сумки из багажника и вперед на досмотр.


Мы сразу попросили понятых, тут же выловили двух мужчин. Наверное, они думали, что сейчас помогут перекрыть крупный наркотрафик из какого-нибудь города, им письмо благодарственное напишут, премию на работе выдадут. Но нет. Забегая вперед, скажу, что ничего интересного, кроме грязных вещей им не показали.


Т.к. я девушка, меня не досматривали, а водителя раздели и заглянули, что там в нижнем белье есть. Я в этот момент писала родителям, что, мол, задержали на посту, досматривают. Доблестный сотрудник попросил мой телефон на проверку, так в него и не заглянул, но средства связи меня лишил.


Количество сотрудников, досматривающих нас, менялось,между собой они говорили не на русском языке.


А потом родители начали мне названивать, потому что я перестала отвечать. Мне нехотя отдали телефон, недовольно смотрели пока я перечисляла все, что происходит. Благодаря телевизору мы все юристы, и папа спросил, а какая причина остановки. А я не знаю. И гаишник не знает,сказал "ну у нас тут рейд один... ну все, пока ребята, удачной дороги".


Плюс по самому городу камеры через два столба. В общем, не самое приятное впечатление оставил город.


Мы следовали правилу "из Перми в Казань через Ижевск" и наоборот.


В Перми нас опять остановили. И штрафанули всех, кроме меня, за непристегнутый ремень. Мы потратили около часа на споры.


Нельзя отбиваться от коллектива, но я считаю, что штрафанувший нас гаишник был прав. В случае непредвиденной ситуации я предпочитаю сидеть как живая, а не быть размазанной на несколько метров по дороге.


А сейчас вопрос для знатоков без оскорблений автора:

Питер-трип. Дорога домой Машина, Казань, Путешествие по России, Новосибирск, Длиннопост

Почему рвутся колеса на ходу? Резина была новая.

Питер-трип. Дорога домой Машина, Казань, Путешествие по России, Новосибирск, Длиннопост

Этот отрезок пути мы проехали без происшествий, но и в Екб не остановились как хотели.


Мы просто ехали и ехали.


И приехали домой 30.07 в 7.30 утра. Из Питера выехали 27 так же в 7.30 утра.


За поездку набрали 18 штрафов, в основном мелкие, но сумма все равно вышла приличная, выплачиваем до сих пор.


Сама машина дорогу пережила отлично, даже 3 суток в пути практически без остановок. Может, потом это нам аукнется, но пока все хорошо. Из потерь - лопнувшее колесо, трещина на фаре дальнего света и антенна оторвалась где-то в пути.


Для таких путешествий 2 недели - это очень мало. Все же надо побольше времени, чтобы не гнаться быстрее на работу, а пользоваться возможностью и смотреть города.

Показать полностью 4

Питер-трип, ч.2

Москва - Санкт-Петербург

Питер-трип, ч.2 Путешествие по России, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

Добавлю немного к прошлому посту.
Хронология наших метаний между Пермью и Казанью:

Первый день:

Питер-трип, ч.2 Путешествие по России, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

Второй день:

Питер-трип, ч.2 Путешествие по России, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

Ну что сказать про Москву.
Она встретила нас пробками. Поэтому по городу мы передвигались на общественном транспорте. Спасибо карте "Тройка", мы неплохо сэкономили.
В автобусах кондиционеры - как тебе такое, Новосибирск?
В метро тоже покатались в новых вагонах, где можно было подзарядить телефон.
По городу несложно найти туалет. В парках нормальные не засранные и не засанные общественные.
Везде парки, большие, красивые, облагороженные, велодорожки есть.
Пишу, и вроде такие обычные вещи, которые должны быть, но в Нске это просто так не встретишь.
Но мне показалась, атмосфера тяжелая.
Из-за того, что город большой, метро большое - процент полусумасшедших людей выше и иногда мне в метро было неочень комфортно.
Чувствуется, что в Москве всем РЕАЛЬНО НА ТЕБЯ ВСЕ РАВНО.
В Нске нет такого чувства и ни в каком другом городе не было.
Много "коренных москвичей" смуглых, монобровых, косматых и с акцентом.
В центре Москва красивая и дорогая, на окраинах бедная и дорогая. Не знаю, не вижу смысла говорить что-то, раз все туда ломятся, значит там что-то есть, но мы этого не увидели.
Питер.
Гугл карты нас повели по платной дороге.

Питер-трип, ч.2 Путешествие по России, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

Может, кто часто ездит в Питер, презирает платную дорогу, но нам показался лучший вариант. Спокойно, пусто, едешь и едешь. Можно остановиться в кемпинге.

Питер-трип, ч.2 Путешествие по России, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

Мы проезжали 2 раза по платной. Первый раз нечаянно, во второй раз специально, надоело по городам и селам со светофорами, камерами и переходами кататься.
Говорят, если кончился бензин, можно позвонить и тебе подвезут 10 литров, оплата только за сам бензин. Но при нас у людей заканчивался бензин, и они не смогли дозвониться в эту службу.
Питер встречал нас пробками и мелкими авариями.
За весь путь мы не видели ни одной. На подъезде к Питеру увидели 2.
Про сам Питер тоже смысла нет говорить. Красиво, архитектура, парки, сады, фонтаны там и все такое.
Очень мало мусорок, много курящих людей.
В центре не так много дорогих машин, но гниющих прям на ходу - полно.
Очень тягостное впечатление оставил Ленинградский зоопарк.
Я много видела, что люди возмущаются, что в животным в зоопарках плохо. Но не видела никаких других, кроме новосибирского.
Полузаброшенный, животные с виду мечтают умереть, места мало.
Не хочу перечислять все это.
В итоге, в Питере красиво везде, много куда можно сходить бесплатно. Нет этой тягостной московской атмосферы. Немного грязно.
Метро мне показалось красивей, чем в Москве. Но глубокое, было непривычно, в Новлсибирске такого глубокого нет.
В общем, про Москву и Питер писать смысла нет (питерская часть получилась меньше, хотя мы провели тут больше времени)- каждому свое. Мне с непривычки понравилось все.
После прогулок по этим городам захотелось тоже кататься на велосипеде. Думаю, по приезду в Новосибирск это пройдет - нет у нас велодорожек.
Как мы ехали.
4 человека. 2 пары - водитель и штурман с картой. Задача водителя - ехать куда говорит штурман, не нарушать и не спать. Задача штурмана - смотреть по сторонам, смотреть в карту, направлять водителя и не давать ему спать. Но в машине все были с правами, просто так сложились обстоятельства.
В машине мы были все уверены, в водителях тоже.
Но на всякий случай взяли с собой запчасти того, что неожиданно могло сломаться.
Какие вещи брать с собой, как их укладывать - это личное дело каждого. Буду перечислять - найдется 100 советчиков и скажут что взяли мы не то и положили не так. Мне пофиг.
Но обязательно смотрите погоду в городах, куда едете. Пригодится, чтобы определиться с вещами.
Еда.
Мы с собой брали то, что на жаре испортится не сразу, потому что расчёт был на то, что будем заезжать в города и есть там. Но что-то с собой из еды надо иметь. Что именно - почитайте в интернетах, выберите сами.
Мы могли бы сделать офигенную рекламу бургер кингу, потому что ели в основном там - некогда было искать нормальные столовки, ориентироваться на время их работы. А БК работает круглосуточно и в каждом крупном городе на нашем пути он был. Но не советую повторять - зачем приближать гастрит и язву. И кофе мы брали там, по купону. С кофе отдельная история - в каждом городе по разному, но больше 300мл кофе мы ни разу не увидели, максимум полстакана. Так что рекламу делать не будем.
В Москве мы ели в "му-му", такое себе, дороговато, но несложно найти, ну и мы были рады типа домашней еде.
В Питере ели в "столовой #1", мне понравилось больше. Вкуснее, сытнее, не так дорого.
Ну и последнее.
В Москве мы передвигались на общественном транспорте по карте "тройка", удобно, поможет немного сэкономить, но старались по возможности пешком, мы же гуляли и смотрели по сторонам.
В Питере мы никакими картами не пользовались, катались на метро, автобусах, по возможности старались так же пешком, либо такси. Нам посоветовали Bolt, там есть скидки на несколько первых поездок, цены в принципе несколько ниже чем в Яндекс.такси, даже без учета промокодов.
Ну как-то все. В субботу утром выезжаем обратно в Новосибирск, так же планируем крупную остановку в Екатеринбурге, чтобы выспаться и отдохнуть.
Ну и напоследок 2 маленьких подарка от бмв клуба Москвы (петербуржцы не высказали желания встретиться)

Питер-трип, ч.2 Путешествие по России, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост
Питер-трип, ч.2 Путешествие по России, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост
Показать полностью 7

Питер-трип

Одним холодным осенним вечером в баре Томска было решено - ну раз до Томска доехали, то и Питер нам по зубам.
В том же баре прикинули сколько по деньгам надо подкопить и стали ждать 15 июля 2019 года.
Дано:
- 4 человека
- BMW 1983 года (е28), вот такая:

Питер-трип BMW, Путешествие по России, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

Когда-то мы упоминали, что машина свапнута своими руками в съемном гараже. И, как показала практика, вполне удачно.
15.07 мы проспали выезд. И выехали из Новосибирска до Омска в самую жару.
Эта дорога была самая скучная и унылая - поля и болота. Плюс жарко. Кондиционер есть, но он дома, в коробке, ждет своего часа.
Омск.
Это первый город в который мы заехали перекусить, докупить продуктов и просто посмотреть. В дальнейшем мы все города сравнивали с Омском. Честно, города хуже Омска мы еще не встретили. Такое чувство, что там лет сто никто не жил, хотя дома красивые. И вот перед нашим приездом привезли людей, выпустили из автобуса и сказали - живите. И все живут. Город неопрятный, если честно и кратко.
Тюмень.
Этот город мы проехали мимо, но то, что мы увидели нам очень понравилось. На обратном пути, думаем, заедем посмотрим.
Екатеринбург.
В Екб мы приехали рано утром.
Почему так быстро? Потому что 2 водителя.
Утром дождались открытия кафешки, нормально поели, сняли квартиру, отмылись и пошли гулять.
Город нам понравился. Чисто, красиво, аккуратно. Там у друга была знакомая, она провела нам небольшую экскурсию, мы сравнили новосибирское метро с екатеринбергским, и пошли в чудесный бар. Правда, на тот момент нам любой бар был бы чудесен, но этот действительно хорош.
Водители почти не пили и на следующий день мы снова закупились продуктами и отправились в путь. До Перми.
Пермь.
Дорога очень красивая. С дорогой до Омска никакого сравнения.

Питер-трип BMW, Путешествие по России, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

До города мы доехали с ветерком и нас встретила вот эта надпись

Питер-трип BMW, Путешествие по России, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

Мы планировали фотографироваться возле каждой стеллы на въезде. Но не срослось.
В Пермь мы заехали чтобы сфотографироваться с "счастье не за горами" и поехали. На дворе было 17 июля.
Игра-Ижевск-Казань.
Выехали мы из Перми днем. В приподнятом настроении поехали до Казани - дорога красивая, машин мало

Питер-трип BMW, Путешествие по России, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Длиннопост

По карте мы проложили путь, посмотрели и как будто бы поняли как ехать. Всю дорогу знаки и карта у нас показывали путь одинаково. Но возле Игры (не знаю, деревня это, поселок или город) карта и знаки разошлись во мнении. Знак говорил налево, карта направо. Мы поехали по знаку, проехали км 20-30, посмотрели на карту, ругнулись, развернулись.
И поехали по карте. Есть видео, но не знаю как добавить - дорога отвратительная. И машин нет почти, только перед нами несколько. Но мы русские, мы привыкли к плохим дорогам и упрямо ехали дальше.
Уже темнело. Водители поменялись. И на скорости 90 км отвратительная дорога резко стала грунтовой.
Но мы упрямые, премся вперед. На карте последняя деревня, останавливаемся возле дома спросить что там дальше с дорогой и тут навстречу едут такие же удачники как и мы.
И нам поведали страшную тайну - там еще около 100км грунтовки, а потом паром. Но паром только утром.
Разворачиваемся, едем обратно до Игры.
Из плюсов: из леса выбежал зайка, лисичка и хорошо что следом из леса не вышел мишка.
Как итог - мы потратили пол суток на все вот это плутание, сбились с плана и в Ижевск приехали только в 5 утра.
Мне Ижевск понравился очень, такой советский городок, чистенький. Не знаю что сказать, но в душу запал сильно.
Дорога до Казани в остальном прошла без приключений.
В Казани мы в очередной раз поели и поехали до Владимира.
Владимир-Москва.
Это была долгая дорога. Потому что Москва вот прям тут, рядом, большая часть пути позади.
Карта нас опять немного поплутала, так что мы снова заехали немного не туда. Какая-то деревня или поселок под Владимиром запал в душу так же как Ижевск. Но мы вернулись на нашу дорогу, доехали и проехали Владимир и взяли курс на Москву.
Москва нас встретила пробкой. А затем мы встретились с бмв клубом Москвы. Я спала, но кто не спал, сказали что хорошие ребята.
В городе мы хотели остаться на пару дней. Но нам было неловко будить родственников и мы от скромности переночевали в машине во дворе. Скажу честно - бмв для этого не приспособлена.
Как итог:
- 15.07 выехали
- 18.07 поздно вечером приехали в Москву.
Из поломок - ничего не сломалось, не отвалилось, не сгорела. Правда, после дороги Игра-Ижевск появилась вмятина в полу. Масло поменяли в Москве, выспались за пару дней и отправились до Питера.

Показать полностью 4

Мой ласковый и древний зверь

И снова здравствуйте. Кого-то я заинтересовал своими рассказами о древней БМВ, кого-то оставил равнодушным, но речь сегодня не о ней.
Как я уже дал намек, у меня, точнее теперь у моей девушки, есть розовая машинка. Примерно вот такая:

Мой ласковый и древний зверь Жигули, АвтоВАЗ, Зато не пешком, Видео, Длиннопост

Несколько раз я попал на скверно организованные съезды любителей жигулей.

Мой ласковый и древний зверь Жигули, АвтоВАЗ, Зато не пешком, Видео, Длиннопост
Мой ласковый и древний зверь Жигули, АвтоВАЗ, Зато не пешком, Видео, Длиннопост
Мой ласковый и древний зверь Жигули, АвтоВАЗ, Зато не пешком, Видео, Длиннопост

А потом, некоторое время спустя, в контакте мне написали из танцевальной студии и предложили поучаствовать в съемках клипа. Вернее не мне, а моей машине. Это конечно не Тимати со своей лада-седан-баклажан, потому что это в разы лучше :)

В общем, как-то так :)

Показать полностью 4 1

Я и друг мой BMW. Большая маленькая радость

Ловкость рук и никакого мошенничества :)

Двигатель стоит уже давно, остались мелкие работы по электрике, подключению - стараюсь делать все так, чтобы потом как можно дольше не лезть туда. А как известно - кто понял жизнь, тот не спешит :)

Я и друг мой BMW. Большая маленькая радость BMW, E28, Олдскул, Свап, Авто, Длиннопост, Двигатель, Ремонт авто
Показать полностью 1

Я и друг мой BMW. ( Часть вторая )

Всем вечер добрый, вот и вторая часть доооолго свапа. Давно меня не было, как никак, прокладка на редуктор едет 25 дней, а после неделя постели с температурой и вот все уже готово. Заменил заднюю ходовую часть на дисковую, залил масло в редуктор и уже заканчиваю работу с проводкой. А теперь по-подробней:

По сути свап двигателя занял бы от силы день-два, но учитывая что мне есть на чем катать, то делаю все качественно и не торопясь, ходовую часть на тяп-ляп ставить никак нельзя, почти все магистрали уже отжили свое, разваливались чуть ли не в процессе движения, далее тросы ручника разломились на 3 части и конечно же шланги, вообще отдельная тема.

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Далее - установка, проблем не было, все встало очень даже хорошо, только правая стойка выносила мозг минут 30, пришлось сначала ставить ее, а потом уже и все остальное :)


Масло в редуктор, дело тонкое, особенно для старых авто, не буду подробно описывать что к чему, скажу одно, для старых авто в редуктор лить рекомендую Mannol 75w90 GL5 (Именно GL5, а не универсальное типа GL5/GL4) либо Castrol LL 75w90. Завод рекомендует 80w••, но учитывая жизнь в Сибири, то онли 75w••. Маннол в магазинах уже нет, остались только универсальные, не слушайте "хороших" продавцов, что универсальное масло лучше и сделано с душой, лишь бы вы купили его. Мой выбор пал на Кастрюлю, далее чистка редуктора и установка.

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Ну и под конец, установил заводскую распорку на задние стаканы, летом после работы над кузовом, установлю весь комплект защиты задницы, так скажем "родной ништячок"

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

А вот и время проводки с:

Та, что была на этой машине, работала идеально, но я хочу Чек-контроль (что-то типа компьютера), поэтому приходится менять полностью всю проводку автомобиля, то бишь салонную и под капотом, вместе с блоком предохранителей, это, скажу я вам, то еще счастье. 

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Вот в таком состояние все это было, местами отрезано либо грубо оторвано. Процесс снятия вы видите выше :) В процессе замены меня потянуло на прекрасное и какое-то время я посвятил обмотке проводов тряпочной изолентой - выглядит более аккуратно и провода не спутаются. Правда, не обошлось и без риторического вопроса "что это за провод и на что он идет?!"

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт
Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

А вот и процесс установки, остальное покажу позже, как закончу, на днях уже начнем снимать двигатель и много-много другой работы  с:

Напоследок немного страшилок вам, БУ!

Я и друг мой BMW.  ( Часть вторая ) BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост, Авто, Двигатель, Ремонт

Ну и для тех, кому интересно с чего и как все началось ссылки на предыдущие посты:

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение)

Я и друг мой BMW

Показать полностью 23

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение)

Всем вечер добрый, в данный момент писать что-то о ремонте/тюнинге/свапе BMW смысла нет т.к. жду кучу запчастей, поэтому решил запилить пост со всякими бредовыми историями покупки BMW, высказать свое мнение и может что-то еще.



История первая:


Примерно через недели 2 после моего знакомства с кузовом Е-28, я настойчиво решил приобрести и себе такого зверя (как раз в то время, мой родственник и решил избавиться от синей BMW, на которую я положил глаз), но, к сожалению, с деньгами было туго, поэтому решил поискать для начала что-то подешевле и менее мощную в надежде, что удача улыбнется мне и я найду ту самую. Спустя несколько дней на дроме всплыла ОНА. С виду на фотографиях все было при ней, но это ведь фотографии, к тому же она находилась в Омске (700км от меня), но я решил что расстояние это не препятствие для счастья и позвонил. Цена указана была в районе 45к, точно уже не помню, сразу как услышал ответ владельца решил пойти ва-банк и предложил ценник в 30к, он попросил докинуть сверху какую-нибудь резину хорошенькую на его Жигуль. Сразу после разговора с ним, я полез на дром (резина к сожалению на дороге не валяется) и нашел за 2к резину, решив, что для Жигуля любая хороша, главное чтобы была. В итоге он стал счастливым обладателем 4 колес, плюс одно колесо в подарок (я был наивен и щедр).


Тут очень удачно объявился мой старый приятель, который на то время пинал балду и наслаждался беззаботной и безработной молодостью. Его заинтересовала идея и он предложил свою помощь (добраться до Омска на девятке D: ), это была моя большая ошибка - доверить человеку, который пару недель как выпустился из автошколы, свою жизнь, но не больше, чем покупка самой машины. В этот же день всем своим сказал, чтоб ближайшие 2 дня меня не трогали, я буду очень занят, взял подушку и помчался ночью с другом и его девушкой на девятке которая вот-вот развалится у нас под ногами. Кстати вот это белое ведро из Омска:

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

Конечно же, по приезду я увидел гнилое ведро, которое лишь отдаленно напоминала то, что я видел на фото (это как свидание с девушкой из интернета).

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

В машине висели иконки, но я заметил их не сразу. Отодрав их в процессе движения я понял, что машина ехала только благодаря им. Пришлось прислонить обратно и я отправился в путь.

История с перегоном машины оставила след в моей памяти надолго. Стараясь не смотреть на то, что с виду казалось машиной, отдал владельцу деньги и выгрузив колеса, я погнал, пока он не разглядел что за колеса я привез ему. К сожалению на молитвах далеко не уедешь и поехал до первой заправки. Предупредив приятеля, что еду на заправку, уже через несколько минут я смотрел ему вслед. То ли он забыл про меня, то ли у него в голове возникла какая-то идея – это останется тайной, покрытой мраком. Но факт остается фактом. Ну, подумал я, скорей всего он припарковался чуть дальше и ждет, напоминаю, я был молод, наивен, но вера в человечество уже начала колебаться после покупки этой машины . Заправив этого супер-коня, я тронулся в сторону Новосибирска и обнаружил что друга-то и нет, решил позвонить - не доступен. Выехав с Омска я остановился подышать свежем воздухом и попробовать набрать ему снова, заглушив авто.


Подышал я воздухом, полюбовался красотами природы, сел и понял, что она не заводится, просто молчит и все. Звоню хозяину – не берет трубку, видимо чует жопой в чем дело, приятель тоже игнорирует. Я решил не поддаваться панике. Стоял, курил, смотрел на поле. Потом посидел в машине, посмотрел на поле. Спустя 3 часа моего смотрения на поле меня, видимо, решили пожалеть пару мужичков и толкнули это ведро и оно завелось (наверное, просто иконка отвалилась). Мужики кстати в полях работали, я их даже не видел, а они меня видели я видимо раздражал я их своим праздным бездельем и созерцанием полей.


Оставшуюся дорогу я не глушил машину, чтобы не повторять ошибок молодости. Спустя несколько часов я догнал производное автопрома. А там мой друг предавался плотским утехам ( хотя он утверждает, что ничего не было). Как оказалось телефон случайно выключился в процессе и он про него забыл.


Ну что ж, к 10 вечера я уже был дома, даже до подъезда доехать не смог, в соседнем дворе так и заглохла.


Машина оказалась крайне капризной. Могла без видимой причины заглохнуть посреди оживленного перекрестка и отказываться ехать дальше. В таком случае ей нужна была передышка не мене получаса. Поначалу было стыдно за нее, а потом как-то привык.


Единственный плюс этой машины был в следующем.


Еду я однажды на машине весь такой молодой и уже на BMW. И вдруг дед с крайней левой решил повернуть направо. Сквозь меня. Не заметил. Машина итак не совсем красавица, а тут ей вообще всю левую сторону замяло. Выяснилось, что у деда это не первый случай, ехал он на машине из автоцентра, пока его новенькая машинка уже была в ремонте, тоже решил сквозь кого-то проехать. Но компенсацию за эту машину я получил равную стоимости самой машины. Это и был единственный плюс машины.


Деньги я успешно вложил в покупку синей – отдал белую, компенсацию за аварию и в итоге машина, которая изначально так сильно запала мне в душу, стала моей при минимальных затратах.


Что сказать, первая BMW как первая девушка, сначала не знаешь что с ней делать, с виду вся такая сложная (особенно после шестерки наличие кучи деталей под капотом внушало благоговейный страх и ужас), а потом через некоторое время уже знаешь где погладить, а где стукнуть чтобы заработала.

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

Так что все же не жалею о том, что первая BMW была именно такой, по крайней мере, есть о чем вспоминать.



Про синюю рассказывать нечего, обычная машинка с двиглом 2.5 литра, если верить пред. владельцу который ее пригнал в Россию, то двиг не капитался с завода (по ней видно, компрессия по 8 очков), за всю историю владения менял только радиатор (прежний вообще от Жигуля поставили) и цилиндр сцепления.



Пока думаю хватит историй, хочу рассказать вам о комплектации своей синей BMW 525i и поделится с некоторыми кто не знал, почему все таки у многих в наше время BMW головного мозга и за что их так любят.

BMW E-28 с 6 цилиндровым рядным двигателем М30Б25 (кто не знал М30 - модель, Б25 - обьем 2.5л)

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

150 немецких коней, 214 Нм крутящего на 4000об, с инжекторной системой питания L-Jetronic.


Комплектация моего немецкого коня не такая богатая, но все решает шекелями и руками, позже все будет делаться и поститься, а сейчас я вам расскажу вообще какие комплектации имеются на таких авто, за что их так любят.


•Инжекторная система с 1980-х годов

•ГУР

•Кондиционер(центральная консоль)

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

•Сиденья М-тех, на фото сверху

•Электро зеркала/электро-люк/электро-стеклоподьемники с защитой от детей

•Бортовой компьютер

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

•Чек-контроль

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

И другие примочки типа электро сидух, подогрев форсунок омывателя, подогрев личинки водительской двери. Примочек на этом автомобиле больше, чем на современных авто. Не подумайте, что я хочу как-то выделить BMW, многие функции были доступны и на авто других фирм и годами куда старше, я хочу донести всю эту информацию до людей, которые твердят, что проще купить Солярис в кредит или Приору, но если подумать не тем местом, на котором мы сидим, то выгоднее будет приобрести авто по душе и довести его до состояния ближе к идеалу и радовать себя ежедневно, а не пялится на такие авто в потоке. Новый Солярис - 600к, а старый немец около 100к, добавь к этим ста еще 150к и будь здоров, радовать будет еще лет 100. Многие на каждом углу кричат, что она дорога в обслуживании и не стоит того. Да ладно? Карл, послушай меня, за год пользования синей, я потратил всего 5! ПЯТЬ! Тысяч на обслуживание, а это замена радиатор (вместо Жигулевского) и цилиндра сцепления, который решил уйти на покой летом, после 6 мес пользования. Дорогие друзья, не слушайте никого, берите то, что Вам нравится и не слушайте никого. У Вас есть семья и дети? Думаете о покупке микроавтобуса? ЗАБЕЙ! Будь мужиком, бери Е38, 500л обьема в багажнике, детям места сзади хватит не только чтоб сидеть, места хватит и для домашней спортивной стенки! Особенно если брать кузов iL (лонг), в общем не отказывайте себе, всем удачи и до скорых встреч  с:


В будущем писать буду не "синяя", а "Мюнхен", прозвал ее так на Драйве и привык уже, а то синяя да синяя, надоело )

Показать полностью 7

Я и друг мой BMW

Всем привет, это мой первый пост. Написать я его решил по совету многих друзей и знакомых, которые очень долгое время просили меня начать выкладывать куда-нибудь свои истории о двух интересных ведрах.


Пролог.


Моя история с кузовом Е28 началась примерно год назад, когда один мой родственник буквально за смешные деньги приобрел себе BMW в кузове E28. В то время я еще даже не имел представления о старых BMW. На то время я владел ВАЗ 2106 и мечтал о покупке Nissan Skyline r34 купе, на палке. И вот, увидев ее, я понял, что влюбился и ни одна япошка не сравнится с BMW. С виду она скромная, ничем не приметная четырехглазое ведерко. Но под под капотом скрывается мощь и надежность, лучшие двигателя всех времен, те самые миллионники.

Я и друг мой BMW BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост

Но об этом синем ведерке речь пойдет чуть позже, в этом и в некоторых последующих постах я хотел бы описать автомобиль, который изначально был куплен девушке. Но в итоге ей этот кузов не пришелся по душе и я отдал ей ВАЗ 2106 (о ней речь пойдет тоже чуть позже)

Я и друг мой BMW BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост

Часть 1.


Летом 2016 года я купил девушке BMW e28

Я и друг мой BMW BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост

Эта маленькая зверушка имеет четырех цилиндровый двигатель М10, 4-хступенчатую коробку гетраг. Двигатель имел всего 90 бобриных сил, брали специально не очень мощную, ибо девушка трясется от всего что движется более 30 км/ч. Особо планов на этот автомобиль не было, обычная машина каждодневка. Но когда девушка поняла что это нее (после первого чуть не сбитого велосипедиста, к слову сказать, он сам был виноват), она решила продолжить свою практику на ВАЗ. Так эта маленькая зверушка и стала моей.

Изначально в планах было восстановление моего синего ведерка, а серая была машина на каждый день, но 90 л.с. и разгон максимум до 60 км/ч это не мое.

И вот в ноябре 2016 года был куплен донор для серой. С донора я хотел поиметь задние дисковые тормоза, топливную систему, ГУР и некоторые мелочи (к слову, прошлый владелец серой был тот еще Кулибин, учитывая бензонасос от запорожца, зажигание от москвича и карбюратор от жигуля).


В планах поменять мотор, заднюю ходовую часть и еще много-много всякой дряни. На сегодня это все, под конец выложу фотографии недавно прибывшего мотора и начало работы по замене задней ходовой части.

Я и друг мой BMW BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост
Я и друг мой BMW BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост
Я и друг мой BMW BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост
Я и друг мой BMW BMW, E28, Свап, Олдскул, Длиннопост

За орфографические ошибки прошу не кусаться, если кому интересно продолжу выкладывать свои ведерко-посты.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!