buherman

buherman

Поддержать автора: https://pay.cloudtips.ru/p/65a2be60
Пикабушник
Дата рождения: 9 ноября
3321 рейтинг 22 подписчика 4 подписки 56 постов 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
18

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций"

Добрый день, сегодня я начну рассказ о нашем втором проекте: Радиоактивные гномы: Зло из канализаций. (правда интригующее название?)

Работа над первым проектом "Тёмное отражение" (Игра "Тёмное отражение")

отняла у нас много сил и времени. Было решено второй проект сделать принципиально другим: проще, быстрее, дешевле и понятнее. Команда сократилась до 2 человек: Артём Гаврилов (программирование) и Вячеслав Бухряков (всё остальное).

Радиоактивные гномы - это сделанный с Любовью top-down шутер в канализационных лабиринтах. Игра напомнит вам такие бриллианты как Battle City, Load Runner, Contra и Wolfenstein-3D и предназначается для тех, кто не наигрался в такое на «денди».

У главной героини пропадает брат- его похищают гномы-мутанты из канализаций. Из оружия: у ней пистолет с обычными бесконечными пулями, есть возможность подбирать ещё 2 типа более продвинутых патронов: они наносят больше урона, летят дальше, но в отличии от обычных патронов, заканчиваются. Кроме этого, имеются газовые гранаты против гномов (вдохновленные газовыми гранатами из фильма «Проклятие Долины Змей») - они мгновенно образовывают облако вокруг вас, и попавшие в него враги умирают штабелями. Гранаты сильно помогают, однако попадаются не часто. Кроме этого, можно улучшать свою скорость, здоровье, количество жизней, находить секретные сокровища, за которые дают ачивки и т д.

За каждые 50 000 очков дают «жизнь».

Когда мы начинали, нам казалось, что на «Гномах» мы будем отдыхать от первого проекта. Как сильно мы ошибались! Работа по игре растянулась на год. Нас постоянно посещали идей: мы добавляли новых врагов, новый функционал, новые кат-сцены. Так, например, изначально никаких гранат у ГГ не было. И если сначала речь шла об обычных уровнях, то позже добавились бонусные-уровни, причём двух совершенно разных типов. В первом, который называется СОН, вы должны запоминать места, в которых находятся монетки и успевать собирать их пока заканчивается время. В этих бонус уровнях ничего не угрожает вашей жизни.

В другом типе бонус-уровней, которые называются КОШМАР, нужно управлять вагонеткой и отстреливать гномов, идущих сверху. Тут вполне можно погибнуть, но можно и «проскочить» этот уровень, если дополнительные очки с риском для здоровья вас не интересуют. Для этого надо врезаться несколько раз в ограничительный знак справа и с позором покинуть поле боя.

Изначально мы хотели сделать всего 3 музыкальных темы (2 меняются одна за другой и ещё одна музыкальная тема Босса, которая играет на заставке в меню), но в итоге расширили OST до 10 мелодий. Примерно так же мы расширили и кат сцены: изначально нам виделась скромная пара сцен в начале и пара кат-сцен в конце, однако, в итоге их количество выросло раза в три-четыре.

Нас также очень увлекли всякие пасхальные яйца и секреты. Каждый уровень содержит один секретный блок, который выглядит, как обычный неразбиваемый, однако, его можно уничтожить 5 выстрелами. Как правило за ними прячутся дополнительные преимущества, или даже переходы в другие уровни.

Помимо 20 обычных уровней, после каждых трёх включается бонус уровень, и кроме этого, в игре можно найти 5 различных секретных уровней. Если вы найдёте все 5, то в меню LOAD откроется ещё один – с дополнительным боссом и кат-сценой. Некоторые секретные уровни – представляют собой просто дополнительные лабиринты, а некоторые очень сильно отличаются от основной игры- там появляются враги, которых нет в обычных локациях (например, есть «грибной» уровень, состоящий из мутировавших хищных грибов), есть «огненный» уровень с вращающимися огнями.

В конце после победы над Боссом, вам покажут комнату, набитую пасхальными яйцами, вы можете выбрать одно, после чего остальные пропадут. Выбрав яйцо, вы узнаете один из секретов игры (кажется, сейчас там 12 яиц). Таким образом, если вы победите Босса 12 раз, сможете прочитать их все😊 (ну или ждать, пока это сделает кто-то другой и расскажет в сообществе игры).

Гномы, это конечно не прям игра «под денди», и палитра там слегка отличается, я, в частности, мог использовать благородные оттенки, которые на NES просто невозможны. К слову сказать, с точки зрения музыки, это тоже не классический чиптюн, а именно стилизация. Там даже можно услышать сэмплы африканских барабанов, ибо нам они казались уместны в игре про гномов. Но музыкальные партии инструментов, которые не могли бы быть на NES, выполнены очень ненавязчиво.

То есть, мы взяли лучшее из той эпохи, но не придерживались строгих ограничений тех лет. Мы хотели, чтобы игроки могли сказать: «Жаль, что у меня не было такой игры в те годы, и хорошо, что она вышла сейчас!»

«Радиоактивные гномы» поддерживает: русский, английский и китайский язык.

Игра, полгода была доступна по супернизкой цене в раннем доступе, и недавно, увидела свет полноценным релизом:

https://store.steampowered.com/app/1403080/Radioactive_dwarf...

Показать полностью 11 1
36

Игра "Тёмное отражение"

Добрый день, хочу рассказать о нашем первом проекте: игре "Тёмное отражение". 

Игра представляет собой смесь платформера и квеста со старой-доброй ретро-эстетикой и нехарактерным для этого жанра трэш-металлическим сюжетом. Но это сейчас... а первоначально я, как автор сценария, хотел воплотить "Тёмное отражение" своими силами в качестве текстового квеста или даже интерактивного-рассказа (Interactive fiction). Затем решил, что в рассказе будут появляться изображения предметов в виде пиксель арта и настолько увлекся их рисованием, что принял решение сделать графической всю игру.

Кстати, это мой первый опыт работы в пиксель арте. Впрочем, художников было двое: я и Катерина Горинская. У ней уже был опыт работы над играми, которые доходили до релиза.

Сложнее всего было найти программиста: Артём Гаврилов, воплотивший проект, стал 5-м по счёту программистом, который взялся за игру. Предыдущие программисты бросали проект по разным причинам. На определенном этапе, чтобы вновь и вновь не расписывать заново одно и тоже новым людям, я создал очень подробный диздок, из которого программистам должно быть всё понятно. Этот диздок составил (со скриншотами) 140 страниц А4 формата. Именно с ним и начал кодить Артём. В процессе работы всё равно появились новые идеи, которые уже не фиксировались в диздоке, но, по ощущениям, по объёму вышло примерно ещё на 100 страниц. Весь код Артём писал с нуля, использовав игровой движок Unity.

Вы играете за Дениса- подростка поклонника тяжелой музыки. Ему скучно жить обычной жизнью и кажется, что окружающие не понимают его. Вместе со своим другом, музыкантом Максом он находит способ открыть дверь в иное измерение. Друзья решают ради шутки проверить насколько это вообще реально.

Основная команда игры состояла из трёх человек:

Вячеслав Бухряков (Сценарий, диалоги, дизайн персонажей и уровней, графика, анимация и музыка)

Артём Гаврилов (программирование)

Катерина Горинская (графика и анимация)


На создание ушло чуть больше года. Всё это время, создатели игры не видели друг друга вживую, всё общение было виртуальным.

В сети можно найти много роликов с прохождением (в том числе лэтсплэй Куплинова), но мы не рекомендуем вам их смотреть, так как после релиза на основе критики мы внесли много правок, так что, фактически, сейчас на Стиме другая игра не та, которую показывают (и критикуют) в роликах: так мы добавили точек автосохранения, возможность выбора точки воспроизведения и поддержку китайского языка, так как у нас после релиза появился фанат из Китая, который любезно перевёл все тексты на свой родной язык.

А вот ранний доступ нам фактически не дал обратной связи.


Сейчас игра поддерживает: русский, английский и китайский язык.

Игра регулярно участвует в распродажах со скидками в 50-80%, так что смело добавляйте её в вишлисты.

Страница на Steam: https://store.steampowered.com/app/1143710/__Dark_Reflection...

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества