Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций"

Добрый день, сегодня я начну рассказ о нашем втором проекте: Радиоактивные гномы: Зло из канализаций. (правда интригующее название?)

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

Работа над первым проектом "Тёмное отражение" (Игра "Тёмное отражение")

отняла у нас много сил и времени. Было решено второй проект сделать принципиально другим: проще, быстрее, дешевле и понятнее. Команда сократилась до 2 человек: Артём Гаврилов (программирование) и Вячеслав Бухряков (всё остальное).

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

Радиоактивные гномы - это сделанный с Любовью top-down шутер в канализационных лабиринтах. Игра напомнит вам такие бриллианты как Battle City, Load Runner, Contra и Wolfenstein-3D и предназначается для тех, кто не наигрался в такое на «денди».

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

У главной героини пропадает брат- его похищают гномы-мутанты из канализаций. Из оружия: у ней пистолет с обычными бесконечными пулями, есть возможность подбирать ещё 2 типа более продвинутых патронов: они наносят больше урона, летят дальше, но в отличии от обычных патронов, заканчиваются. Кроме этого, имеются газовые гранаты против гномов (вдохновленные газовыми гранатами из фильма «Проклятие Долины Змей») - они мгновенно образовывают облако вокруг вас, и попавшие в него враги умирают штабелями. Гранаты сильно помогают, однако попадаются не часто. Кроме этого, можно улучшать свою скорость, здоровье, количество жизней, находить секретные сокровища, за которые дают ачивки и т д.

За каждые 50 000 очков дают «жизнь».

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

Когда мы начинали, нам казалось, что на «Гномах» мы будем отдыхать от первого проекта. Как сильно мы ошибались! Работа по игре растянулась на год. Нас постоянно посещали идей: мы добавляли новых врагов, новый функционал, новые кат-сцены. Так, например, изначально никаких гранат у ГГ не было. И если сначала речь шла об обычных уровнях, то позже добавились бонусные-уровни, причём двух совершенно разных типов. В первом, который называется СОН, вы должны запоминать места, в которых находятся монетки и успевать собирать их пока заканчивается время. В этих бонус уровнях ничего не угрожает вашей жизни.

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

В другом типе бонус-уровней, которые называются КОШМАР, нужно управлять вагонеткой и отстреливать гномов, идущих сверху. Тут вполне можно погибнуть, но можно и «проскочить» этот уровень, если дополнительные очки с риском для здоровья вас не интересуют. Для этого надо врезаться несколько раз в ограничительный знак справа и с позором покинуть поле боя.

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

Изначально мы хотели сделать всего 3 музыкальных темы (2 меняются одна за другой и ещё одна музыкальная тема Босса, которая играет на заставке в меню), но в итоге расширили OST до 10 мелодий. Примерно так же мы расширили и кат сцены: изначально нам виделась скромная пара сцен в начале и пара кат-сцен в конце, однако, в итоге их количество выросло раза в три-четыре.

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

Нас также очень увлекли всякие пасхальные яйца и секреты. Каждый уровень содержит один секретный блок, который выглядит, как обычный неразбиваемый, однако, его можно уничтожить 5 выстрелами. Как правило за ними прячутся дополнительные преимущества, или даже переходы в другие уровни.

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

Помимо 20 обычных уровней, после каждых трёх включается бонус уровень, и кроме этого, в игре можно найти 5 различных секретных уровней. Если вы найдёте все 5, то в меню LOAD откроется ещё один – с дополнительным боссом и кат-сценой. Некоторые секретные уровни – представляют собой просто дополнительные лабиринты, а некоторые очень сильно отличаются от основной игры- там появляются враги, которых нет в обычных локациях (например, есть «грибной» уровень, состоящий из мутировавших хищных грибов), есть «огненный» уровень с вращающимися огнями.

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

В конце после победы над Боссом, вам покажут комнату, набитую пасхальными яйцами, вы можете выбрать одно, после чего остальные пропадут. Выбрав яйцо, вы узнаете один из секретов игры (кажется, сейчас там 12 яиц). Таким образом, если вы победите Босса 12 раз, сможете прочитать их все😊 (ну или ждать, пока это сделает кто-то другой и расскажет в сообществе игры).

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

Гномы, это конечно не прям игра «под денди», и палитра там слегка отличается, я, в частности, мог использовать благородные оттенки, которые на NES просто невозможны. К слову сказать, с точки зрения музыки, это тоже не классический чиптюн, а именно стилизация. Там даже можно услышать сэмплы африканских барабанов, ибо нам они казались уместны в игре про гномов. Но музыкальные партии инструментов, которые не могли бы быть на NES, выполнены очень ненавязчиво.

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

То есть, мы взяли лучшее из той эпохи, но не придерживались строгих ограничений тех лет. Мы хотели, чтобы игроки могли сказать: «Жаль, что у меня не было такой игры в те годы, и хорошо, что она вышла сейчас!»

Игра "Радиоактивные гномы: зло из канализаций" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Видео, Длиннопост

«Радиоактивные гномы» поддерживает: русский, английский и китайский язык.

Игра, полгода была доступна по супернизкой цене в раннем доступе, и недавно, увидела свет полноценным релизом:

https://store.steampowered.com/app/1403080/Radioactive_dwarf...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"