Как мне Ikea деньги возвращал
Всем привет, часто читаю тут негативные отзывы про магазины и их клиентскую поддержку, хочется разбавить негатив позитивом.
Заказал на днях в икее набор посуды, и другой мелочи для кухни. Доставку пообещали в эту субботу службой DPD.
Сервиз вот такой
Курьер позвонил как и было обещано и за 30 минут привезли посылку. Я конечно же проверил всё на целостность, но видимо очень плохо, потому что как только курьер уехал, а я внимательнее осмотрел посылку, увидел в хлам убитую тарелку(((
Собственно вот. Конечно же я расстроился, но решил написать в чат поддержки магазина, особо ни на что не рассчитывая, так как бумаги о том, что посылку принял и целостность товаров подтверждаю, я подписал.
Далее диалог с оператором поддержки:
Оператор быстро и оперативно оформил уценку, а возвращённых средств хватит на 3 таких тарелки. Мелочь, а приятно. Средства сегодня поступили. На решение проблемы пол рабочего дня.
Всем адекватной клиентской службы