bakyt189

bakyt189

пикабушник
Американский дальнобойщик
поставил 447 плюсов и 29 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
158К рейтинг 5098 подписчиков 3976 комментариев 128 постов 95 в горячем
3 награды
5 лет на ПикабуДальнобойщикболее 1000 подписчиков
130

Часовая езда по штату Иллинойс

Привет моим старым подписчикам! Наконец-то выкладываю для Вас часовое видео с ездой из кабины. Вез странный негабарит, который сильно выпирал с пассажирской стороны (в конце видео я остановлюсь перед другим таким же грузом).

До 27 минуты - хайвэй (скоростная трасса). После 27 минуты - отчаяние и боль по светофорам с тяжелым грузом (гдето я психанул и ударил по рулю от красного цвета светофора)

Сентябрь горел, шел 2019ый год.

Приятного просмотра!

Бонусом - фото! Но здесь другой груз.

Часовая езда по штату Иллинойс Дальнобойщики, США, YouTube, Дорога, Иллинойс, Фотография, Езда, Вождение, Видео
239

Трак-шоу

Всем привет!

Создал которкое видео (моЁ) с выставки траков 2019 в штате Iowa. Моя первая работа с видео в таком формате, косяки вижу и понимаю. Со цветом работать не умею. Прошу понять и простить.

Приятного просмотра!

1019

Riders on the storm

Riders on the storm Дальнобойщики, Дальнобой, США, Фотография, Шторм, Укрытие

Такая красота была запечатлена мною на телефон. Никаких фильтров. Правда спустя пару часов пришло такое предупреждение:

Riders on the storm Дальнобойщики, Дальнобой, США, Фотография, Шторм, Укрытие

P.s. Shelter - убежище, укрытие. Просто уехал по- быстрому

1844

Страна хрома

Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура

Сегодня на загрузке попался такой красавец с прикольной наклейкой: "Буду работать ради хромированных деталей". Улыбнуло)

По словам владельца, этот Peterbilt 2003-ого года с 600-сильным мотором имеет пробег в полтора миллиона миль.

Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура
157

О моих рабочих часах

Привет всем, кто следит за моими постами по дальнобою в США: этот пост в основном будет другой тематики. Как-то я в одном из постов про наручные часы предложил создать соответствующее сообщество и пообещал проявить в нем активность в виде поста.

Расскажу о некоторых особенностях наручных часов и поделюсь своим опытом.

Вступление. В студенческую пору на моих руках красовался браслет с часами, что именовались Tissot. Но был один нюанс. Они были китайской копией и не всем это было нужно знать.

Время шло. Я оказался по другую сторону планеты и спустя некоторое время нашел работу в виде вождения большой фуры.

Много документаций по работе требовали указания времени по Чикаго (поскольку моя компания распологается в этом городе) и мне нужно было постоянно иметь в виду именно Чикагское время. А перемещался я по территориям, что были расскиданы по четырем часовым поясам. Потому и было желание иметь наручные часы, показывающее домашнее время, пока телефон указывал местное время.

И вот, собрав денег, как говорится - безмампапкредитов, я заказал настоящие Tissot. Точнее Tissot Carson, модель T068.427.16.011.00 (это поможет найти такие часы в поисковике) за 558 долларов и 15 центов в августе 2014 года.

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Взял я их по причине: "оОхренеть, мне нраиЦа!". Автоматические швейцарские механические часы. Чувствуете, сколько пафоса в этих словах? Это отлетает от зубов при чужом взгляде на Tissot Carson.

Автоматические механические часы - значит механизм часов требует подзаводки, как в виде подкручивания боковой головки, так и просто потрясывая часы. То есть механизм заводится при обычном повседневном использовании часов

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Вид сзади. Это и есть причина покупки механических часов - завороженно наблюдать за крутящими шестеренками. Также это готовый пруф, что это механические часы. И такая конструкция зовется - скелетон. Именно здесь - скелетон задней крышки.

Видите, что вторая нижняя половина перекрыта чем-то с надписью Tissot? Это маятник и он под действием сил гравитации вращается, тем и заводит механизм часов

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Стекло - сапфир (CRYSTAL : Sapphire). Действительно очень хорошее стекло, которое дико устойчиво к царапинам. Можно сказать, лучшее стекло для наручных часов. По нему можно смело царапать гвоздем. Главное не алмазным.

Диаметр часов - 42.5мм. Это хороший размер для больших/высоких людей. Именно размер часов нужно подбирать "вживую", как сидят на руке часы того или иного размера. У меня были часы Seiko 36мм и для меня с ростом 1.93 они смотрелись ну очень маленькими. Как женские

Механизм. Сам не разбирался в механизмах, калибрах, камнях и прочее. Потому узнавал по мере времени. Что сказать, узнал что в этих часах 17 часовых камней (jewels). Может вы и встречали надписи на часах в виде "24 jewels"? И зачем эти камни?

Они выполняют роль своего рода подшипников и по нынешним меркам для механических часов швейцарского происхождения - 17 камней, ну просто бедно мало. Пойдет для начала, но они и влияют на точность хода и прочие характеристики.

После моей жесткой эксплуатации (носил и на работе, стучал молотком по металлу с часами на руках, а это вредно для механизма), механизм начал давать сбой. То толком не подзаряжался, то останавливались часы. Вообщем, часы не для того, чтобы с ними дрова рубить. Достаточно нежный механизм

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Ремешок...  ну вроде кожа. И "строчка" есть по краям. Но господи, самый край ремешков, огибая валик просто приклеен. Не пришит, а приклеен. Зачем. Почему. Вообщем, спустя три года, впитав воду, пот, жир, время - ремешок отклеился от шпильки. Поклеив на тяп-ляп, заказал новые родные ремешки. А это 72 доллара США.

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Вывод?

Эти часы отставали на 30 сек в сутки. Заявленные 46 часов заводки не держал. Нежный механизм для грубого ношения. Высокая цена, почти в $600.

Но боже, какие они красивые. Нет больших, грубых цифр. Тонкие стрелки. Легко  удобно носятся на руке. Оставил их дома для "выхода в люди".

И начал я искать часы для работы. Ибо было непривычно без часов.

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Seiko. Японский швейцар.

Seiko 5 SRP488 (для гугла).

Стоимость составила $156.96 и заказал я их летом 2015 года. Меня подкупил этот дизайн, аля "Ролех".

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Стекло закаленное, устойчивое к царапинам (CRYSTAL : Scratch Resistant Hardlex). Как видно по фото, что стекло царапается. Но в оправдание скажу, что часами терся порой по металлу, случайно ударялся стеклом и так далее. В целом стекло не потускнело и царапины не сильно бросаются в глаза.

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Вид сзади не такой уж благородный как у Tissot. Как вы уже догадались - это тоже механические часы с автоподзаводом. С такими выямками по кругу очень легко снять заднюю крышку. Кстати, часы легко разбираются и пригодны для "ремонта" в полевых условий, в отличии от Tissot. У обоих часов отваливался индикатор от циферблата, но Tissot приходилось отдавать мастеру на сутки, когда Seiko легко разбирался при помощи Youtube и инструментов с тягача.

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Механизм с 24 камнями действительно перенес стойко все испытания и я смело могу заявить, что с этими 43мм часами на руках можно рубить дрова!

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Иногда я крепил часы на рычаг переключения передач и знающие люди понимают, какие вибрации испытывали мои Seiko. Повылезали крепления звеньев браслета.

Часы определенно хорошие, только вот нехватает сапфир-стекла в моделях, как в старых Seiko. По надежности по механизму обходят Tissot на голову. Аккуратность хода - спешат на 40 сек в сутки.

Бонусом - показывает день недели и светятся стрелки в темноте)

О моих рабочих часах Часы, Наручные часы, Длиннопост, Seiko, Tissot

Вот такие вот дела, такие вот механические часы.

Может кому что подсказал, что показал.

И помните, лучшие часы - это *да будет срач*

Всем Спасибо!

Показать полностью 10
975

Kenworth T680

Привет!

С Вами @bakyt189 и сегодня я расскажу про тягач Kenworth T680.

Данные агрегаты выпускаются с 2014-ого года и имеют немалую популярность в США.

Увидел этот трак и в спокойной обстановке, в помещении (а на улице минус двадцать) и пофотографировал

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Трак, для американского рынка достаточно большой и по правде говоря, это один из немногих тягачей с более большим, точнее широким капотом, кабиной и спальником. Ведь многие продолжали выпускать машины с тесной, узкой кабиной (вспомните или загуглите классические Peterbilt 379 или Kenworth W900), где водитель спокойно, сидя за рулем, мог достать рукой пассажирскую дверь

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид кабины изнутри

С широкими кабинами внутри стало намного комфортнее. И я, по привычке после своего трака с узкой кабиной, сидя за рулем не мог закинуть телефон на пассажирское сиденье и уж тем более его достать.

Все новое, сидение в пакете. Пробег около 400 миль (600 км) и запах новой машины. Проводка сверху для подключения рации

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Приборная панель на старте

Необходимые датчики для водителя, маленький информационный экран на главной панели и монитор побольше для вывода дополнительной информации и навигации. Кстати о навигации. Траки хоть и выпускаются со встроенным навигатором, но водители все же покупают обычный, что крепится на панель или в основном на лобовое стекло. Потомучто все еще по удобству и функциональности встроенные отстают

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

А с пассажирской стороны достаточно уютно. Ехать и созерцать виды вокруг под музыку с возможностью поспать - ну не романтика ли

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Спальное место и холодильник

Широкий матрац и небольшой холодильник. Шкафчики с кармашками позади водительского места.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Блок управления с кровати

Будильник. Освещение. Таймер. Управление печкой. Плюс блок слева - блок управления внешним дизельным генератором (APU), дабы не поглощать солярку большим четырнадцати-литровым двигателем для отопления и кондиционирования.

APU - вещь удобная для траков. И солярку экономишь, сидя на маленьком дизельном генераторе, и в тепле спишь. И в морозную погоду основной двигатель теплым антифризом обогревает

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Другая сторона

Здесь и выдвижной столик. И еще полочки-тумбочки. То, что за целлофаном, то крепление для будущего телевизора. Сверху, я предпологаю, место для микроволновки.

Шторки на окошках - хочешь открой, хочешь закрой.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид спальника

Второй ярус поднят наверх для удобства, а так спокойно можно ездить с напарником

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Выходим из кабины

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид сбоку. Один из аэродинамичных траков на рынке тяжелогрузов в США

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Дверца снизу открывается. Можно сказать - багажный отсек

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Снизу - тот самый внешний дизельный генератор (APU). Эта опция с установкой будет стоить свыше $10.000

И стенка, где можно хранить все крепления, цепи и прочие инструменты для перевозки грузов на открытых прицепах

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Хром

Больше хрома. При желании можно найти еще хромированных деталей для установки. Страна хрома.

И эти 460 лошадинных сил работают с расходом 30-35 литров на 100 км

-----------------------------------------------

И вроде трак большой и комфортный. И вроде расход небольшой, в экранчики потыкать можно да обзор хороший... но боже, как хорош этот черный Kenworth W900

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

-----------------------------------------------

И цены. Всем нужны цены! Вот цены на данный момент на Kenworth T680 и W900. Обратите внимание, что W900 (самый верхний) дороже из-за высокого и длинного спальника.

И да, их до сих пор выпускают с такими квадратными формами

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Всем спасибо за внимание!

P.s. такая лень лепить пост, столько материала надо собирать, время выделить. Фотографии отбирать. Потому чтото да помаленьку бонусом буду выкладывать в Инстаграмме, где найти меня можно по схожему нику.

Для тех, у кого нет Инстаграмма, может завести Телеграмм-канал? Как думаете?

Спасибо подписчикам, читателям и привет папа!

Показать полностью 14
347

Около 3500км дороги в 40 минутах

Видеопоездка по штатам Америки

Путь начнется со штата Аризона и окончится в штате Индиана, несколько дней непрерывной съемки осенью этого года (можно заметить, что здесь продолжение моего предыдущего ролика)

Специально для подписчиков - гиперлапс!

P.s. улучшил качество, продлил время. Музыка прогрессивная (зато бесплатная и без страха бана для моего видео)

Примерный маршрут с несколькими разгрузками-погрузками

Около 3500км дороги в 40 минутах Hyperlapse, Дорога, США, Видео, Карты, Музыка, Транспорт

Всех с Наступающим Новым 2019 Годом!

Спасибо за Вашу поддержку, критику, ачивку!

С Вами был @bakyt189, и пусть Госпожа Дорога Бережет Вас!

932

Невада - Аризона

Видео по просьбе некоторых подписчиков - двухчасовая езда из пригорода Лас-Вегаса до трассы I40 в штате Аризона.

Прошлый раз снимал в 24fps и с меньшим разрешением. Теперь в 30fps и 1080p качество (все равно качеством недоволен, видеоредактор добавляет шакалов). Со временем приобрету флешку с большей памятью и буду записывать 60fps

Дорога проходит рядом с дамбой Гувера. Заеду на станцию весового контроля. Всю дорогу будут сопровождать звуки трака, навигатора. В особенности предупреждающий звук о неисправности мотора. Датчик уровня антифриза давал сбой и был исправлен по приезду (в конце видео пытался найти парковку поближе к траковому сервису с запчастями)

Приятного просмотра!

192

Рабочая зарядка для тела

Каждый раз слышу, что мол ты постоянно сидишь, надо заниматься спортом, по утрам зарядку делай. А то круглые сутки крутишь баранку. Жиром заплывешь...

Окей, гугл. Покажи им мою работу


Ускоренное короткое видео


Разгрузка рулонов или катушек (не помню чего). Общий вес катушек не превышал 15 тонн. Позади всего стоит второй груз для другого места

Вес одного брезента составаляет от 30 до 50кг.

Да, брезенты все мои. Всего их у меня шесть. Грубо говоря - 300кг брезентов.

Разгрузка электро-погрузчиков. Суммарный вес - менее 18 тонн

Самое первое мое видео подобного рода. Снимал в начале года. Что в мешках - не помню. Вес скорее всего около 20 тонн

Погрузка негабаритных колес и прочих элементов тяжелой техники. Расставляю флажки, надписи для правильной транспортировки. Общий вес груза превышал 22 тонны, когда я могу по регламенту брать не более 22 тонн. Возвращался и снимали часть груза уже под дождем

Что такое разгрузка техники своими "руками"?

Нередко приходится грузить или разгружать технику полностью самому (самому заезжать и самому съезжать с прицепа). Потому появляется скилл в виде вождения и управлением экскаватором, погрузчиком, асфальтоукладчиком и прочей техникой. Позади прицепы расставляю "рампы" для съезда. Весят они, хоть и алюминиевые, по ~40кг каждая. А их у меня целых четыре штуки

И последнее и свежее видео - погрузка 21-тонной катушки с металлом. Здесь у завода были требования - одеть каску (спасет меня от катушки), светоотражающую жилетку, очки. Ботинки и закрытая одежда (с длинными рукавами и штаны/брюки)

После погрузки выгнали крепиться на улице. По окончании заехал на взвешивание

И такие "упражнения" каждый день с утра. Потом едешь на погрузку и снова "разминаешься". Едешь куда неподалеку и на боковую (а я предпочитаю ехать до места разгрузки). С утра встал, зашел на завод/офис/площадку, умылся у них же и пошел на "тренировку" - разгрузку. Если же ехать более суток, то день таких занятий пропускается)

Хорошо что бегать не надо. А так да, все равно сидячей работы больше.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!