Двухчасовая езда по штату Иллинойс
Привет моим старым подписчикам! Нашел старое видео, домасочных времен и загрузил.
Привет моим старым подписчикам! Нашел старое видео, домасочных времен и загрузил.
Получасовое видео для моих старых подписчиков
Привет моим старым подписчикам! Наконец-то выкладываю для Вас часовое видео с ездой из кабины. Вез странный негабарит, который сильно выпирал с пассажирской стороны (в конце видео я остановлюсь перед другим таким же грузом).
До 27 минуты - хайвэй (скоростная трасса). После 27 минуты - отчаяние и боль по светофорам с тяжелым грузом (гдето я психанул и ударил по рулю от красного цвета светофора)
Сентябрь горел, шел 2019ый год.
Приятного просмотра!
Бонусом - фото! Но здесь другой груз.
Всем привет!
Создал которкое видео (моЁ) с выставки траков 2019 в штате Iowa. Моя первая работа с видео в таком формате, косяки вижу и понимаю. Со цветом работать не умею. Прошу понять и простить.
Приятного просмотра!
Такая красота была запечатлена мною на телефон. Никаких фильтров. Правда спустя пару часов пришло такое предупреждение:
P.s. Shelter - убежище, укрытие. Просто уехал по- быстрому
Сегодня на загрузке попался такой красавец с прикольной наклейкой: "Буду работать ради хромированных деталей". Улыбнуло)
По словам владельца, этот Peterbilt 2003-ого года с 600-сильным мотором имеет пробег в полтора миллиона миль.
Привет всем, кто следит за моими постами по дальнобою в США: этот пост в основном будет другой тематики. Как-то я в одном из постов про наручные часы предложил создать соответствующее сообщество и пообещал проявить в нем активность в виде поста.
Расскажу о некоторых особенностях наручных часов и поделюсь своим опытом.
Вступление. В студенческую пору на моих руках красовался браслет с часами, что именовались Tissot. Но был один нюанс. Они были китайской копией и не всем это было нужно знать.
Время шло. Я оказался по другую сторону планеты и спустя некоторое время нашел работу в виде вождения большой фуры.
Много документаций по работе требовали указания времени по Чикаго (поскольку моя компания распологается в этом городе) и мне нужно было постоянно иметь в виду именно Чикагское время. А перемещался я по территориям, что были расскиданы по четырем часовым поясам. Потому и было желание иметь наручные часы, показывающее домашнее время, пока телефон указывал местное время.
И вот, собрав денег, как говорится - безмампапкредитов, я заказал настоящие Tissot. Точнее Tissot Carson, модель T068.427.16.011.00 (это поможет найти такие часы в поисковике) за 558 долларов и 15 центов в августе 2014 года.
Взял я их по причине: "оОхренеть, мне нраиЦа!". Автоматические швейцарские механические часы. Чувствуете, сколько пафоса в этих словах? Это отлетает от зубов при чужом взгляде на Tissot Carson.
Автоматические механические часы - значит механизм часов требует подзаводки, как в виде подкручивания боковой головки, так и просто потрясывая часы. То есть механизм заводится при обычном повседневном использовании часов
Вид сзади. Это и есть причина покупки механических часов - завороженно наблюдать за крутящими шестеренками. Также это готовый пруф, что это механические часы. И такая конструкция зовется - скелетон. Именно здесь - скелетон задней крышки.
Видите, что вторая нижняя половина перекрыта чем-то с надписью Tissot? Это маятник и он под действием сил гравитации вращается, тем и заводит механизм часов
Стекло - сапфир (CRYSTAL : Sapphire). Действительно очень хорошее стекло, которое дико устойчиво к царапинам. Можно сказать, лучшее стекло для наручных часов. По нему можно смело царапать гвоздем. Главное не алмазным.
Диаметр часов - 42.5мм. Это хороший размер для больших/высоких людей. Именно размер часов нужно подбирать "вживую", как сидят на руке часы того или иного размера. У меня были часы Seiko 36мм и для меня с ростом 1.93 они смотрелись ну очень маленькими. Как женские
Механизм. Сам не разбирался в механизмах, калибрах, камнях и прочее. Потому узнавал по мере времени. Что сказать, узнал что в этих часах 17 часовых камней (jewels). Может вы и встречали надписи на часах в виде "24 jewels"? И зачем эти камни?
Они выполняют роль своего рода подшипников и по нынешним меркам для механических часов швейцарского происхождения - 17 камней, ну просто бедно мало. Пойдет для начала, но они и влияют на точность хода и прочие характеристики.
После моей жесткой эксплуатации (носил и на работе, стучал молотком по металлу с часами на руках, а это вредно для механизма), механизм начал давать сбой. То толком не подзаряжался, то останавливались часы. Вообщем, часы не для того, чтобы с ними дрова рубить. Достаточно нежный механизм
Ремешок... ну вроде кожа. И "строчка" есть по краям. Но господи, самый край ремешков, огибая валик просто приклеен. Не пришит, а приклеен. Зачем. Почему. Вообщем, спустя три года, впитав воду, пот, жир, время - ремешок отклеился от шпильки. Поклеив на тяп-ляп, заказал новые родные ремешки. А это 72 доллара США.
Вывод?
Эти часы отставали на 30 сек в сутки. Заявленные 46 часов заводки не держал. Нежный механизм для грубого ношения. Высокая цена, почти в $600.
Но боже, какие они красивые. Нет больших, грубых цифр. Тонкие стрелки. Легко удобно носятся на руке. Оставил их дома для "выхода в люди".
И начал я искать часы для работы. Ибо было непривычно без часов.
Seiko. Японский швейцар.
Seiko 5 SRP488 (для гугла).
Стоимость составила $156.96 и заказал я их летом 2015 года. Меня подкупил этот дизайн, аля "Ролех".
Стекло закаленное, устойчивое к царапинам (CRYSTAL : Scratch Resistant Hardlex). Как видно по фото, что стекло царапается. Но в оправдание скажу, что часами терся порой по металлу, случайно ударялся стеклом и так далее. В целом стекло не потускнело и царапины не сильно бросаются в глаза.
Вид сзади не такой уж благородный как у Tissot. Как вы уже догадались - это тоже механические часы с автоподзаводом. С такими выямками по кругу очень легко снять заднюю крышку. Кстати, часы легко разбираются и пригодны для "ремонта" в полевых условий, в отличии от Tissot. У обоих часов отваливался индикатор от циферблата, но Tissot приходилось отдавать мастеру на сутки, когда Seiko легко разбирался при помощи Youtube и инструментов с тягача.
Механизм с 24 камнями действительно перенес стойко все испытания и я смело могу заявить, что с этими 43мм часами на руках можно рубить дрова!
Иногда я крепил часы на рычаг переключения передач и знающие люди понимают, какие вибрации испытывали мои Seiko. Повылезали крепления звеньев браслета.
Часы определенно хорошие, только вот нехватает сапфир-стекла в моделях, как в старых Seiko. По надежности по механизму обходят Tissot на голову. Аккуратность хода - спешат на 40 сек в сутки.
Бонусом - показывает день недели и светятся стрелки в темноте)
Вот такие вот дела, такие вот механические часы.
Может кому что подсказал, что показал.
И помните, лучшие часы - это *да будет срач*
Всем Спасибо!
Привет!
С Вами @bakyt189 и сегодня я расскажу про тягач Kenworth T680.
Данные агрегаты выпускаются с 2014-ого года и имеют немалую популярность в США.
Увидел этот трак и в спокойной обстановке, в помещении (а на улице минус двадцать) и пофотографировал
Трак, для американского рынка достаточно большой и по правде говоря, это один из немногих тягачей с более большим, точнее широким капотом, кабиной и спальником. Ведь многие продолжали выпускать машины с тесной, узкой кабиной (вспомните или загуглите классические Peterbilt 379 или Kenworth W900), где водитель спокойно, сидя за рулем, мог достать рукой пассажирскую дверь
Вид кабины изнутри
С широкими кабинами внутри стало намного комфортнее. И я, по привычке после своего трака с узкой кабиной, сидя за рулем не мог закинуть телефон на пассажирское сиденье и уж тем более его достать.
Все новое, сидение в пакете. Пробег около 400 миль (600 км) и запах новой машины. Проводка сверху для подключения рации
Приборная панель на старте
Необходимые датчики для водителя, маленький информационный экран на главной панели и монитор побольше для вывода дополнительной информации и навигации. Кстати о навигации. Траки хоть и выпускаются со встроенным навигатором, но водители все же покупают обычный, что крепится на панель или в основном на лобовое стекло. Потомучто все еще по удобству и функциональности встроенные отстают
А с пассажирской стороны достаточно уютно. Ехать и созерцать виды вокруг под музыку с возможностью поспать - ну не романтика ли
Спальное место и холодильник
Широкий матрац и небольшой холодильник. Шкафчики с кармашками позади водительского места.
Блок управления с кровати
Будильник. Освещение. Таймер. Управление печкой. Плюс блок слева - блок управления внешним дизельным генератором (APU), дабы не поглощать солярку большим четырнадцати-литровым двигателем для отопления и кондиционирования.
APU - вещь удобная для траков. И солярку экономишь, сидя на маленьком дизельном генераторе, и в тепле спишь. И в морозную погоду основной двигатель теплым антифризом обогревает
Другая сторона
Здесь и выдвижной столик. И еще полочки-тумбочки. То, что за целлофаном, то крепление для будущего телевизора. Сверху, я предпологаю, место для микроволновки.
Шторки на окошках - хочешь открой, хочешь закрой.
Вид спальника
Второй ярус поднят наверх для удобства, а так спокойно можно ездить с напарником
Выходим из кабины
Вид сбоку. Один из аэродинамичных траков на рынке тяжелогрузов в США
Дверца снизу открывается. Можно сказать - багажный отсек
Снизу - тот самый внешний дизельный генератор (APU). Эта опция с установкой будет стоить свыше $10.000
И стенка, где можно хранить все крепления, цепи и прочие инструменты для перевозки грузов на открытых прицепах
Хром
Больше хрома. При желании можно найти еще хромированных деталей для установки. Страна хрома.
И эти 460 лошадинных сил работают с расходом 30-35 литров на 100 км
-----------------------------------------------
И вроде трак большой и комфортный. И вроде расход небольшой, в экранчики потыкать можно да обзор хороший... но боже, как хорош этот черный Kenworth W900
-----------------------------------------------
И цены. Всем нужны цены! Вот цены на данный момент на Kenworth T680 и W900. Обратите внимание, что W900 (самый верхний) дороже из-за высокого и длинного спальника.
И да, их до сих пор выпускают с такими квадратными формами
Всем спасибо за внимание!
P.s. такая лень лепить пост, столько материала надо собирать, время выделить. Фотографии отбирать. Потому чтото да помаленьку бонусом буду выкладывать в Инстаграмме, где найти меня можно по схожему нику.
Для тех, у кого нет Инстаграмма, может завести Телеграмм-канал? Как думаете?
Спасибо подписчикам, читателям и привет папа!