1838

Страна хрома

Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура

Сегодня на загрузке попался такой красавец с прикольной наклейкой: "Буду работать ради хромированных деталей". Улыбнуло)

По словам владельца, этот Peterbilt 2003-ого года с 600-сильным мотором имеет пробег в полтора миллиона миль.

Страна хрома Дальнобойщики, Peterbilt, США, Фотография, Хром, Грузовик, Фура

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Geekabu 7 месяцев назад
+183

А я что? А я, со своим "пятничным моё" - еду с грузом с шириной, почти 3,7 метра (12 футов)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+33

И сколько уже миль на коленвал намотал?)

раскрыть ветку 8
+28
А ктож знает то? Одометр не с колена показания берёт то.......
раскрыть ветку 2
+1

Лично 400.000 миль на этом траке. В общем около 800.000 миль

0
Блин чувак, кардан же ну!
раскрыть ветку 3
+2
Старик, привет! Мб это.... delivery v subbotu?
+59

Тогда и мне отсыпьте!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+47
Хуя се десептикон.
раскрыть ветку 1
+5

Какой-нибудь старый как Джетфайер.

+16

Судя по траве, это уже недвижимость.

раскрыть ветку 3
+27

Молодой человек, вы не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у нее мотор, как у моей Сони! До Киева довезет!

раскрыть ветку 2
+94

Мне одно непонятно: как он дорогу видит?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+127

при таких размерах ему похуй) главное, что его все видят

раскрыть ветку 1
+8
У носорога плохое зрение, но при его массе - это не его проблема.
+98

Косплеит Marlboro))

Иллюстрация к комментарию
+12

На одном канале на ютубе видел обзор подобного трака, водитель фактически сидит на уровне пола и уровень его глаз в нижней части стекла.
Например вот https://youtu.be/S9nUAHVN6ZE

раскрыть ветку 2
+4

https://youtu.be/S9nUAHVN6ZE?t=430 - для ЛЛ, с 7:10.

раскрыть ветку 1
+10

По-почему он грустный.

ещё комментарии
+4

Так дорогу как раз-таки он и видит. На небо нахрена смотреть? Всё нормально у него.

+2
Да там сидения на пневме, причём ставят такие, которые чуть ли не до пола опускаются. А так да, большеват визор.)
0
Это было моей первой мыслью
-1

"Бегемот очень плохо видит, но при таком весе это уже не его проблемы"

раскрыть ветку 2
+2
Носорог же...
раскрыть ветку 1
-1
Пачку мальборо напомнило)
-6

Это козырек, он поднимается и закрывает от солнца, как кепка

ещё комментарий
+47

Надо такую на оперативную память наклеить

раскрыть ветку 3
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
-3

Вот его место занимает фаерфокс.
Поставил на РАБочий комп с 4гб оперативы 2 браузера - Хром и лису.
На хром поставил около 6 расширений и всё такое.
Файрфокс чистый.
Хром работает нормально.
Включаю лису и выхожу в яндекс - винда пишет что памяти мало.

+18
1 500 000 насколько я знаю это вообще не пробег, видел видосы людей со штатов, как их спрашивали какой у них пробег, в среднем звучали цифры 3 000 000, пару даже 4 500 000 сказали, пруфы в ютубе, найдёте быстро
раскрыть ветку 7
+3

После третьего ребилда)

раскрыть ветку 3
+9

Да, но это абсолютная норма, ори вме там так катают и движки не подводят, уверен можно 10 000 000 отказать на них спокойно

раскрыть ветку 2
+1

Кстати сильно удивило то, что когда они показывали движок под капотом, они все блестели, будто с завода, настолько чистые, понятно, что водила ухаживает за авто, но всё же каждый день бы он его не надраивал, сразу видно, что сделаны движки на века, подтёков масла вообще не увидел

0
Смотря ещё в чём мерить. 1500000 миль это почти 2500000 в километрах)
раскрыть ветку 1
0

Я не уверен, но на видосах вроде как сразу переводили в километрах

+15

Зачем лобовое так закрыто?

Я понимаю,- Солнце и всё такое, но не настолько же.

раскрыть ветку 6
+12
Американцы любят "сидеть на полу", опуская сидушку в самый низ. Из-за того и такие козырьки. Ему всё там прекрасно видно)
раскрыть ветку 4
+2

То что там всё прекрасно видно - это хорошо, но должно быть видно дорогу.

раскрыть ветку 3
+7
Мальбро любит
+21

В чем преимущество капотного тягача? Почему в америке их так много? Понятно, что это не Европа с узкими улицами, в города то все равно заезжать, да и прицеп можно сделать длиннее.

раскрыть ветку 30
+103

В США существует ограничение только на прицеп, а не всю длину машины. Некоторые из приемуществ капотной машины; удобный доступ к подкапотному пространству, безопасность (при аварии двигатель уходит под кабину, останавливая машину), мягкость хода за счёт длинной колёсной базы, упрощённая посадка в кабину.

раскрыть ветку 17
+24
Сам я не дальнобой, но дядя был дальнобойщиком в РФ. Так он говорил, что американцы очень жесткие в плане подвески, в отличие от Volvo/Scania, хотя и более скоростные. А тут вы пишете, что у капотника мягче ход. Дядя был не прав?
раскрыть ветку 16
+12

В Америке действуют ограничения только на прицеп (по длине), в европе на всю длину машины 18,75 м, по этому в европе не встретишь капотных тягачей. В РФ максимальная длина автопоезда 20 м  и поэтому у нас гоняют и Американские тягачи и наши уралы

+13
Преимущество в размере кабины, в американцах места как в малосемейке, можно жить продолжительное время в хороших условиях. А в европейцах так чисто поспать.
раскрыть ветку 6
+41
Иллюстрация к комментарию
+2

Ну так будку в бескопотном тягаче можно сделать ещё больше

раскрыть ветку 2
0

Зимой большую кабину еще нагрей... Если смотреть на наш климат

раскрыть ветку 1
+5

Както приехал чувак в США, с опытом дальнобоя на Евро-тягаче. Сел на капотный, покатался, поработал и заявил нам:

В горах, в поворотах капотники более устойчивее. Лучше держат дорогу.

И все это изза длинной колесной базы. Ибо европейца с двумя осями и расстоянием в "два метра" между осями легко закинуть в занос и сложить с прицепом на высоких скоростях (а это 110-120 км/ч). Капотники же хорошо держат дорогу и уверенее едут на 120км/ч и выше.

При хорошей сноровке и с опытом по городам все же ездят. А прицепы стандартные в США и так длиннее чем у европеца)

раскрыть ветку 2
+4

В Европе на скорости 120 км/ч и выше водитель может увидеть, как испаряется его семейный бюджет за несколько месяцев в минуту. Со штрафами там намного серьёзнее чем на просторах США.

раскрыть ветку 1
0
Я читал, что это просто дань традиции, патриотизм такой. Да и в города им заезжать почти не приходится - инфраструктура позволяет. Хотя есть и отдельные фанаты европейских грузовиков
+4
В москве)
Иллюстрация к комментарию
+3
Какой у него расход?
раскрыть ветку 13
+28

Хозяин говорил, при полной загрузке (а это, по моему, более 40 тонн только груза) - 52.3 л/100км. В среднем - 42.7

раскрыть ветку 12
+19

Даа... Уазик 2 раза меньше жрет. сарказм

+3
А бак на скоко?
раскрыть ветку 2
-11
Так там двухтактный дизель с турбонаддувом вроде. Естественно он будет жрать. Но момент у их дизелей( если память не изменяет, там должен быть Detroit diesel 8V-153, или что то подобное, поправьте если я не прав) чудовищный просто.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+2
Напомнил блогера, Давид Kamaz
+2
Спать хочет
+2
А нахрена у него на передних колесах такие длинные шпильки ?
раскрыть ветку 2
+10

Чтоб увернуться от него тяжелее было

+6
Это колпачки на гайках, как мне кажется.
+2
И подкова не правильно))) все высыпается из нее.
раскрыть ветку 5
+11
Это не на счастье это одна сбитая лошадь.
раскрыть ветку 4
+2
А где ещё три подковы тогда?
раскрыть ветку 3
+1
Обожаю тягачи. Жаль в моём регионе их не бо 5ти штук
+1
А что лобовуху так можно прикрывать?
+1
Ох как вовремя. Только хотел написать "где же ты автор?", а по утру пост!)

Кстати, к слову, ты же помнишь что авто я летом разменял. Так вот: авто 10 г.в., ввезён в РФ в 13 году на пробеге 350 тыс.. Я купил его в 18 в августе. За полгода чуть больше 40 тыс проехал. реально сам не знаю, но мне кажется там пробег давно за 500-600 ушёл.
раскрыть ветку 4
+1

Здарова! Прозевал твой коммент. Времени не было. Налоговую оформлял, трак чинил. В грязи плавал)

Много ты наматываешь. Ты где работаешь то?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Фигасе забурился! Надеюсь нормально вылез
всегда было интересно, а насколько трудно налоговую оформлять (даже была шутеечка на эту тему у Карлина). А наматываю сейчас мало - работа не далеко от дома, поэтому езжу на вахте. А на родину гонять - ходовую легко убить. Редко теперь езжу туда.
я тебе на почту написал)
+1

Может одометр по второму кругу пошел?

раскрыть ветку 1
+1
Да хз, на приборке сейчас 244, но я ему не верю. Есть возможность через vcds проверить, но его надо купить, и там после 640 (вроде) просто счётчик упирается. Второй круг навряд ли, ну я надеюсь что нет)
0

Есть у меня такой знакомый из Беларуси. С каждой поездки покупает какую-нибудь блестящую штучку.

Как для меня- колхоз и лишний геморрой всё это полировать. Всё должно быть функционально.

Два дня стою в Фарго. Проблема с ДЕФом, никак не могут найти.

раскрыть ветку 4
0

Поэтому боюсь траков в особенности после 2011 годов выпуска. Думаю, старую классику чтоли достать) без эко систем и с бумажным логбуком

раскрыть ветку 3
+1

В Штатах с этим проще- свободно можно глайдер кит взять. В Канаде это не проходит.

раскрыть ветку 2
0
Больше хрома для Бога хрома)))
0

а как же аэродинамика?

0

И что, ни одного коммента про Оптимуса?

0

это вам не Камаз

0
Все спросить хотел. А СиБишная связь популярна в Америке ?
0

может, у него специфические вкусы

Иллюстрация к комментарию
-2

"имеет пробег в полтора миллиона миль"

расскажите эту цифру современным бнв и вагаводам, да и в принципе всему современному автопрому! ))

-5

Да в трамп-парам-парам-парам-парам-парам-пам-пам половина грузовиков такие!

-8

Уазик жрет 12 литров на сотню.

раскрыть ветку 11
+31
И это только масла...
+9

2.4 л, 75 л.с., бензин карбюратор, МКПП - 15,5 л/100км  (это справочные данные).

по факту по городу 25 получается. по лесу 30.

если инжекторный и под горку то возможно 12 можно и уложиться, но это не точно

раскрыть ветку 7
+4

5 год езжу, уазы так- то разные бывают.

+1

Что-то дохуя жрёт. У знакомого убитая Волга меньше тратила.

раскрыть ветку 2
0

2.4 литра и 75 лошадей? Нахуй такой движок нужен?

раскрыть ветку 2
+1
Под горку, или на холостых!
раскрыть ветку 1
+1

Да нет, летом и по трассе.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: