975

Kenworth T680

Привет!

С Вами @bakyt189 и сегодня я расскажу про тягач Kenworth T680.

Данные агрегаты выпускаются с 2014-ого года и имеют немалую популярность в США.

Увидел этот трак и в спокойной обстановке, в помещении (а на улице минус двадцать) и пофотографировал

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Трак, для американского рынка достаточно большой и по правде говоря, это один из немногих тягачей с более большим, точнее широким капотом, кабиной и спальником. Ведь многие продолжали выпускать машины с тесной, узкой кабиной (вспомните или загуглите классические Peterbilt 379 или Kenworth W900), где водитель спокойно, сидя за рулем, мог достать рукой пассажирскую дверь

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид кабины изнутри

С широкими кабинами внутри стало намного комфортнее. И я, по привычке после своего трака с узкой кабиной, сидя за рулем не мог закинуть телефон на пассажирское сиденье и уж тем более его достать.

Все новое, сидение в пакете. Пробег около 400 миль (600 км) и запах новой машины. Проводка сверху для подключения рации

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Приборная панель на старте

Необходимые датчики для водителя, маленький информационный экран на главной панели и монитор побольше для вывода дополнительной информации и навигации. Кстати о навигации. Траки хоть и выпускаются со встроенным навигатором, но водители все же покупают обычный, что крепится на панель или в основном на лобовое стекло. Потомучто все еще по удобству и функциональности встроенные отстают

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

А с пассажирской стороны достаточно уютно. Ехать и созерцать виды вокруг под музыку с возможностью поспать - ну не романтика ли

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Спальное место и холодильник

Широкий матрац и небольшой холодильник. Шкафчики с кармашками позади водительского места.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Блок управления с кровати

Будильник. Освещение. Таймер. Управление печкой. Плюс блок слева - блок управления внешним дизельным генератором (APU), дабы не поглощать солярку большим четырнадцати-литровым двигателем для отопления и кондиционирования.

APU - вещь удобная для траков. И солярку экономишь, сидя на маленьком дизельном генераторе, и в тепле спишь. И в морозную погоду основной двигатель теплым антифризом обогревает

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Другая сторона

Здесь и выдвижной столик. И еще полочки-тумбочки. То, что за целлофаном, то крепление для будущего телевизора. Сверху, я предпологаю, место для микроволновки.

Шторки на окошках - хочешь открой, хочешь закрой.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид спальника

Второй ярус поднят наверх для удобства, а так спокойно можно ездить с напарником

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Выходим из кабины

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид сбоку. Один из аэродинамичных траков на рынке тяжелогрузов в США

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Дверца снизу открывается. Можно сказать - багажный отсек

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Снизу - тот самый внешний дизельный генератор (APU). Эта опция с установкой будет стоить свыше $10.000

И стенка, где можно хранить все крепления, цепи и прочие инструменты для перевозки грузов на открытых прицепах

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Хром

Больше хрома. При желании можно найти еще хромированных деталей для установки. Страна хрома.

И эти 460 лошадинных сил работают с расходом 30-35 литров на 100 км

-----------------------------------------------

И вроде трак большой и комфортный. И вроде расход небольшой, в экранчики потыкать можно да обзор хороший... но боже, как хорош этот черный Kenworth W900

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

-----------------------------------------------

И цены. Всем нужны цены! Вот цены на данный момент на Kenworth T680 и W900. Обратите внимание, что W900 (самый верхний) дороже из-за высокого и длинного спальника.

И да, их до сих пор выпускают с такими квадратными формами

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Всем спасибо за внимание!

P.s. такая лень лепить пост, столько материала надо собирать, время выделить. Фотографии отбирать. Потому чтото да помаленьку бонусом буду выкладывать в Инстаграмме, где найти меня можно по схожему нику.

Для тех, у кого нет Инстаграмма, может завести Телеграмм-канал? Как думаете?

Спасибо подписчикам, читателям и привет папа!

Найдены возможные дубликаты

+24
Обожаю американские траки !
раскрыть ветку 1
+8
Самые красивые квадраты в мире автомобилестроения)
+46
Где был? Почему долго не писал? Или тебя, как Алексеева-механика, пинать надо?
раскрыть ветку 6
+51

Праздновал. Работал. Ломался.

Прошу не пинать, но приятно что ждете меня)

раскрыть ветку 5
+1

@bakyt189, привет.

Открыли truck dispatch service в штатах, было бы интересно пообщаться напрямую - может общие полезности и точки для работы найдем.

Напиши на почту: truck.dispatcher@yandex.ru

+1

Это норма. Я так в своей группе отчеты по DnD пишу.

0

Пили почаще =) PS Ты меня в вайбере консультировал около месяца назад, я чет так задумался и углубился в изучение темы, что забыл сказать СПАСИБО за инфу! Я теперь заболел этой идеей, занимаюсь вопросом вплотную.

раскрыть ветку 1
-4

Это временно )

+10
Цепочка фотографий будто в ats/ets в магазине трак выбираешь, и концовка офигенная и неожиданная)!

спасибо дорогой автор, ты как всегда крут!
раскрыть ветку 12
+15

Крут - курут. Не зачто!) Рад стараться! Вот, вез кусок крана. А там заехало ЭТО.

Вопрос, что это?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+3
@UrsaLeather, подскажи что за штука
раскрыть ветку 6
+2
Это от рулона туалетной бумаги
+2

Основание ветряка может?

0

Может, кусок ветряка?

-1

Часть ракеты Маска

+10

Спасибо, автор, как всегда! Мои любимые железяки!

Иллюстрация к комментарию
+15
Круто, конечно.. но как же дохуя дорого для простого обывателя...
раскрыть ветку 29
+46

С другой стороны, он простому обывателю не особо-то и нужен.

раскрыть ветку 2
+5

Можно продать квартиру и жить в траке, путешествуя, попутно зарабатывая на нем.

раскрыть ветку 1
+18
Нормально, цена ~люксового авто, только этот трак привозит пользу, а люксовый авто - просто возит
раскрыть ветку 3
+9
Просто владелец люксового авто обычно уже имеет свой бизнес и в траке редко заинтересован)
раскрыть ветку 1
-1
Просто возит жопу. Скорее всего даже пухлую.
+12

К нему еще прицеп нужен, если рИфер (как говорят в США) это еще 70к

Итого вся ета прелесть будет отбиваться с наемным водителем 2,5 года, если в лиз это еще 0,5 года но вам надо от силы 20% от сумы

Потом можно продать все за 100к, или эксплуатировать дальше. Профит считайте сами

раскрыть ветку 19
+13
Да понятно, что отбиваться оно будет, лизинги и прочие.. но всетаки цена для нашего человека немного мозговыносящая - большинство на квартиру отдельную, стоимостью раз в 5-10 меньше, копит полжизни..
раскрыть ветку 18
0

Думаю с той прибылью, что получают дальнобои там - трак окупится за года 3-4 я думаю.

раскрыть ветку 1
+4
Прибыль прибылью, но расходы тоже немалые. Топливо, ремонты, непредвиденные расходы (штрафы, неустойки), на жизнь тратишь не 5 копеек - можно экономить на аренде жилья, но придется больше тратится на нормальную еду (в забегаловках, например) и душ, например, да и тяжело это - прожить в траке даже год безвылазно по сути, не говоря уже о пятилетке.
+4
Такого в москве, 2 раза встречал) ништяковый)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Это Петербильт похоже

раскрыть ветку 1
0
Он самый. Да, если приблизить значок, то читаемо, ну или узнаваемо точно)
+2

Пиши здесь,+ тебе.

+1

Нужна телега! Пили канал!

+1
Судя по вольтметру он 12ти вольтовый?
раскрыть ветку 1
+1
Оборудование на 12 вольт. На запуск 24 вольта
+1
Эх вспомнилась работа на базе, 2 кеши Т2000 были, вот аппараты огонь, однушка на колёсах, тут немного по современней салон, шторы диван кожа, при росте в 1,90 в полный рост стоишь и еще место есть да и проход по центру между сиденьями.
+1

@bakyt189, а как в США с автостопом?)

Интереса ради, просто сам пробовал и часто подбирали дальнобои. Можешь даже пост запилить, если информации много)

раскрыть ветку 3
+1

В США в теории запрещено во многих штатах. Плюс нельзя стоять "голосовать" на скоростных трассах, там вообще человеку запрещено находиться.

На практике: можно. Особенно стоят с надписями на трактстопах, в местах стоянок дальнобойщиков. Или подходят и просят иль спрашивают куда едете, на запад или на восток.

Стоят голосуют на въездах-съездах с хайвэев.

Хоть и запрещено, но то что полиция остановится - это 50/50

Сам подвозил пару раз людей

раскрыть ветку 2
0

по Европе то же, на самом деле

0

просто водитель и компания несёт ответственность ) passenger form надо заполнять и тд

+1

О, 2 моих любимых трака из ATS! =)

+1

а бак на скока литров?

раскрыть ветку 7
+8

Обычно два бака с общим объемом в среднем на 757 литров

раскрыть ветку 5
+3

хера се!

раскрыть ветку 3
0

Я тут подсчитал сколько будет стоить бак залить, около 30 тыс. Офигеть

+2
В таком хз, в еврофурах обычно по два бака, с общим объёмом немного меньше тонны.
+1

Вот, теперь у меня прочно стоит.

-1

Текст - картинка, текст - картинка!

0

А можете рассказать про функциональность этих зеркал? Почему тут есть, а на других машинах нет? Куда направлены,  видно в них что-то? Ведь достаточно далеко от кабины. Неужели не хватает больших боковых?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Обзор слепых зон (к примеру водитель может не увидеть мотоциклиста, который прижался к переднему пассажирскому колесу. Или там же будет низкая "спортивная" машина. Тогда эти зеркала и помогают в обзоре

Эти зеркала необзательны, потому некоторык могут и не ставить их.

Но полезная вещь - это видеть колеса твоего прицепа в повороте, дабы не наехать на бордюр (поребрик) и не запороть колесо. Иль еще хуже не наехать на авто при повороте направо

0

Эээхх, хороший аппарат. На многих тягачях работал, но старый добрый Мазай мне больше по душе!

0
Очередной раз прочитал очередной твой пост. Супер
траходром особенно впечатлил)
0

Каноничных трёх рычагов нет, непорядок...

0

А ресурс у машины какой? Просто интересно, если обычные авто сейчас с программируемым устареванием, то делают ли подобное для траков?

раскрыть ветку 2
0

Сколько смотрел тракдрайверов с опытом, о капиталке задумываются после первого миллиона. А так от водителя зависит. Кто-то срет в машине, а кто-то пылинки сдувает. Так же и с мотором. Смотрел человека, который делал капиталку на 1,5 миллионах перед сменой сопливящей прокладки ГБЦ, на всякий случай, минимизировать возможные проблемы в будущем. Моторы у них страшные, конечно, десятилетиями ходят. Вся машина вкруг может поменяться, а сердце будет стоять родное.

0
2 ляма точно, ресурс большо8
0

тяжелый трак ) гарантирован перевес на steer axle на пол-баках соляры )

раскрыть ветку 2
0

Плчему это? Он относительно легкий, многие детали из пластика или алюминия (кузов) многие несущие элементы из алюминия

раскрыть ветку 1
0

ну мы же все знаем что каскадия 14-16 самая легкая в этом плане ; )) 

0

Малосемейка на колесах

раскрыть ветку 1
-2

Кровать короткая, ноги не вытянешь.

0
Блин, вот умеют в Америке грузовики делать! Ну и любят это дело.)
раскрыть ветку 7
+11

Вот вы зря так. Если ваш коммент, это косой взгляд на наших производителей.

В каждой стране грузовики создаются в соответствии со спецификой местности. Если у амеров все везде ровное то и тягачи соответсвующие, но их фреды, питеры, кенворты и все европейские тягачи по Сибири, тундре, тайге и глухим поля не пройдут. Наша фирма, во время кризиса 2008 года бралась за пеоевозку овощей с полей загоняя туда вольвы, мерсы и маны, так у этих европейцев полевая пыль забивала всю воздушную систему, всю электрику и т.д. А наши хуевые камазы в этих поля себя чувствуют как на автобане.

раскрыть ветку 6
+10

Ну вот вы тоже зря. Есть и европейские тягачи, сделанные и для севера и для бездорожья,просто их покупают под свою специфику .А шоссейным тягачам(которые скорее всего вы имеете в виду) в полях делать нечего-они не для этого сделаны,просто это прихоть заказчика,для экономии денег. Проблема американских тягачей в России-это старые склады ,базы и заводы сделанные в прошлом веке для полуторок. И на коротком тягаче частенько приходится плясать танцы с бубном, а ребят на американцах просто жалко бывает,глядя как им туго приходится.

раскрыть ветку 5
0

Да, давай в телеграмм-канал!

-5

14 литровый движок скока потребляет на 100 км?

раскрыть ветку 1
+6

30-35 литров, в посте указано

ещё комментарии
-2

Ебама-Гамма!!! Я б се такой взял, так чисто по городу гонять!!! По пизже чем на Hamere ёптить...

-8

На большинстве дальнобойных грузовиков в РФ стоит автономка (APU), зачем так акцентировать на этом внимание?

раскрыть ветку 9
+6

у нас автономка только на обогрев кабины обычно, а там и обогрев кабины и кондер и подогрев тосола

раскрыть ветку 3
+3

Видел Webasto. Там иной принцип работы

+1

Ну есть же и сырая автономка,которая тосол будет греть. Только она дороже чем фен(сухая автономка) ,да и работает она от штатных аккумов. А тут автономный генератор,если я правильно понял-он не высаживает штатные аккумуляторы,а ещё кондей запитать может. Хорошая штука,только дорогая,блин)

+1

и самое главное забыл, электричество, ведь техники в этих грузовиках предостаточно

+2

Многие владельцы траков, работающие на компанию (owner-operators), не имеют APU на своей машине. Южные штаты позволяют её круглогодично не иметь, для доставок по северу либо не глушат трак, либо многие катаются с маленькими Webasto-автономками. Всё обосновано экономическими мотивами. Если трак с глайдер-китом поюзанный можно найти за 30-35 k$, то установить APU в виде полноценного дизель-генератора еще за 10 k$ как-то не очень улыбается, если можно обойтись маленькой автономкой за 1600-2000 $. Тем более, еще и в сам трак вкладывать немало приходится, как правило.

раскрыть ветку 3
+3

Глайдер за 30-35k, это какой год? Нынче глайдеры стоят недешево, сам взял бы себе.

раскрыть ветку 2
0
зачем так акцентировать на этом внимание?

видимо у них не на всех такое стоит, вот и радуется.

ещё комментарии
-1

Круто, на Корвете чувствуешь себя нищебродом

-2

Там написано же.

Похожие посты
3210

Обратной дороги нет

С дюжину лет назад, таскали мы машины в РФ из США. И для клиентов, и для перепродажи. Как обычно, приобретались легковушки на аукционах, далее их везли на склад, где их грузили в контейнеры. Потом контейнеры отправляли в порт для погрузки на пароходы.

Так вот, на перевозку контейнеров со склада до порта мы подрядили небольшой парк тягачей. Владел этим парком мужик, Дима (имя изменено). Было у него 4 или 5 машин, не помню точно. Один тягач он сам водил, на других наёмные водилы, пара мексов и пара русскоязычных.

В общем и целом перевозка магистральными тягачами весьма непростое занятие в США. Но смотря со стороны, Димин бизнес был просто сказка. Во-первых - пробег короткий, всего 3-4 мили в одну сторону. В порт отвёз полный контейнер, обратно на площадку пустой привёз, на загрузку поставил, и время передохнуть есть. Сам Дима за день успевал как минимум 4, а чаще, даже 5 ходок сделать. Его водилы, чуток поменьше, 3-4 ходки. Отвезти гружёный контейнер - $120. Привезти пустой - $50.

Хороший расклад, apportioned plates (то есть регистрация на несколько штатов) не нужны, все перевозки в одном штате. И сам, и водилы каждую ночь спят дома, не как дальнобои, а получают почти столько же. Большой плюс, - он как хозяин каждый свой тягач ежедневно видит, в каком тот состоянии. Ещё приятно, вполне можно обойтись и старыми тягачами, ведь пробег и износ минимальны. Ну и вдобавок, каждый работник на виду, под отеческим надзором, так сказать.

Не скажу, что Дима Господа за бороду держал, но свой кусок хлеба, с жирным слоем масла и икрой, он точно имел.

Как-то я с ним разговорился.
- Димыч, поведай тайну, как же ты в эти перевозки вписался?

Тот и рассказал:

- Смешно вышло. В Нижнем у меня даже и легковушки не было, хотя на права я сдал. По профессии я инженер, но после универа по специальности не работал, устроиться не мог. 90-ые, мать их. Челночил, охранником подрабатывал, даже на рынке торговал. Жена моя, Ленка - так она учительница. У неё не зарплата, а слёзы. Надоело всё хуже горькой редьки. Смогли выехать в США, мелкий тогда только ходить начал. Продали всё, что было. Выручили, как сейчас помню, $13 штук.

Приехали. Дальняя родня первое время приютила, спасибо им. А чем заниматься? Языка нет, опыта нет, знаний особенных нет, никаких лицензий тоже нет, а семью кормить надо. Тут давний друг, ещё из армии, нарисовался. Женька в Америке уже лет 5-6 тусовался. Он меня и спросил:
- У тебя бабки есть?
- Есть, - говорю, - $10 штук.
- Давай сюда.
- Зачем?
- Увидишь.

Ему я как себе верил и деньги дал. Но, ясное дело, сижу-дрожу, весь на нервах. Это же почти всё, что есть. А тут ещё Ленка мозги полощет.

Ранним вечером подбирает он меня на машине.
- Куда едем?
- Сейчас сам всё поймёшь.
Привёз на площадку, там тягач стоит. Старый, ему лет 25 с гаком, но внешне выглядит прилично. И мужик какой-то ошивается рядом.
- Это что? - спрашиваю.
Женька на меня посмотрел и сказал веско.
- Димыч, это твой тягач. За 10 косарей лучшего взять нельзя. Задаток - половину - я ему уже отдал. Обратной дороги у тебя нет. Едем оформлять бумаги. Запомни, это верный кусок хлеба. И ещё учти, с сегодняшнего дня - ты бизнесмен. Всё в твоих руках, захочешь - выплывешь.

Сначала я чуть в обморок не упал. Потом в морду ему дать хотел. Но куда ты денешься с подводной лодки? Окончил курсы, начал крутиться. Остальное - сам видишь.

Как же я теперь Женьке благодарен!

Показать полностью
239

Трак-шоу

Всем привет!

Создал которкое видео (моЁ) с выставки траков 2019 в штате Iowa. Моя первая работа с видео в таком формате, косяки вижу и понимаю. Со цветом работать не умею. Прошу понять и простить.

Приятного просмотра!

1390

Австралийский Mack

Впервые увидев представителя тягачей из "желающего убивать" континента, я пребывал в детском восторге.

Увидев Mack, я остановил свой тягач, спрыгнул и побежал. Как мальчишка, увидев припаркованную фуру в детстве, бросил свой велосипед и забавы, чтобы покрутиться вокруг могучей техники и "дяденьки"

Австралийский Mack США, Mack, Кенгурятник, Фотография, Трак, Тягач, Длиннопост

Добродушный "дяденька" рассказал, что купил и привез Mack в штат Орегон, к себе домой для души. И агрегат этот имеет четыре бака, усиленную раму, поворотное седло и высокий капот для вместимости огромгого двигателя. Все это нужно для транспортировки нескольких прицепов. О чем и говорит надпись "Road Train" на кенгурятнике. Самый настоящий кенгурятник!

Высокие воздухозаборники, для захвата чистого воздуха по пыльным дорогам. Сетка в нижней части лобового стекла служит для защиты от камней.

Австралийский Mack США, Mack, Кенгурятник, Фотография, Трак, Тягач, Длиннопост

Руль справа. Все в Австралии наоборот. Панель приборов без излишеств.

Вот такой вот трак. Точнее австралийский роуд-трэйн, я встретил когда выезжал из трак-стопа IOWA80

На таком в Америке не поработаешь, но в случае зомби-апокалипсиса - это идеальная машина!

Австралийский Mack США, Mack, Кенгурятник, Фотография, Трак, Тягач, Длиннопост
Показать полностью 2
4377

Ограничения по длине автопоезда

Не, не слышали

Ограничения по длине автопоезда Дальнобойщики, Тягач, Прицеп, Длина, США, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни

Гугл говорит, что в Европе ограничение длины тягача и прицепа на 16.5 метров. В США стандартные прицепы (только прицеп) длиной 16.14 метра. В штате Техас, к примеру, разрешены прицепы длиной 18.3 метра!

И добавьте сюда отсутствие ограничения по длине самого тягача/трака в большинстве штатов. Простор для фантазий!

А на фото "мувинговый" прицеп. Перевозят мебель, столы, пианино и прочие личные вещи переезжающих людей

Ограничения по длине автопоезда Дальнобойщики, Тягач, Прицеп, Длина, США, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни

Что не поместилось - выдвигают бампер (или что это) и грузят. Здесь же, видимо, диван. Ограничения по длине? Не, не знаем

Однажды я ехал с несколькими прицепами.

Позвонили и сказали, мол надо несколько полуприцепов перегнать. Одним рейсом.

А я что? Сказал давайте, опыта наберусь. Австралийцем себя почувствую. Настоящий автопоезд будет. Длинный!

Обманули...

Ограничения по длине автопоезда Дальнобойщики, Тягач, Прицеп, Длина, США, Фотография, Длиннопост, Реальная история из жизни
Показать полностью 2
4750

Почему некоторые американские тягачи длинные

Именно такой вопрос часто слышу от моих читателей. Почему тягачи имеют длинные рамы?

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

В основном по США нету ограничений на длину именно тягача. Длина прицепов, к примеру, варьируется от 48 футов (14.6 метра) до 60 футов (18.4 метра), в зависимости от штата. Самые распространенные - 53 фута (16.2 метра), ставшие почти стандартом.

Кстати, на фото сверху - трак Peterbilt

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Плюсы:

- Устойчивость на дороге при высоких скоростях

- Измененное распределение веса по осям. Разгружаются задние оси на тягаче

- Более мягкая езда

- и прочее

Но весомым аргументом является возможность погрузить груз, превышающий длину прицепа открытого типа

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Поскольку груз не "торчит" сзади и не превышает размеров трака с прицепом, то отпадает обязанность в виде приобретений разрешений, волокит с бумагами и составления маршрута (многие дороги имеют ограничения по транспортировке негабаритных грузов). Не нужно вешать флажки, ставить огни на выступающие элементы, натягивать надпись "Oversize load".

Грубо говоря, ты не негабарит. Просто сел и поехал!

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

И конечно главная причина это американская традиция: У кого больше.

Показать полностью 3
1722

Как я в американский дальнобой попал

Давно дело было.

Более 5 лет назад впервые сел на грузовичок и понеслась. Работал я в мувинговой компании Golans в Чикаго. Удивился, что работали там ребята со всего бывшего СССР. Монголы, русские, белорусы, казахи, киргизы, латыши, молдаване. Так-что не удивлюсь, если кто среди пикабушников по программе там уже бывал.

Работа нелегкая: помощь в переездах, а точнее грузчики. Я же стал грузчиком и водителем и там же впервые получил права на грузовые до 11 тонн (класс С)

Езда по городу Чикаго, пробки и узкие улочки. Таскание тяжелых коробок, диванов и пианино. Платили 11-15 долларов в час и плюс чаевые. А чаевые бывало до $100 доходило.

А осень в Чикаго наступает строго и решительно. Также решительно и я сменил работу.

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

Чуть погодя я начал работать\ездить на такой махине. International.

Доставка мебели от небезызвестной компании IKEA. Свой автопарк они не держали, потому доставкой занимались другие компании, в одной из которых я и работал. Работа была малость полегче, но ездили с доставкой почти по всему штату Иллинойс.

С пяти утра забирал грузовичок и ехали ко складу, где нам давали товар. Поскольку я имел опыт с мувинга, то грузил вещи\коробки\мебель так, чтобы ничего не болталось и не разбилось при транспортировке (полезный скилл, год назад переезжал семьей в другую квартиру и арендовав небольшой грузовичок, смог упаковать все без повреждений\царапин)

в 7-8 утра выезжали на delivery по нескольким адресам. Изредка приходилось собирать мебель. Часов к шести-семи вечера, в лучшем случае, возвращались на стоянку. Час езды домой чтобы проснуться в четыре утра на работу. Этот график был в лучшем случае, порой возвращался домой к полуночи, поспав 3-4 часа и назад. Работал я с напарником, у которого не было прав на вождение до 11 тонн, помогал он со всем этим грузить-таскать.

Выходные раз в неделю.

Выезд за пределы города было редким, но радостным явлением для меня. Скоростное шоссе (highway), без пробок с заправками на трак-стопах. Заправляясь рядом с большими траками я выглядел маленьким и несерьезным. Величавые, хромированные, гудящие...

Так и работал, но после месяца яростной работы начала проявляться хроническая усталость.

Тут я впервые понял, что такое уснуть за рулем. Уснуть за рулем с открытыми глазами. Я ехал и клевал, вилял и дергался. Понимал что засыпаю, останавливался, стоял и освежался, пил кофе\энергетик. Но заснуть неожиданно с открытыми глазами... Заснул наверное секунд на три-пять, и адреналину от страха мне хватило до конца дня. Понимал что до добра это не доведет, надо выспаться.

Через пару дней после данного момента, уже планировал уйти домой к шести вечера, дабы выспаться. Вернулся на склад, а нам говорят, мол вот еще пару заказов, надо отвезти.

А я что? Я злой. А злым гружусь крайне быстро. Зашвыривая и запинывая все добро в грузовик и не крепя стартую. Разгружал в том же стиле, на глазах клиентов, которые были в шоке. Допинав последнюю коробку и послав их в лицо, я поехал до базы и домой. А утром самая приятная новость: уволен. Да я был рад. Да не сожалел. Да так и было. Зато выспался!

Я уже искал другую работу и мне сообщили со старой уже работы, что мол это их вина, больше так не будем нагружать, вернись. Сказал что ищите себе других.

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

А я вернулся к старым добрым временам... Назад в Golans на мувинг. Но уже не на внутренние рейсы по Чикаго, а по всем штатам. Мне помогли получить пермит (разрешение на практику свыше 40 тонн), с коим я мог ездить и практиковаться с водителем имеющий класс A (свыше 40 тонн). Для получения пермита, сдаешь тестовый экзамен на компьютерах по тематикам: ПДД, особенности вождения длинными фурами и техническую часть. Потом с пермитом можешь практиковаться до полугода для последующей сдачи экзамена (практика).

С города Чикаго собирают пожитки\мебель в такие деревянные контейнеры, потом уже содержимое собирается и грузится в фуру и поехали по маршруту доставлять людям, кто переехал с Чикаго в другие штаты.

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

Едут значит два человека, сменяют друг друга и доехав до места начинают разгружать. Двое. Фуру. Битком набитую. Вообщем было весело

Доехав до Калифорнии, выгружали последний заказ (мебель, коробки с вещами, книги, велосипеды и прочий домашний хлам) и ехали в том же штате грузиться обратно, чтобы по пути до Чикаго все разгрузить. Самый запоминающийся день был в Калифорнии. Осталось полприцепа для какой-то парочки. Переехали они в квартиру на четвертом этаже. Фуру могли остановить в 20 метрах от лестницы. Сплошные ступеньки, потому какие-либо тележки просто бессмысленны (а обычно для таких случаев есть тележки). Лифта нет. Мебель всю вынесли. Осталось множество коробок. Забитые книгами...

Мы выгружали пианино/фортепиано на второй-третий этаж. Но книги на четвертый этаж... Целая библиотека. Я мать их трогать не хотел, честное слово.

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

Тяжелая работа. Дело уже близилось к концу лета, потому надо было менять работу.

Знакомый привел меня в свою компанию, куда он устроился, и там я увидел настоящий автопарк миллионера) Нооовые, нулевые, девственные траки Вольво. Еще обернутые с завода целлофаном сиденья и пахнет так, ядовито-приятно.

Вот, врезался в память этот день. Он остался работать там, а я пошел в другую компанию

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

Нашел другую компанию, помогли с практическим экзаменом и я остался у них работать по контракту год. Экзамен - поворот направо, сдача назад и заезд на прощадку задом под углом. Показываешь где находятся какие технические узлы и воздушные линии на траке. Потом вторая часть практического экзамена - езда по городу.

Сколько попыток положено (от 3 до 5), сколько раз сдача - не помню.

Вот так сдал и выехал на таком Вольво с открытым прицепом. Многие говорят тяжело на таком прицепе. Все крепить надо, брезент поднимать, цепи натягивать и таскать. Но мне после мувинга все было просто в радость.

Загрузили, закрепил сам. Что надо накрыл и поехал

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

Машина была 2007 года, вроде бы и накатал я на ней за год 120.000 миль ( около 180.000км)

Удивительный пробег

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

И зимой работал, пока другие меняли работу или улетали домой.

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

На  Peterbilt ездил. Не понравился он мне салоном.

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

Понравился мне Kenworth, и именно с этого трака началось мое знакомство. Kenworth Т600

Самолет. Панель, кузов с заклепками - все это создавало сходство с самолетами на мой взгляд

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

И по сей день катаюсь на Kenworth. Но на модели T800. Мой слева

Как я в американский дальнобой попал Дальнобойщики, США, Длиннопост, Фотография, Моё, Volvo, Kenworth, Работа

Вот такой рассказ, дорогие мои подписчики и читатели!

Надеюсь не утомил и было интересно

С Вами был @bakyt189

Пусть Госпожа Дорога бережет Вас!

Показать полностью 10
5880

Дорога штат Техас - штат Вашингтон

Загрузился я в Техасе. И едет добро в штат Вашингтон (штат Вашингтон находится более чем в 5000км от города Вашингтон, не путать). Груз закреплен, можно ехать

Специально для Пикабу выставил камеру снаружи, для лучшего качества. Оцените)

Выезжал из штата Техас при температуре +40 C°. Официальное лето еще не пришло, но в штате Техас лето плавит асфальт. Спустя месяц вся зелень пропадет и будет казахская степь с перекати-полями

Прямые дороги с лимитом в 120 км/ч

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

Штат Нью-Мексико. Новый асфальт. За бортом не так уж жарко. Как видно местность уже не ровная

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Колорадо. При поездке с востока на запад США будут встречаться горы все более и более высокие или масштабные. Неощутимо, но постоянный подъем

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Вайоминг. Дорога I80. В нашем случае нам нужно ехать через город Salt Lake City штат Юта. И путь туда лежит двумя путями: I80 или I70.  По 70-ке маршрут короче на 100км (точно не ручаюсь), но опытные водители даже с легкими грузами стараются избегать этого маршрута. Самая высокая точка дороги находится на высоте 3.401 метров над уровнем моря. Крутые повороты, затяжные спуски и подъемы. Снег даже в Июне. Но блин, на мой взгляд одна из самых живописных дорог США. Проезжал пару раз налегке летом.

Большая часть едет по 80-ке. Самая высокая точка дороги на высоте 2630 метров над уровнем моря. Максимальная допустимая скорость около 130 км/ч. Минимум населенных пунктов и плохая связь мобильной сети. Постоянные ветра временами свыше 30 м/с

Но мне нравится тем, что здесь мало транспорта и населенных пунктов. Едь прямо

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Ну 80-ка в штате Вайоминг тоже красива по своему. Ведь рядом национальный парк Yellowstone

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Ветрянные генераторы

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Затяжной спуск и затяжной подъем. Всегда нравилось здесь проезжать. В конце спуска начинаю разгоняться свыше 130 км/ч чтобы взобраться на подъем. Накатом спускаться крайне опасно

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Юта. Заметен спуск

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Юта. Небольшое ущелье по курсу

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Едем в сторону света. Изза езды на запад, садясь, солнце всегда слепит в глаза

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Гдето на окраине Salt Lake City, штат Юта

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Айдахо

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

До завтра солнышко!

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Я не боюсь ведьм или призраков по ночам. Хотя бывали экземпляры, которые меня пугали. Больше боюсь сбить живность какую, чаще бегают олени

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

С утра заезжал на весовой контроль (Weigh Station). Они обычно расположены на границах штатов. Проезжаешь со скоростью 3-5 км/ч по весам. На ходу определяют вес и пробивают прочие данные

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Орегон. Уже больше зелени в виде деревьев или вечнозеленых

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

Длительный спуск. Длинной гдето 10км. На тормозах не спускаются. Только на пониженной и ретардер (EngineBrake)

Достаточно высоко. Виден далекий горизонт и поля

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Все еще спуск. Для тех, у кого перегрелись и отказали тормоза или летят на всех парах и не могут остановить махину, есть специальные "трамплины" с щебнем для аварийной остановки. Судя по следам, ктото уже воспользовался

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Орегон. Скалы вдоль дорог покрыты сеткой, для предотвращения падений камней на дорогу

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Вашингтон. Байкеры

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штаты Орегон и Вашингтон очень развивают сельское хозяйство. Поля, виноградники, сады

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

Штат Вашингтон. Вдалеке видны горы со снежными вершинами

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

За что мне нравится штат Вашингтон, так за природу и горы. Даже будучи тяжелым, я всегда любуюсь дорогой в горах или рядом с озером

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

Вот, и закончился мой длиннопост. Написал его я в спальнике трака, в 30 км от места последней фотографии.

Надеюсь вам понравилось

С Вами был @bakyt189

Показать полностью 24
232

Американские траки

Приветствую Вас, мои подписчики и подписчики группы!

Сегодняшним длиннопостом хотел бы рассказать об американских траках.

Знаю, что данная техника многими именуется фурой или тягачом. Европейские тягачи имеют бортовые компьютеры со встроенными навигаторами, дисковые тормоза с электронными системами экстренного торможения, большое количество датчиков и сенсоров, продвинутые коробки передач и системами управлениями подачи топлива для более экономного потребления. Все они взаимосвязаны и зависимы. Для езды с быстрой динамикой (газ-тормоз), и крейсерскими скоростями в 65-90 км\ч. Легкие кабины, маневренные и с хорошей эргономикой салона.

Трак - тяжелая, неповоротливая техника. Наличие носа не позволяет совершить разворот с меньшим диаметром, нежели европейский тягач. Большие расходы и никакой аэродинамики. Главное - это шум мотора и хромировано-брутальный вид.

С 1990ых годов в США, по моему мнению, американцы начали продумывать аэродинамику, экономичный расход с появлением Volvo на рынке. Создавая траки на базе Mack, показывая европейское видение трака. На сегодняшний день, медленно и лениво принимаются инновационные решения. Встроенные навигаторы, аэродинамика, эргономика и прочее.

Но они все такие же длинноносые, устойчивые и с крейсерской скоростью от 100 км\ч. Разные континенты и дороги. Разные люди.

Это как сравнение Ford Mustang и BMW 3 серии купе. На вкус и цвет, как говорится

И второе. Многие спрашивают: кто мощнее, Peterbilt или Mack? Кто быстрее, Kenworth или Vovlo? Кто надежнее, Freightliner или International?

В траковом мире как в компьютерном. Все имеют разные марки процессоров, разные видеокарты и память. Вопрос "кто мощнее, Peterbilt или Mack?" сравним с "кто мощнее, Asus или Samsung?". Asus какой модели? Какие характеристики? SSD ли там?

Также и в траке. Одной марки и модели могут стоять разные производители двигателей. Разные коробки передач, разные мосты. Потому в гору груженный старенький, ржавенький Freightliner может спокойно обойти блестящий и новенький Peterbilt


Вот экземпляры, которые можно повстречать на дорогах СНГ. Vovlo и Freightliner Century

Старые и надежные. Нередко можно найти с пробегами свыше 4 миллионов км

Далее пойдут фотки траков. Описывать и рассказывать о каждом - долго и много

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Freightliner Cascadia

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Volvo VNL серии

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

International Prostar

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

International i9000 с прицепом с холодильной установкой

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

International LoneStar

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Mack Pinnacle с прицепом типа Flatbed

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Peterbilt 379 (слева) и Peterbilt 567 (справа) с прицепами типа Flatbed

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Peterbilt 387

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Peterbilt 579

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Peterbilt 389 с цистерной

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Kenworth W900 новых годов с прицепом для перевозки живности (слева)

Kenworth W900 старых годов с негабаритным грузом (справа)

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Kenworth T800 с прицепом для перевозки тяжелых (50 тонн) грузов

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Kenworth T600 с прицепом типа трал

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Kenworth T660

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Kenworth T680

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

-------------------------------------------

Western Star 5700

Американские траки Дальнобойщики, Трак, США, Длиннопост, Фотография

Вот и ознакомились с более популярными моделями траков в США. Знаю я пропустил Freightliner Coronado, Peterbilt 587, Western Star 4900 и другие. Всех не сфотаешь

В комментарии закину еще пару фото, не вошедшие в пост

Какой трак Вам понравился внешне?

С Вами был bakyt189

Специально для Pikabu

Показать полностью 17
1523

Iowa 80

В штате Айова, с населением в 3 миллиона человек, есть трак-стоп. Место для остановки дальнобойщиков. Отдыха и сна. А поскольку это самый большой трак-стоп в мире, то здесь есть магазин аксессуаров и запчастей для грузовых машин. Музей грузовых машин (для тех кто пропустил пост)

http://pikabu.ru/story/iowa_80_muzey_5002455

Что еще? Более тысячу парковочных мест для фур с прицепами. Заправки и мойка фур. Стоматологический кабинет. Парикмахерская. Душ и массажный салон. Несколько ресторанов и закусочных. Кинотеатр. И еще чего многого

Проходят выставки и шоу. Соревнования и фейрверки.

Священное место водителей

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Появилось чутольку свободного времени и я решил стать туристом: ходил и фотал все подряд

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Раскрываются двери в основное здание! Начинается!

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Слева видна стойка. Вышивают надписи на футболках/кепках на заказ. Делают кастом-наклейки, надписи и прочие вещи для подчеркивания индивидуальности

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Всегда хотел себе гудок от паровоза) самый мощный и громкий стоит около $300

Чуууу-чуууууууу!!!

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Если ты комплексуешь своими трубами, всегда есть выбор

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Внутри стоят траки (фуры) с элементами декора, которые продаются здесь. Вот к примеру KenworthW900. По лестнице к водительской стороне подъем и вид на навороченную кабину

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

За тем траком высокая стена с задними и прочими огнями, кенгурятники и прочими хромированными элементами

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Еще одна выставочная модель: Peterbilt на крутящем подиуме

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Рули. Любят такие "спортивные" рули

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Еще больше хромированных мелких деталей

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Помните раньше на советские машины на рычаге коробки передач ставили держатель с розочкой внутри? Здесь же выбор побольше будет

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Головные фонари на все марки и модели

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Габаритные огни, подфарники, лампочки, светильники и как еще их назвать? На любой цвет и вкус, формы и назначения

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Хромированные детали для установки на "нос" капота

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Просто множество наклеек

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Нам надо бооольше хрома! Хром во имя хрома!

Колпачки на болты колес

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Еще один выставочный экземпляр: Freightliner

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Ковбойские головные уборы? Да. Только вот они пластиковые)

Каски такие

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

В США ставят вторыми номерами любимую команду, места несения службы и все что тебе захочется. Также можно найти рамки для номеров. Можно и заказать надпись на номер или картинку. Все делается за 15-30 минут.

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Аудио техника, инвертеры, телевизоры, спутн.тарелки

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Для декора ли? Иль для самообороны? Иль совсем ума нет?

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Зал с перекусочными и ресторанами. Приезжают много туристов и гостей чтоб посмотреть на трак-стоп и потрогать живых дальнобойщиков

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Стенд со множеством количеством значков

--------------------------------------------------

Iowa 80 Дальнобойщики, Тракстоп, Трак, Магазин, Айова, США, Хром, Длиннопост

Помню на трак-стопе один водитель играл на гармони (баяне). А вот чтоб на гитаре играли, не видывал

Что не вместилось, скину в комменты. Ибо не люблю СантаБарбару.

Походил, пофотал. Сходил в музей. Пофотал. Посмотрел другие траки (а многие приезжают на других посмотреть и себя показать)

Хорошее, атмосферное место. Поболтать с другими людьми, посмотреть чего да какие новшества появились. Там хрома добавить, там лампочек. Конечно дешевле с Ebay или Amazon заказать, но здесь можно потрогать. Сразу примерить и одеть

Мотор держит обороты, груз проверен. Можно уезжать


Всем спасибо! Старался для Pikabu bakyt189

Пусть Госпожа дорога бережет Вас!

Показать полностью 23
533

Iowa 80. Музей

Здравствуйте Дамы и Пикабушники!

Я наконец-то поймал момент за хвост в свободное время и решил показать Вам музей тягачей, который находится в комплекте самого большого трак-стопа (ссылка на пост о трак-стопах) в мире - Iowa 80 (США, штат Айова)

Свыше 900 парковочных мест для фур с прицепом. 150 колонок для заправки топливом.

Мойка тягачей и прицепов, ремонтные сервисы, магазины и музей.

По соседству располагаются еще 2 трак стопа с более 100 парковочными местами для фур.

Интересно? Скоро будет пост! Подписывайся на группу Лига Дальнобойщиков

А сейчас Музей!

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Вход бесплатный. Все траки настоящие и многие даже на ходу!

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Как видите, это огромное помещение с действительно старыми тягачами. Рядом с каждой машиной стоит табло с историей, характеристикой и прочими фактами на английском

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Как Вам трал 1926-ого года? Обратите внимание на привод

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Рама, мост, рессоры! И всеми этими технологиями пользуемся по сей день

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Грузовик-осьминог) За дополнительную плату в свое время, вместо деревянных пробок ставили резиновую прослойку

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Старый эвакуатор

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Полицейские машины. Сухой закон, мафия, перестрелки... Романтика!

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

1918 год. Представляете? Первая мировая на исходе. Автоиндустрия набирает темпы. И тут оказывается с 1907-ого года уже собирался транспорт с тягой от батарей. Моторчики мощностью были до 3 лошадей! Некоторые источники указывают, что дальность хода составляла 30-35 миль (около 50 км)

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Самосвал. Просто самосвал

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Ford T800 1957 года. Максимальная скорость 89 км\ч

Странное чувство, что я это где-то видел

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост
Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Kenworth 1938 года. Максимальная скорость 113 км\ч!

Конечно, гоночная версия. Но это тридцать восьмой год!

Есть стенд с наградами, историческими фотографиями и вырезками из газет

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Более новая версия гоночного Kenworth

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Это (читая табличку) Diamond T серии 1954 года

Уже прорисовываются нынешние черты и особенности американских траков (капот, спальник, хром)

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Kenworth 1950-ых годов. В то время ввели ограничения по длине рамы, потому и пропадают носы и становятся похожими на европейцев

Снова чувство дежавю

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Хрома! Больше Хрома! GMC Astro видимо с расчетом на европейский рынок

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Kenworth K100 1981 года. 232 огней (габаритных, осветительных)

Свыше 121 трофеев и наград со всего света. Более 200 упоминаний в газетах, статьях и журналах

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Что это?

Ryder Paymaster R-100 1974 года

Было создано 13 штук. Задумывался как самый аэродинамичный и экономичный тягач.

Проект не получил должного развития

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Peterbilt

Кстати о "бочках" по краям. Это воздушные фильтры. Данное расположение сохранилось помине на классиках

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Mack BM 1936 года

Кто скажет, где здесь указатели поворота?

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Более новый Mack

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Эмблема Маков был Бульдог, который видел некоторое дерьмо. Он располагался на крышке радиатора, торчащего сверху из решетки

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Бетономешалка Mack FJ 1942 года

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Старичок 1925 года с буровой установкой

-------------------------------------------------------------------------

Iowa 80. Музей Музей, Дальнобойщики, Трак, Тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, Длиннопост

Праздник к нам приходит!

-------------------------------------------------------------------------

Вот и достиг лимита фотографий. Пару интересных я закину в комментарии

Надеюсь Вам было интересно. Ждите еще пост про трак-стоп Iowa 80!

С Вами был  bakyt189

Специально для Пикабу

Показать полностью 24
2244

Туда и обратно

Здравствуйте мои дорогие. Пишу я Вам, по возвращении домой с рейса.

Дали мне негабарит и решил я показать, что да как везут. Ширина прицепа обычно 259 см. Ну а груз шириной три с половиной метра. Маршрут из штата Индиана в штат Южная Каролина. Около 1200 километров.

Встал с утра пораньше. Приехал на базу. Прогрел трак, пробил маршрут, подготовился. Ехать за грузом около 40 минут

По приезду видим конвейер, 2шт. В пленках, и накрыть надо брезентом

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нужно подготовить и нарядить трак. Поскольку в разных штатах разные требования (там флажок на углу груза, там красный флаг на углу прицепа, там надпись и маячки), я сразу наряжаю по полной и еду. Все требования и правила прописываются в разрешении (Permit).

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит
Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уже начинают грузить. За груз отвечает компания и водитель, потому грузчики выполняют требования как и куда поставить. Машешь руками, просишь подвинуть на сантиметр налево, на два сантиметра вперед.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поставили. Конечно это не Белаз или бульдозер на 100 тонн, но для меня, водителя с небольшим стажем, уже серьезно. Если у Вас есть опыт езды с нестандартным грузом, делитесь в комментах. А так хотел бы поездить с сопровождением и какимто нестандартно большим грузом. Ездил я с сопровождением по взлетной полосе аэродрома на фуре, но это не в счет.

Полметра с каждой стороны

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Крепим груз такими вот "ремнями". Не знаю правильного обозначения на русском языке, но в США они зовутся стрэпами. Цепями запретили, чтоб не поцарапать груз. Да он и не тяжелый, так-что крепим так и накрываем брезентом

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подкладываем такие вот "одеяла", дабы не рвать брезент острыми краями груза и раскладываем брезент. Врать не буду, но брезент весит более 30кг. У меня их три штуки. И поднимать их приходится на высоту выше головы порой. Всегда нужно складывать брезент в определенном порядке, чтоб потом, раскрывался легко на грузе

Бывает везешь трубы летом. Накрытые брезентом по просьбе клиентов или погрузчиков. А ты их в ветер накрывал, материл всех богов ветров, намучился. Или в 40 градусную жару крепить, тоже неблагодарное дело. Грязный весь, потный. Приехал на разгрузку, а у них трубы под открытым небом лежат. Пукан на небе

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит
Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Готово. Флажки на месте, маячки горят, груз закреплен и накрыт. Получаем все бумаги, докладываем диспетчеру, распечатываем все разрешения

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

И можно ехать!

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вид из кабины по зеркалам. Видно что справа я прижимаюсь, а слева груз все же достает разметки. Неудобство было только в том, что не видно было кто едет сзади. Вроде не критично. При перевозке широких грузов, если нету видимости за грузом более 50 метров, требуются дополнительные зеркала.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот пример разрешения. Прописаны габариты, вес. Пункт назначения и маршрут.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вечерело. И время заправки. Такой груз спокойно проезжал колонки, так что с заправкой проблем не было. Оказалось можно ехать в ночное время по двум штатам. Дело в том, что негабаритам разрешено ехать еще 30 минут после захода солнца. В ночное время - стоянка. Ну от штатов зависит и груза, но в основном так.

Ну а мне по душе езда в ночное время, машин мало, проблесковые весело освещают дорогу

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ночью фотографировать не имело смысла, потому я ехал недолго и начал искать место для парковки. Обычно ночуют на Трак Стопах, но в моем случае было трудно найти подходящее место. Бронь на места не делал, потому еще 30 минут ушло на поиски места ночевки. И по правилам негабаритам не положено отъезжать не более чем на полмили от маршрута.

Нашел место на зоне отдыха (Rest Area), и то на обочине. С утра умылся, кофейку

Как видно на фото, на обочине спят другие, кому не достались места и спать уже невтерпеж

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброе утро, солнышко!

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видно, что скоро будут подъемы и повороты

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот и конвой! На этом участке дороги фурам запрещен обгон. Потому и образовалась колонна из множества траков. Едем терпеливо за самым груженным, слушаем 500 Лучших песен по версии Наше Радио (спасибо Пикабу), изредка перебиваемое матами по рации

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пробка. Великая пробка. Сколько нервов wasted

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот и причина пробки. Дорогу сузили до одной полосы и спиливали деревья

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приехал. Сказали что адрес верный, но конвейер требуется везти в новое здание на новой улице. Часто приходится везти на новые обьекты, которые не указаны на картах. В таких случаях либо встречают, либо дают указания в виде: полмили на юг и налево потом милю на запад. Все это по грунтовым дорогам. В этот раз водитель другой фуры согласился провести меня туда. Еду за ним на фото

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот и завод. Собирают конвейерную линию для запуска.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ушло около двух часов на снятие всего провсего и разгрузки. Желтые балки сверху - кран. Сложил все добро, расписались и готово. Сообщаем диспетчеру и ждем новый груз

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А приехал я за туалетной бумагой для суровых Челябинских мужиков (шутка русского дальнобойщика в США). На заводе видимо штампуют детали для автомобилей и один из рулонов металла требовалось вернуть заводу-изготовителю.

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Груз закреплен цепями и накрыт. На заднем плане можно увидеть как выглядит рулон металла

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

По дороге встретил тяжеловеса. Такое количество колес предназначено для равномерной нагрузки на резину и на дорожное полотно

Туда и обратно Длиннопост, Фотография, Трак, Фура, США, Негабарит

Жаль, я достиг лимита по фото (другие со вздохом: Наконецто! Пипец негабаритный длиннопост!)

Довез и приехал домой. Завтра снова в рейс

Кто осилил, в комментах фото-бонус

Спасибо, с Вами был bakyt189

Пусть Госпожа Дорога бережет Вас

Показать полностью 24
889

Вспомнил по фото

Еду и приятное ощущение от езды на тягаче без прицепа. Прям на спортивной машине едешь. Как будто жизнь легче стала. Говорю старым знакомым (которые не знали где я работаю), когда звонят: Вот еду на машине по работе. А какая машина, не уточняю. Говорю, угадай! Стоит мотор на 525 лошадей (с другого конца линии: Уау!). 2007 года выпуска. Стоит около 30 тысяч долларов. И все умом в области авто-индустрии давай блистать: BMW M3, Mercedes AMG, Ford Mustang...

Фантазерам раздумье обрывало отправленное фото

Вспомнил по фото США, Фотография, Тягач, Прицеп, Volvo, Kenworth, Длиннопост

Мой первый трак, на котором работал год водителем: Vovlo VNL 780

Так вот. Как-то звонят мне, года три назад и говорят, что мол по такому адресу стоит прицеп с грузом. Надо забрать, заехать на разгрузку, разгрузиться и ехать за новым грузом.

Хорошо. Приехал. Нехорошо

Еще на подходе что-то казалось странным

Вспомнил по фото США, Фотография, Тягач, Прицеп, Volvo, Kenworth, Длиннопост

Подъехал (сто лет наверное букву "Ъ" не печатал). Оказалось, что предыдущий водитель оставил тяжелый груз на обычном грунте. Прошелся дождь и спел прицеп песню: Меня засосала, опасная трясина

Вот для сравнения фото, показывающее уровень седла и прицепа (символами на брызговиках я свожу с ума)

Вспомнил по фото США, Фотография, Тягач, Прицеп, Volvo, Kenworth, Длиннопост

Дело дрянь. Вызывали эвакуатор. Жаль не сфотал его. Эвакуторы для грузовых фур в США очень даже заслуживают отдельного внимания. Или поста

Вообщем вытащили. С тех пор даже паркуясь на ночь, с тяжелым грузом, стараюсь оказаться на асфальте

- Асфальт? Ты же в Америке! Что ты врешь! Там везде асфальт!

Так и слышу Ваши возмущения. Но работа на данном типе прицепе, вынуждает ездить по стройкам, грязи и грунтовке

Вот к примеру заехал я на загрузке. Меня вытащил другой водитель на Peterbilt (о солидарности среди дальнобойщиков в США здесь отдельная песня)

Вспомнил по фото США, Фотография, Тягач, Прицеп, Volvo, Kenworth, Длиннопост

Прошлым летом, помню, заехал в такую глухомань. Обратная сторона Америки

Ни дорог...  Ни цивилизации...

Но как спокойно и тихо. Деревенское такое. Приятное

Вспомнил по фото США, Фотография, Тягач, Прицеп, Volvo, Kenworth, Длиннопост
Вспомнил по фото США, Фотография, Тягач, Прицеп, Volvo, Kenworth, Длиннопост

А через пару дней бац... И в Нью-Йорке. Пробки. Нервы. Ну его, аж по фото нервничать начал

Вот такие воспоминания по некоторым фоткам

Всем водителям только приятной дороги. И возвращайтесь домой целыми

Вспомнил по фото США, Фотография, Тягач, Прицеп, Volvo, Kenworth, Длиннопост
Показать полностью 6
212

Американские тягачи - Трак

Американские тягачи - Трак Перевод, Дальнобойщики, Длиннопост, Трак, Тягач, Факты, США

UPD: Ошибка

Допустимая развесовка по осям:

рулевая 6 тонн;

ведущие 2 моста 18 тонн; (точнее 17 тонн)

2 моста на прицепе 18 тонн (тоже 17 тонн)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: