972

Kenworth T680

Привет!

С Вами @bakyt189 и сегодня я расскажу про тягач Kenworth T680.

Данные агрегаты выпускаются с 2014-ого года и имеют немалую популярность в США.

Увидел этот трак и в спокойной обстановке, в помещении (а на улице минус двадцать) и пофотографировал

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Трак, для американского рынка достаточно большой и по правде говоря, это один из немногих тягачей с более большим, точнее широким капотом, кабиной и спальником. Ведь многие продолжали выпускать машины с тесной, узкой кабиной (вспомните или загуглите классические Peterbilt 379 или Kenworth W900), где водитель спокойно, сидя за рулем, мог достать рукой пассажирскую дверь

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид кабины изнутри

С широкими кабинами внутри стало намного комфортнее. И я, по привычке после своего трака с узкой кабиной, сидя за рулем не мог закинуть телефон на пассажирское сиденье и уж тем более его достать.

Все новое, сидение в пакете. Пробег около 400 миль (600 км) и запах новой машины. Проводка сверху для подключения рации

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Приборная панель на старте

Необходимые датчики для водителя, маленький информационный экран на главной панели и монитор побольше для вывода дополнительной информации и навигации. Кстати о навигации. Траки хоть и выпускаются со встроенным навигатором, но водители все же покупают обычный, что крепится на панель или в основном на лобовое стекло. Потомучто все еще по удобству и функциональности встроенные отстают

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

А с пассажирской стороны достаточно уютно. Ехать и созерцать виды вокруг под музыку с возможностью поспать - ну не романтика ли

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Спальное место и холодильник

Широкий матрац и небольшой холодильник. Шкафчики с кармашками позади водительского места.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Блок управления с кровати

Будильник. Освещение. Таймер. Управление печкой. Плюс блок слева - блок управления внешним дизельным генератором (APU), дабы не поглощать солярку большим четырнадцати-литровым двигателем для отопления и кондиционирования.

APU - вещь удобная для траков. И солярку экономишь, сидя на маленьком дизельном генераторе, и в тепле спишь. И в морозную погоду основной двигатель теплым антифризом обогревает

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Другая сторона

Здесь и выдвижной столик. И еще полочки-тумбочки. То, что за целлофаном, то крепление для будущего телевизора. Сверху, я предпологаю, место для микроволновки.

Шторки на окошках - хочешь открой, хочешь закрой.

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид спальника

Второй ярус поднят наверх для удобства, а так спокойно можно ездить с напарником

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Выходим из кабины

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Вид сбоку. Один из аэродинамичных траков на рынке тяжелогрузов в США

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Дверца снизу открывается. Можно сказать - багажный отсек

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Снизу - тот самый внешний дизельный генератор (APU). Эта опция с установкой будет стоить свыше $10.000

И стенка, где можно хранить все крепления, цепи и прочие инструменты для перевозки грузов на открытых прицепах

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Хром

Больше хрома. При желании можно найти еще хромированных деталей для установки. Страна хрома.

И эти 460 лошадинных сил работают с расходом 30-35 литров на 100 км

-----------------------------------------------

И вроде трак большой и комфортный. И вроде расход небольшой, в экранчики потыкать можно да обзор хороший... но боже, как хорош этот черный Kenworth W900

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

-----------------------------------------------

И цены. Всем нужны цены! Вот цены на данный момент на Kenworth T680 и W900. Обратите внимание, что W900 (самый верхний) дороже из-за высокого и длинного спальника.

И да, их до сих пор выпускают с такими квадратными формами

Kenworth T680 Тягач, Трак, Kenworth, США, Длиннопост, Фотография

Всем спасибо за внимание!

P.s. такая лень лепить пост, столько материала надо собирать, время выделить. Фотографии отбирать. Потому чтото да помаленьку бонусом буду выкладывать в Инстаграмме, где найти меня можно по схожему нику.

Для тех, у кого нет Инстаграмма, может завести Телеграмм-канал? Как думаете?

Спасибо подписчикам, читателям и привет папа!

Найдены возможные дубликаты

+24
Обожаю американские траки !
раскрыть ветку 1
+8
Самые красивые квадраты в мире автомобилестроения)
+46
Где был? Почему долго не писал? Или тебя, как Алексеева-механика, пинать надо?
раскрыть ветку 6
+51

Праздновал. Работал. Ломался.

Прошу не пинать, но приятно что ждете меня)

раскрыть ветку 5
+1

@bakyt189, привет.

Открыли truck dispatch service в штатах, было бы интересно пообщаться напрямую - может общие полезности и точки для работы найдем.

Напиши на почту: truck.dispatcher@yandex.ru

+1

Это норма. Я так в своей группе отчеты по DnD пишу.

0

Пили почаще =) PS Ты меня в вайбере консультировал около месяца назад, я чет так задумался и углубился в изучение темы, что забыл сказать СПАСИБО за инфу! Я теперь заболел этой идеей, занимаюсь вопросом вплотную.

раскрыть ветку 1
-4

Это временно )

+10
Цепочка фотографий будто в ats/ets в магазине трак выбираешь, и концовка офигенная и неожиданная)!

спасибо дорогой автор, ты как всегда крут!
раскрыть ветку 12
+15

Крут - курут. Не зачто!) Рад стараться! Вот, вез кусок крана. А там заехало ЭТО.

Вопрос, что это?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+3
@UrsaLeather, подскажи что за штука
раскрыть ветку 6
+2
Это от рулона туалетной бумаги
+2

Основание ветряка может?

0

Может, кусок ветряка?

-1

Часть ракеты Маска

+15
Круто, конечно.. но как же дохуя дорого для простого обывателя...
раскрыть ветку 29
+46

С другой стороны, он простому обывателю не особо-то и нужен.

раскрыть ветку 2
+5

Можно продать квартиру и жить в траке, путешествуя, попутно зарабатывая на нем.

раскрыть ветку 1
+18
Нормально, цена ~люксового авто, только этот трак привозит пользу, а люксовый авто - просто возит
раскрыть ветку 3
+9
Просто владелец люксового авто обычно уже имеет свой бизнес и в траке редко заинтересован)
раскрыть ветку 1
-1
Просто возит жопу. Скорее всего даже пухлую.
+12

К нему еще прицеп нужен, если рИфер (как говорят в США) это еще 70к

Итого вся ета прелесть будет отбиваться с наемным водителем 2,5 года, если в лиз это еще 0,5 года но вам надо от силы 20% от сумы

Потом можно продать все за 100к, или эксплуатировать дальше. Профит считайте сами

раскрыть ветку 19
+13
Да понятно, что отбиваться оно будет, лизинги и прочие.. но всетаки цена для нашего человека немного мозговыносящая - большинство на квартиру отдельную, стоимостью раз в 5-10 меньше, копит полжизни..
раскрыть ветку 18
0

Думаю с той прибылью, что получают дальнобои там - трак окупится за года 3-4 я думаю.

раскрыть ветку 1
+4
Прибыль прибылью, но расходы тоже немалые. Топливо, ремонты, непредвиденные расходы (штрафы, неустойки), на жизнь тратишь не 5 копеек - можно экономить на аренде жилья, но придется больше тратится на нормальную еду (в забегаловках, например) и душ, например, да и тяжело это - прожить в траке даже год безвылазно по сути, не говоря уже о пятилетке.
+10

Спасибо, автор, как всегда! Мои любимые железяки!

Иллюстрация к комментарию
+4
Такого в москве, 2 раза встречал) ништяковый)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Это Петербильт похоже

раскрыть ветку 1
0
Он самый. Да, если приблизить значок, то читаемо, ну или узнаваемо точно)
+2

Пиши здесь,+ тебе.

+1

Нужна телега! Пили канал!

+1
Судя по вольтметру он 12ти вольтовый?
раскрыть ветку 1
+1
Оборудование на 12 вольт. На запуск 24 вольта
+1
Эх вспомнилась работа на базе, 2 кеши Т2000 были, вот аппараты огонь, однушка на колёсах, тут немного по современней салон, шторы диван кожа, при росте в 1,90 в полный рост стоишь и еще место есть да и проход по центру между сиденьями.
+1

@bakyt189, а как в США с автостопом?)

Интереса ради, просто сам пробовал и часто подбирали дальнобои. Можешь даже пост запилить, если информации много)

раскрыть ветку 3
+1

В США в теории запрещено во многих штатах. Плюс нельзя стоять "голосовать" на скоростных трассах, там вообще человеку запрещено находиться.

На практике: можно. Особенно стоят с надписями на трактстопах, в местах стоянок дальнобойщиков. Или подходят и просят иль спрашивают куда едете, на запад или на восток.

Стоят голосуют на въездах-съездах с хайвэев.

Хоть и запрещено, но то что полиция остановится - это 50/50

Сам подвозил пару раз людей

раскрыть ветку 2
0

просто водитель и компания несёт ответственность ) passenger form надо заполнять и тд

0

по Европе то же, на самом деле

+1

О, 2 моих любимых трака из ATS! =)

+1

а бак на скока литров?

раскрыть ветку 7
+8

Обычно два бака с общим объемом в среднем на 757 литров

раскрыть ветку 5
+3

хера се!

раскрыть ветку 3
0

Я тут подсчитал сколько будет стоить бак залить, около 30 тыс. Офигеть

+2
В таком хз, в еврофурах обычно по два бака, с общим объёмом немного меньше тонны.
+1

Вот, теперь у меня прочно стоит.

0

А можете рассказать про функциональность этих зеркал? Почему тут есть, а на других машинах нет? Куда направлены,  видно в них что-то? Ведь достаточно далеко от кабины. Неужели не хватает больших боковых?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Обзор слепых зон (к примеру водитель может не увидеть мотоциклиста, который прижался к переднему пассажирскому колесу. Или там же будет низкая "спортивная" машина. Тогда эти зеркала и помогают в обзоре

Эти зеркала необзательны, потому некоторык могут и не ставить их.

Но полезная вещь - это видеть колеса твоего прицепа в повороте, дабы не наехать на бордюр (поребрик) и не запороть колесо. Иль еще хуже не наехать на авто при повороте направо

0

Эээхх, хороший аппарат. На многих тягачях работал, но старый добрый Мазай мне больше по душе!

0
Очередной раз прочитал очередной твой пост. Супер
траходром особенно впечатлил)
0

Каноничных трёх рычагов нет, непорядок...

0

А ресурс у машины какой? Просто интересно, если обычные авто сейчас с программируемым устареванием, то делают ли подобное для траков?

раскрыть ветку 2
0

Сколько смотрел тракдрайверов с опытом, о капиталке задумываются после первого миллиона. А так от водителя зависит. Кто-то срет в машине, а кто-то пылинки сдувает. Так же и с мотором. Смотрел человека, который делал капиталку на 1,5 миллионах перед сменой сопливящей прокладки ГБЦ, на всякий случай, минимизировать возможные проблемы в будущем. Моторы у них страшные, конечно, десятилетиями ходят. Вся машина вкруг может поменяться, а сердце будет стоять родное.

0
2 ляма точно, ресурс большо8
0

тяжелый трак ) гарантирован перевес на steer axle на пол-баках соляры )

раскрыть ветку 2
0

Плчему это? Он относительно легкий, многие детали из пластика или алюминия (кузов) многие несущие элементы из алюминия

раскрыть ветку 1
0

ну мы же все знаем что каскадия 14-16 самая легкая в этом плане ; )) 

0
Блин, вот умеют в Америке грузовики делать! Ну и любят это дело.)
раскрыть ветку 7
+11

Вот вы зря так. Если ваш коммент, это косой взгляд на наших производителей.

В каждой стране грузовики создаются в соответствии со спецификой местности. Если у амеров все везде ровное то и тягачи соответсвующие, но их фреды, питеры, кенворты и все европейские тягачи по Сибири, тундре, тайге и глухим поля не пройдут. Наша фирма, во время кризиса 2008 года бралась за пеоевозку овощей с полей загоняя туда вольвы, мерсы и маны, так у этих европейцев полевая пыль забивала всю воздушную систему, всю электрику и т.д. А наши хуевые камазы в этих поля себя чувствуют как на автобане.

раскрыть ветку 6
+10

Ну вот вы тоже зря. Есть и европейские тягачи, сделанные и для севера и для бездорожья,просто их покупают под свою специфику .А шоссейным тягачам(которые скорее всего вы имеете в виду) в полях делать нечего-они не для этого сделаны,просто это прихоть заказчика,для экономии денег. Проблема американских тягачей в России-это старые склады ,базы и заводы сделанные в прошлом веке для полуторок. И на коротком тягаче частенько приходится плясать танцы с бубном, а ребят на американцах просто жалко бывает,глядя как им туго приходится.

раскрыть ветку 5
0

Да, давай в телеграмм-канал!

0

Малосемейка на колесах

раскрыть ветку 1
-2

Кровать короткая, ноги не вытянешь.

-1

Круто, на Корвете чувствуешь себя нищебродом

-1

Текст - картинка, текст - картинка!

-2

Ебама-Гамма!!! Я б се такой взял, так чисто по городу гонять!!! По пизже чем на Hamere ёптить...

-2

Там написано же.

-5

14 литровый движок скока потребляет на 100 км?

раскрыть ветку 1
+6

30-35 литров, в посте указано

-8

На большинстве дальнобойных грузовиков в РФ стоит автономка (APU), зачем так акцентировать на этом внимание?

раскрыть ветку 9
+6

у нас автономка только на обогрев кабины обычно, а там и обогрев кабины и кондер и подогрев тосола

раскрыть ветку 3
+3

Видел Webasto. Там иной принцип работы

+1

Ну есть же и сырая автономка,которая тосол будет греть. Только она дороже чем фен(сухая автономка) ,да и работает она от штатных аккумов. А тут автономный генератор,если я правильно понял-он не высаживает штатные аккумуляторы,а ещё кондей запитать может. Хорошая штука,только дорогая,блин)

+1

и самое главное забыл, электричество, ведь техники в этих грузовиках предостаточно

+2

Многие владельцы траков, работающие на компанию (owner-operators), не имеют APU на своей машине. Южные штаты позволяют её круглогодично не иметь, для доставок по северу либо не глушат трак, либо многие катаются с маленькими Webasto-автономками. Всё обосновано экономическими мотивами. Если трак с глайдер-китом поюзанный можно найти за 30-35 k$, то установить APU в виде полноценного дизель-генератора еще за 10 k$ как-то не очень улыбается, если можно обойтись маленькой автономкой за 1600-2000 $. Тем более, еще и в сам трак вкладывать немало приходится, как правило.

раскрыть ветку 3
+3

Глайдер за 30-35k, это какой год? Нынче глайдеры стоят недешево, сам взял бы себе.

раскрыть ветку 2
0
зачем так акцентировать на этом внимание?

видимо у них не на всех такое стоит, вот и радуется.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: