Как Теле2 годовой фин.план догоняет
Предыстория
Давно пользую Теле2. Да, не самый лучший в плане качества связи оператор, но с обманом с их стороны не встречался ранее и поэтому немного расслабился и перестал следить за структурой расходов и просто пополнял баланс.
Завязка
Вчера обратил внимание, что потратил как-то подозрительно много за месяц и заглянул в личный кабинет и, о божечки, что я вижу?! Подписка на Tele2 TV! Но ведь я не давал своего согласия на подключение подписки ни в каком виде (голос/смс/ussd/web). Как так получилось?
Звонок оператору
Оператор выслушал проблему, но говорит, что подписка подключается только с устройства самостоятельно и никак иначе. Я попросил составить претензию, но нет, говорит, только в офисе...
Кульминация
Отключаю подписку через личный кабинет и получаю смс о том, что подписка отключена и что я вижу в предыдущем сообщении?!
Т.к. смс от оператора я почти никогда не читаю, то и не заметил этого ранее. Т.е. мне без моего подтверждения подключили платную подписку с триал периодом и если не отключил, значит согласился с подпиской.
Действия
Окей, стало понятно как подписка была подключена.
В сети накопал, что подключение такого рода услуг без моего согласия - это нарушение федерального закона №126-ФЗ "О связи" (ст.44, п.5).
Составил претензию с требованием вернуть средства за весь период и отнёс в офис по пути.
Развязка
Сегодня утром получил ответ:
Заключение
Разъяснения, на каком основании мне подключили подписку я так и не получил, но и ладно. Впреть буду внимательнее следить за тратами.
Деньги я назад получил, но вымораживает текст: "за подключенную Вами ранее подписку" - Теле2, Я не подключал подписку!!!
Видимо очень нужно было больше денег к концу года...
А вам не приходило подобное смс? Может пора проверить личный кабинет ;)