ariytv

пикабушник
поставил 211 плюсов и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
18К рейтинг 3 подписчика 59 комментариев 13 постов 8 в "горячем"
13

Осенний прозвон

Вчера часов в 9 вечера звонок с неизвестного номера +79630150750. Регион вроде как Пермь. Знакомых и родственников там не водится. Рекламщики как правило звонят либо с Москвы, либо с моего региона Волгоград. Мошенники подумал я и взял трубку.


- Добрый вечер - бодро заговорил автоматический голос, на том конце, - В этот прекрасный осенний день последнего дня сентября, хотим пожелать вам здоровья, счастья и благополучия. До свидания!!!


И что это было? Я уже на общение настроился, а тут такой облом.


P.S.: Может конечно шифровка была. Типа Юстос Алексу. Бл... всю агент сеть теперь завалят.

7189

Пожалуйста не повышайте  больше зарплату воспитателям Д/С

Да, да. Именно так говорит моя жена когда слышит об очередном и неизбежном указе о повышении зарплаты бюджетникам.


Работает она воспитателем в обычном детском садике. Давно ей говорю. Брось это дело. Найди себе нормальную работу, здорового человека. С высшим техническим образованием можно и в офисе раз в несколько больше получать и ответственности только за себя. Или дома сиди, толку больше будет. Но нет говорит. Привыкла.


А теперь по порядку. Заговорили наши великие правители о повышении окладов бюджетников, и пошли обратные волны рапортов об исполнении воли царской.


На первой волне перевели всех воспитателей, нянечек и прочих работников садика на 0,7 ставки. Вот только ни обязанностей, ни рабочее время не уменьшилось. В принципе ничего кроме как на бумажке не изменилось. Как получали 13т.р. так и получают.


На второй волне увеличили количество детей в группах. Вместо положенных 15, стало 25.


На третей волне сократили 1/4 часть воспитателей. И теперь стало получается 3 воспитателя на две группы.


На четвертой волне, убрали еще одного воспитателя и одну нянечку. То есть на две группы по 25 человек каждая, когда полная загрузка, получается два воспитателя которые работают по сменно и одна нянечка.


И всем пофиг что группы в их садике по СанПин  2019г. не должна превышать 15 детей. И пофиг что рабочий день увеличился с 8 часов до 11. Пофиг что воспитатель не может одновременно находится в двух группах и в одной из групп присмотр за детьми ведет нянечка. (Нянечка не несет ни какой ни ответственности ни за детей, ни за имущество.... У неё другая специфика работы)


Да есть конечно плюс. Теперь она получает целых 15т. вечно деревянных, при ставке 0,7 и 11 часовом рабочем дне.


И да уже зарегистрировалась на сайте поиска работы.

529

Активный поиск

На днях подъезжаю к магазину на букву П. Получается, что останавливаюсь на парковке напротив входа. В этот самый момент, в него заходит девушка лет 25-30, с маленьким ребенком, лет четырех пяти. Женщина, как на параде мод. Распущенные, волнистые, рыжие волосы ниже плеч, легкий, но видно профессиональный макияж, вечернее платье с покрытым сверху дорогим пальто, высокий каблук и по всей видимости брендовая кожаная сумка. В таком одеянии принято выходить из какого ни будь майбаха в сторону салона, а не по сетевым магазинам пешком гулять.


Ребенок же напротив, дешевенькая куртежка, растянутые колготочки, разлохмаченные волосы... Может, конечно, они возвращались с прогулки по детским городкам и мамашка специально не одела приличную одежду на дочь, предполагая ущерб от таких прогулок. Хотя диссонанс бросается в глаза, но не в этом суть. Девочка довольно активная и в почти пустом магазине прекрасно слышно, как она носится между стойками стеллажей, периодически подбегая к своей матери и что-то предлагая ей:


- Мам, а это купим? Мам, а это зачем?..


Короче обычный детский интерес здорового ребенка.


В какой-то момент затаривания моей корзины приводит меня в одну секцию стеллажей вместе с этой девушкой. Я стою выбираю себе печенюшки, она стоит в полуметре рядом усиленно изучая какую-то этикетку. (Опережая ваши комментарии и советы сразу скажу, что в магазинах у дома с девушками с детьми не знакомлюсь. Жена не разрешает.))) Неожиданно из-за угла, со стороны девушки, на скорости испуганного зайца и с воплем заведенной сирены: " Мам, мам, мам...", несется ребенок. Её ребенок. Меня она явно заметила не сразу. И только подбегая ближе, резко остановилось и замолчала, переводя взгляд то на меня, то на мать. Было ощущение что нас застукали за чем-то интимным или противоправным. Хотя мы даже и не общались и попыток общения не было. Потом моментально развернулась и пошла в обратную сторону. Ситуация мне показалась немного странной, ну по крайне мере не ординарной. Дети в своей природе так не делают. Если надо "срочно" что-то сказать родителю, то ребенок сделает это в любом случае.


Выбрав все что меня интересовало я еще немного побродил по магазину. И уже на выходе снова встретил эту пару. Вернее, я слышал их. Он меня не видели стоя у шкафчиков для вещей. Мать не громко, но довольно четко отчитывала ребенка, особо не стесняясь в выражениях:


- …… не буду тебя больше брать, сиди с бабкой……

- Мам ну прости – на всхлип ныла девочка – я больше ни буду. Ну мам…..

- Я сколько раз тебе говорила? Сколько?

- …..

- Не называй меня мамой при посторонних…..

- Я не буду……..


То есть ребенок просит мать прощение за то, что назвал её матерью при незнакомом дядьке. Не я все конечно понимаю. Девушка может быть в активном поиске и ребенок как бы лишний…. Де не, не хрена я не понимаю. Как так можно?


А если скажем, ну просто гипотетически, у нас завязался с ней разговор, вспыхнула страсть, требующая немедленного удовлетворения. Мы неистово целуюсь выскакиваем из магазина, прыгаем в машину и несемся на красный к заветной квартире. Начиная от подъезда до двери в спальню разбросаны части нашей одежды. По подъезду из квартиры разносятся душераздирающие стоны и скрип ломающейся мебели. Местные бабушки крестясь и оглядываясь на подъездную дверь спешат по своим делам. Местные мамашки на детской площадке затыкают уши детишкам и уводят их по домам…. И только где-то на порог из магазина на букву П выходит маленькая девочка:


- Мам?...

Показать полностью
-1

Копы

Читая Пикабу или же другие сайты где люди рассказывают свои истории из жизни про полицию и полицейских все чаще натыкаюсь на сленг "Копы".


Я понимаю что США местных ментов называют копы. Это имеет своё объяснение и может даже логично для них. COP - сокращение от COPPER - значение "офицер полиции"


Даже понимаю почему в/на Украине их называют копы. Тупо копируют все с подряд с амеров. Но блин почему у нас в России некоторые называют полицейских КОПЫ?


Уж лучше пусть будет как раньше от милиционера, ну или надо что то свое придумать. Более логичное

84

Я бестактный

Сегодня как обычно с утра иду на остановку. Плеер  наигрывает что то из Металлики. Настроение обычное недопроснувшееся. Сейчас плюхнусь в автобус и еще минут 15 покемарю.


Путь мой пролегает напрямик через парк, в центре которого и находится моя остановка. Не доходя шагов 15-20 до искомой точки, наблюдаю как две дамы очень преклонного возраста сидят на лавочке и бурно что то обсуждают. И тут я замечаю что вокруг них, в радиусе метров четырех, пяти все залузгано семечками. Шелуха валяется на газоне, на брусчатке, на лавочке, да и блин сами бабушки покрыты ровным слоем. Нет они не кормят голодных голубей и воробушек. Они тупо сидят болтают и жрут семки. Судя по количеству переработанного продукта сидят уже давно. По обе стороны от лавки стоит по урне. Да пофиг. Закидывают горсть в рот и тут же смачно его опорожняют. И бабки то вроде прилично одетые и разговор светский ведут. Но вот такой вот у них перфоманс.


Я обычно не влезаю куда меня не просят и не касается.  Да и в этот раз хотел пройти мимо. Но тут видно то ли музыкой навеяло, то ли оговорочка по Фрейду. Короче поравнявшись с ними в плотную у меня само вырвалось:


- Блять, свиньи.

Я бестактный Свинство, Мусор, Длиннопост, Мат

Бабки замолчали моментально. Даже жевать прекратили. Я дошел и остановился у остановки находящейся в пяти метрах от этой лавочки. Взгляд этих пожилых дам тяжело врезался и сверлил мне спину. Почти минуту была полнейшая тишина, которую прервала одна из них:


- Какая молодежь у нас пошла бестактная.


Сказано это было довольно громко и с вызовом. Стоять и делать вид, что не мне не имело смысл. Да и партию надо было доводить до конца.


- За молодежь оно конечно спасибо....


Дальше я не успел продолжить бабок смело как будто в поликлиники прием только начался.


Мораль сего у меня теперь только одна: Если ты свин, то свином будешь всегда.

Показать полностью
559

По мотивам поста о Хачике

Что в имени...

Имя Хачик на самом деле одно из распространенных армянских имен.


В своей бытности работал я в неризиновой монтажником. Смежных бригад перевидал десятки. Чаще всего состав это сборная солянка из бывшего СССР. Там тебе и хохлы, и белорусы, и армяне, и азербайджанцы, и грузины, и ..... Работают все на ровне. Ну когда платят конечно.


Помню  одну такую бригаду. Веселые ребята. Если кто себя узнает, то привет вам от меня.


Штукатуры все женщины из Украины, плиточники азербайджанцы, каменщики и плотники армяне, а босс у них всех грузин. И вот кстати одного армянина звали Хачик.


Как то  иду я с промежуточной  комиссией по объекту. Все такие в пиджачках, белых касочках.  Спецов из себя строят  "А это как?", "А это что?" Тут они замечают какой то косяк по кладке. Ну и начинают мне задавать вопросы. В мою же компетенцию входила электрика, так что не мой вопрос.

- А что Вы меня спрашиваете?  Это вон Хачик делал. Хачик, эй. Иди поговори с людьми.

Но Хачик калач тертый был. Он прочухал тему быстро, а может "Нашу рашу" пересмотрел.  Врубает он полную, моя твоя не понимать. Выглядело это примерно так:

- А, слюшай, чо такое. Чо слючилось. Какай такай стен. Начальник нарисоваль, я собраль. ...

И это всё с непередаваемым акцентом и жестикуляцией. Комиссия еще что то попыталась объяснить, потом плюнули, развернулись и ушли.


Как только они скрылись за дверью. Хачик на чистом и великом без малейшего акцента.

- Ходят тут б...ь, офисные выб...ки. Стена им не такая. Как проект нарисовали так и поставили. Пойдем курить.

-7

Ср@ный  ДНС

Немного припекло, потому пост на эмоциях.


Живу я в Волгограде, а один из моих родственников в селе Подмосковья. (Это так для вступления.) Сломался значит у него телевизор, служивший верой и правдой не один десяток лет. Который по всей видимость еще похороны Сталина транслировал. Ремонтировать бессмысленно и бесполезно, если только для музея... Ну а так как товарищ родственник немного в годах и немного в селе, то ему ехать и что то выбирать самому это, что то сродни квантовой механике. И вот значит, попросил он меня ему подобрать, что нибудь в пределах бюджета, ну чтоб не совсем китай. Договорились мы с ним, что я по сетевикам посмотрю и закажу, а он заберет из ближайшего.


Зашел я со своего аккаунта в славный магазин, на три буквы. Часто в нем заказываю (теперь по всей видимости заказывАЛ). Подобрал средненький ТВ. Цена вроде норм, сделан хоть и китае но по технологии...

Ср@ный  ДНС Интернет-Магазин, Длиннопост, DNS

Теперь осталось проверить наличие в ближайшем от родственника магазине. Меняем город на Обнинск и немного прих...еваем.

Ср@ный  ДНС Интернет-Магазин, Длиннопост, DNS

Тот же ТВ, те же яйца вид с боку. Не я понимаю доставка из центра в регион, но бл. ОКей. Посмотрим другие города нашей необъятной

Ср@ный  ДНС Интернет-Магазин, Длиннопост, DNS

То есть что в Волгограде, что в Петропавловск- Камчатке, что в Калининграде ...... наценка на перевозку одна и та же. Не дохрена ли. Смотрим дальше.

Ср@ный  ДНС Интернет-Магазин, Длиннопост, DNS

И только в Москве это ящик стоит меньше всего.

Путем несложных поиском удалось очертить круг лояльности от ДНС:

1 Круг. Москва, Тверь - самая низкая цена. Причем на остальные товары тоже. - белые люди

2 Круг. МО, Калужская обл.,  Тульская обл, Владимирская, обл (Рязань хоть и тоже сосед,  но на попал в круг приближенных) - серые люди

3 Круг. Вся остальная челядь от Калининграда до Находки. Питер к стати с нами.


Разница между 1 кругом и 3, 2700 вечно деревянных. При цене 10799 это четвертая часть цены товара. Ребят Вы там не приху...ли часом?

Сдается мне ДНС, меня не любит. Ну и х... теперь с ним.

Проверил еще один желтый (не реклама) сетевик. Цены хоть в Урюпинске хоть в Кремле - едины.

Показать полностью 3
332

Ремонт машины

Начну с того что я не механик от слова совсем. Я инженер электрик и всю свою карьерную жизнь занимаюсь именно электричеством, в основном слаботочкой. Начиная от систем безопасностей объектов,  до систем умного дома и т.д. Для меня если машинка заглохла и не заводится, то максимум, что я могу это  посмотреть уровень масла и проверить работоспособность сигналки. А потому, стараюсь владеть машинами не старше 5 -6 лет дабы не быть постоянным клиентом автосервисов.


Года 3,5 назад я стал обладателем Кия Рио. Машинка бюджетная, но своих денег стоит, а по некоторым параметрам фору и более дорогим даст. И вот ездил я на ней и радовался до пары, пока по осени не появился в салоне посторонний гул. На скорость не влияет, но неприятно однако ж. Судя по звуку похоже на прогорание выхлопной трубы. Заводишь гул небольшой есть, а при движении когда подашь газу становится очень даже.


Ну ладно мы не гордые, заехал на яму, залез под машину и что же я там увидел. Да нихрена. Обследовав всю трубу по миллиметру и пару раз обжёгшись понял что надо ехать к профессионалам. До официалов 150 верст, так что самым профессиональным в поле зрения оказались либо у дяди Пети либо у Ашота.


Профессионал из сервиса № 1:

Я - гудит как раньше не гудела.

№1 - загоняй по сморим

Загнал завожу.

Я - слышишь гул.

№1 - Э ээ .....  Ну может  давай масло заменим.

Я - Нахрена. Я его неделю назад менял.

№1 - Так может хреновое масло на сервисе залили вот и гудит.

Я - Бля так я ж у Вас и менял. Да и звук появился до этого.

№1 - Ну тогда не знаю. Надо движку разбирать смотреть.

Я - А может с начало через комп посмотреть. Может какие ошибки.

№1 - Э у нас переходников на Кия нет да программа не заточена. Вот движку раскидаем все и увидим.

Я - спасибо обойдусь


Профессионал из сервиса № 2:

Подцепляет бук долго смотрит в монитор.

№ 2- а хочешь я её тебе отчипую? Кушать станет меньше, ездить быстрее.....

Я - не не хочу. Гул убери.

№ 2 Может масло заменим ....

Я - бля..... Спасибо до свидание.


Короче в очередной раз когда меня гул задолбал лезу я с начало под капот, а затем под машину. Обследую все что может издавать звук. Звук есть источника нет.  И уже скорее от своего бессилия хватаю я за защиту и о чудо звук пропал совсем. То есть машинка работает как в первый день своего рождения. Оказывается все до банального просто. Похоже я подогнул с легонца защиту и она стала прикасаться к подушке двигателя  (на фото отметил) . А при своей форме и объеме защита стала выполнять роль идеального  резонатора усиливая звук двигателя в разы и направляя его непосредственно в салон. Вот такая вот фигня. Интересно сколько бы мне обошлось ремонт столь любезно предложенный на сервисе. А больше интересно что бы мне втюхали официалы. 

Ремонт машины Автосервис, Авто, Кия рио, Длиннопост

Фото не моё взято из тырнета.

Показать полностью 1
214

Опубликовано видео момента задержания виновников смертельной перестрелки во Фролово Волгоградская область

Опубликовано видео момента задержания виновников смертельной перестрелки во Фролово Волгоградская область Задержание, ОМОН, Дагестанцы, Армяне, Азербайджанцы, Видео, Длиннопост, Rutube

Четверых мужчин повязали омоновцы. Дерзких налетчиков арестовали спустя несколько часов после кровавой перестрелки.


В результате разборок 10 марта между представителями нескольких диаспор: дагестанцев, армян и азербайджанцев в офисе-магазине города Фролово трое участников «терок» оказались в больнице,за их жизнь сейчас борются врачи, а вот четвертый участник перестрелки погиб.


- 43-летний мужчина впоследствии от полученных травм скончался. Сейчас следователи возбудили уголовное дело по статьям "покушение на убийство двух и более лиц" и "незаконный оборот оружия", - прокомментировали последствия кровавой бойни корреспонденту "Блокнота Волгограда" в пресс-службе регионального СУ СКР.


Спустя сутки следователи восстановили по горячим следам все события той кровавой ночи и опубликовали видео задержания. Бойцы Росгвардии в ходе специального плана «Перехват» положили на землю дерзких налетчиков.

- Около 16 часов к молодым людям ворвались пятеро мужчин, с которыми ранее у них произошел конфликт на почве личных неприязненных отношений, после чего компания мужчин открыла стрельбу. На месте были обнаружены патроны травматического пистолета и других видов оружия, - добавили в пресс-службе СУ СКР по Волгоградской области.


Только вечером 10 марта, около 20.00, четырех налетчиков удалось задержать возле поселка Гумрак.


Напомним, что 10 марта в городе Фролово произошла перестрелка между представителями нескольких диаспор: дагестанцами, армянами и азербайджанцами. По предварительным данным, причиной перестрелки стали «терки» из-за бизнеса.

Опубликовано видео момента задержания виновников смертельной перестрелки во Фролово Волгоградская область Задержание, ОМОН, Дагестанцы, Армяне, Азербайджанцы, Видео, Длиннопост, Rutube

Источник

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!