Да-да,это именно так. Сталкиваюсь с этим все чаще и чаще. Работаю в салоне связи. И мноо людей приходят с пустяковыми вопросами и...даже не просят им помочь,нет!! А приказывают что-то сделать за ним. Ссылаясь на то,что они не умеют,не могут,не хотят. Приведу примеры
Пример первый:
-Платежи принимаете?
-Да,заполняйте квитанцию на платеж ( Да! мы все еще работаем по такой "старинке". Эта платежка-мой гарант,что ты не прискачешь ко мне через два дня и не скажешь,что я тебе деньги не на тот номер отправила. Были случаи уже)
-Ой,а давайте вы сами напишите,а то вдруг я ошибусь...(Что и требовалось доказать. Когда заполняешь платежку абоненту,то впоследствии все шишки по "неправильномуномеру" сыпятся на тебя
-Квитанцию абонент заполняет сам
-Ну пожалуууууйста
Пример второй:
-Провверьте мне баланс (тянет телефон)
-Набирайте *1....
- Нет,давайте вы сами,а то вдруг я не туда нажму и ко мне что-то подключится...
Пример третий
-Приклейте мне пленку/чехол/стекло
-К сожалению,мы такие услуги не оказываем ( И это действительно так!!!!)
-Ну приклейте.а то я могу криво приклеить
-Вы можете обратиться в "Связной". Вам там наклеят
-Но там платить надо
-Да
-А вы?
-Мы не клеим
И разговор пошел по кругу
Я не говорю,что мы не помогаем бабушка-дедушкам. Помогаем. И рады им помочь.И людям,которые просят тоже помогаем. Для этого,в принципе мы и работаем. Но когда в просьбе открыто говорят "Сделайте лучше вы,потому,что если будет косяк,то я на вас жаловаться пойду..." Нет,сразу нет. Особенно это заметно на платежах.
Кидайте тапки,минусите....