Спустя 7 лет
Зашла на Пикабу спустя 7 лет.
почитала свои старые посты.
Вернулась назад в прошлое.
Из того,что было тогда не осталось ничего.
А какие были тогда планы....ммммм....
Зашла на Пикабу спустя 7 лет.
почитала свои старые посты.
Вернулась назад в прошлое.
Из того,что было тогда не осталось ничего.
А какие были тогда планы....ммммм....
Доброго времени суток,дорогие пикабушники. Попали с мужем в вот такую странную ситуацию. Сейчас живем на съемной квартире...Ну как живем...Доживаем последний месяц.мужа по работе переводят в другой город и мы уезжаем 5 числа след.месяца. Ну как узнали о переводе,сразу позвонили хозяйке и сообщили ей сию новость. Хозяйка,конечно,не сильно была рада нашему переезду. Но мы тоже люди и так как наш переезд назначен на 5 июля ( а платим мы по 10 числам каждого месяца),то предложили ей,что мы июль-месяц оплатим полностью,т.е. 6 т.р. 5-ого числа выезжаем,а дальше пусть ищет других жильцов. На что хозяйка согласилась и сказала,что мы еще ей должны будем оплатить квартиру за август,так как якобы мы в ее квартире живем "в долг". То есть платим на месяц назад. Но,блин,как так-то? Мы когда заезжали,сразу оплатили жилье. Почему месяц назад? Какой долг? Подскажите,пожалуйста,как быть? Меня посещают мысли съехать по-тихому и даже за июль ей ничего не оплачивать. Муж же пытается по нормальному поговорить с хозяйкой и объяснить ей,что мы за август ей платить не обязаны,так как в июле съезжаем и готовы оплатить его. Хозяйка (что очень странно) либо на середине телефонного разговора трубку бросает,то вообще трубку не берет. У нас время пожимает вопрос решить надо,а она на контакт не очень легко идет.До это за ней такого не замечалось.
Так как быть?
1.Свалить по тихому
2.Попробовать договориться
Да-да,это именно так. Сталкиваюсь с этим все чаще и чаще. Работаю в салоне связи. И мноо людей приходят с пустяковыми вопросами и...даже не просят им помочь,нет!! А приказывают что-то сделать за ним. Ссылаясь на то,что они не умеют,не могут,не хотят. Приведу примеры
Пример первый:
-Платежи принимаете?
-Да,заполняйте квитанцию на платеж ( Да! мы все еще работаем по такой "старинке". Эта платежка-мой гарант,что ты не прискачешь ко мне через два дня и не скажешь,что я тебе деньги не на тот номер отправила. Были случаи уже)
-Ой,а давайте вы сами напишите,а то вдруг я ошибусь...(Что и требовалось доказать. Когда заполняешь платежку абоненту,то впоследствии все шишки по "неправильномуномеру" сыпятся на тебя
-Квитанцию абонент заполняет сам
-Ну пожалуууууйста
Пример второй:
-Провверьте мне баланс (тянет телефон)
-Набирайте *1....
- Нет,давайте вы сами,а то вдруг я не туда нажму и ко мне что-то подключится...
Пример третий
-Приклейте мне пленку/чехол/стекло
-К сожалению,мы такие услуги не оказываем ( И это действительно так!!!!)
-Ну приклейте.а то я могу криво приклеить
-Вы можете обратиться в "Связной". Вам там наклеят
-Но там платить надо
-Да
-А вы?
-Мы не клеим
И разговор пошел по кругу
Я не говорю,что мы не помогаем бабушка-дедушкам. Помогаем. И рады им помочь.И людям,которые просят тоже помогаем. Для этого,в принципе мы и работаем. Но когда в просьбе открыто говорят "Сделайте лучше вы,потому,что если будет косяк,то я на вас жаловаться пойду..." Нет,сразу нет. Особенно это заметно на платежах.
Кидайте тапки,минусите....
Хвастаюсь нашими новыми работами. А еще местные журналисты хотят взять интервью. Мама нервничает и ехать не хочет,уговариваем всей семьей. Ведь ателье-это ее детище)
Начали работать по всей РФ и сразу же у нас в группе появилась мошенница. Продавала наши вещи (точнее их фото) от нашего имени и по 100-процентной предоплате. Сразу заметили ее,заблокировали. Не приятная ситуация. Но никто ,из обманутых ею, нам не писал пока еще.
Я работаю в салоне связи и да! Я - плохой продавец потому,что
-Я не знаю чем различаются батарейки-таблетки,кроме как диаметром
-я не знаю где находится в нашем тц туалет/ванная/магазин распродаж/пыльца с ног единорога
-Я не имею права консультировать по услугам других операторов,хотя салоны этих операторов находятся в этом же тц,но закрыты
-Я не хочу обменять телефон купленный у наш 10 лет назад на новый,потому что телефон разбит в щепки
-У меня нет сим-карт другого оператора,кроме своего,а абоненту очень нннада...
-Положив через кассу на телефон 10 руб утром,у меня нет сдачи с 5000 рупий
-Я клею пленки согласно прайсу
-Не хочу настраивать телефон за бесплатно
-Не даю свой телефон позвонить абонентам в их экстренных ситуациях
-Не даю свой номер телефона молодым людям,ибо я замужем
-Не продаю сигареты/вино/пиво/орешки со льдом ( нет такого ассортимента в салоне связи)
Продаю новые детские вещи на известных интернет-площадках. Вещи все в единственном экземпляре потому,что в шьются в ателье ( рассказывала про него в предыдущих постах). Цены низкие. Даже ооочень низкие. После нового года заметила такую тенденцию. Почти все мамочки ( а если быть точной,то через одну) пытаются со мной обменяться или сторговаться на "по дешевле". К слову,за теплое НОВОЕ платье на 5-тилетнюю девочку мне предложили старый вытянутый свитер в катышках или потрепанные джинсы или обтертый пуховик ( в общем на что хватает фантазии у мамаш). Одна особо наглая мамаша мне сегодня твердо сообщила,что платью ( которое я продаю за 400 руб) красная цена- 250 руб и не копейкой больше! Потому что у нее денег больше нет,а платье очень хочецца!Далее цитирую "Моя дочь должна носит качественные вещи по приемлемой цене!"АУ! Дамочка!Платье.которое ты пытаешься купить стоит 400 руб и не рублем меньше! И так копейки.если считать эту вещь эксклюзивной и пошитой в единственном экземпляре! Работать в "Фонд больных сусликов" я не хочу.Поражена такой наглостью. Скрины крепить не умею,простите за такую оплошность. Вещи мои,ателье,мое,тег тоже мой
Просили комментаторы из этого поста http://pikabu.ru/story/predpriimchivyie_klientyi_4703620#com... За качество фото прошу прощения. Мы не волшебники,мы только учимся.
У меня есть детское интернет-ателье. Дело идет хорошо. Так как своим клиентам мы предлагаем такую же одежду,что и в магазине,но качество одежды лучше+ наши клиенты сами выбирают ткань и фурнитуру. Получается качественно,красиво и недорого. недавно мне поступает заказ. Писала мне девушка из областного города( от нас этот город находится в км 60),спрашивает что мы шьем и в какие сроки,сколько стоит,есть ли доставка и прочие вопросы. Когда езжу домой к родителям ее город проезжаю,поэтому ответила,что закинуть по пути могу ей платье (девушка хотела заказать платье для малышки 3-ех лет),спрашиваю какую модель ей надо и ткань какую она выбрала. Попутно предлагаю ей модели платье,что у нас есть в наличии ( бывает кто-то отказывается от заказа,а мы не заставляет выкупать вещь). Девушка отказалась от моей помощи в подборе модели платья.сказав,что уже выбрала модель и ткань и сейчас все пришлет. Ок,жду. Фантазируя какую модель мне пришлют. Пошив обычного трикотажного платья у нас от 250 руб в зависимости от ткани. Ткани мы покупаем сами. Так вот присылает мне девушка фото платья и снизу список тканей.из которых должно быть сшито это платье.
Список тканей:атлас,гипюр,органза и сетка со стразами,не считая цветов. Ткань и цветы мы должны были купить сами. Я посчитала,сколько стоит 1 метр атласа( а это около 450 руб),примерно высчитав расход всей ткани на платье+ стоимость фурнитуры,огласила ей ценник в 3000руб. В магазине такой шИдевр стоит около 12000 руб(это я потом специально десткий магаз сбегала,посмотреть). Не знаю на что рассчитывала девушка,но потом началось "ой,мне дорого","А на Али оно 700 руб стоит! Но я заказать не успеваю,а нам к 26.12 надоо","Сделайте скидку,я мама" (Я тоже и что?),"Вы хотите испортить ребенку праздник?Может за 600 руб сошьете?" (Сошьем,но из трикотажа). Пусть в меня сейчас полетят тапки с минусами.но ребят у меня закупка ткани встала бы в 2500 руб., а мой мастер по пошиву отказывался шить такое платье за 500 руб. Я хотев,сделать девушке добро к новому году и выставив минимальную цену на такое платье,оказалась бы еще и в минусе. Девушка на меня очень разозлилась и сказала,что наше ателье говно.... Жаль,моей доброты она не увидела.