alaniya19

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4343 рейтинг 18 подписчиков 4 подписки 13 постов 5 в горячем

Спустя 7 лет

Зашла на Пикабу спустя 7 лет.
почитала свои старые посты.
Вернулась назад в прошлое.

Из того,что было тогда не осталось ничего.
А какие были тогда планы....ммммм....

Ушлые хозяева съемной квартиры

Доброго времени суток,дорогие пикабушники. Попали с мужем в вот такую странную ситуацию. Сейчас живем на съемной квартире...Ну как живем...Доживаем последний месяц.мужа по работе переводят в другой город и мы уезжаем 5 числа след.месяца. Ну как узнали о переводе,сразу позвонили хозяйке и сообщили ей сию новость. Хозяйка,конечно,не сильно была рада нашему переезду. Но мы тоже люди и так как наш переезд назначен на 5 июля ( а платим мы по 10 числам каждого месяца),то предложили ей,что мы июль-месяц оплатим полностью,т.е. 6 т.р. 5-ого числа выезжаем,а дальше пусть ищет других жильцов. На что хозяйка согласилась и сказала,что мы еще ей должны будем оплатить квартиру за август,так как якобы мы в ее квартире живем "в долг". То есть платим на месяц назад. Но,блин,как так-то? Мы когда заезжали,сразу оплатили жилье. Почему месяц назад? Какой долг? Подскажите,пожалуйста,как быть? Меня посещают мысли съехать по-тихому и даже за июль ей ничего не оплачивать. Муж же пытается по нормальному поговорить с хозяйкой и объяснить ей,что мы за август ей платить не обязаны,так как в июле съезжаем и готовы оплатить его. Хозяйка (что очень странно) либо на середине телефонного разговора трубку бросает,то вообще трубку не берет. У нас время пожимает вопрос решить надо,а она на контакт не очень легко идет.До это за ней такого не замечалось.
Так как быть?

1.Свалить по тихому
2.Попробовать договориться

Люди боятся ответсвенности

Да-да,это именно так. Сталкиваюсь с этим все чаще и чаще. Работаю в салоне связи. И мноо людей приходят с пустяковыми вопросами и...даже не просят им помочь,нет!! А приказывают что-то сделать за ним. Ссылаясь на то,что они не умеют,не могут,не хотят. Приведу примеры

Пример первый:
-Платежи принимаете?
-Да,заполняйте квитанцию на платеж ( Да! мы все еще работаем по такой "старинке". Эта платежка-мой гарант,что ты не прискачешь ко мне через два дня и не скажешь,что я тебе деньги не на тот номер отправила. Были случаи уже)

-Ой,а давайте вы сами напишите,а то вдруг я ошибусь...(Что и требовалось доказать. Когда заполняешь платежку абоненту,то впоследствии все шишки по "неправильномуномеру" сыпятся на тебя

-Квитанцию абонент заполняет сам

-Ну пожалуууууйста

Пример второй:

-Провверьте мне баланс (тянет телефон)

-Набирайте *1....

- Нет,давайте вы сами,а то вдруг я не туда нажму и ко мне что-то подключится...

Пример третий

-Приклейте мне пленку/чехол/стекло

-К сожалению,мы такие услуги не оказываем ( И это действительно так!!!!)

-Ну приклейте.а то я могу криво приклеить

-Вы можете обратиться в "Связной". Вам там наклеят

-Но там платить надо

-Да

-А вы?

-Мы не клеим

И разговор пошел по кругу

Я не говорю,что мы не помогаем бабушка-дедушкам. Помогаем. И рады им помочь.И людям,которые просят тоже помогаем. Для этого,в принципе мы и работаем. Но когда в просьбе открыто говорят "Сделайте лучше вы,потому,что если будет косяк,то я на вас жаловаться пойду..." Нет,сразу нет. Особенно это заметно на платежах.

Кидайте тапки,минусите....

Показать полностью

Наши работы. Хвастаюсь

Хвастаюсь нашими новыми работами. А еще местные журналисты хотят взять интервью. Мама нервничает и ехать не хочет,уговариваем всей семьей. Ведь ателье-это ее детище)

Начали работать по всей РФ и сразу же у нас в группе появилась мошенница. Продавала наши вещи (точнее их фото) от нашего имени и по 100-процентной предоплате. Сразу заметили ее,заблокировали. Не приятная ситуация. Но никто ,из обманутых ею, нам не писал пока еще.

Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Наши работы. Хвастаюсь Работа, Длиннопост
Показать полностью 8

Плохой продавец

Я работаю в салоне связи и да! Я - плохой продавец потому,что

-Я не знаю чем различаются батарейки-таблетки,кроме как диаметром

-я не знаю где находится в нашем тц туалет/ванная/магазин распродаж/пыльца с ног единорога

-Я не имею права консультировать по услугам других операторов,хотя салоны этих операторов находятся в этом же тц,но  закрыты

-Я не хочу обменять телефон купленный у наш 10 лет назад на новый,потому что телефон разбит в щепки

-У меня нет сим-карт другого оператора,кроме своего,а абоненту очень нннада...

-Положив через кассу на телефон 10 руб утром,у меня нет сдачи с 5000 рупий

-Я клею пленки согласно прайсу

-Не хочу настраивать телефон за бесплатно

-Не даю свой телефон позвонить абонентам в их экстренных ситуациях

-Не даю свой номер телефона молодым людям,ибо я замужем

-Не продаю сигареты/вино/пиво/орешки со льдом ( нет такого ассортимента в салоне связи)

Кризис достиг апогея

Продаю новые детские вещи на известных интернет-площадках. Вещи все в единственном экземпляре потому,что в шьются в ателье ( рассказывала про него в предыдущих постах). Цены низкие. Даже ооочень низкие. После нового года заметила такую тенденцию. Почти все мамочки ( а если быть точной,то через одну) пытаются со мной обменяться или сторговаться на "по дешевле". К слову,за теплое НОВОЕ платье на 5-тилетнюю девочку мне предложили старый вытянутый свитер в катышках или потрепанные джинсы или обтертый пуховик ( в общем на что хватает фантазии у мамаш). Одна особо наглая мамаша мне сегодня твердо сообщила,что платью ( которое я продаю за 400 руб) красная цена- 250 руб и не копейкой больше! Потому что у нее денег больше нет,а платье очень хочецца!Далее цитирую "Моя дочь должна носит качественные вещи по приемлемой цене!"АУ! Дамочка!Платье.которое  ты пытаешься купить стоит 400 руб и не рублем меньше! И так копейки.если считать эту вещь эксклюзивной и пошитой в единственном экземпляре! Работать в "Фонд больных сусликов" я не хочу.Поражена такой наглостью. Скрины крепить не умею,простите за такую оплошность. Вещи мои,ателье,мое,тег тоже мой

Детское ателье. Наши работы

Просили комментаторы из этого поста http://pikabu.ru/story/predpriimchivyie_klientyi_4703620#com... За качество фото прошу прощения. Мы не волшебники,мы только учимся.

Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Детское ателье. Наши работы Работа, Длиннопост, Дети
Показать полностью 9

Предприимчивые клиенты

У меня есть детское интернет-ателье. Дело идет хорошо. Так как своим клиентам мы предлагаем такую же одежду,что и в магазине,но качество одежды лучше+ наши клиенты сами выбирают ткань и фурнитуру. Получается качественно,красиво и  недорого. недавно мне поступает заказ. Писала мне девушка из областного города( от нас этот город находится в км 60),спрашивает что мы шьем и в какие сроки,сколько стоит,есть ли доставка и прочие вопросы.  Когда езжу домой к родителям ее город проезжаю,поэтому ответила,что закинуть по пути могу ей платье (девушка хотела заказать платье для малышки 3-ех лет),спрашиваю какую модель ей надо и ткань какую она выбрала. Попутно предлагаю ей модели платье,что у нас есть в наличии ( бывает кто-то отказывается от заказа,а мы не заставляет выкупать вещь). Девушка отказалась от моей помощи в подборе модели платья.сказав,что уже выбрала модель и ткань и сейчас все пришлет. Ок,жду. Фантазируя какую модель мне пришлют. Пошив обычного трикотажного платья у нас от 250 руб в зависимости от ткани. Ткани мы покупаем сами. Так вот присылает мне девушка фото платья и снизу список тканей.из которых должно быть сшито это платье.

Предприимчивые клиенты Платье для ребенка

Список тканей:атлас,гипюр,органза и сетка со стразами,не считая цветов. Ткань и цветы мы должны были купить сами. Я посчитала,сколько стоит 1 метр атласа( а это около 450 руб),примерно высчитав расход всей ткани на платье+ стоимость фурнитуры,огласила ей ценник в 3000руб. В магазине такой шИдевр стоит около 12000 руб(это я потом специально десткий магаз сбегала,посмотреть). Не знаю на что рассчитывала девушка,но потом началось "ой,мне дорого","А на Али оно 700 руб стоит! Но я заказать не успеваю,а нам к 26.12 надоо","Сделайте скидку,я мама" (Я тоже и что?),"Вы хотите испортить ребенку праздник?Может за 600 руб сошьете?" (Сошьем,но из трикотажа). Пусть в меня сейчас полетят тапки с минусами.но ребят у меня закупка ткани встала бы в 2500 руб., а мой мастер по пошиву отказывался шить такое платье за 500 руб. Я хотев,сделать девушке добро к новому году и выставив минимальную цену на такое платье,оказалась бы еще и в минусе. Девушка на меня очень разозлилась и сказала,что наше ателье говно.... Жаль,моей доброты она не увидела.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!