Workcase

Workcase

Интересные истории из жизни рабочего класса
На Пикабу
user9716392
user9716392 оставил первый донат
284К рейтинг 61 подписчик 10 подписок 247 постов 128 в горячем
Награды:
За лучший чат?
4

Ответ на пост «Юмор»6

Если у нее такие доходы, то в нашей стране должно быть огромное количество людей, у которых исполнились желания.
Получается - либо ничего не исполнилось, либо загадали какую-то хуйню.

Получили порцию хамства о сотрудника "Гемотест". Такого отношения я в жизни ещё не встречал

Добрый день.

Заболела дочь (5 лет). Врач клиники назначил стандартные анализы : общий анализ крови и С-реактивный белок (СРБ). Живем мы в небольшом городе и выбор клиник не такой большой. Остановили свой выбор на лаборатории "Гемотест".

Как положено, утром с женой повезли дочку на сдачу анализов (натощак). В отделении лаборатории немного подождали своей очереди, оплатили анализы и нас отправили в кабинет.

Так как ребенок маленький, на помощь подошла вторая медсестра (дочка очень боится сдавать кровь ).

Медсестры вежливые, аккуратные. Соблюдали все нормы - это нас очень порадовало. Нашли подход к нашему ребенку.

Однако, возникла сложность. Медсестра попала иглой в вену, но кровь не шла. Медсестры задали уточняющие вопросы: есть ли в данный момент повышение температуры и пила ли дочь воду перед приемом?. Мы ответили, что температура в норме, но воду попить не успела, проснулись и сразу поехали сдавать анализы.

Нам объяснили, что детям необходимо пить воду перед сдачей анализа (честно говоря, мы об этих тонкостях не знали).

Сотрудницы дали стакан воды, что нам тоже понравилось, в плане отношения к клиентам.

Подождали 10 минут и повторно сделали процедуру. На этот раз, всё прошло успешно.

Предупредили, что результат будет готов в течение суток.

Уже вечером пришел результат одного анализа. На следующий день поступил звонок от Гемотест.

Жена взяла трубку и поставила на громкую связь. Девушка (не знаю какая у нее должность) сообщила, что второй анализ сделать не получилось, поскольку обнаружили "сгусток". Объяснили, что это не связано со здоровьем, а скорее с технической частью либо были сложности в процессе сдачи крови. Жена объяснила, что были сложности. Рассказала про то что дочь не пила воду перед приемом. На что девушка ответила, что это, скорее всего, и стало причиной.

Нам предложили пересдать анализ бесплатно в том же отделении лаборатории. Мы согласились, но жена решила уточнить все моменты, чтобы в этот раз всё прошло успешно. И задала вопрос:

"Скажите, пожалуйста, сколько воды нужно выпить перед сдачей анализа, чтобы все прошло успешно?"

Для нас этот вопрос был, вполне, обычным. У нас нет мед. образования, мы простые родители. Но девушка, услышав вопрос, начала просто смеяться над нами. Я бы даже сказал - РЖАТЬ во весь голос. И продолжала смеяться, ее как- будто прорвало.

Мы впервые столкнулись с таким отношением. Честно говоря, я мог ожидать чего угодно, но не такого откровенного хамства от сотрудников частной клиники.

Нас переполнили эмоции. Далее разговор уже был на повышенных тонах. Такое отношение к себе от сотрудников компании, в которую мы принесли деньги и доверили здоровье своего ребенка - Мы терпеть не намеренны.

Обратились в их отдел обратной связи. Обрисовали ситуацию в подробностях и запросили возврат денежных средств. Обращаться к ним снова - нет никакого желания.

Так же передали жалобу на сотрудника. Жалобу, как нам объяснили, рассмотрят в течение 10 рабочих дней. Очень долго занимаются решением таких вопросов. Такие "специалисты" за такой период времени успеют нахамить еще многим людям.

Сам я до сих пор не могу понять, что СМЕШНОГО мы спросили. Да и как можно смеяться, когда речь идет о здоровье детей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!