На работе
15 постов
15 постов
Если у нее такие доходы, то в нашей стране должно быть огромное количество людей, у которых исполнились желания.
Получается - либо ничего не исполнилось, либо загадали какую-то хуйню.
Добрый день.
Заболела дочь (5 лет). Врач клиники назначил стандартные анализы : общий анализ крови и С-реактивный белок (СРБ). Живем мы в небольшом городе и выбор клиник не такой большой. Остановили свой выбор на лаборатории "Гемотест".
Как положено, утром с женой повезли дочку на сдачу анализов (натощак). В отделении лаборатории немного подождали своей очереди, оплатили анализы и нас отправили в кабинет.
Так как ребенок маленький, на помощь подошла вторая медсестра (дочка очень боится сдавать кровь ).
Медсестры вежливые, аккуратные. Соблюдали все нормы - это нас очень порадовало. Нашли подход к нашему ребенку.
Однако, возникла сложность. Медсестра попала иглой в вену, но кровь не шла. Медсестры задали уточняющие вопросы: есть ли в данный момент повышение температуры и пила ли дочь воду перед приемом?. Мы ответили, что температура в норме, но воду попить не успела, проснулись и сразу поехали сдавать анализы.
Нам объяснили, что детям необходимо пить воду перед сдачей анализа (честно говоря, мы об этих тонкостях не знали).
Сотрудницы дали стакан воды, что нам тоже понравилось, в плане отношения к клиентам.
Подождали 10 минут и повторно сделали процедуру. На этот раз, всё прошло успешно.
Предупредили, что результат будет готов в течение суток.
Уже вечером пришел результат одного анализа. На следующий день поступил звонок от Гемотест.
Жена взяла трубку и поставила на громкую связь. Девушка (не знаю какая у нее должность) сообщила, что второй анализ сделать не получилось, поскольку обнаружили "сгусток". Объяснили, что это не связано со здоровьем, а скорее с технической частью либо были сложности в процессе сдачи крови. Жена объяснила, что были сложности. Рассказала про то что дочь не пила воду перед приемом. На что девушка ответила, что это, скорее всего, и стало причиной.
Нам предложили пересдать анализ бесплатно в том же отделении лаборатории. Мы согласились, но жена решила уточнить все моменты, чтобы в этот раз всё прошло успешно. И задала вопрос:
"Скажите, пожалуйста, сколько воды нужно выпить перед сдачей анализа, чтобы все прошло успешно?"
Для нас этот вопрос был, вполне, обычным. У нас нет мед. образования, мы простые родители. Но девушка, услышав вопрос, начала просто смеяться над нами. Я бы даже сказал - РЖАТЬ во весь голос. И продолжала смеяться, ее как- будто прорвало.
Мы впервые столкнулись с таким отношением. Честно говоря, я мог ожидать чего угодно, но не такого откровенного хамства от сотрудников частной клиники.
Нас переполнили эмоции. Далее разговор уже был на повышенных тонах. Такое отношение к себе от сотрудников компании, в которую мы принесли деньги и доверили здоровье своего ребенка - Мы терпеть не намеренны.
Обратились в их отдел обратной связи. Обрисовали ситуацию в подробностях и запросили возврат денежных средств. Обращаться к ним снова - нет никакого желания.
Так же передали жалобу на сотрудника. Жалобу, как нам объяснили, рассмотрят в течение 10 рабочих дней. Очень долго занимаются решением таких вопросов. Такие "специалисты" за такой период времени успеют нахамить еще многим людям.
Сам я до сих пор не могу понять, что СМЕШНОГО мы спросили. Да и как можно смеяться, когда речь идет о здоровье детей.
Из канала - НА РАБОТЕ
Из канала - НА РАБОТЕ
Из канала - НА РАБОТЕ