Обзоры инди-игр
17 постов
17 постов
Наконец дошли руки до демки адвенчуры от BearBone Studio. слоупок.жпг
Трейлер игры:
Мы попадаем в Тайбэй будущего. Повсюду летают дроны, мерцают голограммы, сияют неоном вывески, а технологии (в том числе и искусственный интеллект) получили небывалое развитие. Насколько сильно влияет прогресс на жизни людей, нам предстоит испытать на собственной шкуре.
Мы играем за ИИ, вживлённого в живого, подвергшегося модификации человека. ИИ контролирует его действия, но разум человека, его воспоминания и мысли по-прежнему живы, и при определённом стечении обстоятельств, воля человека может взять верх.
Вживлением ИИ в людей занимается некая организация. Для них люди - марионетки, а ИИ - инструмент. Однако у данной организации существует противник - "Совы", считающие, что ИИ - нечто большее. И они не стесняются отстаивать своё мнение довольно радикальными способами.
Игра представляет собой псевдо-3Д адвенчуру с элементами point'n'click.
Перемещаемся при помощи клавиатуры и взаимодействуем с окружением при помощи мыши (есть и поддержка геймпада). Предметы, которые можно осмотреть, подсвечиваются при наведении курсора, а с которыми можно взаимодействовать - при приближении.
То, что Вы найдёте (и что не найдёте) скажется на возможных опциях в диалогах, и как следствие - на развитии сюжета.
Диалоги занимают значительное место в MBU. Во многих из них мы ограничены по времени для принятия решения, и если время выходит - выбирается случайный ответ (аналогично как в третьем Ведьмаке).
Можно парить мозг своей девушке и ругаться с соседями!
Интригующий сюжет
Приятная графика и атмосфера
Большая вариативность при прохождении
С оптимизацией всё в порядке, багов не замечено
Потрогать демку можно в Steam. Продолжительность около часа, из доступных языков - английский, китайский и японский. Внимание, отсутствует возможность сохраняться и при выходе весь прогресс будет утерян!
Дата выхода полной версии пока не озвучена, но планируется на текущий год.
С Вами была WoeOfMenelaus, приятных выходных!
Соло-разработчик Daniel Halat, он же TROOP Developer, в рамках Steam Next Fest опубликовал демо-версию своей экшен-адвенчуры от третьего лица.
Обычно я размещаю ссылку на трейлер или тизер, но в этот раз делать этого не буду, ибо существующий тизер может посоревноваться с TES VI по части содержательности. Однако демонстрация геймплея вполне присутствует на странице игры в Steam в трансляции от разработчика.
О сюжете
Алекс живёт с отцом (которого почему-то называет по имени) в постапокалиптическом мире. Мир превратился в холодную пустыню, а практически все люди исчезли. Оставшиеся же общаются посредством антенн, что время от времени выходят из строя.
И вот, когда Алекс в очередной раз выходит настроить оборудование, выясняется, что антенны вышли из строя одна за другой, что очень уж странно.
Одёжка по погоде, а ещё тут есть бабочки
Ну а затем срабатывает сигнал тревоги. Теперь нашей героине предстоит разобраться, что же происходит.
О геймплее
Управляем героиней от третьего лица при помощи клавомыши. Прохождение линейное: выполняем задачу, что в левом верхнем углу экрана. Исследуем окружение, собираем-применяем предметы, починяем примус оборудование, беседуем с отцом по рации.
В игре присутствует карта с точками интереса, а также для облегчения навигации на объектах присутствует подсветка, которую видно издалека.
Демка очень короткая (приблизительно на 10 минут), поэтому по ней сложно до конца понять, что же из себя будет представлять игра.
На странице разработчика указано, что будут иметь место головоломки и стелс. А в обсуждениях, что он - фанат серии Life is Strange. Кому-то игра напомнила Syberia.
Резюме:
интересный сеттинг и сюжет
персонажи озвучены (правда, субтитры пока только английские)
завезли графоний
а оптимизацию пока нет
Релиз полной версии назначен на четвёртый квартал 2024.
С Вами была WoeOfMenelaus, благодарю за внимание.
Imagine Wings Studio и издатель Edigger опубликовали демо-версию 2D-платформера-головоломки.
Трейлер игры:
Безымянная девушка страдает от ночных кошмаров, в которых она раз за разом проживает прошлые неудачи, несбывшиеся надежды и прочие неприятные моменты своей жизни. Призрак прошлого буквально следует за ней везде по пятам, не давая жить настоящим. Кто же тому виной? Или же это всё просто оправдания?
Во время преодолевания разнообразных препятствий (которые являются своеобразной метафорой), игра поднимает проблемы депрессии, зацикливания на прошлом, самокопания и того, как же с ними совладать.
В With My Past происходит чередование нарративных уровней (предельно простой прыг-скок с упором на повествование) и уровней-головоломок. В меню паузы есть опция пропуска уровня на случай, если с ним никак не удаётся совладать. Сложность уровней увеличивается по мере прохождения игры.
Уровни-головоломки включают разрушающиеся и движущиеся платформы, воду, что замедляет движения героини, двери, открывающиеся на короткий промежуток времени, испепеляющий лазер и прочие весёлости. Сохранения автоматические, и в случае неудачи Вы возвращаетесь в начало уровня, на котором допустили ошибку.
Также особой механикой является сам следующий по пятам призрак (да, здесь "призрак прошлого" - больше, чем просто фигура речи), которого можно (и нужно) использовать при прохождении уровней (например, натравив на него злоебучий лазер).
Графика, конечно, не вершина пиксель-арта, но вполне удобоваримая для глаз.
Фоновая музыка непримечательная, озвучки персонажей нет.
Демо приблизительно на 40 минут, из языков доступны английский, китайский, корейский и японский. Прохождение, конечно, возможно и без знания языка, но так потеряется часть задумки создателей.
Дата релиза полной версии пока не озвучена.
С Вами была WoeOfMenelaus, благодарю за внимание.
Студия Black Tangerine выпустила демо-версию своей дебютной адвенчуры.
Трейлер игры:
Вальгалла (да), ученица алхимика Пандоры, живёт вдали от цивилизации вместе со своей наставницей. Пандора страдает от какой-то неясной болезни - на её руке отметина, что сделала руку нерабочей и распространяет гниль по всему организму, из-за чего наставница Вальгаллы вынуждена ежедневно принимать антидот, дабы задержать развитие хвори.
Однажды, вернувшись домой, Вальгалла обнаруживает наставницу истекающей кровью. Пандора, что едва могла говорить, молила убить "...ла" - того, кто стал причиной её недуга. Но на последнем издыхании всё же просит воспитанницу "не открывать ящик Пандоры".
Но, как все уже догадались, ящик был открыт и пути назад не было. А путь лежал на таинственный остров, на котором предстоит достать пару скелетов из шкафов наставницы и узнать, кто же стал причиной её болезни.
Игра представляет собой адвенчуру с 2D-модельками (персонажи анимированы) в 3D-пространстве. Мне графика напомнила детские книги с объёмными иллюстрациями.
Наподобие этого
Но пусть няшная графика не вводит Вас в заблуждение, ибо в игре присутствуют кровь-кишки-распидорасило. Хотя кровь и непривычного для неё малинового цвета.
Управление при помощи клавомыши. Изучаем обстановку, собираем-применяем предметы, общаемся с другими персонажами, ведём расследование. Присутствует вариативность в том, как применить предметы.
Вообще, разработчики обещают большую вариативность прохождения и несколько концовок.
Фоновая музыка неплохая, персонажи не озвучены.
В наличии английские, корейские и японские субтитры (разработчики из Кореи).
Выход полной версии намечен на второй квартал 2024 года.
С Вами была WoeOfMenelaus, приятных выходных!
Студия Horsefly Games выпустила в Steam демо-версию своей новой адвенчуры.
Трейлер:
Айно рано лишилась матери, и её вырастил отец. Но помимо Айно у мистера Гилберта было детище, что он собственноручно произвёл на свет - отель Hyperdrive Inn, чудо инженерной мысли, способный принять неограниченное число постояльцев. Чем больше гениальный отец погружался в работу, тем сильнее отдалялась от него дочь, пока в итоге всё общение не сошло на нет.
Но однажды Айно получает письмо, в котором отец настойчиво просит её приехать. Перешагнув через старые обиды, рыжая бестия мчится сквозь дождь на мотоцикле, размышляя о том, что же стало причиной отцовского беспокойства.
По прибытии выясняется, что отец пропал, а с самим отелем определённо что-то не так.
Hyperdrive Inn предсталяет собой 2д-адвенчуру с упором на повествование.
Управление осуществляется при помощи клавиатуры/геймпада. Осматриваем окружение, общаемся с другими персонажами, собираем-применяем предметы. Активные точки подсвечиваются при приближении к ним.
Фичей игры является, что одну и ту же ситуацию можно разрулить по-разному (что больше свойственно RPG-играм, нежели адвенчурам а-ля poin'n'click).
Ещё одной фичей является графика, созданная на основе отсканированных лоскутов.
В этом видео разработчик немного рассказывает (на английском) о её создании:
Ещё можно отметить неплохую фоновую музыку. А вот персонажи, к сожалению, не озвучены.
Демка доступна только на английском языке, продолжительность около 10-15 минут. Будут ли добавлены в игру другие языки, пока неизвестно.
Выход полной версии намечен на октябрь 2024 года.
С Вами была WoeOfMenelaus, надеюсь, что наступивший год порадует нас годной индюшатиной.
Студия Horns Level Up Games выпустила пролог своей дебютной игры. На самом деле премьера состоялась ещё 11 ноября прошлого года, однако стабильная версия вышла лишь 30 ноября этого года. Ну что ж, бывает.
Тизер:
Безымянный котоморфный дух попадает в таинственный лес. Ему в нём не особо рады, но и не выбраться оттуда не представляется возможным. Во всяком случае, на первый взгляд.
Тебя сюда не звали
Гигантская Сова обещает помочь, но в ответ на услугу: сначала нужно найти и вернуть Сове его перо. И наш котопризрак отправляется на поиски, изучая лес и знакомясь с его обитателями: злобными гоблинами, квасящими призраками, эксцентричным математиком и прочими.
Котоёжик в тумане?
Местный магазинчик. "Со средой, мои чуваки!"
Игру нельзя назвать классической point'n'click адвенчурой, поскольку перемещение персонажа осуществляется при помощи клавиатуры. А вот взаимодействие с миром - при помощи мышки. Причём активные зоны никак не подсвечиваются (привет, пиксельхантинг). Однако вокруг достаточно подсказок насчёт того, что нужно искать.
Помимо пиксельхантинга и болтологии в игре есть головоломки: классические (наподобие пятнашек) и на слух-запоминание (во всяком случае, это касается пролога). Многие моменты в игре требуют внимательности и сообразительности (например, кто бы мог подумать, что в нарисованный колокольчик тоже можно звонить).
Пролог доступен только на английском языке, продолжительностью около 40 минут. На странице обсуждения есть гайд по прохождению.
К сожалению, будущее полной версии туманно: потребовался целый год, чтобы выпустить стабильную демку, а кампания на кикстартере была приостановлена на 25% (обещают возобновить в начале следующего года). Жаль, ведь у данного проекта есть потенциал: присутствуют замечательный визуал и достаточная сложность прохождения.
С Вами была любительница индюшатины WoeOfMenelaus. Огромное спасибо тем кто читают мои посты, особенно двум моим подписчикам. :)
Студия JINO Games выпустила демо-версию своего дебютного проекта - псевдо-3D головоломки-платформера.
Геймплейный трейлер (осторожно, хангыль):
Сеул лежит в руинах, город наводнили мародёры, и до кучи - к Земле летит астероид, который с большой доли вероятности довершит БП. Многие не выдерживают томительного ожидания смерти и уходят сами, предпочитая взять ситуацию в собственные руки.
Такое решение принимает и Ра-Ён. Но в последний момент даёт слабину.
На мосту она встречает раненного солдата, отстреливающегося от мародёров, и помогает ему добраться до укрытия. Солдат, ставший свидетелем неудачной попытки Ра-Ён роскомнадзорнуться и которому героиня напомнила его сестру, говорит, что не стоит спешить умирать. Ведь у неё есть шанс спастись: правительство готовит к запуску космический корабль, чтобы эвакуировать небольшую группу людей. И она может выторговать себе в нём место в обмен на сверхсекретные данные, необходимые для запуска, которые как раз и должен был доставить солдат, прежде чем угодил в западню. Теперь Ра-Ён должна завершить его миссию и воспользоваться шансом выжить, ведь в глубине души она совсем не хочет умирать.
Управление осуществляется с клавиатуры/геймпада (клавиши переназначить нельзя; непривычно, что на клавиатуре используется стрелка вверх для прыжка). Бегаем, прыгаем, проползаем под препятствиями. А также разбираемся, как пройти дальше, не сиганув с высоты и не получив электротравму. В некоторых случаях нужно должным образом расположить подручные средства, в некоторых - задействован тайминг. Сохранения автоматические: в случае неудачи вы возвращаетесь в ту же локацию, на которой допустили ошибку.
Также на странице игры упоминаются стелс и нейтрализация противников подручными средствами, но в демо эти механики не реализованы.
Демо-версия доступна на английском и корейском языках, продолжительность около 20-40 минут.
Дата выхода полной версии пока не объявлена.
С Вами была любительница индюшатины WoeOfMenelaus. Огромное спасибо тем 6-7 людям, что читают мои посты. :)
Студия Flower_Official под патронажем Erabit выпустика демку своей дебютной игры.
Тизер:
Умница-красавица и комсомолка Мяофэй вдруг оказывается замурованной в пещере. Каким образом её жизнь приняла данный оборот, она не помнит. Задобрив жуткую статую и поставив благовония на алтарь, он чудесным образом возвращается домой.
Ну а дома её ожидают вести: на их семью снизошло величайшее благословение, ведь Мяофэй предстоит стать женой пещерного бога. Не особо вдохновившись данной перспективой, а также ощущая некоторую ирреальность происходящего, наша героиня решает действовать.
Проанализировав последние события, девушка понимает, что зажигая определённым способом свечи на алтаре, она может перемещаться во времени, и тем самым может изменить свою судьбу.
Игра представляет собой классическую 2Д-адвенчуру. Управление осуществляется при помощи клавиатуры/геймпада. Активные зоны подсвечиваются при приближении к ним.
Осматриваем окружение, собираем предметы, общаемся с другими персонажами, решаем не очень сложные головоломки.
Помимо приятной графики, хотелось бы ещё отметить годный саунд-дизайн с использованием традиционных напевов, отлично дополняющий атмосферу игры.
Дата выхода полной версии пока не объявлена.