VioletScintilla

VioletScintilla

Пикабушник
1240 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 7 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
22

Спрятанное сообщение в конце трейлера Cyberpunk 2077

Спрятанное сообщение в конце трейлера Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, E3, CD Projekt, Перевод, Длиннопост

Учитывая, что не все станут вглядываться в экран в конце видео, мне кажется хорошей идеей перевести его и выложить отдельно. Итак...

"Уже прошло 2077 дней с момента объявления нашего плана разработать Cyberpunk 2077. Мы представили кинематографичный трейлер, дали несколько интервью и... стали хранить молчание. Нормальная процедура для подобных вещей - вы объявляете об игре и затем замолкаете, засучиваете рукава и приступаете к работе. Мы хотели дать вам Witcher 3 и оба дополнения в первую очередь, поэтому этот период молчания затянулся дольше чем мы планировали. Простите нас за это.


Как только мы закончили работу над Blood and Wine, мы могли устремиться вперед c подготовительными работами по CP2077. Однако мы решили хранить молчание. Почему? В какой-то момент мы решили продолжить говорить об игре когда у нас будет  что-то показать. Что-то ощутимое и значимое. Потому что мы понимаем, что вы нетерпеливо ждете очень долгое время, и мы не хотели бы, что кто-либо считал, что мы принимаем это как должное. Наоборот - это дает нам дополнительною мотивацию. Шумиха реальна, поэтому пот и слезы должны мыть реальными тоже :)


Однако, вернемся к теме. Сегодня тот день. Если вы видите это, значит вы видели трейлер - наше виденье Cyberpunk, альтернативное виденье будущего, где Америка в клочьях, мегакорпорации контролируют все аспекты цивилизованной жизни, и банды правят остальным. И, хотя этот мир полон адреналина, не позволяйте погоням на машинах и оружию ввести вас в заблуждение. Cyberpunk 2077 истинная однопользовательская, сфокусированная на сюжете, РПГ. Вы сможете создать вашего собственного персонажа и... хм, вы узнаете остальное у нашего стенда на E3. Будьте готовы к нашим предпоказам!


Прежде чем мы закончим, у вас наверное есть несколько вопросов,


Когда?

Когда мы сказали вам, что мы выпустим игру только когда она готова, мы были серьезны. Мы определенно намого ближе к дате релиза чем были тогда ;) однако это все еще не время подтверждать что-либо, так что терпение все еще требуется. Качество - единственная штука, толкающая нас. Это преимущество независимой студии и своего собственного издателя.


Насколько большая?

Серьезно большая, но... честно говоря, мы не имеем ни малейшего понятия в данный момент. Когда мы соберем все воедино, мы открыто расскажем чего вам следует ожидать. И мы обещаем, что мы сделаем это до того, как начнем говорить о предзаказах или просить вас о чем-либо.


Бесплатные DLC/Дополнения/DRM

Ожидайте ничего менее чем то, что вы получили с The Witcher 3. Что касается DRM, CP2077, будет 100% без DRM PC.


Микротранзакции?

В одиночной ролевой ире? Вы с ума сошли?


И еще раз, спасибо за ваше терпение. Если у вас есть минутка, посетите cyberpunk.net и поделитесь своим мнением (о чем угодно) с нами. Мы читаем все что вы постите и относимся к этому очень серьезно.


Ваши,

CD PROJEKT RED Team"

Оригинал можно найти легко найти в комментариях к трейлеру на ютубе, и, если владеете "замежнай мовай", лучше читайте его, при переводе неизбежно теряется некоторый процент изначального посыла авторов. Не стесняйтесь предлагать свои варианты перевода, если считаете что они лучше. :)

Показать полностью
1

Глас Lilarcor

Вчера, читая обсуждение в разделе reddit, посвященном Pillars of Eternity II: Deadfire, встретилось видео с компиляцией фраз, выкрикиваемая "разумным" клинком Lilarcor из Baldur's Gate 2 в бою. Хотя градус безумия без Минска в паре несколько ниже, думаю, это не помешает предаться минуте-другой ностальгии. )

4

Список параметров таргетинга, используемый Facebook для выбора показываемой пользоавтелю рекламы

Читая недавно статью с гиктаймс, посвященную WhatsApp (https://geektimes.ru/post/279856/) в комментариях я натолкнулся на вышеупомянутый список, и решил поделиться им со всеми,  кому могут быть любопытны подобные вещи.

1. Место нахождения

2. Возраст

3. Поколение

4. Пол

5. Язык

6. Уровень образования

7. Экспертиза

8. Школа

9. Этническая принадлежность

10. Доходы и прибыль

11. Домовладение и тип владения

12. Основные ценности

13. Площадь владений

14. Метраж дома

15. Год, когда дом был построен

16. Состав домашнего хозяйства


17. Пользователи, у которых будет день рождения в течение 30 дней

18. Пользователи вдали от семьи или родного города

19. Пользователи, которые являются друзьями с кем-то, у кого скоро будет день рождения, женитьба или обручение, которые недавно переехали, или скоро отпразднуют день рождения

20. Пользователи в междугородних отношениях

21. Пользователи в новых отношениях

22. Пользователи, которые недавно вышли на новое место работы

23. Пользователи, которые недавно обручились

24. Пользователи, которые недавно вступили в брак

25. Пользователи, которые недавно переехали

26. Пользователи, которые празднуют дни рождения в ближайшее время

27. Родители

28. Будущие родители

29. Матери, разделенные на «группы»

30. Пользователи, которые скорее всего вовлечены в политику

31. Консерваторы и либералы

32. Семейное положение


33. Работодатель

34. Промышленность

35. Должность

36. Класс офиса

37. Интересы

38. Пользователи, которые владеют мотоциклом

39. Пользователи, которые планируют купить автомобиль

40. Пользователи, которые покупали в последнее время автозапчасти или аксессуары

41. Пользователи, которым могут понадобиться детали для машины или услуги сервиса

42. Стиль и марка автомобиля, который вы водите

43. Год, когда автомобиль был куплен

44. Возраст автомобиля

45. Сколько денег пользователь может потратить на следующий автомобиль

46. Где пользователь может купить следующий автомобиль

47. Сколько сотрудников работает в вашей компании

48. Пользователи, которые владеют малым бизнесом

49. Пользователи, которые работают в менеджменте или являются руководителями


50. Пользователи, которые жертвовали на благотворительные цели (разделенные по типу)

51. Операционная система

52. Пользователи, которые играют в веб-игры

53. Пользователи, которые владеют игровой консолью

54. Пользователи, которые создали событие в Facebook

55. Пользователи, которые использовали Facebook Payments

56. Пользователи, которые потратили больше среднего на Facebook Payments

57. Пользователи, которые управляют страницами в Facebook

58. Пользователи, которые недавно загружали фотографии на Facebook

59. Интернет-браузер

60. Емейл-хостер

61. Пользователи, которые рано или поздно подхватывают новые технологии

62. Эмигранты

63. Пользователи, которые связаны с кредитным союзом, национальным банком или региональным банком

64. Пользователи-инвесторы (разделенные на инвестиционные типы)

65. Количество кредитных линий


66. Пользователи, которые активно используют кредитные карты

67. Тип кредитной карты

68. Пользователи, которые имеют дебетовую карту

69. Пользователи со сбережениями

70. Пользователи, которые слушают радио

71. Предпочтение в ТВ-шоу

72. Пользователи, которые используют мобильные устройства

73. Тип подключения к интернету

74. Пользователи, которые недавно приобрели смартфон или планшет

75. Пользователи, которые имеют доступ к интернету через смартфон или планшет

76. Пользователи, которые используют купоны

77. Какую одежду юзер покупает

78. В какое время года пользователь больше всего закупается

79. Пользователи, которые «очень» часто покупают пиво, вино или спиртные напитки

80. Пользователи, которые покупают бакалею (и какую)

81. Пользователи, которые покупают косметические товары

82. Пользователи, которые покупают лекарства (дальше был список от чего лекарства)


83. Пользователи, которые тратят деньги на товары для дома

84. Пользователи, которые тратят деньги на продукты для детей или домашних животных

85. Пользователи, которые делают больше бытовых покупок, чем некая средняя планка

86. Пользователи, которые склонны делать покупки в интернете (или в оффлайне)

87. Тип ресторанов, где пользователь ест

88. Типы магазинов, в которых пользователь закупается

89. Пользователи, которые являются «восприимчивыми» для предложений от компаний, предлагающих онлайн-автострахование, высшее образование или ипотеку и предоплаченных дебетовых карт/спутниковое телевидение

90. Сколько времени пользователь живет дома

91. Пользователи, которые могут переехать в ближайшее время

92. Пользователи, которые заинтересованы в Олимпийских играх, футболе, крикете или Рамадане

93. Пользователи, которые часто путешествуют для работы или для удовольствия

94. Пользователи, которые ездят на работу

95. Тип отпуска, в который ездит пользователь

96. Пользователи, которые недавно вернулись из поездки

97. Пользователи, которые недавно использовали приложение для путешествий

98. Пользователи, которые участвуют в «тайм-шер» виде отпуска

Оригиналом его вероятно является англоязычная статья из The Washington Post (https://www.washingtonpost.com/news/the-intersect/wp/2016/08...), вышедшая 19 августа. Не очень внимательный поиск похожих постов тут не выявил, но кто его знает...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

tl;dr: Facebook стремиться знать о вас как можно больше из того, что вы готовы указать или продемонстрировать ему своим поведением, и использовать для подбора наиболее подходящей для вас рекламы. Именно благодаря подобному количеству параметров, которые позволяют создавать подробные профили пользователей, можно увидеть рекламу отелей, находясь в отпуске, например; и никакой черной магии.)

Показать полностью
7

Эта пятитысячелетняя табличка свидетельствует о том, что рабочим Месопотамии платили пивом

Эта пятитысячелетняя табличка свидетельствует о том, что рабочим Месопотамии платили пивом Месопотамия, Пиво, Reddit, Вольный перевод

Табличка возрастом примерно 5000 лет свидетельствует о том, что в Древней Месопотамии заработок рабочим выплачивался в виде порций пива, что может показаться чем-то довольно классным на первый взгляд... и продолжает оставаться таковым на второй.


Датированная примерно 3300 до н.э., эта табличка является одним из наиболее древних образцов человеческой письменности и была найдена в городе Урук, расположенном на территории современного Ирака.


Как объясняет Alison George в интервью New Science изображает человеческую голову, едящую из чаши ("порция") и конический сосуд ("пиво").


Царапины на поверхности таблички означают количество порций пива, выплаченных конкретному рабочему, что по сути делает это одной из первых квитанций об оплате труда, подразумевая, что отношения работодатель-работник было знакомо людям 5000 лет назад.


Система письма на табличке называется клинописью, она позволяла Месопотамским администраторам регистрировать, кто получал плату и что было продано.


"Что меня поражает, это общество было в начале своего пути, без наличности, без денег", говорил Gus O'Donnell в интервью BBC в 2010 году, "И каким же образом они выкручиваются? Знаки говорят нам, что они использовали пиво - пиво, славное пиво, я думаю, это абсолютно обалденно; там не было какого-то кризиса платежеспособности, они иначе решают проблему отсутствия наличности и в то же время определяют принципы функционирования своего государства."


Irving Finkel, куратор Британского музея, заведующий подобными клинописными табличками, утверждает, что они владеют 13 000 сообщениями, написанными на глиняных табличках, среди которых лишь одна является пивной квитанцией.


"С точки зрения письма решение использовать в качестве материала глину было очень удачным решением, т.к. они выдержали пребывание под землей в течение тысячелетий без существенных повреждений", рассказывал он BBC в 2010 году.


"Каскадный поток записей постепенно становиться доступным, документируя более трех тысяч лет истории. Только отдельные записи предназначались для того, чтобы пережить долгий срок, остальные более или менее эфемерные документы, покрывающие отдельные аспекты жизни Месопотамии, государства и отдельных граждан - от рационов пива до героических эпосов, включая любой другой документ между этими двумя."


Оригинал: http://www.sciencealert.com/this-5-000-year-old-clay-tablet-...

Показать полностью
12

Отель "Blue Falcon"

После прочтения поста о FUBAR в памяти всплыла забавная деталь из сериала "Пространство". В одной из серий главные герои посещают вышеупомянутый отель и сталкиваются в нем с очередными неприятностями.

Отель "Blue Falcon" The Expanse, Спойлер, Сленг, Трудности перевода

Ирония в том, что в английском выражение "blue falcon" является завуалированным ругательством "buddy fucker", намекающим на парня, действия которого крупно подставляют его сослуживцев; таким образом, создатели шоу (или автор книги?) вероятно намекают зрителю, что посещение отеля добром не кончится.


А с какими забавными намеками и пасхалками в кино и сериалах вы сталкивались, которые терялись бы при переводе и/или незнании матчасти?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!