Venevi

Venevi

пикабушник
https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-09_5/14114345892422.jpg
поставил 165 плюсов и 235 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
29К рейтинг 6 подписчиков 1987 комментариев 38 постов 8 в горячем
-2

Ответ на пост «Еще одна история» 

Автор пишет:

Не считайте, пожалуйста, что Вас хотят обмануть везде. Сейчас, в 21 веке Сервисные Центры на каждом шагу находятся, поэтому мы боролись за клиента и старались оставить у него хорошее впечатление, а не нае...кхм кхм, обмануть. Так как "сарафанное радио" лучшая реклама для нас.
Всем приятного дня!
Но как дела обстоят на самом деле? У автора ютуб канала по моему даже целая серия роликов, где его сервис ремонтирует после СЦ которые борются за каждава клиентаа..

5

Гарантийный ремонт ноутбука

Добрый день, Пикабу. Пост без рейтинга, прошу поднять)


Приобрел в одном магазине ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43, через 3 месяца (сука всего 3 месяца, Карл) дохнет клавиатура. Казалось бы, какие проблемы: отнес в магаз, сдал в ремонт по гарантии...

Но есть один нюанс, я снимал нижнюю крышку, для установки ХДД. Снимал аккуратно, винты не коцаные, защелки не вырваны, корпус поддевал не консервным ножом. Плюс на ноут установил винду (до этого было EFI Shell). Где то читал, что переустановка операционной системы тоже лишает гарантии.


Но, я помню видел пост о том, что парень сдавал вскрытый ноут в ремонт по гарантии, его пытались динамить, но он якобы выкрутился тем, что дефект возник по причине брака, а не по причине ковыряния ноутбука и его требование гарантийного ремонта законно.


В общем хотел бы услышать ваши советы, как мне поступить (:

Гарантийный ремонт ноутбука Без рейтинга, Ноутбук, Гарантийный ремонт, Гарантия

П.с. клава тоже очень интересно сдохла, после холодного запуска работает от 1 минуты до нескольких часов, а потом зависает подсветка и на кнопки не реагирует, а может среагировать, а может зажать одну кнопку (не механически), а может проработать весь день.

6

Пчелайн, или я вам перезвоню

Немного о себе:

Живу в г. Санкт-Петербург, на Ваське. Во дворе в 10 метрах стоит еще один дом, с таким же номером, но другим корпусом. Проводного интернета в моем доме НЕТ, от слова совсем. Всякие ростелекомы и wifire предлагают подключение по ADSL, но это та еще каторга. По этому сижу через 4г интернет, будь он тоже не ладен.


Мои отношения с билайн:

Еще по моему в конце 2018 года оставил заявку на подключение интернета, т.к. мой дом бьется у них как доступный к подключению. Как оказалось, доступен к подключению соседний дом (во дворе), а поскольку там нумерация квартир продолжается после нашей, то в базе данных у них всего один дом, но первые несколько квартир недоступны к подключению. Я их попросил сообщить мне, как случится чудо и мой дом станет доступен. И тут я совершил самую большую ошибку.


Примерно каждый месяц мне звонок: "Дратути владимир, а вы тут заявку оставляли на подключение, но не подключились, давайте подключаться" и хоть первые пол года я радовался как ребенок что в мой дом пришел интернет, но нет. Каждый раз я им диктовал свой адрес, и каждый раз я слышал ответ: "ой вы знаете, у нас нет технической возможности, всегодоброго досвидания" 


И хоть, я по своей натуре человек, который с понимаем относится к любой работе, что даже не сбрасываю, когда мне звонят тетки из альфабанка и предлагают новую мега крутую кредитку. Но через пол года ДуДОСа, даже у меня кончилось терпение. Я уже после "а вы оставляли заявку.." стал им в истерике (везименямразь) объяснять, что "у вас нет технической возможности на подключения меня", но девочки из колцентра не унимались, я им диктовал адрес и они с грустью в голосе отвечали "да знаете, действительно нет, досвидания"


Почему я решил написать пост:

12 февраля звонит (звонит) молодой человек из билайна, картина маслом "а вы оставляли заявку",

я: отвечаю как всегда

он: парирует

я: диктую ему адрес


И тут случилось неслыханное: "да все норм подключаться можно...". Я на секунду вспомнил те чувства, которые испытывал первые пол года, совсем скоро слезу с иглы 4г интернета, но он продолжает ".., но вы знаете, давайте я уточню у старшего специалиста, и вам перезвоню".

Так я и жду звонка до сих пор, наверно мне суждено стать королем людей, которые после собеседования слышат "мы вам перезвоним".

Пчелайн, или я вам перезвоню Билайн, Служба поддержки, Интернет
Показать полностью 1
4

Тыж программисты и иже с ними

На написание данного поста, меня сподвиг этот пост - https://pikabu.ru/story/kogda_idesh_protiv_kollektiva_683741...

Если коротко, автор в лице рулителя ИТ инфраструктуры ака тыжкомпьютерщик, столкнулся с тыжюзерами и тыжруководством.


Не совсем понимаю как можно совмещать в одном лице человека который рулит ИТ структурой, поддерживает ее развивает и тд, и эникейщика 1 линии поддержки. Нет ну конечно совмещать то можно все что угодно, но с каким успехом?


Хочу поговорить о 1 линии поддержки. Я искренне не понимаю, зачем туда идут работать люди, не умеющие находить общий язык с другими человеками, люди асоциальные, да и просто злые какие то. Я вот реально видел как дежурный айтишник, сидел на жопе часа 3, потом упала заявка и он заныл "бля ну чо опять случилось", ох бедненький работать заставляют. Какой бы ты не был пиздатый админ SQL AD TCP/IP, если ты на 1 линии поддержки, ты прежде всего работаешь с людьми, и мало чем отличаешься от консультанта в магазине техники. Представьте что бы вам грубила кассирша с криками "ты че там мелочь не можешь найти, ало юзернейм ты с этим кошельком сколько лет ходишь"  или там у тебя не прошел платеж по nfc и тебе говорят "ебать ты тупой юзер, мне может за тебя твой смартфончик приложить?" Да есть токсичные люди, есть люди которые злоупотребляют вежливостью, есть те кто просит помочь с ноутбуком/смартфоном, ну и что? Токсичные айтишники сразу начинают врать про неумение, или прикрываться "это не мой профиль", лол подвинуть границу печати в экселе не твой профиль.. Заработай деняк, тебе даже идти никуда не надо. А если тебе так в падлу, не делай из пользователя далбоеба, не груби ему в стиле "мне это нах не надо, экселем не занимаюсь" и у тебя никогда не будет каких либо конфликтов на этой почве.


Не хочу обидеть автора, но больше все конфликтных ситуаций как раз с такими же токсичными айтишниками, а остальные живут как то спокойно. И сказать про них, "ну да, закрыл рот и делает", это как минимум соврать. Просто люди умеют в общение, и могут выпутываться из тупых ситуаций. Токсичные же айтишники просто что то грубят про заявку или что это не его работа, или он не обязан и тд. И кстати, было пару моментов когда у товарища было прописано в должностной инструкции определенная работа, а он с пеной у рта доказывал, что делать это не обязан.


Взять например меня, не думаю что меня прям все любят, но у меня ни одного конфликта, хотя я работаю абсолютно с теми же самыми людьми, и даже с товарищами из соседних объектов. Помочь с экселем? -ок, все что в моих силах я сделаю. Посмотреть почему память в телефоне закончилась? -да не беда, сейчас кеш хрома почищу. Даже более того,  мой личный телефон очень быстро разлетелся по работе, и что вы думаете, был шквал звонков? Нет, звонят редко, звонят по делу. Причем звонят исключительно в будни, но по скольку я иногда работаю в 2/2, первый вопрос:

привет, ты работаешь?

-нет, выходной.

ой извини, хорошо отдохнуть.

-спасибо, пока.

И ты не дергаешься от звонков, ты не выключаешь телефон, у тебя нет нужды заводить 2 симки и тд.


Если токсичный человек, твой непосредственный начальник, тут нужно поступать ровно так, как завещал товарищ @B.Lebowski мне нечего добавить или убавить.

Тыж программисты и иже с ними Тыжпрограммист, Токсичность, Уважение, IT, Айтишники, Мат

Убедительная просьба к будущим эникейщикам, если ты не умеешь в общение, не умеешь слушать, если ты негативный человек - пожалуйста подумай над профессией где тебе не нужно будет взаимодействовать с людьми, спасибо. 

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!