Пришло время начать перечислять неприятности, которые должны сделать вечер томным.
Как стало ясно персонал Горного приюта далеко не такие гостеприимные люди и только неожиданное обилие случайных постояльцев сдерживает их от прямого конфликта. Что они немного родственники допустить можно, а вот пребывали они тут не администраторами, а совершили успешный побег из тайной лечебницы для душевнобольных аристократов. Они успешнее прочих беглецов, прошли большее расстояние и переводили дух в относительно уютном месте, когда начали пребывать гости они ничего лучше не придумали как превратится в персонал, лесоруба Карла они бы точно убили, просто дали ему немного времени расположиться чтобы удостовериться, что он один. Прибывший Тобиас их насторожил сильнее, хотя они уже было начали точить ножи, как из метели почти одновременно прибыла пара всадников с бессознательной девушкой и карета сразу с четырьмя людьми. И вот в таверне скопилось людей больше чем троица могла бы одолеть одновременно, и поэтому они вынуждены играть взятые на себя роли. Причём все они стараются поменьше контактировать с постояльцами, поскольку бояться разоблачения. Нападать первыми на более чем одного человека они не решаться, если их людоедские замашки не будут раскрыты.
Джон — отыгрывает аристократа до конца, стреляет из арбалета если успеет вооружиться или сражается поварским тесаком как шпагой.
Марта — тоже пытается орудовать поварскими ножами, но так же в критической ситуации способна применить заклинания 1 круга. Заставить кого-то упасть, заблокировать ножны, может создать иллюзию.
Рич — не очень умён может попасться партии за добычей крови из живых лошадей. Отпираться он не будет попробует сбежать и спрятаться, чтобы его выгородил Джон, ну или броситься в атаку, схватив топор или вилы, если путь к бегству будет отрезан.
Вся троица может как напасть на персонажа оставленного в одиночестве, так и старательно помогать партии во всём, опасаясь конфликтовать сразу с большим числом персонажей.
Напасть на Ганса и Лилию когда те пребывают в апартаментах без Вильгельма или на уложенную спать Баронессой Эльзу они не рискнут они понимают, что люди прибывшие вместе держаться друг за друга и при гибели кого-то из своих поднимут шум и смогут настроить всех против троицы служащих.
И ключевая особенность, вся троица боится Тобиаса, настолько что даже втроём не рискнут нападать на него первыми.
Конфликт с персоналом может случиться может и не случиться. На всё воля мастера который должен здраво реагировать на действия игроков. Персонал в первую очередь хочет выжить, натворить всякой социально неприемлемой ерунды и пополнить запасы человечины это уже дело второе.
Помимо этого персонажи оставаясь в одиночестве с полуночи начнут слышать неясный шёпот, на непонятном языке, и им будет казаться что он будто-бы звучит у них в голове. Так же часто в поле периферического зрения будут попадать странные пугающие фигуры, тени в отсветах огня будут двигаться вопреки движению пламени. Персонажи пытающиеся отдохнуть могут провалиться в неожиданный сон, который смениться кошмаром с невообразимым местом и существами и только Эльза иммунна к этому, в её снах есть лишь бесконечный бальный зал и Осенний принц, что называет её своей принцессой и дарит её ещё один танец.
Следующая напасть зомбированные крестьяне из Эдельвейсова луга. Они пешком нагнали Вильгельма и пойдут на настоящий приступ, пытаясь освободить Лилию.
Появиться они должны после полуночи, изначально их описать нужно как толпу зомбированных хотя и выдвигающих голосом требование, вернуть похищенную Лилию людей одетых не по погоде и вооружённых подручными средствами. Персонажи лишь слегка присмотревшись могут понять, что это не простые люди и с ними точно не всё в порядке.
И тут пришло время для мастерского жульничества. Если Вильгельм не найдёт союзников, и постояльцы не сплотятся единым фронтом против общей пока малопонятной беды, то можно выставить 4-6 крестьян с дубинками, которые разобьют ворота и прямым курсом будут идти к Лилии поскольку она их к себе и притягивает. Они медлительны, не координируются, но действуют кучей одновременно и это может создать проблем. Создаёт проблемы и низкий уровень персонажей и их малое количество ХП. Однако, вероятность что Вильгельм останется один против своих преследователь маловероятен. Поэтому мастер может добавить соразмерное количество противников. Защищать таверну от зомби может и персонал при достаточной мотивации и если игроки не разобрались с ними до этого. Добавляя нападающих стоит помнить, что основном это крестьяне с дубинками и посохами, но парочка вооружённых топорами будет выглядеть опаснее и сокрушительнее для дверей и баррикад, и конечно же супербоссы это пара крестьян с косой и вилами. (Если игроки начнут работать слаженно и сверхэффективно(поставят на свою сторону персонал) можно добавить к группе нападающих одного зомбированного бойца ордена в кирасе со щитом и мечом и мышечной памятью бойца 1-2 уровня).
Если игроки успешно отразят эту атаку и не успеют принять решение о убийстве Лилии (Вильгельм до последнего должен быть против, поскольку знает что дух вселившийся в Лилию, после её смерти очень быстро в течении нескольких дней найдёт себе нового носителя причём продолжит гадить по мелочи, если же провести правильный экзорцизм, то злой дух как минимум на год будет выведен из игры и не сможет даже минимально воздействовать на реальность), и не начнут резню между собой и с персоналом, или начнут это производить, то по следам обезумевших крестьян можно пустить 2-3 одурманенных волков. Они должны ворваться в дыры проломленные в дверях крестьянами. Эти волки ведут себя не как настоящие волки, а как бешеные или одержимые. Они агрессивно стремятся причинить максимальный вред наиболее здоровым и боеспособным персонажам, прорваться к Лилии или устранить наиболее опасного для неё Вильгельма они не могут поскольку плохо различают людей и просто стараются причинить максимальный вред, ослабив постояльцев.
Предпоследняя напасть(скорей всего чрезмерная), это ожившее чучело медведя, стоявшее где-нибудь на 2 этаже. Изначально чучело стоит в углу и поедается молью, но если даже волки не смогут освободить Лилию от надзора и снотворного чучело оживёт. Чучело проявит прочность сложную для преодоления, и только огонь сможет окончательно прикончить это. Причём чучело будет медленно и неотвратимо передвигаться, в той же вертикальной позе, что его зафиксировал таксидермист разрушая всё на своём пути, и отгоняя всех от дремлющей Лилии. Мастер при случае может обыграть ситуацию с пожаром, что устроит ещё действующий по инерции подожжённый медведь. Так же уместна шутка про опилки которые будут сыпаться из медведя после особо яростных атак.
Последняя напасть самая жестокая. Ближе к рассвету тревожившие и пугавшие всю ночь персонажей тени станут плотнее и материальнее они начнут разбрасывать предметы. Говорить угрозами и даже являться в облике убитых по вине персонажей людей укоряя их за свою смерть. (Габриэла для Джины, сослуживцы для Карла, погибшие в деревне Эдельвейсов луг агенты ордена для Вильгельма и Ганса).
Если персонажи будут относительно боеспособны и здоровы то несколько теней могут стать почти совсем материальными, и начать наносить урон своим «прижизненным» обидчикам, но не стоит делать эти тени слишком сильными они начнут атаковать и их первые атаки будут просто ощутимы, но не будут наносить урона, и только постепенно они начнут сначала толкать, а потом и царапать своих обидчиков. И только освящённое Вильгельмом оружие или магия Эльзы сможет им хоть как-то навредить. На случай гибели Вильгельма в его саквояже имеется несколько флаконов со святым маслом которым можно покрыть оружие.
Ганс которого мастеру следует беречь и не позволять делать из него авангардного бойца в ранних столкновениях поскольку он задохлик и арбалетчик должен стать слабым звеном. Он не выдержит и умышлено сделает Лилии неправильный укол, после которого она придёт в себя и заговорив голосом демона начнёт впитывать в себя тени что с полуночи допекали персонажей и обретать форму невообразимого ужаса.
Если не получиться сохранить Ганса и его уже не будет в живых то можно задержать или отвлечь Вильгельма(медведь-чучело, тени в том числе и тень Ганса), кем-то или чем-то, кроме волков можно запустить в проделанные крестьянами дыры птиц и тем могут испортить приспособления для инъекций.
Относительно опасный и деконструирующий момент для мастера может состоять в том что Вильгельм погибнет в одной из ранних схваток, а иные персонажи предпримут попытку убить Лилия не вникая в суть а просто поддавшись паранойе. Тут резервом может выступить как Ганс так и одержимые птицы. Они могут защищая Лилию от разъярённой толпы персонажей разбить сосут с хлороформом в тесной спальне он должен на короткое время вырубить всех, а по приходу в сознание Лилия так же уже будет в приходить в сознание а из снов одурманенные персонажи вытащат в реальность и своих теневых врагов.
В момент когда Лилия начнёт приходить в сознание Вильгельму должно стать понятно, что остаётся только один вариант — убить носителя сейчас и ждать нового через несколько дней в лучшей боеготовности. Просыпающаяся Лилия может атаковать щупальцами сотканными из теней, хотя делать ей слишком опасной я не рекомендую партия уже будет измотана. В любом случае убить Лилию в момент трансоформации будет физически не так сложно. После её убийства тени присмиреют и стихнет вся потусторонняя активность. Вильгельму известно что это лишь краткая отсрочка и жертв вероятно будет ещё больше, но что поделать.
Не стоит забывать и о персонале. Если персонал выжил, и не понёс серьёзных потерь то троица может рискнуть и напасть на ослабленных ночными опасностями постояльцев, хотя мастеру нужно оценивать ситуацию самостоятельно, так же надо оценить свою любовь к хеппиэндам. Хотя Рич сумасшедший он точно не сможет вытерпеть и попадётся за чем-то непристойным на конюшне и пойдёт в атаку.
Ещё в качестве дополнительного источника конфликта можно добавить выработанную профессиональную ненависть Вильгельма к колдовству и в эту категорию с определённой долей вероятности попадают Эльза и кухарка Марта.
Метель на улице стихнет ещё ночью. Утром солнце высветит белый ковёр гладкого снега. Осень закончилась пришла ранняя и суровая зима. И кто-то уже не смог пережить первую зимнюю ночь...
Пояснение:
Проклятая страна Свонгария многие века порождала безумцев и одержимых. Давным давно местные дворяне заключили пакт с сущностью из иного мира. Раз в год на осеннем балу они приносят ему в жертву невинную девушку причём аристократку по крови. Он же держит прочих демонов узде плотно перекрыв границу между мирами. Местная аристократия за пару веков сильно расплодилась и обмельчала и в дебютантках для осеннего бала проблем не было.
Несмотря на пакт с «Осенним принцем» всё же безумие среди местного высшего класса встречалось систематически и опасаясь дурных последствий(от убийства таких родственников) в укромном месте имелся дом для таких душевнобольных, которые ещё и являются резервом для жертвоприношений или для размещения в их телах потусторонних гостей.
Когда по вине не самой невинной Джины «Осенний принц» не получил жертву, он ослабил контроль. Душевнобольные перешли в обострение, а младшая сестра жертвенной Габриэллы Лилия стала одержимой.
Тобис/Кристофер - которому мама читала в детстве слишком много книг вообразил себя Спартаком(не футбольным клубом) и за счёт своей невероятной силы, ловкости и харизмы освободил всех своих коллег психов, перебив и переломав почти весь персонал лечебницы. С троицей людоедов его путь разошёлся сразу после выхода из лечебницы. Потеряв спутников и цель восстания, побродив по холодному осеннему лесу в котором он абсолютно не умел ориентироваться в одиночку, он придумал себе новую личность и относительно неплохо вжился в роль(Роль Кристофера Гайзенбургского). Он же сорвал троице людоедов попытку поужинать Карлом, поскольку они отлично видели как Тобиас/Кристофер/Спартак в кулачном бою побеждает дюжих санитаров, ударами ног выбивает запертые противоударные двери, а вырвать из рук врача шприц или дубинку для него секундное дело. И Джон Вайтфокс очень даже обрадовался когда понял, что Кристофер переключился на новую роль и не узнаёт его, хотя изначально был ошарашен.
Эльза была принесена в жертву Осеннему принцу лет 30 назад. Каждая девушка попадает в межпространственное измерение, они не видят друг друга, но видят принца, для них время не движется, и принц находится с каждой из них одновременно. Джина Сорока рассматривала диадему, которая едва её саму не втянула в мир Осеннего принца (ряд критериев не позволил ей пройти) и в в этот момент Гюнтер не справился с управлением и наехал на крупный камень. Карету тряхнуло так что Джина выронила Диадему в окно, та ударилась о камень и один из маленьких алмазов раскололся, выпуская Эльзу. Ни Джина ни её свита ничего толком не поняли, но накинули на девушку шубу и взяли с собой как и диадему.
Длительно общение с принцем и иными мирами наделило Эльзу тёмной колдовской силой. Да и Принц хоть и отпустил её по прежнему самую малость готов ей покровительствовать.
Золотая концовка это принести Осеннему принцу в жертву Лилию, водрузив ей на голову диадему королевы осени. Он легко разгонит всех теневых духов и прочую мелочь терроризирующую персонажей и всю страну.
Вильгельм должен осуждать всё это колдовство и договор с потусторонним, да и человеческие жертвы, но в принципе его можно убедить. Этот компромисс он принимает, но скорей всего после этой ночи поспешит оповестить свой орден о тайном сговоре местных аристократов с потусторонним и начнёт лоббировать идеи инквизиции и крестовых походов. Так же попытается захватить Эльзу(Если поймёт что она достаточно сильный колдун, а не просто владеет парой фокусов).
Дополнения:
Я описал куча напастей. Одержимая Лилия просто заспамила «Горный приют» своими последователями, но это только опция. Если игроки не скучают и ведут расследования, взаимодействуют, плетут интриги и заговоры, страдают от флешбеков и злых теней прошлого, то боевые сцены и врагов можно беспощадно урезать и вырезать.
P.S.
Я хочу постить посты раз в неделю, но что-то мне мешает. Я постараюсь ускорится, в следующий раз читателям будут доступны вести с полей. Я обещал ПДФ я выложу ПДФ данного текста с первой частью. Так же начну работу по наполнению яндекс диска прочими файлами по этому миниприключению и чему-нибудь ещё.