История персонажа для игры в НРИ

Отчего-то захотелось поделиться историей одного персонажа с одной из игр НРИ (по системе pathfinder 1e), в которую играю с друзьями. Историю этого персонажа написал вместе с супругой для неё. Может быть кто-то воспользуется для своих игр. Он получился очень живым. Как мне кажется. Хотя так получилось, что писал историю одного персонажа, а получилось, что сразу двух.

Имя: Лизи Брил

Прозвище: Лизи-Блестяха

Раса: Гном

Возраст: 54

Размер: Небольшой

Пол: Жен.

Мировоззрение: Х/Д

Религия/Конфессия: В поисках.

Класс: Чародей с наследием фей.

Состояние души: художник и авантюрист.

Жили были гномы. Причем тут Гора и феи?

На пологом склоне горы Апата простирается великий лес Брил. В лесу располагается поселок гномов Менбри. Проживали в этом необычном городке три клана удивительных гномов. Героиня моего повествования принадлежит клану Брил и вот её удивительная история.

Апата была очень красивой горой, большой и величественной, и как все уважающие себя горы хранила в своих недрах много жил железной руды, и была не против поделиться ею с гномами. Гномы разрабатывали шахты в её чреве, а ей от того хорошо дышалось, и потому гномам прощалось многое. А еще гномы следили за порядком на её пологом склоне и не давали шалить там противным племенам диких орков и троллей, от них у горы появлялся неприятный зуд.

Апата тщательно следила за судьбой одной милой гномки по имени Лиз. Малышка Лизи Брил росла непоседливым ребенком, как и все гномы. А её семья - были достойными изобретателями, они строили необычные штуки для добычи железной руды. С утра и до вечера, а часто и ночью клан Брил трудился над своими изобретениями. А малышке Брил, ничего не удавалось починить или изобрести и от того она часто грустила. Ей не доверяли серьезной работы. Но однажды, Апата увидела, как Лизи трудится над уже готовым механизмом, но он выглядел он не как все остальные штуки гномов клана Брил, а был удивительного пестрого розового цвета, некоторые его части блистали тщательно шлифованной бронзой и цветными камням, которыми Апата тоже иногда делился с этим неугомонным народом. Но судя по тому, как её обругали старшие гномы им это не понравилось. И малышка Лиз снова бродила по поселку с грустной миной и иногда прихлюпывая носом.

Горе было жаль эту маленькую непоседу, и ей в голову пришла идея. Когда Лиз гуляла по склону горы, Апата заманила тропинкой её на самую вершину, чтобы ей открылся вид с самой её высокой точки. Лизи просидела на самом верху весь день, удивленно таращась вокруг до самого заката, а потому вприпрыжку умчала домой. Апата видела, что девочке понравился этот вид и была тому рада.

А однажды, Апата заметила, что по большой дороге у её склона плелся старый художник, и ей пришла отличнейшая идея, которая потом выльется в большое приключение юной гномки. Гора как могла затруднила путь немолодого художника, подсовывая ему камни под ноги или наоборот кочки и хихикала, когда тот бурчал про хорошую дорогу. В итоге уставший художник решил остановится на отдых в поселке гномов.

Художник попросился на ночлег, за небольшую плату его приютили гномы из клана Брил. Затем, как Апата смогла подслушать, он стал расспрашивать гномов про водоемы поблизости, ему нужна была глина для создания красок, и он решил не упускать случая позаимствовать её у местного водоема. Гора знала, что у неё есть то, что нужно этому художнику, в её озере под водопадом было сразу три вида, и они были редки. Другие художники раньше тоже приходили попросить её у Апаты, а ей и не жалко, она с радостью делилась ею с художниками, а некоторые потом рисовали её портреты и разносили по всему миру, ей это было приятно.

Непоседа Лиз вызвалась помочь художнику и проводить его к озеру, глава семейства был не против. Апата давно была знакома с главой клана Брил – Арготом, потому он не переживал о том, что с Лиз может что-то случится, Гора этого не позволит.

Апата помогла крошке Лизи и художнику пройти к озеру как можно скорее. А художник, как только увидел какой глиной Гора укрепляет берега озера был несказанно рад, удивлялся и прыгал от радости. Набрав сразу три кожаных мешка с глиной, художник разложил походный мольберт и приступил к рисунку портрета Горы. Апата чуть не содрогнулась от удовольствия. Ей нравилось, что её ценят.

А юная непоседа всё крутилась и крутилась у мольберта, мужчина это заметил и решил преподать малышке урок рисования в качестве благодарности за то, что она помогла с поиском глины. Он рисовал и что-то ей объяснял, размахивал в воздухе кистью, и зачем-то показывал Апате большой палец. Затем отложив свой рисунок в сторону, вручил крошке Лизи кисть и чистый лист пергамента. Гора поняла, что не зря показала её вид с самой вершины, малышка изобразила его по памяти, даже художник её похвалил. А такая похвала многое значила, потому что художником был магистр академии искусств, что находится в королевстве, в неделе пути отсюда. Так с помощью Апаты, крошка Лизи наконец то нашла свой талант. О чем Гора сразу же сообщила старому главе клана Брил, дедушке Лиз.

Лиз Брил и старый художник вернулись домой, на следующий день художник отправился в путь, в этот раз его путь был легок, Апата благоволила ему. Лизи показала свой рисунок главе клана, старый гном долго крутил лист с изображенным видом заката, затем цокнул языком, и приколотил его в общей мастерской клана. А на следующий день, юная Брил увидела у себя на столе сверток, это был день её совершеннолетия и наверняка её клан сделал ей подарок. Развернув его, она очень удивилась, найдя там книги по изготовлению красок, иллюстрации картин разных художников и набор красок и кистей. Лиз была в восторге от такого подарка, а Апата улыбалась.

Так клан Брил нашел для Лиз работу, в которой она преуспевала и нашла себя. На протяжении нескольких лет она рисовала пейзажи, портреты и украшала стены в домах кланов гномов, но вскоре это ей надоело, и она решила, что ей пора отправится в путешествие, искать себя как художник, найти новых друзей, увидеть мир и, может быть, сразится со страшными монстрами, чтобы нарисовать свои приключения, но лучше не со страшными, и вовсе не с монстрами. Так она для себя решила.

На общем собрании клана, Лиз Брил выступила с просьбой разрешить ей отправиться в путешествие, её родители были готовы к такому решению дочери, а старый глава клана, её родной дед благословил её, добавив что-то о том, что хорошее дело - гному найти свой путь в ремесле, и не важно будь то изобретательство, починка и ремонт или рисование картин, а так, как все гномы клана Брил хороши в своём деле, он и ей наказал добиться успехов в ремесле. Как водится они отметили это решение с гномьим размахом, всем кланом. А затем пригласили на празднество и гномов других кланов, так по итогу решение Лиз праздновал весь поселок. Даже Апата урчала от удовольствия, но не сильно, чтобы не напугать этих хрупких, но таких приятный её недрам созданий.

Лиз Брил ушла в свое путешествие через два дня после праздника, и первым делом направилась к озеру, чтобы взглянуть напоследок на место, где она нашла себя. Апата решила сделать прощальный подарок малышке Лиз и слегка пошевелила водопад, совсем незаметно, но на секунду юная гномка увидела легкий блеск за водопадом и направилась в ту сторону, немного вскарабкалась вдоль водопада и заметила там грот, который скрывался за водопадом и прошла внутрь.

Вдоль стен грота росло множество грибов, мха и все они люминесцировали в темноте, это было приятно взгляду гномки. В конце грота уютно устроилась каменное изваяние, по форме напоминавшее арку. Вокруг арки были начертаны символы на гномском языке, «путь к предкам» прочитала вслух…. И тут внезапно письмена засветились ярким огнем, а в арке образовалось фиолетовое свечение. Портал! – озарила мысль Лизу. Вот и началось моё путешествие, обрадовано подумала она, развернувшись лицом к гроту и прощально взмахнула ручкой в сторону входа в грот. Апата увидела уходящую спину юной героини, и она тоже попрощалась с ней, наверняка она когда-нибудь снова встретит Лизу Брил. До встречи малышка, подумалось Апате, а теперь нужно помочь еще кому-нибудь найти свой путь.

За вратами портала Лиз увидела множество удивительнейших красок. Вот он мир, который интересно изобразить в своих картинах!

И тут, внезапно! Буквально в ста шагах от себя Лиз слышит кошачье рычание, две крупных кошки рычали на зажатую у большого камня маленькую фею с обвисшим крылом, а та отчаянно отмахивалась от них крошечным мечом. Лиз, долго не думая бросилась к этим кошкам, громка крича и схватила из-под ног камень и швырнула в одну из них. Кошки увидели более крупного противника и предпочли удалиться, а маленькая фея тут же рухнула на землю без сил.

Лиз, расстелила у камня свой походный плащ и уложила на него крошечную феечку, затем достав из заплечной сумы зелье исцеление легких ран и напоила малышку. Прождав, почти половину дня, героиня нашей история дежурила прямо у маленькой феи, чтобы та была в безопасности, пока она спит.

Так и произошла встреча маленькой феи Прии и Лизы Брил, обстоятельства встречи стали крепким фундаментом для их дружбы.

Прия рассказала гномке, что мир, куда она попала, это мир фей и фэйри, показала ей всю округу, и место, у портала, где она часто бывает. Позже, Прия показала ближайшее поселение, где обитали абсолютно разные феи и фейри. Так же, маленькая фея рассказал Лизе, что в этот мир могут попасть, только близкие по родству, феям, существа.

Лиз прожила с феями достаточно долгое время, чтобы перенять часть их привычек, она шалила вместе с ними и записывала в блокнот все свои шалости, предавалась радостям и иногда горю этого мира, ибо он опасен ровно настолько, насколько он был прекрасен. Часто, она вместе с Прией собирала коллекцию разных вещей, нередко даже не представляющих какую-либо ценность просто потому, что они любопытные или блестящие.

Лиз запечатлела мир фей в своих картинах, чтобы он остался в памяти, как можно дольше. Но ей нельзя было оставаться там надолго. Это не её мир. Феи открыли портал вновь, и распрощавшись со своей подругой и с другими феями, она нехотя шагнула в портал.

И, как всегда, феи подшутили, в этот раз над самой Брил. Она вышла из портала не в том же гроте, откуда зашла в него, а упала прямо на спящего человека. Но это другая история.

История персонажа для игры в НРИ Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Комментарий от автора: Апата – дух, живущий в горе, она служит Дезне и помогает разумным расам не заблудиться в районе горы, а потерявшимся в себе – найти свой путь. Но из-за того, что Апата прожила много лет в этой горе, часто себя с ней ассоциирует.

Спасибо за внимание.