Энки Билал "Тетралогия Зверя"
7 постов
7 постов
1) Санитары Подземелий
2) Alien Shotter
3) 13 век Русич.
4) Смерть Шпионам
5) Бункер: Охота на Фюрера
6) Чёрные Бушлаты
7) American Chopper
8) Кодекс Войны
9) Симбионт
10) Majesty 2: The Fantasy Kinghdom Sim
11) Мор: Утопия
12) Parkan
13) Штырлиц
14) Блицкриг
15) Сублюструм
16) Ил-2: Штурмовик
17) Тук- Тук
18) Тургор
19) Эврика
20) Ex Machine
21) Armagedon Raiders
22) Star Conflict
23) Братва и Кольцо
24) Ониблейд
25) Apache: Air Assault
26) Петька и Василий Иванович
27) Postal 3
28) Космические Рейнджеры
29) Disiples 3: Ренессанс
30) Zombie Shotter
31) Dead Track: Возрождение
32) Ядерный Титбит
33) Фобос 1953
34) Игры Alawar
35) Пираты Карибского Моря
36) Магия Крови
37) Корсары
38) Код доступа : Рай
39) Дальнобойщики
40) Тетрис
41) Проклятые Земли
42) Восточный Фронт: Крах Аненербе
43) The Kite
44) Time Shift
45) Космические рейнджеры
46) 35 Миллиметров
47) Insomnia: The ARK
48) Blades of Time
49) Hydee
50) Приключения Капитана Блада
51) Алёхинс Ган
52) Ночной Дозор
53) Князь.1999
54) Вангеры
55) Протокол
56) Атом 63
Doom — игра в жанре шутер,разработанная в 1993 году, компанией id Software.
1992 году вслед за успешным релизом Wolfenstein 3D в мае 1992 года часть команды id Software занялась разработкой сиквела. Благодаря тому, что игра использовала тот же движок, у старшего программиста Джона Кармака появилось время для создания графического движка нового поколения. Ромеро начал парить игру.
Первоначально id Software хотела создать игру по вселенной Чужих, команда даже начала переговоры с 20th Century Fox. В конечном счете от плана отказались ради художественной свободы. После споров и обсуждений, креативный директор id Software Том Холл отказался от своей идеи продолжать серию Commander Keen и взялся за разработку проекта, который он назвал “Библией DOOM”, тогда как другие сотрудники занялись программированием и графикой.
Разногласие между Кармаком и Холлом, чьи уровни делали ставку на реализм в обмен интересного игрового процесса, закончилось увольнением Тома из студии в июне 1993 года.
От "Библии Дума" отказались, но ряд идей все же сохранились до финальной версии игры. В частности, DOOM начинался на военно-исследовательской базе, включая погружение в Ад и обратно, а также две луны Марса — Фобос и Деймос. Некоторые локации, вещи и монстры также добрались до релиза, но были модифицированы.
Выход игры: 10 декабря 1993 года. А появление на Марсе бензопилы «Усердный бобер» (англ. Eager Beaver) было объяснено только в Doom 3 в одном из КПК погибшего персонала: партия бензопил была доставлена на Марс, случайно, вместо отбойных молотков. В начале 1993 года произошла утечка альфа-версии игры. Но по прошествии нескольких лет, id Software запретило использование и распространение данной версии.
1994 году Doom был признан игрой года по версии PC Gamer и Computer Gaming World, а также удостоился награды от Academy of Interactive Arts & Sciences в категории Best Action Adventure Game.
Замечательная группа Crossbreed, решила возобновить свою деятельность в полной мере. Отыграв несколько концертов, музыканты выпустили новый сингл и сняли музыкальный видеоклип.
Для тех кто слушал ребят в начале 2000-х, особенно радостное событие.
Отменённый в 90-е Thrill Kill, был алмазом в индустрии видеоигр, когда один сотрудник разместил проект в сеть.
Самым известным бойцом была Белладонна, брюнетка 23 лет с непростой судьбой.
Белла Мэри Кохерто работала в библиотеке. Дома была любящей супругой и кондитером, что готовит вкусные шоколадное печенье. Однажды она обнаружила своего супруга, изменившего ей с её сестрой (похоже, убила она только её). Согласно описании к Thrill Kill, она умертвила и мужа и сестрёнку. Если бы не одно, но. В финальном ролике оживлённая госпожа, одевает латекс чулки, трусики, корсет, перчатки и убивает супруга. (Если она сделала это при жизни)
После этого, девушка покончила с собой от удара тока, лёжа в ванной. В БДСМ костюмчике...
Попав в ад, она поклялась отомстить муженьку и приняла участие в смертельном состязании. Победа же позволит воскреснуть в мире живых и выполнить задуманное.
Основным оружием служит палка - шокер, используется на скотобойне. 6- дюймовыми шпильками бьёт антагониста в пах, дам по животу.
Образ понравился публике, на фотосессии команды разработчиков, модель была в латексном наряде.
После появился косплей на Белладонну.
Немалое количество артов госпожи.
В ходе прохождения можно менять костюм для Беллы.
Причины популярности персонажа: Белладонна - роковая дамочка, совмещает сексуальность, садизм.
Интересный факт:
Изначально существовал приём, позволяющий нейтрализовать врага на 5-6 секунды. Бела орально ласкает противника, в бою с женщиной - вагинальною. (надеюсь, просто байка разработчиков, учитывая контекст игры, возможно правда)
Разработка игры началась ещё с 90-х годов. Творение Rockstar Nourth заявило о себе лишь в 2002 году на презентации, показав ролик с демонстрацией игрового процесса .
Такая новость публику удивила, ранее об игре ходили слухи и никаких подтверждающих фактов о творении не было. Тем не менее, осенью 2003 года Manhunt вышла на Playstation 2 и началось...
Запреты, скандалы, призывы убрать игру с продаж. "Охота на человека " чуть не вызвала внутри студии бунт, заявив, что команда пережила множество конфликтов с GTA III и Vice City. Эти игры провокационные, но Manhunt, совершенно другое, у GTA всегда было оправдание, что игровой процесс был жестоким, только с подачи самого игрока. Никто не заставлял вас убивать невинных, совершая всё большие безумных действий. В случае с Manhunt, критике подверглась сама концепция игры :
Мы играем за Джеймса Эрла Кэша, заключенном которого казнят в начале игры. Вместо адского котла, наш протогонист оказывается в помещении, где голос из неоткуда сообщает игроку, он попал в жестокий кинофильм. Нам предстоит стать актером и убивать противников, нашу семью отправят на тот свет, что мотивирует нас на долгий и кровавый путь. Весь процесс представлен в стиле снафф - фильмов, орудием убийств служат пакет, осколок стекла, дубинка, палка, пистолет, обрез и даже бензопила.
Основой игрового процесса является стелс, приходится подкрадыватся к противнику и выжидать подходящий момент для атаки. После появления огнестрельного оружия, Manhunt играет новыми красками.
Несмотря на все проблемы с выходом игры, со временем Manhunt стал культовым проектом. Заняв свою нишу "жестоких игры" наряду с Postal, Carmagedon, Mortal Combat и Солдатами Удачи.
Одним из самых популярных персонажей медиа сферы 90-х был Маска. История создания зелёноголового необычна. Хвала богам, к юбилею персонажа в первом сборнике Маски, создатели рассказали нам, как это было.
Помимо создания персонажа, в сборнике продемонстрировали дополнительные сцены, которые вырезали из оригинального комикса, по приказу руководства Dark Horse.
Например:
Кесси - девушка Стенли Ипкиса, надевает маску и сражается с боссом мафии, его приспешниками.
Битву Уолтера (главного злодея серии) с преступниками, брутальное зрелище.
Также я хочу показать вам оригинальный комикс 80-х годов. Изначальная задумка отличалась от знакомого большинству персонажа.