TheoEclipse

TheoEclipse

Делаю игры в UNITY и пишу для них музыку. Всё есть в паблике https://vk.com/eclipse_mobile, там иногда делюсь изобретёнными велосипедами.
Пикабушник
Дата рождения: 19 февраля
2281 рейтинг 9 подписчиков 10 подписок 29 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

Многие люди требуют знать правду

Мой последний начальник, 2 месяца до моего увольнения показывал явные признаки стресса, что-то из его ожиданий явно расходилось с реальностью, и он отчаянно искал успокоение в "правде", ему всё казалось что я что-то от него скрываю, или говорю только за его спинной.

Он требовал всегда говорить "максимально честно", и я с желанием помочь ему анализировать факты, говорил правду, когда работаю хорошо, а когда и почему лукавлю. я врать вообще не люблю, просто потому что считаю что у меня это плохо выходит. всегда брал ответственность за свои просчёты, и никогда не пытался свалить их на других(если это не соответствовало их прямым обязанностям). И это не смотря на то что сам начальник честно ничего не говорил, я игнорировал все его несостыковки между сказанным и фактами, и даже когда другие программисты над ним подшучивали, я не поддерживал заключения того что он "Идиот", хотя и самому было смешно.

Сосредоточится на работе становилось всё труднее, жалобы со стороны начальника стали сыпаться в мою сторону, и самое не приятное что узнавал я об этом не от самого начальника а чисто случайно от тех кто работает с ним бок о бок. с таким я столкнулся впервые. сказанное мной начальник всячески искажал выставляя меня идиотом.

Закончилось это тем, что начальник наконец так и поймал меня на "лжи". На последнем "допросе" я ожидал понять какие сомнения крутятся у начальника на счёт меня, и готовился серьёзно объяснятся..
Он в очередной раз попросив меня ответить максимально честно, спросил не подрабатываю ли я где то на стороне(фрилансером), на что я честно ответил "нет", и начальник заявил что не верит мне из за случая с дверью, когда на вопрос "запер ли я её" я ответил неверно.

Хотя и этот случай я хорошо запомнил, и даже записал, то как сразу заметил характер вопроса в стиле "Этот Айтишник точно что то скрывает!", и понял что позже когда ни будь этот случай придётся осветить. К слову ответ мой был верным, и "лож" на которой меня поймали, оставалась реальной только в убеждениях этого начальника.
поняв это, я понял что задерживаться не хочу, и заявил о своём желании уволится через месяц.

Здесь у начальника аргументы закончились, следующим утром он решил прямо отнестись ко мне как к говну, на что я ответил смешав его с говном в публичном чате компании, с перечнем фактов, и скриншотов переписок, за что был уволен)

К чему это я... Многие люди требуют правды, но получая её им не становится легче, они игнорируют, отрицают её, иногда сопровождая это бурным негодованием, забывают, и затем снова ищут..

На той же работе я наблюдал ещё 2 таких примера, а за её приделами - десятки людей включая меня самого, кто обманывал себя что ищет правду.

Меня это натолкнуло на мысль, что на самом деле мы не ищем правду, мы ищем эмоции. Начальнику хотелось разоблачить кого-то, это было драмой его жизни. Поверить мне, было бы слишком банально.
Компания в итоге развалилась, работников всех уволили, и само собой виноваты в этом были все, кроме самого начальника...

Признавать подобное не приятно, но каждый себя в чём-то обманывает. Но что если это можно делать осознанно? соблюсти баланс чтоб он играл в нашу пользу, а не против?

Так я пришёл к тому что хочу написать книгу на тему "Ассоциаций", в которой раскрою источники обмана и самообмана из своих наблюдений, а так же про наиболее эффективные способы предоставления новой информации основываясь на игре ассоциаций.

Книга задумана стать этаким инструментом для создания простых шаблонов для повышения интереса к новой идее, творческому произведению, игре, или любому другому продукту. а так же для анализа и общего саморазвития именно в области ассоциаций.

И то как сам я человек не сильно начитанный(что я думаю заметно..), хотелось бы узнать тут у более грамотных, какие есть книги на тему ассоциаций(может мне вообще не потребуется изобретать велосипед), ну и советы на тему как вообще писать книги - тоже будут актуальными.

а ещё можете поставить + чтоб по больше грамотных людей указали мне на мои недочёты)

Всем мир,
с наступающим вас!

Показать полностью
27

Вы однажды уже победили в этой игре

Вы просто не помните этого!
в прочем как и я..

В игре которую я разрабатываю, победитель может быть только один.. но в отличии от жизни, в игре у вас будет несколько попыток, и место в таблице рекордов!

В игре вдохновлённой исключительно греческой и японской мифологией, вы играете за "Искру жизни", которая должна дойти первой до "Гайи"(Гайя - из греческой мифологии "богиня земли"),  потому что ну просто логично - одна жизнь одной богине. Никаких прочих ассоциаций здесь быть не может.

Особенностью игры является управление - для движения в любом направлении вы используете одну кнопку, которой является ваш экран смартфона, или левая кнопка мыши.

ближайшую неделю-две игра выйдет в минимальной версии, с возможностью соревноваться с другими игроками онлайн. Оттуда пойдёт сбор статистики, и последующие правки и развитие игрового процесса.

О начале открытого бэта-теста, я сообщу тут.

А вы можете написать от 0 до 10 - насколько хотели бы опробовать данную игру, и от 0 до 10, насколько вы любите простые мобильные игры в принципе(если не сложно).

Показать полностью

Ответ на пост «Военные эксперты»1

Мне почему-то очень сильно кажется что это нифига не украинский канал.
Это "типо" украинский канал, словно сделанный специально для русского зрителя чтоб тот увидел какие украинцы якобы глупые, что даже эксперты у них такие-то сякие-то..

Вот ещё один пост с участием сего "украинского" канала, который почему то целиком ведут на русском языке, что в принципе для правительства Украины на данный момент - абсурд.
Ответ на пост «Зрада - это перемога»

Ну и диалоги просто за гранью абсурда, и историки в этом посте, тоже вероятно не боле чем актёры в роли "Украинских экспертов".

Как бы да, в украинских новостях абсурда достаточно, да и Зеленский как бы по профессии комедийный актёр(говорят не плохой), и этот абсурд очень хорошо аргументирует и критикует лидер украинской(Анти-националисткой) партии "Шария" на своём канале "Анатолий Шарий" в ТыТрубе(советую посмотреть довоенные публикации).

А эту хрень с надписью "Freedom UA" думаю следует пометить как пропаганда, потому что на развлекательный контент не похоже, а в заблуждение может и ввести.

Если вы поймали себя на мысли "Ах уж эти украинцы... негодяи...", то поздравляю, вам промыли мозги, потому что повелись на простую провокацию, призванную вас занять позицию вашего правительства, против отмеченного ими "Врага".
Тоже самое касается и украинцев возненавидевших русских.

И так-то это касается не только России и Украины, не одна страна в мире не брезгует тем, чтоб добиваться поддержки народа путём откровенной пропаганды, и освящением только той правды, которая сложит определённое мнение выгодное этому самому правительству.

Не вестись на провокацию достаточно просто - пересмотреть свои интересы - Работа, сон, жрац, ещё один человечек рядом чтоб было не скучно, ну и у кого-то может ещё бизнес, торговля.

Но нет среди простых интересов человека убивать или ненавидеть целую нацию из-за идеологии, это интересы других людей - душевно больных, или тех которым повезло оказаться у власти, которые так давно не общались с "простыми" людьми, что попросту их боятся, обобщают, и потому просто ненавидят.

Показать полностью
23

Сделал прогу для комиксов (Часть 2)

И так наконец добавил заветную функцию экспорта, с возможностью повысить резолюцию в пользу чёткости и качества картинки.

На видео полный процесс создания "обложки для комикса", который занял чуть меньше 3 минут.

Сколько времени занимает(в других программах) сделать подобную "обложку" у вас - пишите в комментариях. Только честно. Белок под энергетиками не использовать.

Далее пойдёт доработка инструментов, а в частности "Подборщик цвета из палитры", и как-то очень хочется добавить Шейдерный элемент, который можно будет перемещать по листу, и создавать различные искажения. Кайф. Точно добавлю.

Ну и само собой буду подготавливать функцию для сохранения проекта в самостоятельный файл. Там кстати может добавлю ещё одну фишку, с отдельным файлом локализации, для создания быстрых переводов. Зачем? За тем что я могу это себе позволить :))

После доработки функций сохранения, рабочая версия проги будет выложена на ГитХуб вместе с исходником, всем желающим бесплатно.

А если вам покажется что бесплатный сыр есть только в мышеловке - то вам не кажется, о публикации проги узнают только подписчики паблика, который медленно, но верно набирает свою аудиторию.

А на пикабу будут появляться только последующие обновления, которые неизвестно когда будут выходить, и будут ли вообще.

Так что если ты имеешь дело к комиксам, или другой творческой деятельности - подписывайся, твой подпольный мозговой чип ждёт тебя.

П.С программа не будет работать на ранних версиях нейроинтерфейсов.

П.П.С. про чипы и нейроинтерфейсы - шутка, это тематика паблика вк.

Показать полностью
9

Доработка игровых эффектов

[Дневники разработчика]

Очень многое в коде пришлось переписывать заново, чтоб хоть сколько-то соответствовать принципам SOLID.

И вот наконец закончил переделывать основные эффекты взаимодействия отдельных форм с игроком.

За кадром также был дописан лор игры, и законы существования сего мира, которые по большей части будут оставаться в секрете. Ибо их познание будет открывать различные секретные механики в других играх, которые будут связаны законами с этой вселенной.

Подробнее можно узнать в подпольной разработке мозговых чипов
Правда существующие нейроинтерфейсы игру пока не потянут :(

Показать полностью
59

Сделал прогу для комиксов

Не большой таймлапс создания комикса.
Реального времени ушло полчаса.

Сделать комикс задача не сложная, но в Дохерафункциональном-Фотошопе эта задача может занять часик-два, и это у человека с опытом, и без сложного дизайна, а если чуть-чуть запарится и сделать несколько страниц комикса с картинками разного размера, то на это может уйти и вовсе весь рабочий день, что не симпатизирует.


Вот стандартный дизайн(в Gimp за 8-15 минут):


А вот асимметричный
(в ComicSheet за 2-3 минуты):

Вот так один прекрасный день, я седел и делал комикс по сценарию для одной сказки, как вдруг вспомнил что яжпрограммист, и насколько это возможно быстро, сделал узкоспециализированную программу для упрощения этой задачи(с помощью Юнити).


Хотелось чтоб можно было быстро поделить лист на любое количество ячеек, вставить в них картинки, двигать, зумить и т.д.


И уже после 3 дней работы, я почувствовал облегчение в своём комикса-строении.

На данный момент осталось закончить функции рендера, и загрузку-сохранение файлов.


После чего я выложу программу в открытый доступ для всех желающих,

о чём напишу в своей ВК группе - подпольной разработки мозговых чипов.

Там же в будущем будет и ссылка на исходник в Гит-Хабе.


Дальше, в меру необходимости буду ремонтировать и добавлять/улучшать функционал, с упором на быстрый и качественный дизайн комиксов.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества