Итак, решил я купить на всем известном китайском магазине блютуз геймпад. Нашел одного вроде бы как нормального продавца: 160 отзывов, средняя оценка хорошая, почитал "однозвездочные" отзывы, вроде как норм. Заказываю. Это я делаю первый раз на этом сайте, поэтому с опытом в разговорах в случае проблем плохо. Продавец отправил товар после трех часов с момента оставления запроса.
Геймпад пришел, достаточно быстро, за 2 недели, и начитанный постами на пикабу и прочих сайтах решил открывать на камеру. Так, все нормально, все работает, и с ПК и с android. Потестил его четыре дня и подтвердил доставку, оставив положительный отзыв.
И вот однажды я сажусь поиграть в более серьезную игру, задействующую оба стика. Это был эмулятор, поэтому я долбался достаточно долго с настройкой клавиш, но ничего не заставляло поднимать камеру вверх вниз, все варианты перепробовал, уже собираясь удалить эмулятор, я понял, что это может быть что то не так с самим геймпадом. Проверил на компе. Да, не работает правый стик вверх вниз.
Пишу продавцу, и вот как все идет дальше (английский начал изучать совсем недавно, за него извините, читать снизу вверх)
Я - Правый стик не работает вверх вниз
Продавец (П) - Привет мой друг. Я действительно не понимаю, что произошло. Могли бы вы прислать мне видео. Не волнуйся, я помогу тебе.
Я - Разъясняю первое сообщение + видео
Я подождал день, но он не отвечал, я заподозрил что то неладное.
Я - Хорошо, вы не хотите отвечать на сообщение, вы поможете мне?
П - Да. Только держись. Я буду проверять это видео завтра.
Последнее сообщение я не понял, не в Китае он сейчас что ли?
Дальше я решил стать пожестче:
Я - Как я понимаю, вы не хотите помогать мне. Давайте решим проблему без спора, вы согласны?
Дальше я решил проверить кнопку "спор" и... она не работает! То есть он пытается мне помочь решить проблему после истечение срока спора, мне стало стыдно.
Я - Я опоздал. Черт. Вы серьёзно хотите помочь мне после истечения времени спора. Я буду очень рад если вы поможете мне, извините.
П - Да, я знаю. Я решу проблему, но, мой друг, сейчас три часа ночи. Три часа ночи.
Я - Большое спасибо, извините.
П - Я помогу тебе завтра
Но завтра он не написал. Я решил подождать, но на следующий день я решил написать.
Я - Вы не забыли обо мне?
П - Да. Я посмотрел видео. Я возвращу средства. У вас есть PayPal?
Тут я даже не поверил, не бывает такого, поэтому я решил, что он хочет вернуть часть, ну хоть что то уже хорошо, тем более после спора, пишу дальше.
Я - Нет, но подождите, я его заведу.
Дальше у меня пошли с этим осложнения, но у меня есть Webmoney:
Я - Извините, но вы могли бы отправит на Webmoney? "Номер кошелька"
П - Хорошо. Я проверю и отошлю ответ, потому как я никогда не использовал этот кошелек ранее.
Дальше я забыл об этом, и прошло четыре дня. Ответа не было, я стал сомневаться, что он что-то делает, думал, что просто забил на меня, так как не разобраться с Webmoney. Пишу ему сегодня:
Я - Вы проверили Webmoney Вы можете отослать мне средства?
П - Да. У вас есть Яндекс кошелек.
Я - Да, подождите, я посмотрю его номер. "номер кошелька"
П - ОКЕЙ, ТОЛЬКО ДЕРЖИСЬ.
Я - ХОРОШО.
Иииии... Я офигел, я просто офигел. ОН ВЕРНУЛ ВСЮ СТОИМОСТЬ!
П - Окей, я отправил
Я - Офигеть, огромное спасибо. Я не ждал, что вы сделаете полный возврат. Огромное спасибо!
А вот его фото:
Я реально не ожидал этого не просто от продавца, а от продавца китайца!Так он еще добавил 40 рублей, видимо за ожидание))
Все таки есть люди, которым не насрать на своих клиентов, которые будут им помогать в любое время, и решат проблему. Спасибо за внимание)