Snodo

пикабушник
поставил 1348 плюсов и 716 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 2 подписчика 1461 комментарий 22 поста 3 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-6

Просьба

А можно на сайте сделать так, чтобы при создании поста можно было было выбрать опцию "показывать только моим подписчикам"?

Честно, карманабирательство в стиле "няша для моего единственного подписчика" - это ересь.
-3

Когда-то давно вел колонку, накладывая экономические теории на отношения полов. Недавно перечитал и не стошнило. Если понравится, продолжу.

Еще сто лет назад ситуация с выбором партнера была намного проще.

Я попрошу представить закрытый рынок, на котором существует одна фирма. Такая ситуация была, например, в Советстком Союзе. Одна фабрика, которая работает на всю страну, обслуживая спрос на рубашки у всего населения. Немного утрирую, исключительно для упрощения повествования. Более взрослые читатели вспомнят, какое качество было у сей продукции. Конечно, они ответят "хорошее". Исключительно потому, что другого выбора не было. Когда ты всю жизнь пьешь грязную воду, ты не можешь оценить ее объективные качества. Как только Железный Занавес рухнул, появились фарцовщики, а в страну хлынули китайские товары, конкурировать с ними советскому заводу стало сложно. Такая же ситуация наглядно продемонстрирована советским автопромом. Даже учитывая более низкую цену, покупатель, получивший представление о качестве Levi`s и Ford, вряд ли вернется к 2106 и швейной фабрике сорокалетия Октября.

Тоже самое происходило в деревнях во времена НЭПа. На Машу-красу, альфа-самку местного клуба "Красный Богатырь" претендует два парня. О представителях противоположного пола из города Маша догадывается, но не воспринимает их как нечто достижимое. Это как слушать Голос Америки и знать, что никогда там не окажешься, сколько не плачь в купленную вчера некачественную рубашку. Маше очень просто определиться: или тот, кто лучше играет на баяне, или тот, кто метит в председатели колхоза.

Проходит шестьдесят лет и любая маша может легко пересечь границы информационного поля, которое окружало ее прежнюю. Этому отлично способствует глянец, интернет, телевидение, доступность ж/д билетов и тренд миграции населения в города-миллионники. Когда Маша находится в ареале обитания пяти своих товарок, каждая из которых не имеет такой шикарной косы до пят, быть альфа-самкой очень просто. Идеально для нее была бы ситуация, когда она единственная девушка на всю деревню. Как только она пересекает границу города, она оказывается в несвойственной ей ситуации жесткой конкуренции. Вокруг появляются женщины, у которых метафизическая "коса" гораздо длиннее.

Что делает Маша? Как и октябрьская фабрика рубашек, Маша снижает цену своего товара или проводит ребрендинг. В первом случае она перемалывает себя и свои запросы и выходит замуж за водителя маршрутки. Во втором - отрезает косу, красит волосы, покупает вондербра и книжку Павича. Оба действия требуют от Маши определенных усилий, к каковым она, конечно же не готова. Поэтому маши тысячами возвращаются в свои деревни и рассказывают байки, что город их не принял.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!