Skalexm

Пикабушник
поставил 1492 плюса и 334 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
11К рейтинг 10 подписчиков 5 подписок 4 поста 2 в горячем

Как я огрызок чинил.

Всем привет!

На днях из-за незначительной криворукости мой телефон сыграл в десантника, но без парашюта: прыгнул на кафель с 1,5 метров.

Результат прыжка:

Как я огрызок чинил. iPhone, Разбитое стекло, Ремонт телефона, Лайфхак, Длиннопост, Кривые руки

После данного действия я немного приуныл и стал размышлять, что же с ним делать.

Нормальный ремонт озвучили в 9500₽, китайский - в 3500. В обоих случаях телефон бы вскрывался и была нарушена его заводская герметичность (от падения она не пострадала) +китайский вариант - так себе по качеству, а нормальный - ну дороговато.

В общем думал-думал и решил попробовать следующий способ.

В автомагазине купил клей для ремонта ветровых стёкол (ну там когда камень в лобаш прилетает/трещина идёт и всё такое)

Как я огрызок чинил. iPhone, Разбитое стекло, Ремонт телефона, Лайфхак, Длиннопост, Кривые руки

Прошу не считать рекламой, клеев разных такого плана несколько вариантов, просто в том магазине был только этот, а мне не принципиально было.

Купил сразу набор с иголкой, лезвием, пленкой, шприцом, пьедесталом (хотя можно было обойтись только клеем, а лезвие и пленку найти у себя дома, вышло бы на 500₽ дешевле)

Как я огрызок чинил. iPhone, Разбитое стекло, Ремонт телефона, Лайфхак, Длиннопост, Кривые руки

По инструкции там бы потребовалось ещё на солнце подержать 20 минут (лучше дольше, я в итоге около часа сушил) , но и погода пасмурная была и занимался этим вечером, потому что днём телефон в постоянном пользовании. В общем одолжил у знакомой лампу для маникюра)


Далеее сам процесс.

Протер разбитую часть телефона, иголкой чуть поковырял скол, чтоб удалить крошки от разбитого стекла, залил все эти трещины клеем, сверху прижал специальной пленкой из набора, засунул телефон под лампу и стал ждать.

Как я огрызок чинил. iPhone, Разбитое стекло, Ремонт телефона, Лайфхак, Длиннопост, Кривые руки

Через час сушки с небольшими перерывами на успокоение моей паранойи по поводу «готовки» огрызка под УФ лучами приступил к очистке аппарата от схватившегося клея и пленки. Делал этот с помощью лезвия.

И теперь фото результата.

Как я огрызок чинил. iPhone, Разбитое стекло, Ремонт телефона, Лайфхак, Длиннопост, Кривые руки

Да, сразу можно сказать, что не идеально и тому подобное, НО, на мой взгляд, гораздо лучше чем было после падения. Трещины не видны и особо не ощущаются, клей - огонь, очень хорошо в них проникает и, таким образом, скрывает.

Главное хорошо просушить, дать клею застыть, потому что если этого не сделать, то клей медленно будет сочиться наружу и оседать на руках.

Из минусов - пока чувствуется лёгкий запах клея.

Из плюсов- приблизительно сохранен нормальный внешний вид без вскрытия телефона и замены оригинального стекла на китай + бюджет всего 800₽.

Вот такой вам лайфхак от меня. Дальше думайте сами, применять его в жизни или нет)

Всем спасибо за внимание.

Рад, если кому-то это поможет.

Ещё больше рад, если это вообще не пригодится.


P.S.

Случай вообще страховой, починить можно было бесплатно, но вот решил попробовать так, дабы избежать нарушения герметичности, о чем писал в посте)

Интересующимся: не в кредит, дошик не ем)

Показать полностью 5

Невнимательности/непонимания пост или "хоть бы телефон оставили!"

Всем привет!
Уже писал пост про парковку и вот опять.
Живем в Москве, парковочных мест на всех не хватает, поэтому часто кто-то перекрывает чужие авто, оставляя при этом свой номер. Так вот вчера по, приезду на работу, пришлось и мне перекрыть чужое ТС. Обычно, если что, мне звонят и за минуту - две с момента звонка авто я отгоняю. Вчера всё тихо, рабочий день закончился, подхожу к авто и вижу следующее:

Невнимательности/непонимания пост или "хоть бы телефон оставили!" Длиннопост, Москва, Парковка, Претензия, Невнимательность

Под дворником красуется записка "НЕ ХОРОШО СТОИТ ВАША МАШИНА! ХОТЬ БЫ ТЕЛЕФОН ОСТАВИЛИ!"
И не было бы этого поста, если бы см так на 20 правее этой записки под моим стеклом не был закреплен мой номер!)

Невнимательности/непонимания пост или "хоть бы телефон оставили!" Длиннопост, Москва, Парковка, Претензия, Невнимательность

В темноте и на мобилку качество конечно не очень, но всё прекрасно видно, если просто туда подсмотреть!)
Фото, как это выглядит при свете дня:

Невнимательности/непонимания пост или "хоть бы телефон оставили!" Длиннопост, Москва, Парковка, Претензия, Невнимательность

Сегодня пришлось опять встать на то же, место что и вчера. Решил вступить в переписку:

Невнимательности/непонимания пост или "хоть бы телефон оставили!" Длиннопост, Москва, Парковка, Претензия, Невнимательность

Ну а вообще не понимаю, как можно быть настолько невимательным, чтобы не увидеть номер, когда ты запихиваешь записку под дворник с той стороны, где и указан номер!?

Всем хорошего дня, будьте внимательнее)

P. S. Отдельный привет моим многоуважаемым неизвестным подписчикам)

Показать полностью 4

Когда во дворе проблема с парковочными местами.

Когда во дворе проблема с парковочными местами. Парковка, Москва, Россия, Авто, Компактность

КАК?
Это получилось не случайно, владелец данного транспортного средства периодически так паркуется...
ТС не моё, фото моё.

Продажник от Бога

Доброго дня, дорогие пикабушники.

Листал я тут горячее и наткнулся на пост доктора лобанова про международные перевозки и водителей в них.


http://pikabu.ru/story/ya_russkiy_byi_vyiuchil_tolko_za_to_5...


Хочу теперь поделиться с вами своей историей. Думаю, поржать хорошо смогут люди, связанные с логистикой, а может и не только они.


Довелось мне поработать в международных перевозках, в экспедиторской компании (те, кто привлекает чужие ТС под свои перевозки, а своих ТС не имеет), в должности менеджера по международным перевозкам. Эта должность подразумевает под собой общение со всеми, с кем только можно: клиенты, менеджеры фирм, у которых берешь фуры, водители фур, таможенные брокеры, агенты авиалиний, агенты морских линий, фирмы предоставляющие краны и прочее, но, САМОЕ СТРАШНОЕ, это ПРОДАЖНИКИ ИЗ ВАШЕЙ ФИРМЫ.


Был у нас в фирме один фееричный продажник. Назовём его «Блабла». Блабла был КРУПНЫМ, кудрявым мальчиком, который одевался как…. Как гламурный представитель нашей фирмы, по офису ходил в шарфике, сапожках, джинсах, которые заправлялись в эти сапожки и какой-нибудь коффтачке, всё время хихикал, иногда прихрюкивая, когда общался с коллегами.


Сам себя он величал «менеджером по работе с VIP-клиентами» и утверждал, что все его клиенты «специфичные», но мы то знали, что там должно быть другое слово…


Теперь, когда его внешний облик стал чуть понятен, пришло время рассказать о его деятельности.


Для клиентов у него была всегда одна позиция «МЫ МОЖЕМ ВСЁ!». Не спорю, позиция, с точки зрения клиентоориентированности, здравая, но, всё должно же быть в разумных пределах. А при общении с коллегами у него была позиция дурачка, то есть он как бы плевал на то, что ему говорят, и делал по-своему, а потом «а я не понял, что вы имели в виду» и тому подобное.


Утрированным, но, максимально приближенным к реальности может быть такой пример его диалога с клиентом:


Назовём его П, клиентоса К, сотрудников С.


Звонит ему клиентос:


К – Добрый день, Блабла, у меня вот есть груз из Колумбии…

П – Добрый день! Отлично! Мы как раз специализируемся на таких грузах!

К – да? Отлично, только он у меня без документов, но груз мука.

П – Не проблема, всё можем! Сколько груза? Когда везти, куда, всё посчитаем! Всё сделаем!

К- Отлично, Блабла, тогда подскажите пожалуйста, сколько будет стоить перевести с вами 3 мешка муки из Колумбии без документов в Россию, платить буду налом после выгрузки?

П – Да-да, сейчас я передам Ваш запрос сотрудникам, и они всё посчитают, и я вам подскажу и перезвоню ВСЁ СДЕЛАЕМ!


П передаёт запрос Сотрудникам, (как раз менеджерам по перевозкам).


П – Ребята, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ клиент! Нужно посчитать 3 мешка муки из Колумбии в Россию, без документов, оплата нал! Очень срочно! Жду от Вас ответа! КЛИЕНТ ОЧЕНЬ ВАЖНЙ!


С – Блабла, ты ебанулся? Мы этим не занимаемся и не сможем этого сделать.

П – Ничего не знаю!! Я УЖЕ ПООБЕЩАЛ!! СЧИТАЙТЕ!!


Вам может показаться, что я придумываю и такого не может быть…. Может! Не с мукой и не из Колумбии, но Блабла просто жёг!


Никогда не забуду, как зам. Генерального орал на него в своем кабинете так, что слышал почти весь этаж (дословно):

"Блабла, блять!!!!! Мы не будем заниматься наркотиками, проститутками и оружием!!!"


А Блабла сидел с таким видом, что мол, ну вот что вы кричите, я же предлагаю, как деньги заработать… (к слову, это было после того, как выяснилось, что не согласован момент оплаты груза, который уже едет с его подачи, в лучших его традициях, то есть без договора, заявки с клиентом и всё тому подобное. И это не пакетик с фисташками, а целая фура с соответствующим ценником.)


Описывать каждый его фееричный случай у меня не хватит нервов, поэтому озвучу топ 3 из его «специфичных» предложений, когда я уже головой об стол бился и плакал от нервного смеха.


• Несколько кубов секс-игрушек (фаллосы и прочая шляпа) из Китая, естественно без документов (к которым потом добавился еще и 20 футовый контейнер), оплата нал.


• Запрещенные к ввозу в РФ грузы из Китая для фирмы, которая осуществляет изготовление продуктов для всем известных гос. организаций с трёхбуквенными аббревиатурами.


• Краб в бигбегах из Мурманска, конечно же без документов, нал.


Были и более лайтовые варианты:


Прибегает, говорит, срочно, из Ноябрьска (тайга, не очень популярное направление) машина в Казахстан (не помню точно город) нужна на !ЗАВТРА!, скидывает полную инфу на почту:


Фура должна быть с системой слежения, у водителя должны быть средства индивидуальной защиты.


Спрашиваю его, Блабла, а какие СИЗ должны быть у водителя? Ответ- Газовый баллончик.


После моего удивления и попыток уточнить он меня заверяет, что всё ок, так клиент сказал, газовый баллончик, которые по 150-200р в магазинах продаются. Думаю, странно, если машина с системой слежения должна быть, то груз важный и ценный, они баллончиком от грабителей защищаться планируют? но ладно, ок.


Через 20 минут пересылает сообщение от клиентоса «Блала, средства индивидуальной защиты: каска и противоударные ботинки».


Ну то есть как бы газовый балончик был придуман им на отъебись.


Или тоже вот, прибегает, говорит: Третьего января нужна будет фура! Из Литвы город «Н» в Россию город «К», Груз «Б» цена 1600е.


Ну я уже все равно чувствую, что не так всё просто, ну говорим ему что ладно, хоть и 3 января, пришли на почту точные характеристики.


Присылает:


Из Литвы, город «А» в Россию город «Т», одно грузоаое место груза «У» цена 800е.

Ну и с таможнями он там тоже все неправильно сказал.

Говорю ему, Блабла, ты понимаешь, что ты угадал только страны?

В ответ дебильное хихиканье с похрюкиванием и такой «ой ну я перепутал, подумаешь!»


Сука,ну не мудак, а?)


А как-то раз он полез в клиента, в которого ему говорили не лезть раз 50 (внутренняя политика), в итоге на него наорали, сказали, что он идиота кусок и ему говорили не лезть туда. Что он сделал? Он заплакал и его отпустили домой.


Всегда, когда он заходил в отдел, все уже напрягались в ожидании какого-либо пиздеца.


Я уже полгода работаю на другом месте, а когда он мне в скайп пишет, я всё равно вздрагиваю и напрягаюсь с мыслью «что не так, что могло случиться!?»


Что хочу сказать, если вы считали, что ваши продажники творят какую-то дичь, просто вспомните про Блабла, и вы поймёте, что ваши продажники еще вполне нормальные.


P.S. Это не все его перлы, но я устал. Надеюсь поймёте. Всем хорошего понедельника.


P.P.S. Справедливости ради должен заметить, что были у него и нормальные клиенты и перевозки, но про них писать не интересно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!