Привет всем Пикабушникам))) Сегодня расскажу вам свою историю как я возвращал кроссовки по гарантии...
Ровно год назад я ощутил что мои осенние кросы начали промокать и в тот же день я поехал и купил кроссовки Reebok в дисконте по вкусной цене за 4700)))
Но так получилось что я поносил их 2 дня и погода сказала давай доставай зимние ботинки - ну я не долго думая помыл их и убрал до следующего сезона, весной я и не вспомнил о них, прошло лето и вот наступила эта осень и я вспомнил что у меня есть новые кроссовки на этот сезон))) и был этому очень рад....
НО!!!!! Не все оказалось так хорошо я походил в них чуть меньше 2х месяцев и однажды придя домой ощутил что мои носки промокли ну думаю я ноги вспотели, а так как кросы белые ( да я знаю я мазохист покупать белую обувь на осень!) пошел их мыть и тут увидел это
И очень сильно расстроился!!! Как так кожаные кросы Reebok которые почти не носились и такая подстава! Приуныл пошел достал коробку, а там чек с датой покупки 27.10.18, а тогда было ровно 27.10.19 прошол год! А так как при покупке во все магазинах говорят - ГАРАНТИЯ на обувь 30-60 дней мне стало совсем грустно но червячок сомнения зашевелился во мне и я решил а дай ка я попробую написать в службу поддержки Reebok и мне ответили
И 29.10.19 я повёз кросы сдать в магазин.
у меня их приняли и сказали вам перезвонят в течение 3х дней но не позвонили... Настал 4 день и тишина ну я не долго думая ищу телефон магазина но нахожу только общий телефон сети Reebok дозвонился поговорил с оператором и он мне сказал я сейчас позвоню в магазин и перезвоню вам, перезванивает и говорит подождите до завтра и вам перезвонят до 5... Но на следующий день Всё повторяется и вот в понедельник мне звонят из магазина и говорят - Пожалуйста приезжайте заберите кроссовки и отдайте их на независимую экспертизу так как директор не может принять решение о возврате сам!!!
НУ я приехал забрал и повёз на экспертизу (но перед этим я посоветовался с одним Пикабушником который занимается ремонтом обуви и мне нравится читать его посты)))))
И он мне ответил -
Ну отвез я их экспертам и уже на следующий день мне позвонили и сказали да заводской брак подтвердился, презжайте за результатом...(стоимость экспертизы 1500р)
Я приехал забрал и повёз их обратно в магазин там я написал заявление на возврат, кроссовки, заявление, результаты экспертизы приняли и сразу мне вернули деньги за кроссовки (А если-бы я покупал их по карте тогда бы ждал дольше вплоть до 30 дней примерно)
НО за экспертизу сказали переводим только на счет или карту так что ждите до 2х недель.... Но уже вчера мне пришли деньги за экспертизу))))
Вот такая история с о мной произошла - может кому-то поможет и сподвигнет поборьться ха свои права как потребителя!!!
P.S. Я очень благодарен поддержке Reebok за ясные и быстрые ответы на мои вопросы и всем кто меня поддерживал в этой истории))))))